Если ты знаком с брендом проблем нет
ну это вроде очевидный момент, покупаю обувь 4-5 знакомых мне брендов, соот-но размеры все давно известны.
не понял, тот факт, что кто-то, дожив до сознательного возраста, неспособен заказать себе обувь по размеру, то есть по сути является клиническим идиотом, это тоже проблема\вина Байбека\акимата?Это Ваш новый тренд? Ваша машина - ваши проблемы, ваши дети - ваши проблемы, ваши родители - ваши проблемы, ваш кошелек сперли - ваши проблемы, вашего знакомого зарезали посреди города - ваши проблемы. Я правильно понимаю?
Сообщение отредактировал asr: 07.08.2018, 12:08:06
Ага становится интереснее.
Да всё то же самое, что у и других пупов земли.
"Я езжу на велике 20 км по пересечённой местности в день - значит, все могут ездить".
"Я обхожусь без личного автомобиля - значит, все могут обходиться".
Теперь добавилось "я заказываю обувь через интернет и она мне подходит всегда - значит, все так могут (нуачо, разве бывают какие-то особенности стопы, другое отношение к удобству, желание пощупать? Нет, конечно. Все такие же, как и Я)".
Сообщение отредактировал Йожык: 07.08.2018, 12:11:51
Да всё то же самое, что у и других пупов земли. "Я езжу на велике 20 км по пересечённой местности в день - значит, все могут ездить". "Я обхожусь без личного автомобиля - значит, все могут обходиться". Теперь добавилось "я заказываю обувь через интернет и она мне подходит всегда - значит, все так могут (нуачо, разве бывают какие-то особенности стопы, другое отношение к удобству, желание пощупать? Нет, конечно. Все такие же, как и Я)".
ваша логика не сильно отличается:
"я не могу пойти в магазин, если в 5 метрах от входа нет парковки - значит, другие тоже не могут, магазин разорится"
"я езжу в магазины только на личном автомобиле - значит, все остальные тоже"
и т.п.
ваша логика не сильно отличается:
Очень сильно отличается. Вы просто не хотите видеть разницу. Я не говорю про ВСЕХ, в отличие от вас. Речь идёт о потере МНОГИХ клиентов. И эта потеря может быть (и, как показывает практика, таки становится) критической, когда бизнес окажется ниже точки окупаемости. И происходит это не по вине руководства, маркетологов, какой-то внутренней политики - нет, это просто патамушта патамушта, как любят у нас в правительстве говорить. Патамушта захотелось, как в Европе. Патамушта хозяева ТРЦ имеют влияние через административный ресурс загонять автоклиентов к себе через запрет парковок на улицах. Патамушта кому-то хочется срубить свой куш с платных парковок. Патамушта.
ИМХО, может таким образом пытаются децентрализовать МСБ, вынести его ближе к окраинам? Например, стоит ОГРОМНЫЙ, ну ПРОСТО ОГРОМНЫЙ ТРЦ ГрандПарк, полупустой, с огромной БЕСПЛАТНОЙ парковкой. Почему бы продавцам шмоток туда не съехать? И клиентам удобно, есть где припарковаться, да еще и бесплатно. Да и от центра не так уж далеко (на ремонт Толе-би пока можно закрыть глаза, он не на всегда). Пытаются сделать так, чтобы центр города не был точкой притяжения, чтобы равномерно развивать и другие районы города.
P.S. полупустой он, не потому что нет клиентов, а потому что открылся недавно и еще есть полно свободных торговых мест.
Сообщение отредактировал =HP=: 07.08.2018, 12:39:02
С Гоголя у людей путаница возникает. Она же односторонняя только до Калдаякова на восток. Поворачиваю я сегодня с Каирбекова в сторону Абдуллиных на Гоголя, а мне лоб в лоб по встречке машина катит. На двойную сплошную он плевать хотел, для него Гоголя до парка Горького видимо односторонняя.
ИМХО, может таким образом пытаются децентрализовать МСБ, вынести его ближе к окраинам? Например, стоит ОГРОМНЫЙ, ну ПРОСТО ОГРОМНЫЙ ТРЦ ГрандПарк, полупустой, с огромной БЕСПЛАТНОЙ парковкой. Почему бы продавцам шмоток туда не съехать? И клиентам удобно, есть где припарковаться, да еще и бесплатно. Да и от центра не так уж далеко (на ремонт Толе-би пока можно закрыть глаза, он не на всегда). Пытаются сделать так, чтобы центр города не был точкой притяжения, чтобы равномерно развивать и другие районы города.
P.S. полупустой он, не потому что нет клиентов, а потому что открылся недавно и еще есть полно свободных торговых мест.
Что-то там плохо бизнес приживается... Вот Март Деревню когда открыли, там все забито сразу было.
"Я езжу на велике 20 км по пересечённой местности в день - значит, все могут ездить"."Я обхожусь без личного автомобиля - значит, все могут обходиться".
Это ваше мнение, а вот моё:
"Я обхожусь без личного автомобиля - значит это возможно"
Я не испытываю от этого лютого дискомфорта - значит это нормально.
Я не говорю за всех, я говорю за физически нормальных людей работоспособного возраста. Таких за рулём авто просто куча.
Это ваше мнение, а вот моё:"Я езжу на велике 20 км по пересечённой местности в день - значит, все могут ездить".
"Я обхожусь без личного автомобиля - значит, все могут обходиться".
"Я обхожусь без личного автомобиля - значит это возможно"
Я не испытываю от этого лютого дискомфорта - значит это нормально.
Я не говорю за всех, я говорю за физически нормальных людей работоспособного возраста. Таких за рулём авто просто куча.
"Я езжу на велике 20 км по пересечённой местности в день - значит, все могут ездить"."Я обхожусь без личного автомобиля - значит, все могут обходиться".
Это ваше мнение, а вот моё:
"Я обхожусь без личного автомобиля - значит это возможно"
Я не испытываю от этого лютого дискомфорта - значит это нормально.
Я не говорю за всех, я говорю за физически нормальных людей работоспособного возраста. Таких за рулём авто просто куча.
Ну так и баранов пасти еще не разучились. Может нуивонах эти инновации, лучше в степь баранов пасти?
До перекрестка можете пройти 300 метров?
Это зависит от многих факторов:
Если надо 300 туда, а потом 300 обратно по другой стороне идти, то при неинтенсивном движении скорее перебегу.
Если после перехода надо ещё в том же направлении пройти, то дойду нормально до перехода.
Ну так и баранов пасти еще не разучились. Может нуивонах эти инновации, лучше в степь баранов пасти?
Да не, сельское хозяйство несомненно нужная вещь, люди по прежнему едят и нуждаются в еде, но я пасти баранов не умею. Так что лучше сяду на общественный транспорт.
Это зависит от многих факторов:До перекрестка можете пройти 300 метров?
Если надо 300 туда, а потом 300 обратно по другой стороне идти, то при неинтенсивном движении скорее перебегу.
Если после перехода надо ещё в том же направлении пройти, то дойду нормально до перехода.
Слабак.
Т.е. Вы не можете говорить от имени физически нормальных людей работоспособного возраста.
Сообщение отредактировал asr: 07.08.2018, 20:23:28
Слабак. Т.е. Вы не можете говорить от имени физически нормальных людей работоспособного возраста.А кто-то отказался от станции метро дойти пешком....
А я и не пытаюсь говорить ОТ ИМЕНИ ВСЕХ физически нормальных .... )
Сообщение отредактировал asr: 07.08.2018, 20:29:53
Если надо 300 туда, а потом 300 обратно по другой стороне идти, то при неинтенсивном движении скорее перебегу.
Я вот каждый день хожу 500 метров от перехода на работу, потому что мне не хочется попасть под колеса на 8ми полосной дороге. А вы походу перебегать будете.
Исходя из логики некоторых обитателей форума, специально для меня (а также для сотрудников, работающих в этом же здании) посреди двух надземных ПП надо еще один сделать, чтобы я по 500 метров не ходил лишних.
Если надо 300 туда, а потом 300 обратно по другой стороне идти, то при неинтенсивном движении скорее перебегу.
На Навои между Фрунзе и Альфараби в свое время была куча переходов. Так вот я сам лично далеко не один раз наблюдал переход таких
физическинормальныхлюдейработоспособноговозраста
ПО ДИАГОНАЛИ ОТ ОДНОГО ПЕРЕХОДА ДО ДРУГОГО!!!!!!!!!!!!
Ваш вариант???
ЗЫ - не отрицайте, сами сказали, что можете и перебежать "есличтовдругнадострочнорожаю..."
ЗЗЫ -
Это зависит от многих факторов: ..............
Пиииииииии
Сообщение отредактировал Joja: 07.08.2018, 20:50:55
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.