Перейти к содержимому

Фотография

Односторонние улицы (отрезки) в Алматыединая тема по всем изменениям в городе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1194

#921
SuVaruvod

SuVaruvod
  • Частый гость
  • 75 сообщений
Было несколько односторонних улиц раньше которые действительно подходили на эту роль, к примеру Байзакова от Тимирязева до Жандосова, Манаса, Наурызбай батыра, Желтоксан они были окружены двусторонними улицами и был выбор как проехать, с Шевченко и Курмангазы по вечерам незнаю, но днем стало проще передвигаться, однако не завидую людям там живущим либо работающим, 3-4 круга для поиска парковки это трындец, особенно когда спешишь, знаю по себе одно время приходилось часто приезжать во второй офис на гоголя держинского, повторюсь, некоторые скажут паркуйся за 2 квартала и иди, но не в то время мы живем чтобы в развалочку по тихому прогуливаться 2 квартала, пока тебя ждут на совещании 10 человек, или в аптеку надо а живот прихватило, или с ребенком и коляской на руках тащится эти два квартала.
Сейчас же когда весь центр представляет собой хитрое переплетение полуодносторонних улиц и вечное нарезание кругов как дурная собака в поисках приключений с ЖоПолом, причем со временем это не пройдет после привыкания к запретным поворотам, останутся запретные парковки и тд. Вообще не пойму почему меня насильно пытаются пересадить на общественный транспорт путем отжима и ограничений меня как автовладельца, а не путем параллельного развития ОТ не в ущерб другим, равноправным участникам дорожного движения.
Еще никак не пойму зачем лезть в центр города и играться там как в стратегию на компе делая эксперименты на живых людях, вместо того чтобы решать насущные проблемы в нижней части города, которых великое множество. Пробки, дыры на асфальте на небольших улицах, отсутствие этого самого асфальта во многих относительно свежих микрорайонах да и во дворах того же айнабулака, отсутствие хоть как то обустроенных обочин и тротуаров по многим улицам в нижней части города, в центре по главным улицам меняют целые бордюры на новые целые бордюры а кому есть дело до этих бордюров к примеру в районе рабочего поселка от райымбека до рыскулова, они там уже в труху стерлись и арматура торчит из каждого второго и все ок, давайте дальше играться и экспериментировать в центре....
Это я к тому что лучше не лезть ковырять то что и так работало, а решать действительные проблемные места, где у людей нет даже таких условий как были год назад в центре, хотя все в равной степени граждане РК, жители Алматы и налоги платят одинаковые.
Алматы это растуший мегаполис и нужно идти путем роста, ведь растущим детям не покупают одежду меньшего размера, а большая семья живущая вместе не ищет уменьшения площади своего дома, а путем сужения улиц и выдавливания транспорта с улиц города можно дойти и до ограничения рождаемости, меньше людей- меньше машин, дороги не надо делать...

Сообщение отредактировал SuVaruvod: 01.08.2018, 08:35:02

  • 7

#922
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

 

именно сейчас необходимо вводить односторонние улицы не дожидаясь окончания раскопок на Комсомольской...
Полагаю, что судя по размаху копателей на Комсомольской, там до осени точно не управятся. Если вводить такие новшества, как куча односторонних улиц осенью, то будет ор и крик, что не людям в этом напряге сложно сориентироваться и тому подобные предъявы, что не вовремя. Предъявы были по любому. А летом трафик не такой напряжный. Водителям проще привыкнуть, приспособиться. Поэтому ввели сейчас.  

 

 

водителям надо на знаки смотреть... 

безумная идея с односторонней Джамбула и Виноградова так и останется полностью безумной, пока эти улицы не расширят на участке от Розыбакиева до Тлендиева..  хотя один фиг, на Комсомольской все будут упираться и стоять... либо на Абая, что бы уже Сайран обьехать... 


  • 0

#923
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

чет в соцсетях про одностороннее движение говорят, сто это худшее решение дебилов из акимата. пробки стали гуще, длиннее и дольше, особенно в часы пик. кто бы мог донести до этих акиматовских дебилов, что то что они вообще творят в городе, это зло и епический кабздец :facepalm:


В теории односторонние улицы увеличивают пропускную способность.
На практике, надо настроить светофоры, разобраться с левыми поворотами, зеленой волной, пешеходными переходами, определить куда поток будет двигаться, до и после и т.д.

Сообщение отредактировал asr: 01.08.2018, 10:19:08

  • 6

#924
Linman

Linman
  • В доску свой
  • 4 792 сообщений


В теории односторонние улицы увеличивают пропускную способность.
На практике, надо настроить светофоры, разобраться с левыми поворотами, зеленой волной, пешеходными переходами, определить куда поток будет двигаться, до и после и т.д.

видать что у акиматовского транспортного департамента все очень плохо в части практического воплощения идеи с односторонними улицами. и думаю они до этого не додумаются чтобы все настроить как нужно в теории
  • 0

#925
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

 

В теории односторонние улицы увеличивают пропускную способность.
На практике, надо настроить светофоры, разобраться с левыми поворотами, зеленой волной, пешеходными переходами, определить куда поток будет двигаться, до и после и т.д.

видать что у акиматовского транспортного департамента все очень плохо в части практического воплощения идеи с односторонними улицами. и думаю они до этого не додумаются чтобы все настроить как нужно в теории

 

так для этого исследования надо проводить... прогнозировать будущее движение транспорта... 

у нас же пошли по другому: 

в интернете прочитали, что в европах в центре города есть одностороннее движение... и тут такие оба на... надо так же замутить...  взяли карту города, тыкнули пальцем, в алмалинский район и провозгласили: да будет как в европах!!! 

как то так... 


  • 0

#926
Linman

Linman
  • В доску свой
  • 4 792 сообщений


так для этого исследования надо проводить... прогнозировать будущее движение транспорта...
у нас же пошли по другому:
в интернете прочитали, что в европах в центре города есть одностороннее движение... и тут такие оба на... надо так же замутить... взяли карту города, тыкнули пальцем, в алмалинский район и провозгласили: да будет как в европах!!!
как то так...

походу исследование в области транспорта в Европе проводил наш музыкальный аким в студенческие годы))) он же у нас во всем шарит, и в ЖКХ, и в транспорте, и в культуре, и в откатах, и в парковках, и в застройках, и в базарах, и в кафе-ресторанах, и в горном туризме, одним словом, универсал хоть куда, дай только порулить мегаполисом)))
  • 0

#927
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

так для этого исследования надо проводить... прогнозировать будущее движение транспорта... 

 

 

у нас же пошли по другому: 

в интернете прочитали, что в европах в центре города есть одностороннее движение... и тут такие оба на... надо так же замутить...  взяли карту города, тыкнули пальцем, в алмалинский район и провозгласили: да будет как в европах!!! 

как то так... 

 

 

для этого надо автодорожный институт самостоятельно (не за баранов, и не гарвард с оксфордом "на ыкономиста-управленца", а отраслевой) закончить и поработать лет 20-30 в этой сфере. не побухать по баням, пока агашка там вверху тянет и должности поприбыльней подбирает, а именно поработать, очень желательно с опытными наставниками. таких, думаю, уже и не осталось....такшта "передовой гейропейский" из интернета, другого просто не дано


  • 0

#928
Александр Васильевич

Александр Васильевич
  • В доску свой
  • 4 779 сообщений
Что хорошего от нововведений. Удобно летать от Ташкентской до Шевченко по Муратбаева. Ещё оценил отсутствие потока по ул. Калинина на запад, отсюда быстрый поворот налево. Неприятный момент - Джамбула между Ауэзова и Чапаева.
Пошёл за деньгами от своего "коррумпированного работодателя" какой-то сын свинособаки.

Отправлено с моего T5 через Tapatalk
  • 0

#929
Joja

Joja
  • Постоялец
  • 454 сообщений

Удобно летать от Ташкентской до Шевченко по Муратбаева

А пробовали обратно с джандосова до ташкентской? 


  • 1

#930
temperament

temperament

    Mercedes S550

  • В доску свой
  • 7 199 сообщений
Гоголя уже ток на восток.
  • 0

#931
taka2000

taka2000
  • В доску свой
  • 2 629 сообщений
Надо было шагабутдинова сделать вниз односторонним от гоголя. Там щас все вниз ломятся, дорога узкая, ещё и жильцы с двух сторон паркуются.
  • 0

#932
Высокая культура

Высокая культура
  • Читатель
  • 185 сообщений

Давайте сделаем прогноз, а сколько теперь продержится магазин "Юбилейный", помнится "Бейкер" на Панфилова сдох сразу после начала реконструкции улицы Панфилова. А кроме "Юбилейного" на Гоголя море различных магазинов и офисов они все умрут в самое ближайшее время, оставив после себя тысячи безработных алматинцев и пустые магазины и офисы.  А в начавших разрушаться высотках бизнес центров, можно будет снимать фильмы про Чернобыль. Представляете в Алмате скоро своя Припять появится, причем без ядерного взрыва в самом центре города, то есть вообще без радиации и можно будет снимать фильмы про Чернобыль прямо в центре города Алматы, не надевая костюмы радиоционной защиты.  Ну кому сейчас можно сдать в аренду магазин или офис к которому невозможно подъехать, ни по одной из улиц, причем даже не рядом, даже за 2-3 квартала негде припарковаться, ну  кому нужны такие магазины или офисы.

 

Если кто-то думает, что это не возможно, то вот вам видео из четвертого по размерам американского мегаполиса, города банкорота из США. И полная аналогия с Алматы, искуственно своими руками разрушающей сейчас всю свою бизнес структуру, основанную на торговле и офисной деятельности.

 


Сообщение отредактировал Высокая культура: 03.08.2018, 09:35:33


#933
SkyX

SkyX
  • В доску свой
  • 1 377 сообщений

Ну не все же прям так печально и кошмарно.

Но отсутствие парковки ударит, да уже ударило по предпринимателям, это факт.


  • 1

#934
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Давайте сделаем прогноз, а сколько теперь продержится магазин "Юбилейный", помнится "Бейкер" на Панфилова сдох сразу после начала реконструкции улицы Панфилова.

 

Хороший магазинчик был.

 

 

Ну не все же прям так печально и кошмарно.

Но отсутствие парковки ударит, да уже ударило по предпринимателям, это факт.

 

Если это не печально и кошмарно, тогда это что?

Я понимаю есть люди радуются скажем белке на атакенте или мороженки из киоска.


  • 0

#935
SkyX

SkyX
  • В доску свой
  • 1 377 сообщений

Если это не печально и кошмарно, тогда это что?
Я понимаю есть люди радуются скажем белке на атакенте или мороженки из киоска.

Да я про совсем уж чернуху: детройт, чернобыль и прочее "мы все умрем".

Вообще, даже по себе заметил, есть пару мест куда заезжал иногда по надобности, а теперь не заезжаю, ибо нафиг надо 20 минут искать место, потом топать пешком, проще в другом месте купить или услугу получить. А я не один, таких людей много. Бизнес очень пострадает.


  • -1

#936
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Вообще, даже по себе заметил, есть пару мест куда заезжал иногда по надобности, а теперь не заезжаю, ибо нафиг надо 20 минут искать место, потом топать пешком, проще в другом месте купить или услугу получить.
А я не один, таких людей много.
Бизнес очень пострадает.


Ну как бы это очевидно.


  • 0

#937
SkyX

SkyX
  • В доску свой
  • 1 377 сообщений

 

Вообще, даже по себе заметил, есть пару мест куда заезжал иногда по надобности, а теперь не заезжаю, ибо нафиг надо 20 минут искать место, потом топать пешком, проще в другом месте купить или услугу получить.
А я не один, таких людей много.
Бизнес очень пострадает.


Ну как бы это очевидно.

 

Ну как бы да.

Вот знать бы примерно масштаб сего бедствия в цифрах, хотя бы примерно.


  • -1

#938
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Ну как бы да.
Вот знать бы примерно масштаб сего бедствия в цифрах, хотя бы примерно.


В цифрах трудно сказать, могут только хозяева магазинов сказать.
А по масштабам, вместо магазина Бекер теперь доходы в бюджет города приносят платные туалеты. И то если дотации не просят.
  • -1

#939
Горянка

Горянка
  • Постоялец
  • 381 сообщений

Видела сюжет по ТВ, что все арендаторы жалуются или уже сбежали из Восхода, вокруг которого остались только платные парковки. 


  • -1

#940
Горянка

Горянка
  • Постоялец
  • 381 сообщений

Между Жамбыла и Виноградова осталась маленькая Калинина, теперь там не проехать, все туда ломятся, жилые дома там прям вдоль дороги, нет отступа, представляю как им сейчас весело.  


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.