считаю, что прежде чем кого-либо критиковать, нужно сначала посмотреть на себя. отвечаешь ли ты сам тем требованиям, которые желаешь спросить с других.
Согласна, критиковать намного легче, чем действительно создать что-либо хорошее. Именно поэтому в каждой статье показываю (прямым текстом или намеком) как проблему решает конкурент или как ее в принципе можно решить. С другой стороны, конструктивная критика предполагает и самоанализ, т.к. всегда ставишь себя на место подвергшегося критике. А это сложно.
это я к тому, что коль скоро журнал Адвертайзинг взял на себя роль рупора эпохи, то неплохо бы сначала самим соответствовать тем "высоким стандартам", к коим вы призываете с ваших (из номера в номер ужасно сверстанных, с отвратительными фотографиями, отсутствующим стилем - (судя по откликам читателей, которые так же из номера с номер указывают вам на ваши ошибки и вы так же из номера в номер обещаете исправиться, а результат нулевой)) страниц, устами Анелии.
Не согласна. За последние полгода журнал оч.хорошо показал, что думает о клиенте. Я хотела было отказаться от него в мае месяце из-за 1) постоянной проблемы с документами, 2) устаревших статей, 3) абсолютно не интересного формата в плане дизайна и содержания одновременно. На сегодняшний день этих проблем не существует, во всяком случае для меня.
ну сами подумайте - откуда у нас могут взятся профессионалы в сфере обслуживания? нигде у нас этому не учат!
Оттуда же, откуда они везде и берутся - растут по собственной инициативе. И тренингов по продажам у нас на рынке не мало, а они всегда включают сервис. При желании можно подобрать вполне приемлемый и по цене и по качеству. Есть книги в конце концов. Однако для того, чтобы профессионал вырос необходимо 2 непременных условия - желание самого продавца и понимание со стороны владельца бизнеса.
а вот если бы вы предложили, например, организовать целый курс вроде ИПК по обучению персонала этикету, псиохлогии, с приглашенными из-за рубежа консультантами и преподавателями. может быть кого-то из спонсоров, а может и само государство, и заинтересовал бы этот проект. ведь самая острая проблема - нехватка квалифицированных кадров. а если у человека будет диплом о прохождении этого курса, с него и спрос больше и гарантии хоть какие-то.
Да были такие программы, и не один год. Бесплатно. Не поверите - иногда приходилось уговаривать МСБ участвовать в этой программе.
Они и сейчас есть, но уже платно. Спонсируются такие программы государством и донорами.
поэтому то, о чем пишет Анелия - это и есть отражение нашей действительности и мы все к этому причастны! в том, что тебе нагрубили в магазине причастен ты сам, а не "развелось тут колхозников!" вот когда мы все поймем эту простую истину - вот тогда мы и будем готовы к изменениям.
А когда мы все ее поймем? А главное, что нужно сделать для того, чтобы мы все поняли эту истину?
а сейчас получается пустое сотрясание воздуха журналом с внутренними проблемами. кстати это касается и почти всех остальных рубрик и статей (опять же по мнению читателей), возможно, поэтому и получается, что читать журнал тотального обсиралова в перемешку с рекламо-позерами не интересно.
ну, прямо тотального ... на мой взгляд в журнале нет. Есть и позитивные статьи, некоторых прямо-таки хвалят
Да и вообще материал из номера в номер достаточно разносторонний. А что касается моих статей - то кроме "нудного брюзжания" там есть много чего полезного как раз для тех продавцов, которые хотят быть настоящими продавцами (обратная связь от читателей).