Перейти к содержимому

Фотография

Односторонние улицы (отрезки) в Алматыединая тема по всем изменениям в городе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1194

#881
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений


Вот бредятина. Перенимать чужой опыт не учитывая местные факторы может только идиот.

Что за факторы?
Бомбилы, идиоты с купленным ВУ, слепые водители, тормоза с вацапом и любители парковаться вторым рядом, которые вечно опаздывают. Еще коммунальщики, занимающие часть проезжей части, поливая травку. Разрытые участки, перекрытые прутиками с ленточкой.

И пока это все не устранят, смысла перенимать чужой опыт нет.
  • 2

#882
Высокая культура

Высокая культура
  • Читатель
  • 185 сообщений

Вранье голимое в большинстве стран Европы скорость по умолчанию в городе 50 километров в час, но там где улица широкая и можно ехать быстрее, везде стоят знаки, разрешающие более высокую скорость. Ограничения по умолчанию в городе 40 километров в час в Европе есть только в Албании, Андоре и Мальте. Но Андора к примеру по площади, это всего лишь четыре Алматы им там некуда быстро ездить всё государство Андоры можно обойти пешком за один день и скорость по Андоре специально снижают, чтобы карликовое государство Андора казалось больше.

 

В Германии есть ограничение по скорости в 60 километров в час, действующее на всех автомагисталях Германии, но оно ограничивает минимальную скорость с которой вы можете ехать по автобану Германии, а максимальная ограничена только вашим здравомыслием и возможностями вашей машины.

 

Зачем сравнивать с Казахстаном старушку Европу, где города сами по себе представляют собой истроическую ценность и где до сих пор нет центрального отопления, потому что вам никто не позволит в Париже копать экскаватором каждое лето историческую мостовую Парижа, по которой еще Людовик 14 ездил в свой дворец на работу.

 

В Казахстане самый древний город это Алматы, но и ему всего лишь 100 лет, даже Вознесенский собор, перенесший землетрясение 1910 года был построен в 1907 году, остальные здания в Алмате более поздней постройки.  В Алмате нет европейских улиц, расчитанных на то, чтобы два всадника с трудом могли разъехаться. Современная Алмата проектировалась в расчете на автомобили и на 60 километров в час. С какой стати скорость по односторонним улицам, ограничивается до 40 километров в час, когда весь город стоит в пробках.

 

А пробки в Алмате образуются исключительно из-за искуственно организованной скученности населения, превышающего пропускную способность улиц. Снижение скорости с 60 до 40 километров в час снижает общую пропускную способность всех дорог города на 33 процента, в результате весь город намертов встанет в пробках. 

 

У наших болашаковских эксперементаторов какие-то проблемы с математикой, когда надо улицы расширять они их искуственно заужают, когда надо скорость на дорогах увеличивать, так как не хватает пропускной способности имеющихся дорог они её понижают. Ну и как следствие, стало вообще невозможно пользоваться автотранспортом в самом большом городе Казахстана.

 

Односторонние улицы они сами по себе увеличивают трафик автомобилей, так как люди будут заменять один левый поворот на три правых и нарезать круги по смежным улицам города, создавая бесконечные пробки и заторы. То есть будут четыре раза стоять на перекрестке на светофоре, трижды поворачивать направо и трижды пропускать пешеходов и четырежды разгонятся и тормозить. С какой стати трафик, то на одностронних улицах уменьшится, когда автомобили начнут ездить по городу кругами.

 

А если еще и ограничить скорость в 40 километров в час, то тогда пропускная способность всех улиц города снизится еще на 33 процента и город намертво встанет в пробке. Улица Шевченко с 40 километрами в час с велодорожками и отсутсвием парковок лучшее тому подтверждение, когда вообще весь центр города стоит в пробке. Так как люди на Шевченко на каждом левом повороте нарезают круги по 2-3 квартала и едут по односторонней улице всего 40 километров в час.


Сообщение отредактировал Высокая культура: 29.07.2018, 08:50:58


#883
Высокая культура

Высокая культура
  • Читатель
  • 185 сообщений

 

Вот бредятина. Перенимать чужой опыт не учитывая местные факторы может только идиот.

Что за факторы?

 

В Казахстане живет 6 человек на квадратный километр и вокруг малочисленных городов огромные, дикие степи на тысячи километров вокруг. В Казахстане можно строить широченные дороги, огромные развязки и заселять окрестности Алматы людьми, согласными жить и работать на земле. В Алмате сейчас нет ни своих овощей, ни своих фруктов, а каждое купленное польское или китайское яблоко, это утечка капитала из Казахстана. А вся валюта в Казахстан приходит только в обмен на невосполнимые ресурсы за нефть и газ. И неизбежное падение объемов добычи полезных ископаемых, принесут в Казахстан полную нищету. Так как вся страна сидит на базарах и торгует китайским шмутьем или паркует на обочинах дорогие лимузины, купленные в обмен на нефть. Или сидят в горах или на берегу и вымогают деньги у отдыхающих. В результате в Турции дешевле стало отдыхать, чем на Алаколе или Капчагае.


Сообщение отредактировал Высокая культура: 29.07.2018, 08:21:11


#884
Высокая культура

Высокая культура
  • Читатель
  • 185 сообщений

Аульные ездюки никак своим скудным умом не могут понять почему им говорят, что нельзя поворачивать налево при наличии знаков 5.8.2 "только прямо" и указателем 5.7.2. Стрелка есьжЫ!

Притормаживаю, говорю ему: езжай дальше прямо. А он в ответ: а мне надо налево повернуть!

Это следствие употребления анаши, то есть это чисто химическое разрушение головного мозга. Тут выход только один, это не брать справку с наркодиспанцера, что дескать не стоит на учете. Аульные наркоши они вообще нигде на учете как наркоманы не стоят. Поэтому нужно при получении прав проводить тест на наркоту и наркоманам права не выдавать. Более того, нужно загнать всех водил на наркотестирование и у всех наркош права изьять, хотя бы на год. А там если он твердо встал на путь исправления и анашу курить перестал, то тест через год даст отрицательный результат.



#885
SuVaruvod

SuVaruvod
  • Частый гость
  • 75 сообщений

В Алмате каждый следующий шаг по благоустройству не только не улучшает, но и наоборот резко, многократно, ухудшает транспортную ситуацию в городе. Резко ухудшает микроклимат для жизни горожан и для ведения в Алмате бизнеса любого масштаба от малого до крупного.
 
В результате центр города Алматы буквально вымирает, пешеходная зона, велодорожка, автобусная полоса, а рядом голая пустыня и плакаты о срочной продаже офиса в окнах, некогда процветавших в центре города бутиков и офисов. А вокруг на скамейках сидят безработные официанты, клерки, продавцы, парикмахеры и офис менеджеры у которых денег нет ни на кофе, ни на мороженное. В результате они целыми днями сидят на скамейках пешеходной зоны просто так. Потому что никуда не торопятся и никуда не спешат, так как из универа за неуплату отчислили, а на работу годами не могут никуда устроиться. Вот так и сидят целыми днями на пешеходной зоне и уже ничего не хотят и ни к чему не стремятся.


Еще хотелось бы дополинть что рядом с ними сидят люди когда то работавшие в торговых точках при подземных перходах и остановках, порой там располагались вполне приличные заведения, поотдаль немного сидят работавшие хоть как то на закрытом рынке баян аул и рядах авторазбора и шин возле кар сити хотя не все они сидят без действий, некоторые пополняют запасы б/у зеркал (ни разу не оправдываю этих уродов, лишь излагаю что они есть)
  • 1

#886
Buzz)

Buzz)
  • Читатель
  • 187 сообщений

Выживаемость при 40 км/ч выше будет.



#887
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

Выживаемость при 40 км/ч выше будет.

Когда же вы это на своем опыте проверите и писать здесь временно перестанете?

Какая выживаемость? Пешеходов на тротуарах?
  • 2

#888
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

Выживаемость при 40 км/ч выше будет.

Ты сказал — я поверил, ты повторил — я засомневался, ты стал настаивать и я понял что ты лжешь (цэ)

 

п.с. Собиг, ну прямо не в бровь, а в глаз!  :lol:  +стопицот!


  • 2

#889
Serg_Kh

Serg_Kh
  • В доску свой
  • 2 681 сообщений

Выживаемость при 40 км/ч выше будет.

Переход в неположенном месте с большой вероятностью попадания под автомобиль - естественный отбор.

Мамаши, ведущие своих малолетних чад через дорогу вне пешеходного перехода, подлежат длительным принудительным работам на этих дорогах.


  • 3

#890
VVooVVaa

VVooVVaa
  • В доску свой
  • 2 917 сообщений

Кожамкулова от  Раимбека до Пастера одностороняя вниз! На Раимбека кирпись висит но его при повороте невидно. Знака поворот запрещен вчера не видел. Вчера по привычке ломанулся. Хрпршшо мужики шли сказали незя. жолпол стоит всех хлопает. 

С Вверх теперь Муратбаева.

Участок Муканова от моста через Есентай и до гоголя тоже односторонняя вверх.


Сообщение отредактировал VVooVVaa: 30.07.2018, 09:06:41

  • 0

#891
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

 

Выживаемость при 40 км/ч выше будет.

Когда же вы это на своем опыте проверите и писать здесь временно перестанете?

Какая выживаемость? Пешеходов на тротуарах?

 

Взаимно, ждем, когда вы на своем опыте проверите и докажете обратное.

В данном случае не как пешеход, конечно. А как водитель или пассажир авто. Возьмите два одинаковых автомобиля. Сначала па первом врежьтесь в столб на скорости 40 км/ч, потом на другом авто врежьтесь в такой же столб на скорости 60 км/ч. Сравните последствия.

Односторонняя улица хоть и исключает столкновение со встречкой, но не отменяет ездунов на красный по поперечным улицам. 



#892
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Сравните последствия.

Соответствующий стандарту EuroNCAP (на минуточку, безопасность при фронтальном столкновении до 64 км/ч с перекрытием 40%) автомобиль эти последствия минимизирует в обоих случаях. Максимум - царапины и ушибы.


  • 0

#893
dlad

dlad
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

Взаимно, ждем, когда вы на своем опыте проверите и докажете обратное. В данном случае не как пешеход, конечно. А как водитель или пассажир авто. Возьмите два одинаковых автомобиля. Сначала па первом врежьтесь в столб на скорости 40 км/ч, потом на другом авто врежьтесь в такой же столб на скорости 60 км/ч. Сравните последствия. Односторонняя улица хоть и исключает столкновение со встречкой, но не отменяет ездунов на красный по поперечным улицам. 

С такой логикой лучше дома сидеть. Ведь даже выйдя из подъезда можно столкнуться с столбом. 


  • -1

#894
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

Максимум - царапины и ушибы.
На себе испытывали? 

Я вот испытал однажды. До сих пор ноги не восстановились от переломов. Хотя нормально лечился. Несколько месяцев с железками внутри ходил. Но небольшая хромота не прошла. Хотел бы я, чтоб это были просто ушибы и ссадины. 



#895
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

 

 

Выживаемость при 40 км/ч выше будет.

Когда же вы это на своем опыте проверите и писать здесь временно перестанете?
Какая выживаемость? Пешеходов на тротуарах?

Взаимно, ждем, когда вы на своем опыте проверите и докажете обратное.

В данном случае не как пешеход, конечно. А как водитель или пассажир авто. Возьмите два одинаковых автомобиля. Сначала па первом врежьтесь в столб на скорости 40 км/ч, потом на другом авто врежьтесь в такой же столб на скорости 60 км/ч. Сравните последствия.

Односторонняя улица хоть и исключает столкновение со встречкой, но не отменяет ездунов на красный по поперечным улицам. 

Проверял. Как видите, живой. И на 40 и на 60. Вот это поворот, да?


  • 0

#896
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

 

Максимум - царапины и ушибы.
На себе испытывали? 

Я вот испытал однажды. До сих пор ноги не восстановились от переломов. Хотя нормально лечился. Несколько месяцев с железками внутри ходил. Но небольшая хромота не прошла. Хотел бы я, чтоб это были просто ушибы и ссадины. 

Я даже на жигулях при 60 ничего не сломал. Интересно, какое ведро было у вас, раз ноги сломались?


  • 0

#897
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

Я даже на жигулях при 60 ничего не сломал. Интересно, какое ведро было у вас, раз ноги сломались?

Поздравляю! Вы везунчик. 

Но рекомендую иногда для профилактики посещать травмотологические отделения городских клиник. Не обязательно прям ходить по палатам, а просто можно поговорить с врачами. Лучше с завотделением. Он расскажет, каковы там "царапины и ушибы". И про скорости расскажет. Может даже наглядно. 



#898
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений
На себе испытывали?

Да, причём даже не на новье - на старой американской машине. А что, вам уже EuroNCAP не авторитет? :faceoff:

Интересно, какое ведро было у вас, раз ноги сломались?

Подозреваю, что товарисч был попросту не пристегнут. Меня при столкновении под углом около 70 градусов в отбойник на ~80 км/ч на трассе даже не помяло. При том, что машина через себя кувыркнулась. Подушкой только физиономию покоцало. Рупор всё бредовее и бредовее идеи задвигает, по ходу.


Сообщение отредактировал Йожык: 30.07.2018, 09:50:33

  • 1

#899
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Подозреваю, что товарисч был попросту не пристегнут.

думаю товарищ фантаст, это более реальное
  • 0

#900
Psychiatr

Psychiatr
  • Завсегдатай
  • 116 сообщений

Кожамкулова от  Раимбека до Пастера одностороняя вниз! На Раимбека кирпись висит но его при повороте невидно. Знака поворот запрещен вчера не видел. Вчера по привычке ломанулся. Хрпршшо мужики шли сказали незя. жолпол стоит всех хлопает. 

С Вверх теперь Муратбаева.

Участок Муканова от моста через Есентай и до гоголя тоже односторонняя вверх.

Тоже вчера хотели с Ташкентской повернуть на Кожамкулова вверх. Но сейчас перед каждым маневром ожидаешь подвоха, поэтому ехали медленно и рассмотрели знак "кирпич". Про Муратбаева "вверх" не поверили, поэтому пришлось ехать до Сейфуллина и от туда по Макатаева до Муканова. 
По Гоголя в центре города был коллапс, т.к. Макатаева уже сделали односторонней на запад, и все машины на восток ехали по ещё двухсторонней Гоголя. 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.