Mazda3 и Mazda6!Владельцы, поделитесь опытом!!!
#16274243
Отправлено 23.05.2011, 18:24:27
Закреплено
Ссылка на сайт Российского Mazda6Club, а именно FAQ по Европейским Mazda6.
Там много интересного и позновательного, думаю инфа всем пригодится.
Так как у нас много американок - есть FAQ по Mazda6 USA и Mazda6 3.0 USA
Основные источники зап. частей:
1) Магазины Mazda: Карасай Батыра 90/92 уг. Мечникова тел. 292 41 93
или ул. Навои 146 тел. 255 35 28
2) Exist.ru 8 777 6082174, 8 727 2501728 Кунаева 181-Б, офис 7, уг. Абая
3) Мади 87013338552, 2936273 - привезет все что душе угодно по парт номеру з/части. есть еще сайт multilim.kz
4) Фильтры SCT (в частности топливный фильтр для Мазды6 под номером ST400). Домостроительная, между Саина и Момыш улы тел. 256 88 88
Авторазборы:
1) Александр 87073333417, 87053333417 - Две Атензы на разбор: двигатели, коробки, по кузову, салону, ходовке
2) "не разговорчивый" 87772299205, 3280201 - Три Мазды6 на разбор из США: двигатели, кпп, ходовка, салон и т.д.
А также всегда можно найти частные объявления в Колесах.
#1841
Отправлено 29.03.2011, 12:42:05
Re: I5 A P T E P - I1 B A H bI 4
За совет спасибо, только масло в гуре меняно 2 недели назад, результат 0. Есть еще предположения?
Кстати, диски на продажу, вариантов нет?
Если меняно - то как, где и кем???
Правильная замена:
Требуется: Яма, подпоры или 2 домкрата, ключи, Декстрон II / III (пару-тройку л.), 2 человека.
Коротко...
Поднимаем передние колеса. Скидываем минусовую клемму. Снимаем шланг с обратки ГУРа и есть там такой сливной винт (с ямы виднее). Напарника (не в юбке) за руль - пусть крутит туда-сюда - полный цикл. Жидкость в это время вытекает на голову тому кто в яме. Как только "яма" подтвердит, что жидкости нет, закрутить винт, и одеть обратку. Заливая новый Декстрон - следи, чтобы уровень не упал ниже min уровня в бачке. Снова повторяем процедуру "туда-сюда" чем дольше, тем лучше. Очень лучше))) Пойдут пузырьки, а потом кончаться... Признак - что пузырей нет. "туда-сюда" еще вращает руль. Все! Мы хорошо пробыли систему. Терь снова - все сливаем... Можно повторить процедуру еще раз... Главное, чтобы все резиночки и сальнички - хорошо промылись и увлажнились. Ибо мало кто знает что замена осуществляется на 60 тыс пробега. Мы же редко крутим руль, плавно поворачиваем, иногда - ставим машину с повернутыми в сторону колесами. Жидкость застаивается и тановится вязкой. Для этого необходима тщательная промывка. Поэтому я и беру 3 л жидкости. Все слив но голову помощнику. заливаем снова. Пузырьков нет - уровень средний. Накидываем клемму, заводим. Поскрипывание насоса слышим. Затем плавно вращая снова "туда-сюда" выравниваем уровень и качаем мышцы - рулем. Затем опускаем машину на пол. Проверяем результат. Радуемся. Вспоминаем I5 A P T E P - I1 B A H bI 4
Спасибо за внимание.
В отношении дисков - то только 18" (2 комплекта - Хром(США) и Brabus Паук (Германия)
#1843
Отправлено 29.03.2011, 19:07:40
да не вопрос, я от туда постояно таскаю. пиши в личку чего надобно, а лучше позвони я тебе сотку в личку кинулТоварищи Маздоводы - нужна помощь! Помощь в следующем. Не спрашиваю - кто заказывал... Спрошу - кто поможет заказать кое что с e-bay ??? Стоимость 300$ Расчет - полной оплатой сразу. Ибо нет у меня карты PayPal, а заводить ее - долго. Только по существу.
P.S. двигун из ОАЭ заказывал?
Сообщение отредактировал P@R@VOZ: 29.03.2011, 19:12:05
#1845
Отправлено 30.03.2011, 14:50:12
Товарищи, любители Машек - для Вас.
Продам следующие девайсы, тока в хорошие и чистые руки.
1. Заказал себе фары с Арабии. Поэтому - продам свои. Передние фары, ручная сборка, тюнинг (перекраска с трафаретом) и ангельские глазки, ксенон - в комплекте. Преимущество одно - нет таких ни у кого в городе. Фото:
Стоимость: пара - 300$
2. Подушки двигателя. Года 2003-2007. Новые. Завоз - ОАЭ. Уверенно на 2.0, 2.3 - двигателя. Фото:
Стоимость: левая, правая по 10 000 тенге, задняя - 7 000 тенге.
3. Там кому то решетка нужна была. До 2006 года - есть. Фото:
Стоимость: 5 000 тенге.
4. Карбоновые ресницы. Не бумага. Года 2003-2007. Фото:
Стоимость: 80$
Ребяты, стоимость за все в той валюте, которую обозначил. По-ходу времени - буду добавлять девайсы.
С уважением, I5 A P T E P - I1 B A H bI 4
заказываем, спрашиваем, все в ЛС
#1847
Отправлено 31.03.2011, 16:57:08
Подумал спросить - мож кому продать одын.
И тот, и другой - красавцы - красят авто. Хотя те кто - бояться в лес ходить... пырошки "с рук" покупать... попой - кочки ощущать... быть как "все" - сей топик не для Вас...
Только для - любителей экстрима, легких денег, красивых барышень, и зачетной "обуви" - Посвящается:
Лот 1:
Диски "Brabus". Знаем только мы, так как нет ничего напоминающего... Пескоструй, термальная краска и лак - "не оставили" ничего. Состояние в идеале. Пробег - 4 тыс км. По ступице - подходят без "попаданий".
Себестоимость без резины 350$ с летней (беговая) резиной (хорошей) - 550$
Лот 2:
Диски "POLO". Сняты с Крайслера за долги. Не отбитые, не коцанные. Хром для США. Состояние отличное. По ступице - универсальные - 10 дыр.
Себестоимость ТОЛЬКО с летней (беговой) резиной (хорошей) - 900$
Теперь ребяты, чтобы нас не забанили - предложения только в ЛС. Кому интересно - пишем. Нет - не пишем, - катаемся на своих. Отдам не спеша. Продам ТОЛЬКО один комплект - второй без разицы какой - оставляю себе.
С уважением, I5 A P T E P - I1 B A H bI 4
#1851
Отправлено 04.04.2011, 08:17:16
Сегодня утром, нарядившись в белое пальто, собравшись на работу, которая не допускает промедления ни на секунду, прихожу в гараж, завожу, грею, а коробка не переключается! Т.е. на Парковке заклинило и всё! Коробка - типтроник. Вправо первое движение делается, а дальше никак! Это что за капризы такие?! Туда- сюда двигатель, коробку- нет результата. Сосед был по гаражу там, зову, у него тоже ни чё не получается. Грит- а чё компьютера нет? Ну нету компа! Самому надо соображать!))) поехала на такси...
Что делать? У кого такое было? Можно самостоятельно решить проблему? Толкнуть, пнуть, постучать, уговорить может можно? ))
Стоит отметить- была вибрация с моей стороны, вероятно подушка. Она не могла там как-нить отвалится , сместиться и блокировать коробку (пардон за выражения)). В целом машина исправно работала. Телефоны мастеров, личная помощь - кто чем может))
#1852
Отправлено 04.04.2011, 09:23:39
Насколько я знаю там действительно, есть блокировка. То что вы описали будет если не на заведенную попробовать переключатель. Почему она сработала - хз. Вы как переключали. Тормоз жали,а потом переключали?Мужики! Господа! Люди! SOS!
Сегодня утром, нарядившись в белое пальто, собравшись на работу, которая не допускает промедления ни на секунду, прихожу в гараж, завожу, грею, а коробка не переключается! Т.е. на Парковке заклинило и всё! Коробка - типтроник. Вправо первое движение делается, а дальше никак! Это что за капризы такие?! Туда- сюда двигатель, коробку- нет результата. Сосед был по гаражу там, зову, у него тоже ни чё не получается. Грит- а чё компьютера нет? Ну нету компа! Самому надо соображать!))) поехала на такси...
Что делать? У кого такое было? Можно самостоятельно решить проблему? Толкнуть, пнуть, постучать, уговорить может можно? ))
Стоит отметить- была вибрация с моей стороны, вероятно подушка. Она не могла там как-нить отвалится , сместиться и блокировать коробку (пардон за выражения)). В целом машина исправно работала. Телефоны мастеров, личная помощь - кто чем может))
Отвалиться там врятли, что могло - это теоретически... А практически - хз..
Мышей нету?))
#1853
Отправлено 04.04.2011, 09:32:57
Завела, дала погреться, всё как положено, я - бережливая, к машине по-человечески отношусь)) Тормоз выжимаю и потом переключаю. Несколько раз попробовала алгоритм. А мышей травили)) Не уж то ?))Насколько я знаю там действительно, есть блокировка. То что вы описали будет если не на заведенную попробовать переключатель. Почему она сработала - хз. Вы как переключали. Тормоз жали,а потом переключали?
Мужики! Господа! Люди! SOS!
Отвалиться там врятли, что могло - это теоретически... А практически - хз..
Мышей нету?))
#1854
Отправлено 04.04.2011, 12:57:16
Вот что нашел...Завела, дала погреться, всё как положено, я - бережливая, к машине по-человечески отношусь)) Тормоз выжимаю и потом переключаю. Несколько раз попробовала алгоритм. А мышей травили)) Не уж то ?))
Заблокирована коробка / виноват предохранитель???
Такая проблема:
Решил подкачать колеса. Включил компрессор, накачал одно колесо, только начал другое....и бац вырубился прикуриватель и магнитола. Первая мысль - перегорел предохранитель. Я давай проверять все что можно....и выяснилось, что не работают зеркала и....самое плохое - заблокирована коробка, т.е. с P не хотит переключаться.....
и еще
Рычаг коробки блокируется электроклапаном (как-то так называется) который освобождает его при нажатии на тормоз, т.е. жмешь педаль тормоза, отключается клапан кот блокирует рычаг. Соответственно если у тебя трабл с электрикой, электроклапан не работает, хоть зажмись на тормоз. Смотри предохранители, меняй если сгорели, опять пробуй насос если снова сгорят - едь к сигнальщикам
Сигнализация есть? мож как то коряво устанавливали?
Сообщение отредактировал Acid5000: 04.04.2011, 14:06:08
#1855
Отправлено 04.04.2011, 14:24:22
Да, уже есть предположения, что это электрика. Сигнализации нет, только этот родной иммобилайзер. Никакого вмешательства не было. Коробочник тот, что поближе должен к вечеру подъехать. ЖДу приговора)Вот что нашел...
Завела, дала погреться, всё как положено, я - бережливая, к машине по-человечески отношусь)) Тормоз выжимаю и потом переключаю. Несколько раз попробовала алгоритм. А мышей травили)) Не уж то ?))
Заблокирована коробка / виноват предохранитель???
Такая проблема:
Решил подкачать колеса. Включил компрессор, накачал одно колесо, только начал другое....и бац вырубился прикуриватель и магнитола. Первая мысль - перегорел предохранитель. Я давай проверять все что можно....и выяснилось, что не работают зеркала и....самое плохое - заблокирована коробка, т.е. с P не хотит переключаться.....
и еще
Рычаг коробки блокируется электроклапаном (как-то так называется) который освобождает его при нажатии на тормоз, т.е. жмешь педаль тормоза, отключается клапан кот блокирует рычаг. Соответственно если у тебя трабл с электрикой, электроклапан не работает, хоть зажмись на тормоз. Смотри предохранители, меняй если сгорели, опять пробуй насос если снова сгорят - едь к сигнальщикам
Сигнализация есть? мож как то коряво устанавливали?
#1856
Отправлено 04.04.2011, 15:45:45
Ну ты смотри. А то разведут на ремонт коробки, а виноват предохранитель..Да, уже есть предположения, что это электрика. Сигнализации нет, только этот родной иммобилайзер. Никакого вмешательства не было. Коробочник тот, что поближе должен к вечеру подъехать. ЖДу приговора)
#1857
Отправлено 05.04.2011, 10:25:02
#1858
Отправлено 05.04.2011, 11:12:28
Сделали вчера капризульку эту)) Я хуже переношу такие поломки) Заклинило какой-то там тросик. Простите за выражения, понимаю как могу: там два таких тросика идут к рычагу, вернее в целом к той части коробки, что в салоне. Разбирали то, что между передними сидениями. Ну вот разобрали, дернули этот тросик, смазали, собрали назад. Нашли орешки-кешью))) Переключаться рычаг стал легче. Ура!Re Милления: Здравствуйте! Первое что приходит на ум - это проверить уровень масла в коробке, масляные подтеки под машиной. Не знаю наверняка, есть на Ма6ках датчик аварийной транспортировки в случае эвакуации, как мне объяснили он может отрубить коробку. Удачи в лечении, держите в курсе по состоянию больного.
#1859
Отправлено 05.04.2011, 11:17:29
Там такие Ма6ки... У меня аж слюни потекли...
#1860
Отправлено 05.04.2011, 13:48:07
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0