я сломал на водительской двери две штуки потому что начал снимать не с той стороны
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Аналогично делал и я машина Митсуба Монтеро Спорт, тока ограничился следующим:
Вибропласт М1 - 20 листов (клеим без фена)
Бимаст Супер - 6 листов (обязалово с феном или просто на лист железа погрется на солнце и быстро клеить)
Лавсан на полмере каком том то (купил на строительном для теплоизоляции).
Все двери, весь потолок, арки крыльев, передний щит (на 50%) под торпедо уже не залазил (выдохся), и весь пол!
Вот некоторые кадры:
Это начало конца!![]()
![]()
Это бимаст очень упругий материал когда застывает! Носолнце делает свое дело! Это полы!
А это почти теплые полы, то есть справа как раз и видно сколько слоев и как укладывались!
Бабки:
М1 - 850 тенге за лист = 17000тг
Бимаст - 650 тенге за лист (кто еще не делалсоветую брать именно его по коэфиценту не так плох да и дешевле!) = 3250
Китайский клей 850 два штуки = 1700
Лавсан 400 за квадрат - 2000
Итого ушло - 24000 тенге! За все машину и правдо неделю работы (каждый день по 2 часа)!
а там почём и можно сделать одним вибропластом а ?Все это добро можно преобрести в магазине CarAudio (Ташкентская-Кунаева) бок магазина Тулпар.
Себе делал шумку передних дверей 2 года назад, изнутри и снаружи СТПэхой. Результат очень порадовал. В гараже валяется еще 4 метра шумки клейкой, непомню как называется, но пока не приклеил идет шпаклевка обшивок и перенос колонок.
100 бакинских за дверь. а если материал то 12 или 13 долларов было когда я шумился. для студента сумма была велика)) там брать не стал, купил по 850 тг за лист вибропласта и еще чегото для теплоизоляции в АудиоАрте. там меня и проконсультировали как клеить. щяс доволен, раньше зимой салон очень быстро остывал, щяс нифига, гдето 1 час тепло держится точно. шумил только двери. и родные колонки играют на 5+ В)а там почём и можно сделать одним вибропластом а ?
Все это добро можно преобрести в магазине CarAudio (Ташкентская-Кунаева) бок магазина Тулпар.
Себе делал шумку передних дверей 2 года назад, изнутри и снаружи СТПэхой. Результат очень порадовал. В гараже валяется еще 4 метра шумки клейкой, непомню как называется, но пока не приклеил идет шпаклевка обшивок и перенос колонок.
Висит, но недолго! Летом снимал обшивку крыши, обнаружил полуотвалившиеся куски какой-то битумной хрени с аллюминиевой фольгой. Наша летняя жара заставит отклеиться всё, что было на заводе приклеено к крыше. Купил на автобарахолке несколько метров бесшумки из микропоры (около 10мм), обклеил всю крышу. Как "самый умный" всё промерил, расчертил, но хорошо, что поленился всё сразу разрезать! Оказалось, что при отклеивании бумажного слоя бесшумка немного уменьшалась в размерах500*700 - в принципе один лист одна дверь
Нефига небудет от на такой жаре на потолке сам посебе висит!
А какой размер листа предложили?
у тебя кусочка не осталось? все же проверить хочу
ты что? обшивку потолка не вешал обратно? почем знаешь КАК он себя там чуйствует? цвет машины какой?
С Удовольствием ответим на любые вопросы, связанные с шумоизоляцией.
Сообщение отредактировал Ermat: 02.03.2009, 12:51:03
С Удовольствием ответим на любые вопросы, связанные с шумоизоляцией.
тойоту камри 30-ку, делали шумку почти всю, кроме крыши. Что посоветуете на крышу? СТП тяжоловат будет для крыши?
машина прибавила в весе около 30 кг
да без крыши пока нормально
думаю летом доделаю крышу... еще этот финансовый крихзис...
именно крихзис
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.