Енот, а Вы сами-то довольны проделанной работой? Своей частью и проектом в целом? Или у Вас никаких претензий и замечаний к себе нет?
Вы так яростно отмахиваетесь от всех негативных отзывов... В принципе, оно понятно - никому не в радость, когда его работу хают. Но... это говорят те, для кого вы и работали. И если они не довольны, то это о чем-то очень громко говорит.
...и если портниха, которая мне шьет, на мое недовольство не переделает вещь, а заявит "а шейте-ка Вы сами"... то это плохая портниха, я ее сменю... Точно так же, если я, к примеру, на замечание, что моя работа не нравится заказчику, не переделаю ее или не аргументирую именно этот выбор, а скажу "ну делайте тогда сами", то сменят меня...
Т.е. недовольство клиентов - это не только минусы, это может стать и плюсом, если эту информацию правильно использовать.
Ок. Я уже не первый десяток лет в этом бизнесе. Отзывы на форумах и звонки в редакцию - полная чушь, а не способ оценить работу. На сегодня самый обьективный критерий - рейтинг. Нет разницы любят или ненавидят. Главное - смотрят. Не могу сказать за финальный концерт(данные будут через 2 недели), но то, что местный продукт достиг рейтинга 30.9 - это круто(уже говорил, "поле чудес" - средний 33).
Далее. За время проекта, я смог кое-чему научиться и узнать много нового для себя. Это непросто. Мне тут, к сожалению, не у кого учиться. Я мог бы долго плакать, рассказывая, как было сложно, какие были невероятные трудности и т.п.
Но. Совершенно неверно рассказывать каждому зрителю почему всё получается так, а не иначе. В общем случае ответ прост. Это максимум, что можно сделать за эти деньги. Точка.