Богус сам, по моему, попалился, когда какое-то интервью с ним опубликовалось.... Партизан не может быть звездой. А вот "звезда" - может быть партизаном...Цели безусловно разные, но методы одни. Партизан, на то и партизан, что никто не должен знать кто и что он А товарища Богуса выкупили
Социальные сетикак канал продвижения...
#41
Отправлено 18.08.2010, 13:26:55
#42
Отправлено 20.08.2010, 00:17:57
Читал я это интервью в стиле "Павлик Морозов честно доносил на самого себя"Богус сам, по моему, попалился, когда какое-то интервью с ним опубликовалось.... Партизан не может быть звездой. А вот "звезда" - может быть партизаном...
Цели безусловно разные, но методы одни. Партизан, на то и партизан, что никто не должен знать кто и что он А товарища Богуса выкупили
#44
Отправлено 01.09.2010, 19:33:12
Пожалуйста ответьте на несколько вопросов (потребуется знание английского языка)по ссылке
http://www.surveymon...om/s/trustinsns
После того как будут собраны все ответы, я выложу результаты в эту ветку.
Результаты опроса могут быть полезны для тех, кто занимается social media marketingом.
Спасибо!
#45
Отправлено 04.09.2010, 15:23:28
Только не в СНГ. Тут большую роль играют конкретные лица, которые с опытом и конкретными кейсами. И если эти лица уходят в другое агентство или открывают свое - то и клиент туда пойдет.Он пойдет в то агентство, у которого уж есть опыт, отработанные кейсы. Это нормально.
#46
Отправлено 04.09.2010, 15:40:44
Полагаю о точных цифрах говорить достаточно тяжело. Занимает очень незначительное место - это верно. В целом сам маркетинг в отечественных компаниях еще на начальной стадии. А если по чесноку, то у этих самых единиц успешных отечественных компаний и без того проблем хватает.А в Казахстане этот сегмент находится на нише и занимает меньше 10% в маркетинговой политике многих отечественных компании.
По сути блог КЗ и РФ технически отличается доменом первого уровня. Дело в другом, сам феномен блоггерства еще не развит, и еще есть суровый закон о СМИ.Все равно Кз блоги никому не интересны. На Рф сетях, намного больше информации.
#47
Отправлено 04.09.2010, 18:29:46
На Западе тоже практикуется промоушн отдельных сотрудников. Это хорошо и плохо одновременно. Когда человек работает в компании, нарабатывает себе имя, как специалиста, с которым удобно и выгодно работать, то рекомендуют работать именно с ним, хоть он и часть команды. Плохо тем, что, когда он уходит, то и часть клиентов может уйти вслед за ним. Особенно это касается не глобальных контрактов, а разовых заказов на проведение акций, разработку концепций и т.д.Только не в СНГ. Тут большую роль играют конкретные лица, которые с опытом и конкретными кейсами. И если эти лица уходят в другое агентство или открывают свое - то и клиент туда пойдет.
Он пойдет в то агентство, у которого уж есть опыт, отработанные кейсы. Это нормально.
#49
Отправлено 05.09.2010, 14:48:23
Я к тому, что в СНГ - это особенно актуально. И тут, один в поле не воин, поэтому как правило идет речь о человеке с командой. А плохо от этого, только той компании, которая не смогла удержать успешных специалистов. А то, что часть клиентов уйдет, это больше оценка результата работы агентства в целом, клиентами.На Западе тоже практикуется промоушн отдельных сотрудников. Это хорошо и плохо одновременно. Когда человек работает в компании, нарабатывает себе имя, как специалиста, с которым удобно и выгодно работать, то рекомендуют работать именно с ним, хоть он и часть команды.
Особенно остро стоит проблема с глобальными компаниями, т.е. когда международная компания подписывает на глобальном уровне сотрудничество с другим международным сетевым агентством, а ситуация на конкретном рынке говорит о том, что местные мелкие игроки-агентства намного шустрее, быстрее и креативнее. Как правило, просто из-за того, что там люди относятся к делу по-иному.
Вот именно, что никакой. Разве что техническое различие в доменной зоне. Немного иначе, полагаю, в Казахстане будет обстоять дело с ведением дневников. Даже исторически, не привыкли мы вести летописи (полноценные записи) - это уже в силу объективных причин - не до записей было. Другими словами, сам феномен ведения записей не очень развит по сравнению с той же РФ, что есть предпосылка для ведения таковых в интернете.А какая связь между контентом блога и его доменным именем первого уровня
#50
Отправлено 06.09.2010, 20:57:01
Шустрее, быстрее, креативнее?? В крупных агентствах хотите сказать, что работают медлительные не креативные тугодумы?Особенно остро стоит проблема с глобальными компаниями, т.е. когда международная компания подписывает на глобальном уровне сотрудничество с другим международным сетевым агентством, а ситуация на конкретном рынке говорит о том, что местные мелкие игроки-агентства намного шустрее, быстрее и креативнее. Как правило, просто из-за того, что там люди относятся к делу по-иному.
#52
Отправлено 07.09.2010, 09:51:29
Это провокация с вашей стороны. Я такого не говорил и не собирался говорить, это ваши личные доводы.Шустрее, быстрее, креативнее?? В крупных агентствах хотите сказать, что работают медлительные не креативные тугодумы?
Кроме того, шустрее не подразумевает сравнение с медлительным. Некоторые крупные агентства тоже шустрые.
#53
Отправлено 07.09.2010, 12:48:22
Вывод - проект ТРЫНДЕЦ - полностью олицетворяет нынешнее наше блог сообщество - трёп ради трёпа!!!
Хотя уже появляются представители новой интернет элиты (ух ты!)! вперёд, Казахстан!!!!!!!!!
#54
Отправлено 07.09.2010, 13:46:53
по поводу креативности и т.п. судить не компетентен, но то что к любой большой многоуровневой организации (и РА в т.ч) можно применять прилагательное "медлительная" (и даже порой "тормознутая") - это аксиома. Бюрократизм, даже полезный, неизбежный спутник "ожирения" компании. Исключений, к сожалению, пока в реале не встречалось.Шустрее, быстрее, креативнее?? В крупных агентствах хотите сказать, что работают медлительные не креативные тугодумы?
Особенно остро стоит проблема с глобальными компаниями, т.е. когда международная компания подписывает на глобальном уровне сотрудничество с другим международным сетевым агентством, а ситуация на конкретном рынке говорит о том, что местные мелкие игроки-агентства намного шустрее, быстрее и креативнее. Как правило, просто из-за того, что там люди относятся к делу по-иному.
#55
Отправлено 07.09.2010, 16:54:53
Кажется знаю о какой встрече вы говорите. Не пошёл на неё, потому что заведомо знал о чём на неё будут говорить. Отчасти бред, отчасти известная всем информация, разбавленная кое-какими статистическими данными и двухчасовыми лекциями ни о чём.Недавно был на одном мини семинарчике "не для всех" по вопросу соц. сетей и продвижения брендов посредством интернета, и, как модно нынче говорить, "По данным Jason & Partners Asia" в ближайшие 2-5 лет ничего продуктивно нового нам ждать от казнета не придётся...
#57
Отправлено 08.09.2010, 10:12:45
ну и наши есть, кроме известных Мой Мир, odnoklassniki.ru, VKontakte.ru, moikrug.ru, например, русский Твиттер - stosorok.ru.а вот с "умирающими на западе" твиттерами и пр. нам стоит дружить. У меня пока не очень получается получать удовольствие от ихошних заморских сетях
Сообщение отредактировал eSector: 08.09.2010, 10:13:56
#58
Отправлено 08.09.2010, 23:36:48
Из зарубежных я бы ещё отметил Linkedin. Весьма полезная. Там много наших =)ну и наши есть, кроме известных Мой Мир, odnoklassniki.ru, VKontakte.ru, moikrug.ru, например, русский Твиттер - stosorok.ru.
Русский твиттер? Думаю у него такая же посещаемость, как у казахского твиттера - aitu.kz. То есть ресурс мертворожденный, так как составить какую-либо конкуренцию Твиттеру они не смогут. Какое-то время там пообщается узкая аудитория, котоорую заманили администраторы во время раскрутки, а потом сайт тупо лишится и этой аудитории.
#59
Отправлено 09.09.2010, 20:16:08
Вконтакте тоже значит был мертворожденным и другие сервисы в рунете. Впрочем, понаблюдаем. Одно ясно, что как таковой сервис сам по себе возможно "потухнет", другое дело если его двигать вместе с сопутствующими проектами, т.е. в упряжке старт-апов.То есть ресурс мертворожденный, так как составить какую-либо конкуренцию Твиттеру они не смогут.
#60
Отправлено 09.09.2010, 20:30:15
Россиян там 300,345 на момент отправки сообщения. Казахстана в списке directads нет, поэтому точно сказать трудно. С моей сетью 300+ прямых контактов, в пределах 2-го круга вышло 4,218. Могу предположить около 6,000 казахстанцев наберется.Из зарубежных я бы ещё отметил Linkedin. Весьма полезная. Там много наших =)
В Facebook, казахстанцев 104,800, из них 91,400 пользователей - 18 лет и старше, а 56,700 - женский пол.
Конечно, совсем другое дело эффективность, и так сказать "качество" аудитории.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0