Сообщение отредактировал Miss Lucky and Crazy: 06.02.2009, 12:53:34
В РК построят гоночную трассу мирового уровняв Алматинской области
#182
Отправлено 03.03.2009, 23:21:39
может стоит вопросы не на форуме задавать, а зайти на офф сайт проекта, и все станет ясно?
любят на цт предположения рисовать
Бонжур, Мэри!
Красивое фото в профиле..., так вот Вы какая!!!
По теме: Господа, прочитал всё внимательно и таки не увидел "конструктива".
Кто-нибудь из Вас, может предложить что-то по проекту?
Указать на промахи, а не говорить что проект абсурд - это и так понятно, существующий план в корне не верен(касаемо гоночной трассы (и авторитетом Тильке давить не надо)).
Кто разбирается в автоспорте, заходите на а это называется РЕКЛАМА
P.S. Есть желающие попробовать себя в настоящих кольцевых гонках, а не в трёпе и стёбе на форумах? Сколько Вы готовы за это выложить с тестами и гонками (в Евро за сезон)?
Жду серьёзных ответов. Алга Казахстан или как там?
Сообщение отредактировал Miss Lucky and Crazy: 04.03.2009, 12:04:03
#183
Отправлено 04.03.2009, 09:44:20
Насчёт размера оплаты - я бы баксов 100 дал за несколько кругов, 1-2 раза в году, если это действительно будет более-менее нормальной трассой.
#184
Отправлено 04.03.2009, 11:28:22
Насчёт размера оплаты - я бы баксов 100 дал за несколько кругов, 1-2 раза в году, если это действительно будет более-менее нормальной трассой.
Имеется в виду кольцевая моносерия на специально подготовленных автомобилях (не на своих(не путайте с OpenDays), а принадлежащих организатору соревнований). В форме проката. Статус соревнований - максимум Кубок РК по Автомобильным Кольцевым Гонкам (будет зависить от отношения ФАМС РК к этой затее, контакт с ними будет в последнюю очередь). Цель - привлечение казахстанцев в профессиональный кольцевой автоспорт - о котором все так много говорят.
Уточняю вопрос: Сколько готовы потратить на гоночный сезон, включающий в себя: 5-6 этапов по два 15-20 минутных заезда за уик-энд и не менее 30 тестовых дней с апреля по ноябрь. Указывайте верхний и нижний предел.
Вопрос адресован в первую очередь достаточно состоятельным людям, естественно.
Прошу серьёзных ответов, стёб не приветствуется.
Сообщение отредактировал Дмитрий Фролов: 04.03.2009, 11:35:43
#187
Отправлено 04.03.2009, 12:31:12
Теперь надеюсь многим будет понятно нафига строят этот "мыльный пузырь"
Строят его для тех кто хочет заняться профессиональным автоспортом "с нуля". Делают они это коряво, но хотя бы делают, а дальше - посмотрим.
Жду ответов. Мнений. Предложений.
Сообщение отредактировал Дмитрий Фролов: 04.03.2009, 12:34:23
#189
Отправлено 04.03.2009, 12:38:58
Скажу что будет дальше..... помним историю ледового дворца на Ленина ?Строят его для тех кто хочет заняться профессиональным автоспортом "с нуля". Делают они это коряво, но хотя бы делают, а дальше - посмотрим.
Жду ответов. Мнений. Предложений.
Или метро......
Сообщение отредактировал якут: 04.03.2009, 12:40:08
#190
Отправлено 04.03.2009, 12:46:01
Скажу что будет дальше..... помним историю ледового дворца на Ленина ?
Или метро......
Вы даже меня переплюнули в пессимизме!!!
Однако вопрос абсолютно серьёзен.
Желаете принять участие в гонках? Ответте сколько согласны на это потратить.
Если нет такого желания - не отвечайте.
#192
Отправлено 04.03.2009, 12:51:40
Отдать за железную чушку сделанную в китае ни одну тысячу евро ? Пас.....Вы даже меня переплюнули в пессимизме!!!
Однако вопрос абсолютно серьёзен.
Желаете принять участие в гонках? Ответте сколько согласны на это потратить.
Если нет такого желания - не отвечайте.
Я как небудь переживу сию потерю в металлической посуде
О чём можно рассуждать если даже ещё строить не начали ?
Сообщение отредактировал якут: 04.03.2009, 12:54:22
#193
Отправлено 04.03.2009, 13:09:36
Если не задаваться столь амбициозными планами и выбрать гонки классом пониже, бюджет можно сократить в разы. Для новичков лучше всего подойдут моносерии – гонки на абсолютно одинаковых автомобилях, где результат определяется исключительно мастерством пилота. Как правило, в них участвуют гонщики двух категорий: подающая надежды молодежь, которая в случае успеха старается перебраться в более быстрые классы, и люди постарше, для которых гонки – это хобби, но при этом они не хотят создавать собственную команду и нести дополнительные расходы. Самой доступной моносерией является Национальная гоночная серия «Лада». Один этап участия в ней обойдется в $1500 за рулем ВАЗ-112-37 или в $2500, если выбрать более современную «Калину». Гонки на болидах «Формулы-Русь» несколько дороже – 2000 – 2500 евро, хотя и скорости на них существенно выше. Тем более что «Формула-Русь» считается трамплином, с которого удобно стартовать в европейские «формульные» чемпионаты, а оттуда уже рукой подать до Formula-1.
Рассчитывая бюджет, нельзя забывать, что при участии в гонках в любых сериях берется гарантийный взнос, сравнимый со стоимостью участия, которым пилот отвечает за возможную поломку машины или аварию. В отличие от обычных дорожных происшествий на гоночной трассе редко выясняют, кто прав, а кто виноват – каждый сам платит за ремонт своей машины. А на виновника может быть наложен штраф в пользу организаторов. Если после заездов автомобиль не поврежден, взнос возвращается или может быть перенесен на следующую гонку.
Особняком стоит раллийный Кубок Citroen, проводимый компанией «У-Сервис». Машины не сдаются в прокат, а только продаются, но на них можно выступать не только в ралли, но и в кольцевых гонках. Причем всю подготовку автомобилей берет на себя «У-Сервис» (разумеется, за отдельную плату). Сезон из шести гонок в ралли (три в чемпионате России и три в Кубке России), как правило, обходится в $20 000 – 30 000, не считая стоимости машины, которая стоит около $20 000, но потом может быть продана.
Жажда скорости
Годовой бюджет команды кольцевых гонок
Зарплата пилотов – 0
Фонд зарплаты сотрудников команды – $90 000
Эксплуатация и техобслуживание четырех автомобилей – $240 000
Амортизация стоимости автомобилей – $100 000
Форс-мажор (непредвиденные поломки, аварии) – $120 000
Другие расходы (командировки, участие в гонках и т.д.) – $50 000
Всего – $600 000
Данные: «Автодом-Racing»
#194
Отправлено 04.03.2009, 13:18:15
Для примера
Жажда скорости
Годовой бюджет команды кольцевых гонок
Зарплата пилотов – 0
Фонд зарплаты сотрудников команды – $90 000
Эксплуатация и техобслуживание четырех автомобилей – $240 000
Амортизация стоимости автомобилей – $100 000
Форс-мажор (непредвиденные поломки, аварии) – $120 000
Другие расходы (командировки, участие в гонках и т.д.) – $50 000
Всего – $600 000
Данные: «Автодом-Racing»
Ух ты!!! Ничего из этого не знал!!!
Вы какое-нибудь отношение к кольцевым гонкам имеете? Кроме чтения интернета?
Сообщение отредактировал Дмитрий Фролов: 04.03.2009, 13:20:14
#199
Отправлено 04.03.2009, 13:34:36
К кольцевым-нет.К легковым-нет.К моносериям-нет.
ЗЫ.С какой целью интересуетесь?
Цель достигнута. Спасибо.
Жду ещё ответов на мой вопрос: кто, сколько может потратить на участие в кольцевых гонках в РК?
Уточняю - прокатная форма!!!. Пришли-заплатили-поехали. Всё обслуживание и прочее на плечах организатора серии. От Вас желание и Н-ная сумма.
#200
Отправлено 04.03.2009, 13:38:15
70 баксов в час - это окупаемость команды, а не трассы, получается. Трассу-то строить надо, как я понимаю, а это не просто один-два км асфальта (причём, делать надо как положено, а не как у нас делается, чтоб потом заплатки на покрытие не лепить). Так что из расчёта 1500-2000$ в день это окупаться будет не год и не два. Сколько команд реально наберётся, готовых выложить хотя бы 50000$ в год во время кризиса, конца которому не видать?Т.е. трасса каждый час круглосуточно должна приносить 70 долларов.
Всего – $600 000
Дай бог, конечно, Дмитрий, чтоб ваш оптимизм воплотился и окупился, но я очень сомневаюсь. Это всё-таки не гонки за валентинками по городу.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0