Перейти к содержимому

Фотография

Односторонние улицы (отрезки) в Алматыединая тема по всем изменениям в городе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1194

#1181
Lyaks

Lyaks
  • В доску свой
  • 9 999 сообщений

Короче, улицы оставшиеся двусторонними без заторов, односторонние "новые" все в заторах

это точно.. сегодня по Шевченко ехал около 11 утра (самое непробочное дневное время) и везде пробки чуть ли не на весь квартал... на Сатпаева/Шаляпина зато почти пусто было...


  • 0

#1182
BigSIBO

BigSIBO
  • Свой человек
  • 563 сообщений

 

Короче, улицы оставшиеся двусторонними без заторов, односторонние "новые" все в заторах

это точно.. сегодня по Шевченко ехал около 11 утра (самое непробочное дневное время) и везде пробки чуть ли не на весь квартал... на Сатпаева/Шаляпина зато почти пусто было...

 

Сейфулина также вверх от Ташкентской до Сатпаева быстро пролетаешь, а поедешь через Дзержинского- капец :faceoff:


  • 0

#1183
Doors4ever

Doors4ever
  • В доску свой
  • 4 399 сообщений
Мне интересно, почему на других "старых" односторонних улицах нет ограничения в 40, если они уж так ратуют за безопасность движения транспорта. Народ привык к новым односторонним, даёшь теперь везде 60.
  • 0

#1184
Joja

Joja
  • Постоялец
  • 454 сообщений

а поедешь через Дзержинского- капец

Дзержинского в Калинина упирается, точнее в тех, кто по Калинина на перекрестке остаются 8(

Выше нормально ехать 


  • 0

#1185
Резиновый Утёнок

Резиновый Утёнок
  • В доску свой
  • 1 670 сообщений

Мне интересно, почему на других "старых" односторонних улицах нет ограничения в 40, если они уж так ратуют за безопасность движения транспорта. Народ привык к новым односторонним, даёшь теперь везде 60.

Потому что старые проектировались в Союзе с учётом всего и вся. А сейчас делается всё балашакерами которые пожили в Европе и захотели тут сделать как там.вот и живём теперь по европейским методичкам "успокоение траффика","город для пешеходов" и прочия.


  • 0

#1186
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

живём теперь по европейским методичкам "успокоение траффика","город для пешеходов" и прочия.


Забыли. Сначала вводят платные парковки для "увеличения траффика" а потом 40 км для "успокоения траффика".
  • 0

#1187
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

 

живём теперь по европейским методичкам "успокоение траффика","город для пешеходов" и прочия.

Забыли. Сначала вводят платные парковки для "увеличения траффика" а потом 40 км для "успокоения траффика".

Отстали бы уже от этого трафика. 10 лет назад нормально было, машин также дофига в Алматы было, проблем меньше было и т.д.


  • 0

#1188
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений

машин также дофига в Алматы было

 

машин-то было меньше значительно, порядка, кстати, больше. 


  • 0

#1189
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

 

машин также дофига в Алматы было

машин-то было меньше значительно, порядка, кстати, больше. 

Да также было машин. Как заезжали 20 тысяч, так и катались городских 500 тысяч. Но было легче.


  • 0

#1190
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений
Да также было машин.

 

 

нет же...

в 2000 году всего по КЗ было зарегистрировано 1.3 млн ТС, в 2017 - уже 4.4 млн.

по городам соответственно увеличение количества было.

 

странно как-то, нарыл такую статистику на stat.gov.kz:

2008 - 453

2017 - 462

 

причем резкий рост былв 2007


Сообщение отредактировал Armand: 03.10.2018, 13:12:43

  • 0

#1191
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

 

Да также было машин.

 

 

нет же...

в 2000 году всего по КЗ было зарегистрировано 1.3 млн ТС, в 2017 - уже 4.4 млн.

по городам соответственно увеличение количества было.

 

странно как-то, нарыл такую статистику на stat.gov.kz:

2008 - 453

2017 - 462

 

причем резкий рост былв 2007

Зарегистрировано не равно количеству ездящих. Ломаются и ставятся на прикол гораздо больше, чем покупают новых. Так что в % соотношении ничего не изменилось.


  • 0

#1192
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений

Зарегистрировано не равно количеству ездящих. Ломаются и ставятся на прикол гораздо больше, чем покупают новых. Так что в % соотношении ничего не изменилось.

 

но сейчас-то пробок явно больше, чем в 2008... 


  • 0

#1193
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

 

Зарегистрировано не равно количеству ездящих. Ломаются и ставятся на прикол гораздо больше, чем покупают новых. Так что в % соотношении ничего не изменилось.

но сейчас-то пробок явно больше, чем в 2008... 

Проблема в организации дорожного движения. Насчет пробок - согласен. Сам бывает в них стою.


  • 0

#1194
Плохой Добби

Плохой Добби
  • Частый гость
  • 88 сообщений

не знаю, сколько зарегистрировано в Алматы, но в 2008, насколько я помню, машины с киргизскими номерами отсутствовали как класс.

 

ситуевина с односторонними улицами сильно напоминает древнюю, советских времен, юмореску про "план по рацпредложениям". суть вкратце такова: выдвигается любое, даже абсурдное, рацпредложение, а следом еще одно - вернуть все в исходное. вроде как ничего не поменялось, а рацпредложений уже два.

ведь выдвигались идеи сделать односторонними Сатпаева и Джандосова, но в тот год что-то не срослось.

а тут - получилось. но ставшие лишними знаки и светофоры не везде поснимали. к Наурызу мобыть встречную рацуху двинут.

чтобы можно было сказать


  • 0

#1195
Vladimir_Vladimirovich

Vladimir_Vladimirovich
  • Свой человек
  • 875 сообщений

Вот я и опробовал одностороннюю Гоголя в вечернее время

поф, что четыре полосы, всё равно стояли.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.