Короче, улицы оставшиеся двусторонними без заторов, односторонние "новые" все в заторах
это точно.. сегодня по Шевченко ехал около 11 утра (самое непробочное дневное время) и везде пробки чуть ли не на весь квартал... на Сатпаева/Шаляпина зато почти пусто было...
Короче, улицы оставшиеся двусторонними без заторов, односторонние "новые" все в заторах
это точно.. сегодня по Шевченко ехал около 11 утра (самое непробочное дневное время) и везде пробки чуть ли не на весь квартал... на Сатпаева/Шаляпина зато почти пусто было...
Сейфулина также вверх от Ташкентской до Сатпаева быстро пролетаешь, а поедешь через Дзержинского- капец
Мне интересно, почему на других "старых" односторонних улицах нет ограничения в 40, если они уж так ратуют за безопасность движения транспорта. Народ привык к новым односторонним, даёшь теперь везде 60.
Мне интересно, почему на других "старых" односторонних улицах нет ограничения в 40, если они уж так ратуют за безопасность движения транспорта. Народ привык к новым односторонним, даёшь теперь везде 60.
Потому что старые проектировались в Союзе с учётом всего и вся. А сейчас делается всё балашакерами которые пожили в Европе и захотели тут сделать как там.вот и живём теперь по европейским методичкам "успокоение траффика","город для пешеходов" и прочия.
в 2000 году всего по КЗ было зарегистрировано 1.3 млн ТС, в 2017 - уже 4.4 млн.
по городам соответственно увеличение количества было.
странно как-то, нарыл такую статистику на stat.gov.kz:
2008 - 453
2017 - 462
причем резкий рост былв 2007
Зарегистрировано не равно количеству ездящих. Ломаются и ставятся на прикол гораздо больше, чем покупают новых. Так что в % соотношении ничего не изменилось.
Зарегистрировано не равно количеству ездящих. Ломаются и ставятся на прикол гораздо больше, чем покупают новых. Так что в % соотношении ничего не изменилось.
Зарегистрировано не равно количеству ездящих. Ломаются и ставятся на прикол гораздо больше, чем покупают новых. Так что в % соотношении ничего не изменилось.
но сейчас-то пробок явно больше, чем в 2008...
Проблема в организации дорожного движения. Насчет пробок - согласен. Сам бывает в них стою.
не знаю, сколько зарегистрировано в Алматы, но в 2008, насколько я помню, машины с киргизскими номерами отсутствовали как класс.
ситуевина с односторонними улицами сильно напоминает древнюю, советских времен, юмореску про "план по рацпредложениям". суть вкратце такова: выдвигается любое, даже абсурдное, рацпредложение, а следом еще одно - вернуть все в исходное. вроде как ничего не поменялось, а рацпредложений уже два.
ведь выдвигались идеи сделать односторонними Сатпаева и Джандосова, но в тот год что-то не срослось.
а тут - получилось. но ставшие лишними знаки и светофоры не везде поснимали. к Наурызу мобыть встречную рацуху двинут.