Вранье голимое в большинстве стран Европы скорость по умолчанию в городе 50 километров в час, но там где улица широкая и можно ехать быстрее, везде стоят знаки, разрешающие более высокую скорость. Ограничения по умолчанию в городе 40 километров в час в Европе есть только в Албании, Андоре и Мальте. Но Андора к примеру по площади, это всего лишь четыре Алматы им там некуда быстро ездить всё государство Андоры можно обойти пешком за один день и скорость по Андоре специально снижают, чтобы карликовое государство Андора казалось больше.
В Германии есть ограничение по скорости в 60 километров в час, действующее на всех автомагисталях Германии, но оно ограничивает минимальную скорость с которой вы можете ехать по автобану Германии, а максимальная ограничена только вашим здравомыслием и возможностями вашей машины.
Зачем сравнивать с Казахстаном старушку Европу, где города сами по себе представляют собой истроическую ценность и где до сих пор нет центрального отопления, потому что вам никто не позволит в Париже копать экскаватором каждое лето историческую мостовую Парижа, по которой еще Людовик 14 ездил в свой дворец на работу.
В Казахстане самый древний город это Алматы, но и ему всего лишь 100 лет, даже Вознесенский собор, перенесший землетрясение 1910 года был построен в 1907 году, остальные здания в Алмате более поздней постройки. В Алмате нет европейских улиц, расчитанных на то, чтобы два всадника с трудом могли разъехаться. Современная Алмата проектировалась в расчете на автомобили и на 60 километров в час. С какой стати скорость по односторонним улицам, ограничивается до 40 километров в час, когда весь город стоит в пробках.
А пробки в Алмате образуются исключительно из-за искуственно организованной скученности населения, превышающего пропускную способность улиц. Снижение скорости с 60 до 40 километров в час снижает общую пропускную способность всех дорог города на 33 процента, в результате весь город намертов встанет в пробках.
У наших болашаковских эксперементаторов какие-то проблемы с математикой, когда надо улицы расширять они их искуственно заужают, когда надо скорость на дорогах увеличивать, так как не хватает пропускной способности имеющихся дорог они её понижают. Ну и как следствие, стало вообще невозможно пользоваться автотранспортом в самом большом городе Казахстана.
Односторонние улицы они сами по себе увеличивают трафик автомобилей, так как люди будут заменять один левый поворот на три правых и нарезать круги по смежным улицам города, создавая бесконечные пробки и заторы. То есть будут четыре раза стоять на перекрестке на светофоре, трижды поворачивать направо и трижды пропускать пешеходов и четырежды разгонятся и тормозить. С какой стати трафик, то на одностронних улицах уменьшится, когда автомобили начнут ездить по городу кругами.
А если еще и ограничить скорость в 40 километров в час, то тогда пропускная способность всех улиц города снизится еще на 33 процента и город намертво встанет в пробке. Улица Шевченко с 40 километрами в час с велодорожками и отсутсвием парковок лучшее тому подтверждение, когда вообще весь центр города стоит в пробке. Так как люди на Шевченко на каждом левом повороте нарезают круги по 2-3 квартала и едут по односторонней улице всего 40 километров в час.
Сообщение отредактировал Высокая культура: 29.07.2018, 08:50:58