Перейти к содержимому

Фотография

Социальные сетикак канал продвижения...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 251

#41
basilio

basilio

    Писец.

  • В доску свой
  • 3 234 сообщений

Цели безусловно разные, но методы одни. Партизан, на то и партизан, что никто не должен знать кто и что он :) А товарища Богуса выкупили :smoke:

Богус сам, по моему, попалился, когда какое-то интервью с ним опубликовалось.... Партизан не может быть звездой. А вот "звезда" - может быть партизаном... :D
  • 0

#42
Disciple-X

Disciple-X

    Рубаха-парень

  • В доску свой
  • 15 846 сообщений


Цели безусловно разные, но методы одни. Партизан, на то и партизан, что никто не должен знать кто и что он :( А товарища Богуса выкупили :D

Богус сам, по моему, попалился, когда какое-то интервью с ним опубликовалось.... Партизан не может быть звездой. А вот "звезда" - может быть партизаном... :laugh:

Читал я это интервью в стиле "Павлик Морозов честно доносил на самого себя" :eek:
  • 0

#43
Slavyan_kz

Slavyan_kz
  • Завсегдатай
  • 140 сообщений
Сегодня наткнулся на данный ролик - думаю будет в тему
Инфомания. Профессия - ведение интернет дневников

http://kiwi.kz/watch/zj5k7wxianx2/
  • 0

#44
Nott

Nott
  • Частый гость
  • 81 сообщений
Добрый день, уважаемые пользователи Social media, а именно социальных сетей.

Пожалуйста ответьте на несколько вопросов (потребуется знание английского языка)по ссылке

http://www.surveymon...om/s/trustinsns

После того как будут собраны все ответы, я выложу результаты в эту ветку.

Результаты опроса могут быть полезны для тех, кто занимается social media marketingом.

Спасибо!
  • 0

#45
eSector

eSector
  • Гость
  • 47 сообщений

Он пойдет в то агентство, у которого уж есть опыт, отработанные кейсы. Это нормально.

Только не в СНГ. Тут большую роль играют конкретные лица, которые с опытом и конкретными кейсами. И если эти лица уходят в другое агентство или открывают свое - то и клиент туда пойдет.
  • 0

#46
eSector

eSector
  • Гость
  • 47 сообщений

А в Казахстане этот сегмент находится на нише и занимает меньше 10% в маркетинговой политике многих отечественных компании.

Полагаю о точных цифрах говорить достаточно тяжело. Занимает очень незначительное место - это верно. В целом сам маркетинг в отечественных компаниях еще на начальной стадии. А если по чесноку, то у этих самых единиц успешных отечественных компаний и без того проблем хватает.

Все равно Кз блоги никому не интересны. На Рф сетях, намного больше информации.

По сути блог КЗ и РФ технически отличается доменом первого уровня. Дело в другом, сам феномен блоггерства еще не развит, и еще есть суровый закон о СМИ.
  • 0

#47
Disciple-X

Disciple-X

    Рубаха-парень

  • В доску свой
  • 15 846 сообщений


Он пойдет в то агентство, у которого уж есть опыт, отработанные кейсы. Это нормально.

Только не в СНГ. Тут большую роль играют конкретные лица, которые с опытом и конкретными кейсами. И если эти лица уходят в другое агентство или открывают свое - то и клиент туда пойдет.

На Западе тоже практикуется промоушн отдельных сотрудников. Это хорошо и плохо одновременно. Когда человек работает в компании, нарабатывает себе имя, как специалиста, с которым удобно и выгодно работать, то рекомендуют работать именно с ним, хоть он и часть команды. Плохо тем, что, когда он уходит, то и часть клиентов может уйти вслед за ним. Особенно это касается не глобальных контрактов, а разовых заказов на проведение акций, разработку концепций и т.д.
  • 0

#48
Disciple-X

Disciple-X

    Рубаха-парень

  • В доску свой
  • 15 846 сообщений

По сути блог КЗ и РФ технически отличается доменом первого уровня.

А какая связь между контентом блога и его доменным именем первого уровня :rolleyes:
  • 0

#49
eSector

eSector
  • Гость
  • 47 сообщений

На Западе тоже практикуется промоушн отдельных сотрудников. Это хорошо и плохо одновременно. Когда человек работает в компании, нарабатывает себе имя, как специалиста, с которым удобно и выгодно работать, то рекомендуют работать именно с ним, хоть он и часть команды.

Я к тому, что в СНГ - это особенно актуально. И тут, один в поле не воин, поэтому как правило идет речь о человеке с командой. А плохо от этого, только той компании, которая не смогла удержать успешных специалистов. А то, что часть клиентов уйдет, это больше оценка результата работы агентства в целом, клиентами.

Особенно остро стоит проблема с глобальными компаниями, т.е. когда международная компания подписывает на глобальном уровне сотрудничество с другим международным сетевым агентством, а ситуация на конкретном рынке говорит о том, что местные мелкие игроки-агентства намного шустрее, быстрее и креативнее. Как правило, просто из-за того, что там люди относятся к делу по-иному.

А какая связь между контентом блога и его доменным именем первого уровня

Вот именно, что никакой. Разве что техническое различие в доменной зоне. Немного иначе, полагаю, в Казахстане будет обстоять дело с ведением дневников. Даже исторически, не привыкли мы вести летописи (полноценные записи) - это уже в силу объективных причин - не до записей было. Другими словами, сам феномен ведения записей не очень развит по сравнению с той же РФ, что есть предпосылка для ведения таковых в интернете.
  • 0

#50
Disciple-X

Disciple-X

    Рубаха-парень

  • В доску свой
  • 15 846 сообщений

Особенно остро стоит проблема с глобальными компаниями, т.е. когда международная компания подписывает на глобальном уровне сотрудничество с другим международным сетевым агентством, а ситуация на конкретном рынке говорит о том, что местные мелкие игроки-агентства намного шустрее, быстрее и креативнее. Как правило, просто из-за того, что там люди относятся к делу по-иному.

Шустрее, быстрее, креативнее?? В крупных агентствах хотите сказать, что работают медлительные не креативные тугодумы? :)
  • 0

#51
Disciple-X

Disciple-X

    Рубаха-парень

  • В доску свой
  • 15 846 сообщений

Даже исторически, не привыкли мы вести летописи (полноценные записи) - это уже в силу объективных причин - не до записей было.

Ага, у нас привыкли подкасты записывать. Устный фольклор из уст в уста. Айтысы, кюи =)
  • 0

#52
eSector

eSector
  • Гость
  • 47 сообщений

Шустрее, быстрее, креативнее?? В крупных агентствах хотите сказать, что работают медлительные не креативные тугодумы?

Это провокация с вашей стороны. Я такого не говорил и не собирался говорить, это ваши личные доводы.
Кроме того, шустрее не подразумевает сравнение с медлительным. Некоторые крупные агентства тоже шустрые.
  • 0

#53
PRODman

PRODman
  • Гость
  • 16 сообщений
Всем привет! Недавно был на одном мини семинарчике "не для всех" по вопросу соц. сетей и продвижения брендов посредством интернета, и, как модно нынче говорить, "По данным Jason & Partners Asia" в ближайшие 2-5 лет ничего продуктивно нового нам ждать от казнета не придётся... а вот с "умирающими на западе" твиттерами и пр. нам стоит дружить. У меня пока не очень получается получать удовольствие от ихошних заморских сетях, но, как и в начальной школе я краем мозга понимал значимость английского языка в будущем, так и сейчас пытаюсь найти плюсы в высказываниях комуто наверное интересных казахстанских тусовщиков, и (о боже) составляю картину НАШЕГО блоггера...
Вывод - проект ТРЫНДЕЦ - полностью олицетворяет нынешнее наше блог сообщество - трёп ради трёпа!!!

Хотя уже появляются представители новой интернет элиты (ух ты!)! вперёд, Казахстан!!!!!!!!!
  • 0

#54
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений


Особенно остро стоит проблема с глобальными компаниями, т.е. когда международная компания подписывает на глобальном уровне сотрудничество с другим международным сетевым агентством, а ситуация на конкретном рынке говорит о том, что местные мелкие игроки-агентства намного шустрее, быстрее и креативнее. Как правило, просто из-за того, что там люди относятся к делу по-иному.

Шустрее, быстрее, креативнее?? В крупных агентствах хотите сказать, что работают медлительные не креативные тугодумы? :)

по поводу креативности и т.п. судить не компетентен, но то что к любой большой многоуровневой организации (и РА в т.ч) можно применять прилагательное "медлительная" (и даже порой "тормознутая") - это аксиома. Бюрократизм, даже полезный, неизбежный спутник "ожирения" компании. Исключений, к сожалению, пока в реале не встречалось.
  • 0

#55
Disciple-X

Disciple-X

    Рубаха-парень

  • В доску свой
  • 15 846 сообщений

Недавно был на одном мини семинарчике "не для всех" по вопросу соц. сетей и продвижения брендов посредством интернета, и, как модно нынче говорить, "По данным Jason & Partners Asia" в ближайшие 2-5 лет ничего продуктивно нового нам ждать от казнета не придётся...

Кажется знаю о какой встрече вы говорите. Не пошёл на неё, потому что заведомо знал о чём на неё будут говорить. Отчасти бред, отчасти известная всем информация, разбавленная кое-какими статистическими данными и двухчасовыми лекциями ни о чём.
  • 0

#56
Disciple-X

Disciple-X

    Рубаха-парень

  • В доску свой
  • 15 846 сообщений

Бюрократизм, даже полезный, неизбежный спутник "ожирения" компании. Исключений, к сожалению, пока в реале не встречалось.

К счастью не всех накрывает redtape.
  • 0

#57
eSector

eSector
  • Гость
  • 47 сообщений

а вот с "умирающими на западе" твиттерами и пр. нам стоит дружить. У меня пока не очень получается получать удовольствие от ихошних заморских сетях

ну и наши есть, кроме известных Мой Мир, odnoklassniki.ru, VKontakte.ru, moikrug.ru, например, русский Твиттер - stosorok.ru.

Сообщение отредактировал eSector: 08.09.2010, 10:13:56

  • 0

#58
Disciple-X

Disciple-X

    Рубаха-парень

  • В доску свой
  • 15 846 сообщений

ну и наши есть, кроме известных Мой Мир, odnoklassniki.ru, VKontakte.ru, moikrug.ru, например, русский Твиттер - stosorok.ru.

Из зарубежных я бы ещё отметил Linkedin. Весьма полезная. Там много наших =)

Русский твиттер? Думаю у него такая же посещаемость, как у казахского твиттера - aitu.kz. То есть ресурс мертворожденный, так как составить какую-либо конкуренцию Твиттеру они не смогут. Какое-то время там пообщается узкая аудитория, котоорую заманили администраторы во время раскрутки, а потом сайт тупо лишится и этой аудитории.
  • 0

#59
eSector

eSector
  • Гость
  • 47 сообщений

То есть ресурс мертворожденный, так как составить какую-либо конкуренцию Твиттеру они не смогут.

Вконтакте тоже значит был мертворожденным и другие сервисы в рунете. Впрочем, понаблюдаем. Одно ясно, что как таковой сервис сам по себе возможно "потухнет", другое дело если его двигать вместе с сопутствующими проектами, т.е. в упряжке старт-апов.
  • 0

#60
eSector

eSector
  • Гость
  • 47 сообщений

Из зарубежных я бы ещё отметил Linkedin. Весьма полезная. Там много наших =)

Россиян там 300,345 на момент отправки сообщения. Казахстана в списке directads нет, поэтому точно сказать трудно. С моей сетью 300+ прямых контактов, в пределах 2-го круга вышло 4,218. Могу предположить около 6,000 казахстанцев наберется.

В Facebook, казахстанцев 104,800, из них 91,400 пользователей - 18 лет и старше, а 56,700 - женский пол.

Конечно, совсем другое дело эффективность, и так сказать "качество" аудитории.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.