И что меня больше всего бесит, что знаки запрещающие поворот стоят везде с краю, порой в кустах, пока в плотную к ним не подъедешь не понятно, можно поворачивать или нельзя, что мешало их разместить по центру сверху над дорогой , чтоб уже издалека понятно было уже
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-79193.jpg?_r=0)
Односторонние улицы (отрезки) в Алматыединая тема по всем изменениям в городе
#861
Отправлено 27.07.2018, 11:32:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#863
Отправлено 27.07.2018, 11:48:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ага, отличный паритет. На 100 человек в авто 2 велосипедиста от силы (на вскидку). И это в теплое время года.там где есть велосипедные дорожки есть и полосы для транспорта. паритет как бы соблюден.
Можно даже заморочиться и посчитать ради интереса как-нибудь.
Я, например, только за велодорожки и велополосы, но не такой ценой уж точно.
#864
Отправлено 27.07.2018, 12:00:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
откуда инфа про двух человек? сидели с блокнотиком?Ага, отличный паритет. На 100 человек в авто 2 велосипедиста от силы (на вскидку). И это в теплое время года.там где есть велосипедные дорожки есть и полосы для транспорта. паритет как бы соблюден.
Можно даже заморочиться и посчитать ради интереса как-нибудь.
Я, например, только за велодорожки и велополосы, но не такой ценой уж точно.
Отправлено с моего G8441 через Tapatalk
#865
Отправлено 27.07.2018, 12:06:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ага, отличный паритет. На 100 человек в авто 2 велосипедиста от силы (на вскидку). И это в теплое время года.там где есть велосипедные дорожки есть и полосы для транспорта. паритет как бы соблюден.
Можно даже заморочиться и посчитать ради интереса как-нибудь.
Я, например, только за велодорожки и велополосы, но не такой ценой уж точно.
паритет не в количестве пользователей а в равных возможностях.
сегодня вы в автомобиле, завтра на велосипеде, послезавтра на автобусе. и в каждом случае у вас есть возможность.
надеюсь вы не считаете сколько инвалидов ездит за рулем и высчитываете сколько им положено и положено выделенных мест на парковке?
#866
Отправлено 27.07.2018, 12:10:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
надеюсь вы не считаете сколько инвалидов ездит за рулем и высчитываете сколько им положено и положено выделенных мест на парковке?
Внезапно, на парковках для инвалидов не резервируется четверть всех парковочных мест. А вот выделенные полосы и велодорожки для считанных долей процента велосипедистов - запросто.
#868
Отправлено 27.07.2018, 23:05:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Так что пока от Гагарина до Радостовца парковаться можно
От Гагарина с левой стороны желтая полоса и знак остановка запрещена.
На мой взгляд Карасай батыра по уму надо было до Сайрана делать односторонней. А так создали стоящую улицу в вечерний час пик от Гагарина и дальше на запад
#869
Отправлено 27.07.2018, 23:49:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Внезапно, на парковках для инвалидов не резервируется четверть всех парковочных мест. А вот выделенные полосы и велодорожки для считанных долей процента велосипедистов - запросто.
Эх, опять повторюсь. Они не для существующих велосипедистов, а чтобы могли появиться новые, пересев с авто. Сначала инфраструктура - потом пользователи, иначе будут только малочисленные энтузиасты. Без асфальтовых дорог не было бы легковых авто, одни джипы со злой резиной.
#870
Отправлено 28.07.2018, 02:33:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Внезапно, на парковках для инвалидов не резервируется четверть всех парковочных мест. А вот выделенные полосы и велодорожки для считанных долей процента велосипедистов - запросто.Эх, опять повторюсь. Они не для существующих велосипедистов, а чтобы могли появиться новые, пересев с авто. Сначала инфраструктура - потом пользователи, иначе будут только малочисленные энтузиасты. Без асфальтовых дорог не было бы легковых авто, одни джипы со злой резиной.
Странно, но в 2006 году не было ничего для велосипедистов и я ездил по проезжей части и не ныл.
#872
Отправлено 28.07.2018, 10:54:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В Алмате каждый следующий шаг по благоустройству не только не улучшает, но и наоборот резко, многократно, ухудшает транспортную ситуацию в городе. Резко ухудшает микроклимат для жизни горожан и для ведения в Алмате бизнеса любого масштаба от малого до крупного. Алмата не имеющая в настоящий момент вообще никакой промышленности, это город базаров, парикмахерских, офисов и торговых домов. А для офиса и для магазина крайне важно иметь легкий подьезд клиентуры, не имеющей привычки передвигаться общественным транспортом, так же крайне важно наличие свободных парковочных мест возле офиса или магазина.
Одностороння полоса, с запретом на парковку с одной стороны, вдвое сокращает количество парковочных мест и вдвое увеличивает трафик автомобилей в центре города, так как для подъезда к нужному месту и поиску свободного парковочного места, приходится бесмысленно нарезать круги по всему кварталу. Плюс резкое усложнение передвижения по городу любым видом транспорта, так как водителю теперь нужно еще и постоянно анализировать схему проезда по односторонним улицам. В результате водители теперь всегда, повторяю ВСЕГДА, а не только первое время будут тормозить на всех улицах центра города и всегда будут испытывать проблемы с передвижением по городу. Они никогда не запомнят, если односторонних улиц больше трех, какие и в какую сторону улицы являются одностороними.
Плюс общее количество парковочных мест в центре города сократилось вдвое, хотя их и раньше крайне не хватало для нормальной жизнедеятельности мегаполиса. А для горожан живущих в центре города, крайне важно иметь не только место для парковки, но и иметь возможность свободно подъехать к своему дому, привезти мебель, бытовую технику, забрать детей или родителей, вызвать скорую помощь или такси. Сейчас очень многие алматинцы ловят себя на том, что выбирают магазин или офис из соображения возможностей легкого подьезда к нему и наличия парковчных мест. Вот это поведение потенциального клиента, это настоящий напалм для всего бизнеса в центре города.
В результате центр города Алматы буквально вымирает, пешеходная зона, велодорожка, автобусная полоса, а рядом голая пустыня и плакаты о срочной продаже офиса в окнах, некогда процветавших в центре города бутиков и офисов. А вокруг на скамейках сидят безработные официанты, клерки, продавцы, парикмахеры и офис менеджеры у которых денег нет ни на кофе, ни на мороженное. В результате они целыми днями сидят на скамейках пешеходной зоны просто так. Потому что никуда не торопятся и никуда не спешат, так как из универа за неуплату отчислили, а на работу годами не могут никуда устроиться. Вот так и сидят целыми днями на пешеходной зоне и уже ничего не хотят и ни к чему не стремятся.
Сообщение отредактировал Высокая культура: 28.07.2018, 11:36:23
#874
Отправлено 28.07.2018, 17:34:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Аульные ездюки никак своим скудным умом не могут понять почему им говорят, что нельзя поворачивать налево при наличии знаков 5.8.2 "только прямо" и указателем 5.7.2. Стрелка есьжЫ!
Притормаживаю, говорю ему: езжай дальше прямо. А он в ответ: а мне надо налево повернуть!
#880
Отправлено 28.07.2018, 23:44:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
не смотря на знаки о Муратбаева, Кожамкулова и Джамбула - народ все так и едет, как раньше
Скрытый текстПо Муратбаева стояли ЖПП и останавливали встречников.
забыли добавить:
и разводят водителей на большие деньги путем пуганием лишением прав "за встречку"...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0