Мне кажется, что у нас в стране есть еще что развивать, и это "что" в большем приоритете. А подобные сомнительные строительства это "строить хорушую мину при плохой игре" Это из разряда "самого удаленного от океана океанариума" (я имею ввиду "думан").Вы забываете про программу Президента "Развитие туризма и спорта в Казахстане".
В РК построят гоночную трассу мирового уровняв Алматинской области
#221
Отправлено 04.03.2009, 15:41:10
#222
Отправлено 04.03.2009, 15:43:29
Только вот после первой волны статей в СМИ (с июня по август, если верить сайту) - тишина, только здесь разговоры идут, даже пиар у компании остановился. А что у нас произошло в мире (соответственно, в РК) с финансами в начале осени? Правильно...
Сайт - это пока только сайт.
Сообщение отредактировал Комар: 04.03.2009, 15:44:47
#223
Отправлено 04.03.2009, 15:56:40
Желание-то есть...Только это такой же бизнес, как и везде.Поэтому непонятно ваше стремление узнать цену у покупателя.Назовите ее-тогда и народ определится.
Пожалуйста:
Один гоночный уик-энд - 2000-2500 Евро,
Один тестовый день (три сессии по 20 минут + работа с инструктором) - 500-700 Евро.
Бензин и резина оплачиваются отдельно. Обслуживание полностью от организатора.
Автомобиль - LADA-KALINA-CUP-11193-37, подготовка ТоргМаш (Тольятти).
Ну как, дорого?
И на счёт машинки сейчас шуточки наверняка посыпятся?
P.S. Вся эта затея в форме частного предпринимательства и ещё раз говорю - меня учить в вопросах рентабильности этого дела не надьо
Сообщение отредактировал Дмитрий Фролов: 04.03.2009, 16:15:47
#225
Отправлено 04.03.2009, 16:11:12
Как-то противоречиво фраза звучит...
Ничего противоречивого - стиль езды у каждого разный. Кто-то за 20 км комплект сликов "укатать" может, а кто-то на них положенные 100-150 км тренировок проезжает спокойно. Поэтому и оплачиваются отдельно.
Совсем недорого.Для маленького процента населения.
Автоспорт - самый дорогой вид спорта.
На вопрос:"Как мне заняться гонками?"
Я всегда отвечаю:"Копите деньги!"
#227
Отправлено 04.03.2009, 16:42:35
Чисто для интереса-как это будет выглядеть?Клиент приходит со своей резиной и бензином?Или они будут ему возвращаться после заезда?Или кто-то будет оценивать степень износа резины/остаток топлива в баке?Ничего противоречивого - стиль езды у каждого разный. Кто-то за 20 км комплект сликов "укатать" может, а кто-то на них положенные 100-150 км тренировок проезжает спокойно. Поэтому и оплачиваются отдельно.
#229
Отправлено 04.03.2009, 16:53:33
Чисто для интереса-как это будет выглядеть?Клиент приходит со своей резиной и бензином?Или они будут ему возвращаться после заезда?
Нет, бензин и резина предоставляются организаторами.
Или кто-то будет оценивать степень износа резины/остаток топлива в баке?
Именно так. Эта "технология" полностью отработана.
#230
Отправлено 04.03.2009, 16:59:50
Как-то мелковато выглядит на фоне суммы взноса...Ну сколько можно спалить бензина за 60 минут?
Чисто для интереса-как это будет выглядеть?Клиент приходит со своей резиной и бензином?Или они будут ему возвращаться после заезда?
Нет, бензин и резина предоставляются организаторами.Или кто-то будет оценивать степень износа резины/остаток топлива в баке?
Именно так. Эта "технология" полностью отработана.
#232
Отправлено 04.03.2009, 17:20:11
Ну так, по-быстрому, подумал.
Как-то мелковато выглядит на фоне суммы взноса...Ну сколько можно спалить бензина за 60 минут?
Ну вот и подумайте, сколько может спалить бензина двигатель работающий 60 минут в диапазоне между 4000 и 7000 об/мин.
Согласно оценкам экспертов, машина Формулы-1 использует приблизительно 70 литров топлива на 100 километров.
Например, если "зажигать" на машине с трехлитровым двигателем, на которой в нормальном ритме движения средний расход не превышает 10-12 литров на сотню, можно легко удвоить его, выйдя на 25 литров.
50 литров по 100 тенге-5000 тенге...Лянча Дельта Интеграле
Ориентировочная мощность двигателя 220 Л.С. при диаметре рестриктора 34 мм (в соответствии с регламентом соревнований)
Время разгона до 100 км/ч примерно 6 секунд
Максимальная скорость - 180 км/ч
Расход топлива в спортивном режиме - 50 л/100км
#233
Отправлено 04.03.2009, 17:25:43
#234
Отправлено 04.03.2009, 17:31:35
50 литров по 100 тенге-5000 тенге...
Вряд ли будет использоваться товарный бензин казахстанских НПЗ
Так что не 100тг./литр, а 180-200(это, пардон, в российских рублях ) за гоночный Elf (это предварительно).
Комплект сликов Matador в России стоит 600-650 Евро, хватает на эти самые 60 минут тренировки.
Сообщение отредактировал Дмитрий Фролов: 04.03.2009, 18:59:07
#235
Отправлено 04.03.2009, 17:52:22
Не стоит прмиенять высокобюджетные гоночные стандарты к стране, в которой даже трассы для детского картинга нет.
Все это выглядит как переливание из пустого в порожнее.
Что я могу предложить? Ничего.
Но я и не заявляю о постройке трассы мирового уровня а-ля Нью-Васюки.
Залейте хотя бы для начала трассу Астаны-Моторс обычным асфальтом... И попробуйте хотя бы окупить стоимость асфальто-укладочных работ.
#236
Отправлено 04.03.2009, 18:01:31
Дмитрий Фролов
Не стоит прмиенять высокобюджетные гоночные стандарты к стране, в которой даже трассы для детского картинга нет.
Все это выглядит как переливание из пустого в порожнее.
Что я могу предложить? Ничего.
Но я и не заявляю о постройке трассы мирового уровня а-ля Нью-Васюки.
Залейте хотя бы для начала трассу Астаны-Моторс обычным асфальтом... И попробуйте хотя бы окупить стоимость асфальто-укладочных работ.
Я полностью с Вами согласен. Про проект и трассу почитайте в форуме МоторСити, я сам об этом много раз там говорил.
Что касается "переливания", то не переливайте.
Есть люди которые хотят гоняться, а есть другие - которые не хотят гоняться.
Мои вопросы к первым.
Сообщение отредактировал Дмитрий Фролов: 04.03.2009, 19:39:13
#238
Отправлено 04.03.2009, 20:45:27
У меня вопрос. Как простой обыватель может участвовать в проффесиональных заездах на проффесиональных машинах,
Профессионалами не рождаются, ими становятся в подобных сериях.
какой у пилотов должен быть вес, с пузом например можно залезть под руль, мед.справка нужна, алко-нарко контроль будет?
С любым пузом - без проблем! Сиденья, ремни, экипировка выпускаются любых размеров.
Стандартный набор специальных документов:
1. Мед. допуск до соревнований по автоспорту,
2. Страховка от травм и несчастных случаев,
3. Лицензия водителя ФАМС РК.
#239
Отправлено 04.03.2009, 21:19:06
#240
Отправлено 04.03.2009, 21:44:33
Спасибо!!! Не знал!!!Интересные расценки у вас, однако. Так вот, не утруждая себя поисками скажу, что на трассе, которую Джекки Стюарт прозвал "Зелёным адом" один круг стоит 21 евро, 4-70 евро, а сезонный абонемент - меньше тысячи.
А ещё есть куча гоночных школ, где дадут не хлам Калину, а полубоевые Рено клио. А есть ещё ринг такси на БМВ М5. И расценки поменьше будут, и качество услуг намного выше.
По-подробней можно?
Я и не говорю, я слушаю что скажите Вы. Спасибо за Ваше сообщение.А про автоспорт в нашей стране говорить с громкой трибуны ЦТ не надо. Как впрочем и про футбол. Начинать надо с картингов - если первая ступень будет заложена, тогда можно решать вопрос строительства трассы.
Я не строю трассу Казахстан МоторСити - пока, по крайней мере(привет Марии Игоревне).
Я смотрю на реакцию обывателей на создание национальной гоночной серии в РК.
Мне очень важно знать любое мнение, чем их больше, тем лучше. Спасибо за участие ещё раз.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0