Перейти к содержимому

Фотография

В РК построят гоночную трассу мирового уровняв Алматинской области


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 345

#241
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений

Я не строю трассу Казахстан МоторСити - пока, по крайней мере(привет Марии Игоревне).
Я смотрю на реакцию обывателей на создание национальной гоночной серии в РК.
Мне очень важно знать любое мнение, чем их больше, тем лучше. Спасибо за участие ещё раз.


Пипец, приехали.
Редчайший случай в моей клинической практике... :)

А как же название темы? Создайте тогда другую - "Изучение реакции обывателей на создание..." И там хоть приветы Марии Игоревне передавайте, хоть письма Катерине Максимовне пишите...

Извините за резкость. Надеюсь, моё участие принесло пользу науке. :)

#242
Shabak

Shabak

    Добрый Э-Э-ЭХ!!!!!!!

  • В доску свой
  • 10 727 сообщений
Не хотел обидеть, но в условиях нынешнего состояния дел в нашей экономике вложение больших капиталов в строительство трасс для полномасштабных гонок абсолютно невозможно (конечно, если "зачинщик данного" события не конченный и прожённый фанат своего дела, при этом имеющий определённые и немалые средства). А вот полноценная картинговая трасса (про Фэмили, а тем более Метро и Кардинал даже не вспоминаем) такая как в Тайланде или Швейцарии (это где мне посчастливилось покататься от души на обычных картингах), может приносить прибыль. Купить карт и гоняться по трассе-тут даже я призадумаюсь (может продать свой байк??). Карт (хороший) - 5 000 долларов (точную цену не знаю, но думаю в районе этой цифры). А дальше уже можно расширяться вдоль и вширь. Там глядишь, 500 миль Индианаполиса можно будет в Предгорьях Заилийского Алатау проводить.
P.S. Забыл написать, зимой тоже можно будет гонять - устроить обучение "зимней езды" или "зимней экстримальной езды". Такое есть только в Москве, а профессионалы летают в Германию. Из самых известных - школа драйверского вождения БМВ.
А на самом деле, если бы предложили работу по претворению в реальность строительство данной трассы, я бы увидел первый пример в своей жизни, когда главное работа, а не деньги за работу.
  • 0

#243
Дмитрий Фролов

Дмитрий Фролов
  • Частый гость
  • 67 сообщений

Надеюсь, моё участие принесло пользу науке. :laugh:


Несомненно.
  • 0

#244
Дмитрий Фролов

Дмитрий Фролов
  • Частый гость
  • 67 сообщений

Не хотел обидеть, но в условиях нынешнего состояния дел в нашей экономике вложение больших капиталов в строительство трасс для полномасштабных гонок абсолютно невозможно (конечно, если "зачинщик данного" события не конченный и прожённый фанат своего дела, при этом имеющий определённые и немалые средства).


Позвольте им самим решать во что вкладываться, во что не вкладываться. Ладушки?
Я много раз говорил о том же самом, но кроме этого я ещё и предлагал, что нужно сделать для развития автоспорта в РК с помощью этого гоночного комплекса. Ни от кого пока дельных предложений так и не услышал.

где мне посчастливилось покататься от души на обычных картингах


Шикарное слово!

Сообщение отредактировал Дмитрий Фролов: 05.03.2009, 10:42:09

  • 0

#245
Big Boss

Big Boss
  • В доску свой
  • 1 861 сообщений


Желание-то есть...Только это такой же бизнес, как и везде.Поэтому непонятно ваше стремление узнать цену у покупателя.Назовите ее-тогда и народ определится.


Пожалуйста:
Один гоночный уик-энд - 2000-2500 Евро,
Один тестовый день (три сессии по 20 минут + работа с инструктором) - 500-700 Евро.
Бензин и резина оплачиваются отдельно. Обслуживание полностью от организатора.
Автомобиль - LADA-KALINA-CUP-11193-37, подготовка ТоргМаш (Тольятти).

Ну как, дорого?
И на счёт машинки сейчас шуточки наверняка посыпятся?

P.S. Вся эта затея в форме частного предпринимательства и ещё раз говорю - меня учить в вопросах рентабильности этого дела не надьо ;)



Мда, торгмашевские б/у? Вряд ли наберется много людей, готовых заплатить за покатушки на Вазах 500-700евро. Утопия. Вы расценки европейских треков смотрели? И машинки там побыстрее да по дороже ездят. Вопрос такого плана, для мотоциклов будет что? В смысле своя техника, ваш трек.
  • 0

#246
Дмитрий Фролов

Дмитрий Фролов
  • Частый гость
  • 67 сообщений

Мда, торгмашевские б/у?

Новые. Возможно двигатель 1.6-16V вместо 1.4, и совершенно точно кулачковая коробка.

Вряд ли наберется много людей, готовых заплатить за покатушки на Вазах 500-700евро. Утопия.

Достаточно 20 машин на старте.

Вы расценки европейских треков смотрели? И машинки там побыстрее да по дороже ездят.

Уважаемый, я не о трек-днях говорю, а о профессиональном автоспорте.
Машинки побыстрее??? Сударь, не хотел говорить, но Вы уписаетесь если Вас покатают на кольцевой Калине по гоночной трассе.

Хотите гоночную серию побыстрее? Пожалуйста - сезон в немецком Туринге обойдётся Вам в 200.000 Евро.
При условии что у Вас есть достижения в каких-нибудь национальных гоночных сериях. Плюс прибавте к этому затраты на: проживание, питание, перемещение, "утряску" дел с ФАМС РК (чтобы они Вам дали разрешение на участие в зарубежных соревнованиях) и прочее, прочее, прочее...

Вопрос такого плана, для мотоциклов будет что? В смысле своя техника, ваш трек.

Это называется OpenDays - и они обязательно присутствуют на любом треке мирового уровня.
С этими вопросами лучше к организаторам проекта. Но ответа по ценам, сейчас, Вам никто не скажет, ещё ничего не "посчитано".

Сообщение отредактировал Дмитрий Фролов: 05.03.2009, 22:22:13

  • 0

#247
Big Boss

Big Boss
  • В доску свой
  • 1 861 сообщений
И будет чемп оф КЗ каждые две недели на одной и той же трассе :(
Такого не бывает чтобы раз и на ровном месте проф чемпионат был.
Нужны пилоты, механики, в конце концов медики приличные.
Вряд ли впечатлит кольцевая Калина, не обольщайтесь ;)
Все же трек дни это наиболее реально в наших(никаких) условиях.
  • 0

#248
Дмитрий Фролов

Дмитрий Фролов
  • Частый гость
  • 67 сообщений

И будет чемп оф КЗ каждые две недели на одной и той же трассе :(

Трек один, но разные конфигурации. Возможны городские временные трассы.

Такого не бывает чтобы раз и на ровном месте проф чемпионат был.
Нужны пилоты, механики, в конце концов медики приличные.

А как бывает??? Расскажите Вашу версию.

Вряд ли впечатлит кольцевая Калина, не обольщайтесь ;)

С собой иметь гигиенический пакет и памперс. Ладно??? В противном случае убирать за собой будете сами! :)
Серьёзно: Всё от "прокладки" между рулём и сиденьем зависит. :)
Поэтому и спрашиваю - есть ли желающие занятся кольцевыми гонками в РК. Именно среди обычных людей, так как на них и ориентирована эта затея.

Все же трек дни это наиболее реально в наших(никаких) условиях.

Трек-дни - это сопутствующие события.
  • 0

#249
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Трек один, но разные конфигурации. Возможны городские временные трассы.

Улыбнуло, по Фурманова или Аль-Фараби ездить будут ?
Алматы не Манако улицы хорошие в основном прямые ;)
  • 0

#250
Дмитрий Фролов

Дмитрий Фролов
  • Частый гость
  • 67 сообщений

Улыбнуло, по Фурманова или Аль-Фараби ездить будут ?
Алматы не Манако улицы хорошие в основном прямые ;)


Повернул с Фурманова на Сатпаева - вот тебе поворот,
соорудили на Площади Республики ретардер - вот тебе связка техничных поворотов,
Повернул с Сатпаева на Желтоксан - вот тебе ещё поворот.
А о количестве зрителей при этом даже говорить не буду.
Приём???
  • 0

#251
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Повернул с Фурманова на Сатпаева - вот тебе поворот,
соорудили на Площади Республики ретардер - вот тебе связка техничных поворотов,
Повернул с Сатпаева на Желтоксан - вот тебе ещё поворот.
А о количестве зрителей при этом даже говорить не буду.
Приём???

А потом бабах и все весело под площадью запаркавались ;)
  • 0

#252
Дмитрий Фролов

Дмитрий Фролов
  • Частый гость
  • 67 сообщений


Повернул с Фурманова на Сатпаева - вот тебе поворот,
соорудили на Площади Республики ретардер - вот тебе связка техничных поворотов,
Повернул с Сатпаева на Желтоксан - вот тебе ещё поворот.
А о количестве зрителей при этом даже говорить не буду.
Приём???

А потом бабах и все весело под площадью запаркавались ;)


Реальный взгляд. Браво :( . А мне говорят что здесь только "чесуны" сидят, а оказывается и думающие есть. Ещё раз - браво.

Кто ещё???
  • 0

#253
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений
если честно пока вижу только фантастов
ну это бывает ;)
  • 0

#254
Дмитрий Фролов

Дмитрий Фролов
  • Частый гость
  • 67 сообщений

если честно пока вижу только фантастов
ну это бывает ;)


То есть оставить эту затею???
Плюнуть на автоспорт и заняться сельским хозяйством???
И остаться сырьевым придатком и страной третьего мира в глазах мирового сообщества???
А как же план по введению Казахстана в "50 самых конкурентноспособных стран мира"??? - это с большой долей иронии сказал.
  • 0

#255
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

То есть оставить эту затею???
Плюнуть на автоспорт и заняться сельским хозяйством???
И остаться сырьевым придатком и страной третьего мира в глазах мирового сообщества???
А как же план по введению Казахстана в "50 самых конкурентноспособных стран мира"??? - это с большой долей иронии сказал.

О каком автоспорте речь ? вы вроде тут бизнес себе хотите сделать или я не прав ? ;)
  • 0

#256
Дмитрий Фролов

Дмитрий Фролов
  • Частый гость
  • 67 сообщений

О каком автоспорте речь ? вы вроде тут бизнес себе хотите сделать или я не прав ? :(


Не полностью себе, но...... да. ;)
Автоспорт и бизнес - понятия не раздельные.

Автоспорт для желающего гоняться - это риск своей жизнью за свои деньги ради своего удовольствия.
Ну как??? Вы не такой???
  • 0

#257
Kamikadz

Kamikadz
  • В доску свой
  • 1 408 сообщений
Цены со сликами и бензой конечно потянут не многии!Особенно если гонять на калине!

P.S. Если вдруг появится кольцо, я лучше на своей машине поеду и погоняю в удовольствие, тем более я уже знаю чего от нее ожидать, в отличии от калины! И многии кто имеют более-мение быстрые авто, разделят мое мнение, чем гоняться за такие баблосы на калине!

Сообщение отредактировал Kamikadz: 05.03.2009, 23:45:57

  • 0

#258
Дмитрий Фролов

Дмитрий Фролов
  • Частый гость
  • 67 сообщений

Цены со сликами и бензой конечно потянут не многии!Особенно если гонять на калине!

P.S. Если вдруг появится кольцо, я лучше на своей машине поеду и погоняю в удовольствие, тем более я уже знаю чего от нее ожидать, в отличии от калины! И многии кто имеют более-мение быстрые авто, разделят мое мнение, чем гоняться за такие баблосы на калине!


Спасибо за ответ.
  • 0

#259
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

То есть оставить эту затею???
Плюнуть на автоспорт и заняться сельским хозяйством???
И остаться сырьевым придатком и страной третьего мира в глазах мирового сообщества???
А как же план по введению Казахстана в "50 самых конкурентноспособных стран мира"??? - это с большой долей иронии сказал.

Страна как раз и будет придатком без развития сельского и прочего "хозяйства".

Гоночная трасса и автоспорт никак не может вывести страну из "придаточного" состояния.
Например в Мексике есть трассы, даже легендарные. Но поскольку в стране недоразвито производство, то Мексика как и Казахстан - "придаток".
  • 0

#260
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений
Классно придумано, прекрыть свой бизнес пламенной речью о развитии автоспорта и бла бла бла

Сообщение отредактировал якут: 06.03.2009, 10:32:02

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.