Социальные сетикак канал продвижения...
#1
Отправлено 23.06.2008, 12:32:08
Предлагаю всем поучаствовать в первой международной конференции "Интернет-Альтернатива 2008", которая пройдет 24 июня в Алматы, в "Тянь Шань Гранд Отеле".
много наших и зарубежных гостей, в том числе Livejournal, RuTube, Odnoklassniki.ru, Rambler, etc.
Аккредитация представителей СМИ по телефону: +7 (727) 295 48 66
Кстати, выступит Константин Максимюк (создатель самого массового и обсуждаемого ЖЖ журнала о телекоме в рунете), руководитель направления WEB 2.0 (продвижение интернет коммуникаций в группе компаний "Вымпелком" ТМ Beeline)/
Позднее предлагаю, обсудить увиденное и услышанное здесь.
#4
Отправлено 26.06.2008, 14:10:04
http://www.expert.ru...01/ushel_v_set/
#6
Отправлено 26.06.2008, 15:04:08
Нормально прошла, Максимюк выступил харашо, был краток и весел, рад что то о чем он рассказывал я уже давно использую в своей работе
Шланг, а можно полюбопытствовать, какие конкретно приемы используете?
Ну Максимюк говорил, что они давно осознали силу интернета и ведут дискуссии и решают проблемы через социальные сети и форумы.
Мы так же ведем темы во всех социальных сетях и крупнейших форумах Казахстана и решаем большую часть проблем возникающих у наших посетителей.
Единственное он ведет блоги руководства на Лайв Джорнале, а наше руководство пока не торопится с этим, но думаю я поговорю еще со Смагуловым на эту тему!
#7
Отправлено 10.07.2008, 11:50:18
Нормально прошла, Максимюк выступил харашо, был краток и весел, рад что то о чем он рассказывал я уже давно использую в своей работе
Шланг, а можно полюбопытствовать, какие конкретно приемы используете?
Ну Максимюк говорил, что они давно осознали силу интернета и ведут дискуссии и решают проблемы через социальные сети и форумы.
Мы так же ведем темы во всех социальных сетях и крупнейших форумах Казахстана и решаем большую часть проблем возникающих у наших посетителей.
Единственное он ведет блоги руководства на Лайв Джорнале, а наше руководство пока не торопится с этим, но думаю я поговорю еще со Смагуловым на эту тему!
Хорошая эта тема блоги на лайф жорнал.
В Вымпелкоме это уже давно делает Прянишников и Изосимов, Умаров (ну Мише сам Бог велел этим заниматься). Достаточно посещаемые журнальчики получаются.
#8
Отправлено 10.08.2010, 10:55:02
Недавно прочитала как зарабатывает всем известный голливудский актер Эштон Качтер. Он активно участвует в расскачивании бизнесса за проценты. Прежде всего через твиттер - у него миллионы фолловеров. В России на подобную схему работы претендует Тина Канделаки.
Сообщение отредактировал gosh: 10.08.2010, 11:19:07
#9
Отправлено 10.08.2010, 11:05:16
#10
Отправлено 10.08.2010, 11:13:26
А в Казахстане этот сегмент находится на нише и занимает меньше 10% в маркетинговой политике многих отечественных компании.
#11
Отправлено 10.08.2010, 11:20:57
Все равно Кз блоги никому не интересны. На Рф сетях, намного больше информации.
Наши даже Фидо не могли поднять, не говоря уж о сети типа фэйс бука
Кстати можно пожалуюсь на Нур кз? Эта сволота изучает инфо по пользователям и спамит от лица подруг.
Сообщение отредактировал Arafelia: 10.08.2010, 11:23:13
#13
Отправлено 12.08.2010, 22:35:25
какой у него бизнес?
и потом... что вам соцсети, у нас сейчас партизанский маркетинг процветает маманегорюй, без мыла лезут, да так красиво, что не зная - не заметишь
#14
Отправлено 13.08.2010, 10:08:16
Включает в себя три вида:
- интернет-BTL
- PR в интернет-СМИ
- социальный маркетинг (партизанский).
Если использовать все эти инструменты, собрав их в грамотную стратегию, все будет работать.
Сообщение отредактировал GRS: 13.08.2010, 10:08:55
#16
Отправлено 14.08.2010, 11:58:22
А в Казахстане этот сегмент находится на нише и занимает меньше 10% в маркетинговой политике многих отечественных компании.
только потому что:
1. Казнет на сегодня очень мал, можно пересчитать значимые/серьезные ресурсы, остальные это как правило странички организаций, которым сказали что нужно держать сайт в интернете - потому что это "модно", все серьезные организации должны поддерживать свой статус имея интернет-сайт, бла-бла-бла...
и частники, которые осваивают азы в создании интернет-ресурсов
нужно еще немного времени...
2. интернет как таковой не у многих есть, как бы плохо не говорили про Мегалайн и про то что это морально устарело - на сегодняшний день именно с приходом этой услуги у многих появилась БОЛЕЕ качественная возможность СИДЕТЬ в сети
3...
можно еще перечислять, НО если говорить в целом и в 2-х словах, то сегодня
все больше и больше пользуются сетью
для многих уже интернет - это как информационная база, энциклопедия, ресурс в котором можно найти ответы на все вопросы
ну а на счет 10% - я согласен, на сегодня это так, но я думаю в ближайшее время все поменяется... научатся НАШИ ...
Сообщение отредактировал Slavyan_kz: 14.08.2010, 12:27:54
#17
Отправлено 14.08.2010, 12:15:06
почему же... вот к примеру мне нравится Ювижен, достаточно грамотно к нему подошли..Все равно Кз блоги никому не интересны. На Рф сетях, намного больше информации.
если говорить об интересе, то да, на том же Ювижене еще мало чего интересного, мало людей со способностью к журналистики - предоставлении информации в ЖИВОМ, ЯРКОМ, ИНТЕРЕСНОМ виде. Но по нраву то что стараются же, учатся писать, хотят заработать по больше "плюсиков" для того чтоб их читали, для того чтоб их знали... Слава - блин заманчивая штука
Наши даже Фидо не могли поднять, не говоря уж о сети типа фэйс бука
ну да фейсбука уж точно ни кто уже не достанет, вчера смотрел ролик Андрея Кузина, он как раз говорил о популярности фейсбука и чем он отличился от остальных сетей, в частности от Livejournal
вот ссылка на это интервью
Сообщение отредактировал Slavyan_kz: 14.08.2010, 12:27:09
#18
Отправлено 14.08.2010, 12:19:38
На самом деле, продвижение в Интернете - это по мировой классификации - нестандартное продвижение.
.....
- социальный маркетинг (партизанский).
+1000 вот рекламный ролик - раскрывает тему "Реклама в социальных сетях"
#19
Отправлено 14.08.2010, 23:44:54
На самом деле, продвижение в Интернете - это по мировой классификации - нестандартное продвижение.
.....
- социальный маркетинг (партизанский).
+1000 вот рекламный ролик - раскрывает тему "Реклама в социальных сетях"
Указанный Вами ролик играет на любви клиента к цифрам. У меня прям сразу вопрос возник: а не продвигаете ли Вы на казахстанском рынке агентство, которое этот ролик подготовило, и не является ли оно "дочкой" Аффекта?
Как и в любом бизнесе, дело будет не только за количеством, но и за качеством. А именн - за качеством креатива. Потому что в соцсетях народ обмануть сложнее. А именно обманом воспринимается реклама потребителями. И именно к тонким ухищреням мы прибегаем, чтобы доснети рекламную информацию до них. Недостаточно просто добиться определенного количества просмотров - просмотры могут вести в "минусам", банам и прочему. Надо привести к увеличению позитивной тональности комментариев, повышению лояльности к бренду.
Короче, как человек, работающий как раз в сфере этого вида продвижения брендов, предвижу увлекательный период конкуренции. На здровую даже не надеюсь, конечно Но то, что он будет интересным для нас и полезным для Клиентов - однозначно.
Сообщение отредактировал GRS: 14.08.2010, 23:50:51
#20
Отправлено 15.08.2010, 11:33:08
+1000 вот рекламный ролик - раскрывает тему "Реклама в социальных сетях"
А мне этот информативный ролик понравился. Только, он не новый.
Таких роликов сотни о социальных сетей и впечатляющих цифр (статистике) об эффективности social media.
Мне кажется, нужно учитывать еще количество населения отдельных стран.
Ведь, 6.6% активной аудитории соц.сетей для России ничтожно мало.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0