![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Mazda3 и Mazda6!Владельцы, поделитесь опытом!!!
Автор YEP, 02.06.2008, 11:08
#16274243
Отправлено 23.05.2011, 18:24:27
Закреплено
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Для модератора текст на замену в шапке
Ссылка на сайт Российского Mazda6Club, а именно FAQ по Европейским Mazda6.
Там много интересного и позновательного, думаю инфа всем пригодится.
Так как у нас много американок - есть FAQ по Mazda6 USA и Mazda6 3.0 USA
Основные источники зап. частей:
1) Магазины Mazda: Карасай Батыра 90/92 уг. Мечникова тел. 292 41 93
или ул. Навои 146 тел. 255 35 28
2) Exist.ru 8 777 6082174, 8 727 2501728 Кунаева 181-Б, офис 7, уг. Абая
3) Мади 87013338552, 2936273 - привезет все что душе угодно по парт номеру з/части. есть еще сайт multilim.kz
4) Фильтры SCT (в частности топливный фильтр для Мазды6 под номером ST400). Домостроительная, между Саина и Момыш улы тел. 256 88 88
Авторазборы:
1) Александр 87073333417, 87053333417 - Две Атензы на разбор: двигатели, коробки, по кузову, салону, ходовке
2) "не разговорчивый" 87772299205, 3280201 - Три Мазды6 на разбор из США: двигатели, кпп, ходовка, салон и т.д.
А также всегда можно найти частные объявления в Колесах.
Ссылка на сайт Российского Mazda6Club, а именно FAQ по Европейским Mazda6.
Там много интересного и позновательного, думаю инфа всем пригодится.
Так как у нас много американок - есть FAQ по Mazda6 USA и Mazda6 3.0 USA
Основные источники зап. частей:
1) Магазины Mazda: Карасай Батыра 90/92 уг. Мечникова тел. 292 41 93
или ул. Навои 146 тел. 255 35 28
2) Exist.ru 8 777 6082174, 8 727 2501728 Кунаева 181-Б, офис 7, уг. Абая
3) Мади 87013338552, 2936273 - привезет все что душе угодно по парт номеру з/части. есть еще сайт multilim.kz
4) Фильтры SCT (в частности топливный фильтр для Мазды6 под номером ST400). Домостроительная, между Саина и Момыш улы тел. 256 88 88
Авторазборы:
1) Александр 87073333417, 87053333417 - Две Атензы на разбор: двигатели, коробки, по кузову, салону, ходовке
2) "не разговорчивый" 87772299205, 3280201 - Три Мазды6 на разбор из США: двигатели, кпп, ходовка, салон и т.д.
А также всегда можно найти частные объявления в Колесах.
#766
Отправлено 09.12.2009, 01:23:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
[quote name='Yellow_Tulip' date='06.12.2009, 10:04' post='10910076']
[/quote]стук скорее всего изза износа фрикционов. обычно происходит изза нечастой или вообще отсутствия замены масла в коробке. менять надо масло в автомате не более чем через 50000. а лучше каждые 40000. фильтр тоже надо менять. стучит обычно при переключении с первой на вторую. если не досаждает то можно ездить. масло нужно залить оригинальное мазда. рулевая рейка практически никогда не выходит из строя. это скорее стучит шлицевое соединение изза отсутствия смазки. находится прямь под педалями. разбирается легко и смазывается обильно смазкой типа литоловая. можно тефлоном обмотать плотно.
[/quote]
narik72,
Большое Вам спасибо!
На одном из алматинских СТО устранение данного стука в "черве" оценили в 50 тысяч тенге
. Не посоветуете ли СТО, где можно сделать то, что Вы описали?
[/quote]
на каком сто трудно сказать. поголовно у всех логика отсутствует. но если долго искать то мона найти. 50000 это чушь. вы сами сможете это сделать. кардан рулевой находится под торпедо прямь под ногами. там есть метка краской при сборке. после разборки если логика у вас неплохая сделать легко. обойдется она вам в в час два работы. не ленитесь и не попадайтесь на мошенников. лучше жене подарите на 50000 цветы чем мошеннику дарить эти деньги - стоимость добавления смазки в шлицевое соединение не должно быть более чем 50 долларов. если мастер этого достоин.
[/quote]стук скорее всего изза износа фрикционов. обычно происходит изза нечастой или вообще отсутствия замены масла в коробке. менять надо масло в автомате не более чем через 50000. а лучше каждые 40000. фильтр тоже надо менять. стучит обычно при переключении с первой на вторую. если не досаждает то можно ездить. масло нужно залить оригинальное мазда. рулевая рейка практически никогда не выходит из строя. это скорее стучит шлицевое соединение изза отсутствия смазки. находится прямь под педалями. разбирается легко и смазывается обильно смазкой типа литоловая. можно тефлоном обмотать плотно.
[/quote]
narik72,
Большое Вам спасибо!
На одном из алматинских СТО устранение данного стука в "черве" оценили в 50 тысяч тенге
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
[/quote]
на каком сто трудно сказать. поголовно у всех логика отсутствует. но если долго искать то мона найти. 50000 это чушь. вы сами сможете это сделать. кардан рулевой находится под торпедо прямь под ногами. там есть метка краской при сборке. после разборки если логика у вас неплохая сделать легко. обойдется она вам в в час два работы. не ленитесь и не попадайтесь на мошенников. лучше жене подарите на 50000 цветы чем мошеннику дарить эти деньги - стоимость добавления смазки в шлицевое соединение не должно быть более чем 50 долларов. если мастер этого достоин.
#767
Отправлено 09.12.2009, 10:06:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Не всегда лечение данной болячки ограничивается просто обильной смазкой шлицевого соединения. Я уже разобрал и смазал по полной программе - эффект был, но стук не от этого. Просто на самом деле у М6 очень больное место - рулевая рейка и зачастую стучит именно она.
2MusulMAN: Я за сессию! Только надо вначале марафет навести ))) Прости за соль на рану, но раз уж мы купили ПТФ, глазки, надо их воткнуть )) И будет красотища! )
2MusulMAN: Я за сессию! Только надо вначале марафет навести ))) Прости за соль на рану, но раз уж мы купили ПТФ, глазки, надо их воткнуть )) И будет красотища! )
Сообщение отредактировал Джаронт: 09.12.2009, 10:07:32
#768
Отправлено 09.12.2009, 10:16:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну а чтобы ваще наверняка выкладываю как ето дело (тобишь смазка) делается.
как докладывать смазку в рулевую
Первый шаг - снятие защитного чехла.
Пластиковые гайки откручиваются рукой (под номером 1 и 2). Поначалу хотя может потребоваться рожковый ключ для страгивания.
![Изображение](http://s60.radikal.ru/i168/0912/38/9779a3ab6b61.jpg)
Затем, под чехлом видна такая картина
![Изображение](http://s42.radikal.ru/i096/0912/fa/06b51421b730.jpg)
Надо провернуть руль таким образом, чтобы болт повернулся к жаждущему ;0)) Вот так
![Изображение](http://i072.radikal.ru/0912/0d/fa2e64597989.jpg)
Затем берется торцовая головка (рожковый или накидной ключ не особо налезает в тех условиях) на 13мм и отворачивается болт, указанный стрелкой. При этом рекомендую нанести риски отверткой или еще чем, как показано голубым пунктиром на фотке, чтоб потом не гадать правильное положение руля.
Затем рулевая колонка снимается с фиксатора и переводится в крайнее нижнее положение с полным вылетом на себя. При этом снимается муфта, из которой уже откручена гайка и вынимается рулевой вал ("папа" из "мамы"), как показано на фотке
![Изображение](http://s50.radikal.ru/i127/0912/07/dde0fd709c2c.jpg)
При этом стоит заметить, что и на "папе" и на "маме" есть белые заводские риски для совпадения валов при обратной сборке.
Естественно там смазки уже не осталось ;0)) Поэтому наносим "тонким" слоем свою
Таким образом засовываем вал обратно
![Изображение](http://i034.radikal.ru/0912/27/df7c3505a9f1.jpg)
Излишки согласно фотки
![Изображение](http://s55.radikal.ru/i147/0912/a6/20da7f47200e.jpg)
вытираем тряпочкой и собираем всё в обратном порядке, уделяя ОСОБОЕ внимание затягиванию болта на муфте - очень жизненный болт, надо признать.
И всё ;0))
как докладывать смазку в рулевую
Первый шаг - снятие защитного чехла.
Пластиковые гайки откручиваются рукой (под номером 1 и 2). Поначалу хотя может потребоваться рожковый ключ для страгивания.
![Изображение](http://s60.radikal.ru/i168/0912/38/9779a3ab6b61.jpg)
Затем, под чехлом видна такая картина
![Изображение](http://s42.radikal.ru/i096/0912/fa/06b51421b730.jpg)
Надо провернуть руль таким образом, чтобы болт повернулся к жаждущему ;0)) Вот так
![Изображение](http://i072.radikal.ru/0912/0d/fa2e64597989.jpg)
Затем берется торцовая головка (рожковый или накидной ключ не особо налезает в тех условиях) на 13мм и отворачивается болт, указанный стрелкой. При этом рекомендую нанести риски отверткой или еще чем, как показано голубым пунктиром на фотке, чтоб потом не гадать правильное положение руля.
Затем рулевая колонка снимается с фиксатора и переводится в крайнее нижнее положение с полным вылетом на себя. При этом снимается муфта, из которой уже откручена гайка и вынимается рулевой вал ("папа" из "мамы"), как показано на фотке
![Изображение](http://s50.radikal.ru/i127/0912/07/dde0fd709c2c.jpg)
При этом стоит заметить, что и на "папе" и на "маме" есть белые заводские риски для совпадения валов при обратной сборке.
Естественно там смазки уже не осталось ;0)) Поэтому наносим "тонким" слоем свою
Таким образом засовываем вал обратно
![Изображение](http://i034.radikal.ru/0912/27/df7c3505a9f1.jpg)
Излишки согласно фотки
![Изображение](http://s55.radikal.ru/i147/0912/a6/20da7f47200e.jpg)
вытираем тряпочкой и собираем всё в обратном порядке, уделяя ОСОБОЕ внимание затягиванию болта на муфте - очень жизненный болт, надо признать.
И всё ;0))
#770
Отправлено 09.12.2009, 11:48:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Не подскажете где можно найти заглушку на бампер Мазда 6 2005 года, где крюк для буксировки вкручивается?
http://vse.kz/index....m...i&img=74044
http://vse.kz/index....m...i&img=74044
Сообщение отредактировал Liliya K: 09.12.2009, 11:49:06
#772
Отправлено 09.12.2009, 15:58:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А у мну кажись и буксировочного крюка нетLiliya K: ссылка корявая... заглушки у меня на машине вообще нет
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Вспомнил один случай, когда у меня был Авалон у него сзади не было крюка для буксировки, только спереди (янки, ониж сразу эвакуатор вызывают, друг друга не таскают). Так вот однажды у отца во дворе машина сломалась, ну я подъехал посмотрели решили вобщем на стоянку затащить. А крюка то сзади нетю, прицепил к переду и задом через весь двор на стоянку тащил. люди понять не могли че я творю
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
#773
Отправлено 09.12.2009, 21:07:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Всем привет, хочу присоединится к вашему дружному общению обладателей Маzda,у меня она (Mazda) правда сапсем другая Protege 5,автомат,меняла недавно катушку и свечи так как горел сигнал "chek",делали 2 раза диагностику и вроде указало на катушку и еще че то...в итоге сечас вроде нормально,НО когда трогаешся, жмешь на газульку- подергивается и потом разгоняется или просто стоишь на светофоре начинает сама иногда дергатся...
вот... мужчины прошу помочь советом, или как соберетесь позовите меня )))
вот... мужчины прошу помочь советом, или как соберетесь позовите меня )))
#774
Отправлено 09.12.2009, 22:03:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
2 @selka: симпатишная машинка, в гугле фотки глянул, чем-то М3 новую напоминает )
мы обычно по пятницам собираемся, на повестке следующей встречи фотосет 8)
но будет это наверное уже не на этой неделе.. а так можно будет просто пересечься, обменяться впечатлениями, я в воскресенье прилетаю в Ату..
мы обычно по пятницам собираемся, на повестке следующей встречи фотосет 8)
но будет это наверное уже не на этой неделе.. а так можно будет просто пересечься, обменяться впечатлениями, я в воскресенье прилетаю в Ату..
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
#775
Отправлено 09.12.2009, 22:13:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Салам, народ. кто мне сможет помочь!
Я так же, всё хожу ищу зап.части на свою Мазду 6, 2007 г.в. и пока ни к чему не пришёл!
Вот, что мне нужно:
1) две маленькие пластмассовые запчасти (т.е. правая и левая), которые нужны для крепежа крыла с бампером
2) и ещё для крепежа крыла с бампером там есть какая-то более длинная пластмассовая часть, тоже для для крепежа крыла с бампером
3) тоже какая-то не очень большая запчасть, которая находится между фарой и бампером, но её не так иу видно, потому что она прикручивается к низу фары
Я так же, всё хожу ищу зап.части на свою Мазду 6, 2007 г.в. и пока ни к чему не пришёл!
Вот, что мне нужно:
1) две маленькие пластмассовые запчасти (т.е. правая и левая), которые нужны для крепежа крыла с бампером
2) и ещё для крепежа крыла с бампером там есть какая-то более длинная пластмассовая часть, тоже для для крепежа крыла с бампером
3) тоже какая-то не очень большая запчасть, которая находится между фарой и бампером, но её не так иу видно, потому что она прикручивается к низу фары
#779
Отправлено 10.12.2009, 17:22:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Посматрел на экзисте, заглушка part number GR1R-50-A11A
Liliya K: ссылка корявая... заглушки у меня на машине вообще нет
Вот такая маленькая фиговина. Очень нужна. Теперь на этом месте дырка просто. Не красиво так!
![Изображение](http://s50.radikal.ru/i129/0912/24/4bb3b336358c.jpg)
правда только для SPORTY TYPE BUMPER но мож подойдет, стоит 15,99 долляров + 20% = стоимость в Ате 19,18 долляров срок доставки написано 18 дней вобщем расчитывайте дней на 20-25. Только вот насчет цвета ничего не написано, думаю буит черная, такую детальку покрасить фи копейки и времени чуть-чуть.
Сообщение отредактировал P@R@VOZ: 10.12.2009, 17:28:09
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0