Перейти к содержимому

Фотография

Социальные сетикак канал продвижения...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 251

#1
Немец

Немец
  • В доску свой
  • 2 044 сообщений
Всем привет. Блоги, онлайн-конференции, форумы и прочее. Как это можно использовать в нашей работе.
Предлагаю всем поучаствовать в первой международной конференции "Интернет-Альтернатива 2008", которая пройдет 24 июня в Алматы, в "Тянь Шань Гранд Отеле".

много наших и зарубежных гостей, в том числе Livejournal, RuTube, Odnoklassniki.ru, Rambler, etc.
Аккредитация представителей СМИ по телефону: +7 (727) 295 48 66

Кстати, выступит Константин Максимюк (создатель самого массового и обсуждаемого ЖЖ журнала о телекоме в рунете), руководитель направления WEB 2.0 (продвижение интернет коммуникаций в группе компаний "Вымпелком" ТМ Beeline)/

Позднее предлагаю, обсудить увиденное и услышанное здесь.
  • 0

#2
Вотрен

Вотрен
  • Гость
  • 23 сообщений
Как прошла конференция?
  • 0

#3
Шланг

Шланг

    не ентилегент

  • В доску свой
  • 5 852 сообщений
Нормально прошла, Максимюк выступил харашо, был краток и весел, рад что то о чем он рассказывал я уже давно использую в своей работе :)
  • 0

#4
themf

themf
  • Постоялец
  • 372 сообщений
позновательная статья для маркетологов, некоторые данные устарели, но тенденции остаются те же...

http://www.expert.ru...01/ushel_v_set/
  • 0

#5
Mover

Mover
  • Постоялец
  • 421 сообщений

Нормально прошла, Максимюк выступил харашо, был краток и весел, рад что то о чем он рассказывал я уже давно использую в своей работе :rolleyes:


Шланг, а можно полюбопытствовать, какие конкретно приемы используете?
  • 0

#6
Шланг

Шланг

    не ентилегент

  • В доску свой
  • 5 852 сообщений


Нормально прошла, Максимюк выступил харашо, был краток и весел, рад что то о чем он рассказывал я уже давно использую в своей работе :rolleyes:


Шланг, а можно полюбопытствовать, какие конкретно приемы используете?


Ну Максимюк говорил, что они давно осознали силу интернета и ведут дискуссии и решают проблемы через социальные сети и форумы.

Мы так же ведем темы во всех социальных сетях и крупнейших форумах Казахстана и решаем большую часть проблем возникающих у наших посетителей.

Единственное он ведет блоги руководства на Лайв Джорнале, а наше руководство пока не торопится с этим, но думаю я поговорю еще со Смагуловым на эту тему!
  • 0

#7
Немец

Немец
  • В доску свой
  • 2 044 сообщений



Нормально прошла, Максимюк выступил харашо, был краток и весел, рад что то о чем он рассказывал я уже давно использую в своей работе :-)


Шланг, а можно полюбопытствовать, какие конкретно приемы используете?


Ну Максимюк говорил, что они давно осознали силу интернета и ведут дискуссии и решают проблемы через социальные сети и форумы.

Мы так же ведем темы во всех социальных сетях и крупнейших форумах Казахстана и решаем большую часть проблем возникающих у наших посетителей.

Единственное он ведет блоги руководства на Лайв Джорнале, а наше руководство пока не торопится с этим, но думаю я поговорю еще со Смагуловым на эту тему!


Хорошая эта тема блоги на лайф жорнал.
В Вымпелкоме это уже давно делает Прянишников и Изосимов, Умаров (ну Мише сам Бог велел этим заниматься). Достаточно посещаемые журнальчики получаются.
  • 0

#8
uta

uta

    knitoholic

  • В доску свой
  • 5 598 сообщений
Любопытно мнение и опыт наших спецов относительно социальных сетей. пользуемся мы в Казахстане возможностями, которые они дают.

Недавно прочитала как зарабатывает всем известный голливудский актер Эштон Качтер. Он активно участвует в расскачивании бизнесса за проценты. Прежде всего через твиттер - у него миллионы фолловеров. В России на подобную схему работы претендует Тина Канделаки.
MODERATORIAL [gosh]
предупреждение о нарушении п.2.1.1 Правил. Далее едем в существующий топик.

Сообщение отредактировал gosh: 10.08.2010, 11:19:07

  • 0

#9
uta

uta

    knitoholic

  • В доску свой
  • 5 598 сообщений
В принципе и наш родной цт мог бы расскачать блоги и сделать их интересными для нас. У меня перед глазами пример - в прошлом месяце активно проводился онлайн конкурс полимерных украшений с участием Баян Есентаевой. На таком старте Баян могла бы вести активно блог про моду, ее отношение к ней, текущие поступления коллекций, что нра и не нра.
  • 0

#10
AquaTulip

AquaTulip
  • Частый гость
  • 90 сообщений
Роль социальных сетей в бизнесе просто огромна. Благодаря им продвигаются столько идей, продуктов/услуг. Многомиллионные сделки. Но это на Западе...

А в Казахстане этот сегмент находится на нише и занимает меньше 10% в маркетинговой политике многих отечественных компании.
  • 0

#11
Arafelia

Arafelia
  • Свой человек
  • 845 сообщений
:rolleyes:
Все равно Кз блоги никому не интересны. На Рф сетях, намного больше информации.
Наши даже Фидо не могли поднять, не говоря уж о сети типа фэйс бука

Кстати можно пожалуюсь на Нур кз? Эта сволота изучает инфо по пользователям и спамит от лица подруг.

Сообщение отредактировал Arafelia: 10.08.2010, 11:23:13

  • 0

#12
uta

uta

    knitoholic

  • В доску свой
  • 5 598 сообщений
для продвижения в соц.сетях интересны сами персоналии, имхо. не важно российские или казахстанские.
  • 0

#13
Bunny

Bunny

    Шушпанчик-попингуй.Grammar Nazi.

  • В доску свой
  • 11 361 сообщений
ну я катчера по твиттеру отфолловаю периодически... ничего особенного не пишет, если честно ))) что поел да какой фильм посмотрел
какой у него бизнес?
и потом... что вам соцсети, у нас сейчас партизанский маркетинг процветает маманегорюй, без мыла лезут, да так красиво, что не зная - не заметишь
  • 0

#14
GRS

GRS

  • Свой человек
  • 509 сообщений
На самом деле, продвижение в Интернете - это по мировой классификации - нестандартное продвижение.
Включает в себя три вида:
- интернет-BTL
- PR в интернет-СМИ
- социальный маркетинг (партизанский).

Если использовать все эти инструменты, собрав их в грамотную стратегию, все будет работать.

Сообщение отредактировал GRS: 13.08.2010, 10:08:55

  • 0

#15
uta

uta

    knitoholic

  • В доску свой
  • 5 598 сообщений

ну я катчера по твиттеру отфолловаю периодически... ничего особенного не пишет, если честно ))) что поел да какой фильм посмотрел
какой у него бизнес?


он именно ресторанный бизнес раскручивает через твиттер. что где поел :smoke:
  • 0

#16
Slavyan_kz

Slavyan_kz
  • Завсегдатай
  • 140 сообщений

А в Казахстане этот сегмент находится на нише и занимает меньше 10% в маркетинговой политике многих отечественных компании.


только потому что:
1. Казнет на сегодня очень мал, можно пересчитать значимые/серьезные ресурсы, остальные это как правило странички организаций, которым сказали что нужно держать сайт в интернете - потому что это "модно", все серьезные организации должны поддерживать свой статус имея интернет-сайт, бла-бла-бла...
и частники, которые осваивают азы в создании интернет-ресурсов
нужно еще немного времени...

2. интернет как таковой не у многих есть, как бы плохо не говорили про Мегалайн и про то что это морально устарело - на сегодняшний день именно с приходом этой услуги у многих появилась БОЛЕЕ качественная возможность СИДЕТЬ в сети

3...

можно еще перечислять, НО если говорить в целом и в 2-х словах, то сегодня
все больше и больше пользуются сетью
для многих уже интернет - это как информационная база, энциклопедия, ресурс в котором можно найти ответы на все вопросы

ну а на счет 10% - я согласен, на сегодня это так, но я думаю в ближайшее время все поменяется... научатся НАШИ ... :-)

Сообщение отредактировал Slavyan_kz: 14.08.2010, 12:27:54

  • 0

#17
Slavyan_kz

Slavyan_kz
  • Завсегдатай
  • 140 сообщений

Все равно Кз блоги никому не интересны. На Рф сетях, намного больше информации.

почему же... вот к примеру мне нравится Ювижен, достаточно грамотно к нему подошли..
если говорить об интересе, то да, на том же Ювижене еще мало чего интересного, мало людей со способностью к журналистики - предоставлении информации в ЖИВОМ, ЯРКОМ, ИНТЕРЕСНОМ виде. Но по нраву то что стараются же, учатся писать, хотят заработать по больше "плюсиков" для того чтоб их читали, для того чтоб их знали... Слава - блин заманчивая штука :-)


Наши даже Фидо не могли поднять, не говоря уж о сети типа фэйс бука


ну да фейсбука уж точно ни кто уже не достанет, вчера смотрел ролик Андрея Кузина, он как раз говорил о популярности фейсбука и чем он отличился от остальных сетей, в частности от Livejournal
вот ссылка на это интервью

Сообщение отредактировал Slavyan_kz: 14.08.2010, 12:27:09

  • 0

#18
Slavyan_kz

Slavyan_kz
  • Завсегдатай
  • 140 сообщений

На самом деле, продвижение в Интернете - это по мировой классификации - нестандартное продвижение.
.....
- социальный маркетинг (партизанский).


+1000 вот рекламный ролик - раскрывает тему "Реклама в социальных сетях"
  • 0

#19
GRS

GRS

  • Свой человек
  • 509 сообщений


На самом деле, продвижение в Интернете - это по мировой классификации - нестандартное продвижение.
.....
- социальный маркетинг (партизанский).


+1000 вот рекламный ролик - раскрывает тему "Реклама в социальных сетях"


Указанный Вами ролик играет на любви клиента к цифрам. У меня прям сразу вопрос возник: а не продвигаете ли Вы на казахстанском рынке агентство, которое этот ролик подготовило, и не является ли оно "дочкой" Аффекта?
Как и в любом бизнесе, дело будет не только за количеством, но и за качеством. А именн - за качеством креатива. Потому что в соцсетях народ обмануть сложнее. А именно обманом воспринимается реклама потребителями. И именно к тонким ухищреням мы прибегаем, чтобы доснети рекламную информацию до них. Недостаточно просто добиться определенного количества просмотров - просмотры могут вести в "минусам", банам и прочему. Надо привести к увеличению позитивной тональности комментариев, повышению лояльности к бренду.

Короче, как человек, работающий как раз в сфере этого вида продвижения брендов, предвижу увлекательный период конкуренции. На здровую даже не надеюсь, конечно:weep: Но то, что он будет интересным для нас и полезным для Клиентов - однозначно.

Сообщение отредактировал GRS: 14.08.2010, 23:50:51

  • 0

#20
AquaTulip

AquaTulip
  • Частый гость
  • 90 сообщений

+1000 вот рекламный ролик - раскрывает тему "Реклама в социальных сетях"


А мне этот информативный ролик понравился. Только, он не новый.
Таких роликов сотни о социальных сетей и впечатляющих цифр (статистике) об эффективности social media.

Мне кажется, нужно учитывать еще количество населения отдельных стран.
Ведь, 6.6% активной аудитории соц.сетей для России ничтожно мало.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.