Mazda3 и Mazda6!Владельцы, поделитесь опытом!!!
#16274243
Отправлено 23.05.2011, 18:24:27
Закреплено
Ссылка на сайт Российского Mazda6Club, а именно FAQ по Европейским Mazda6.
Там много интересного и позновательного, думаю инфа всем пригодится.
Так как у нас много американок - есть FAQ по Mazda6 USA и Mazda6 3.0 USA
Основные источники зап. частей:
1) Магазины Mazda: Карасай Батыра 90/92 уг. Мечникова тел. 292 41 93
или ул. Навои 146 тел. 255 35 28
2) Exist.ru 8 777 6082174, 8 727 2501728 Кунаева 181-Б, офис 7, уг. Абая
3) Мади 87013338552, 2936273 - привезет все что душе угодно по парт номеру з/части. есть еще сайт multilim.kz
4) Фильтры SCT (в частности топливный фильтр для Мазды6 под номером ST400). Домостроительная, между Саина и Момыш улы тел. 256 88 88
Авторазборы:
1) Александр 87073333417, 87053333417 - Две Атензы на разбор: двигатели, коробки, по кузову, салону, ходовке
2) "не разговорчивый" 87772299205, 3280201 - Три Мазды6 на разбор из США: двигатели, кпп, ходовка, салон и т.д.
А также всегда можно найти частные объявления в Колесах.
#2181
Отправлено 16.05.2011, 17:58:37
хз. как 2 литровая. а я на своей 2.3 чуть ли не в пол давил чтоб она поднялась. 4 человека сидело не особо толстых.Господа! Тут у нас на работе зреет выезд на Чимбулак. А наша машина поднимется туда? Не хочется из неё соки давить, лучше кому - нить на хвост упаду, но тогда буду лишена возможности уехать, если что вдруг, или я зря сомневаюсь?
думаю лучше на хвост
#2182
Отправлено 16.05.2011, 18:32:17
лучше не стоит, я уже пробовал. заехал конечно но еееееееееееееееееееле еле!!!!!!!!!!!!! последний подъем ваще атас так шо лучше упадите кому нить на хвост машинка целее будет.Господа! Тут у нас на работе зреет выезд на Чимбулак. А наша машина поднимется туда? Не хочется из неё соки давить, лучше кому - нить на хвост упаду, но тогда буду лишена возможности уехать, если что вдруг, или я зря сомневаюсь?
#2183
Отправлено 16.05.2011, 18:52:17
Так же купил свечи иридиевые, Михаил посоветовал брать NGK собсно их и взял в Тулпаре за 8500 комплект.
итого в машинке было поменяно:
- топливный фильтр
- свечные провода
- свечи
промыт и проверен бензонасос. теперь усё в ажуре тяга постоянная правда все же маловато будет хочу 3 или 4 литра чего нить
#2184
Отправлено 16.05.2011, 19:34:13
А я поднимался!!!! как медео проехал так вторую поставил и всё, по чти до чима на второй ехал!!!! нормально было!!!хз. как 2 литровая. а я на своей 2.3 чуть ли не в пол давил чтоб она поднялась. 4 человека сидело не особо толстых.
Господа! Тут у нас на работе зреет выезд на Чимбулак. А наша машина поднимется туда? Не хочется из неё соки давить, лучше кому - нить на хвост упаду, но тогда буду лишена возможности уехать, если что вдруг, или я зря сомневаюсь?
думаю лучше на хвост
#2185
Отправлено 16.05.2011, 19:35:46
Ну да если с коллективом то лучше на хвост, а то так могут и тебе упастьлучше не стоит, я уже пробовал. заехал конечно но еееееееееееееееееееле еле!!!!!!!!!!!!! последний подъем ваще атас так шо лучше упадите кому нить на хвост машинка целее будет.
Господа! Тут у нас на работе зреет выезд на Чимбулак. А наша машина поднимется туда? Не хочется из неё соки давить, лучше кому - нить на хвост упаду, но тогда буду лишена возможности уехать, если что вдруг, или я зря сомневаюсь?
#2186
Отправлено 17.05.2011, 07:46:00
Эт хорошо, что я спросила!!, а то ведь полезла бы)) Спасибо! Хай в гараже стоит)) В коллективе есть Одиссеи, Люсиды всякие... рабочие лошадки))Ну да если с коллективом то лучше на хвост, а то так могут и тебе упасть
лучше не стоит, я уже пробовал. заехал конечно но еееееееееееееееееееле еле!!!!!!!!!!!!! последний подъем ваще атас так шо лучше упадите кому нить на хвост машинка целее будет.
Господа! Тут у нас на работе зреет выезд на Чимбулак. А наша машина поднимется туда? Не хочется из неё соки давить, лучше кому - нить на хвост упаду, но тогда буду лишена возможности уехать, если что вдруг, или я зря сомневаюсь?
#2188
Отправлено 17.05.2011, 08:33:35
#2189
Отправлено 17.05.2011, 08:40:11
А у меня расход меньше 10 литров. Живу в колхозе, езжу по прямой, скорость - километров 90, к городу приходиться скидывать. Но! Кондёр прожорлив невероятно, топливо таит на глазах практически.RE Pr0: По расходу: ежели помните, то у меня араб 2л, типтроник, так вот по указанному выше и общепризнанному методу замерял расход, от заправки до заправки, первый раз по получению (начало марта) машины он мне не понравился уж совсем - 15,6 л/100км, поменял воздухан (был не менян), и почистил магнитную заслонку инжектора, следущие 3 замера показали расход от 10,5 до 11,5л/100км, езжу я практически исключительно в городе, на короткие расстояния, заправляю 92-ой. Не знаю что больше помогло замена фильтра или чистка заслонки, по идее и то и то неплохо бы раз в 2-3 месяца делать.
Сообщение отредактировал Милления: 17.05.2011, 08:48:18
#2190
Отправлено 17.05.2011, 09:03:39
У тебя механикаА я поднимался!!!! как медео проехал так вторую поставил и всё, по чти до чима на второй ехал!!!! нормально было!!!
хз. как 2 литровая. а я на своей 2.3 чуть ли не в пол давил чтоб она поднялась. 4 человека сидело не особо толстых.
Господа! Тут у нас на работе зреет выезд на Чимбулак. А наша машина поднимется туда? Не хочется из неё соки давить, лучше кому - нить на хвост упаду, но тогда буду лишена возможности уехать, если что вдруг, или я зря сомневаюсь?
думаю лучше на хвост
я тоже доехал, но чего это стоило
Сообщение отредактировал Acid5000: 17.05.2011, 09:04:37
#2191
Отправлено 17.05.2011, 09:16:19
проехал 150 км 50% трасса 50% город (пробки) комп. показывает 10/100 езда больше спокойная, 2.3 МКППУ меня 14л/100, 2.3 на мех, уже как месяца 3 не меньше, больше ещё не было, но я не жалуюсь
чип именно в этом ключе, который на картинке. маленькая таблетка.
, возможно там и есть чип, но ни как не в ключе. Вот такие все 3 ключа у меня см. картинку
Ребята, побаянте про расход бензина. Я замерил и что-то теперь в недоумении, двиг. 2,3 вышло 16.5 л/100км. езда больше спокойная, чем агрессивная. комп показывает 13л/100 км.
может чегонае..поламалось?
если явных болячек нету , кислородник уже приехал ...на ХХ и малых оборотах смесь не регулируется ,,вот и расход растет..
#2192
Отправлено 17.05.2011, 10:25:40
Воздухан я менял сразу. Где чистили магнитную заслонку? Еще думаю кислородник проверитьRE Pr0: По расходу: ежели помните, то у меня араб 2л, типтроник, так вот по указанному выше и общепризнанному методу замерял расход, от заправки до заправки, первый раз по получению (начало марта) машины он мне не понравился уж совсем - 15,6 л/100км, поменял воздухан (был не менян), и почистил магнитную заслонку инжектора, следущие 3 замера показали расход от 10,5 до 11,5л/100км, езжу я практически исключительно в городе, на короткие расстояния, заправляю 92-ой. Не знаю что больше помогло замена фильтра или чистка заслонки, по идее и то и то неплохо бы раз в 2-3 месяца делать.
#2193
Отправлено 17.05.2011, 13:00:20
Понятное дело что я на 3-х литровой без проблем заезжал туда, но прошлым летом я ездил на машине жены (1,6 Тойота, автомат), 4 средних чел-ка на борту - не шустро, но поднялся. Тогда думаю наши 2-х литражки должны закатить туда.
#2194
Отправлено 17.05.2011, 14:09:36
смотря какой там автомат. если там есть режимы D1 D2 D3 то проблем не возникнет. просто ставишь D1 и едешь, чтоб скорость выше 20 не поднималась. а на мазде нет такого, в итоге я ногой не мог регулировать обороты или не умел держать скажем 3000 оборотов.отпустишь она не едет, надавишь она по 6000 оборотов крутит, а ощущение как будто стоим. единственное типтроник, но я им пользоваться не умел еще тогда. да и помог бы он?Ну вы и жжете тут с Чимбулаком...
Понятное дело что я на 3-х литровой без проблем заезжал туда, но прошлым летом я ездил на машине жены (1,6 Тойота, автомат), 4 средних чел-ка на борту - не шустро, но поднялся. Тогда думаю наши 2-х литражки должны закатить туда.
#2195
Отправлено 17.05.2011, 15:15:42
Только типтроник и помог бы. я на 2.3 на типтронике залетел туда, в салоне в 4м сидели.смотря какой там автомат. если там есть режимы D1 D2 D3 то проблем не возникнет. просто ставишь D1 и едешь, чтоб скорость выше 20 не поднималась. а на мазде нет такого, в итоге я ногой не мог регулировать обороты или не умел держать скажем 3000 оборотов.отпустишь она не едет, надавишь она по 6000 оборотов крутит, а ощущение как будто стоим. единственное типтроник, но я им пользоваться не умел еще тогда. да и помог бы он?
Ну вы и жжете тут с Чимбулаком...
Понятное дело что я на 3-х литровой без проблем заезжал туда, но прошлым летом я ездил на машине жены (1,6 Тойота, автомат), 4 средних чел-ка на борту - не шустро, но поднялся. Тогда думаю наши 2-х литражки должны закатить туда.
#2197
Отправлено 17.05.2011, 23:03:15
я же написал, что заехал но больше не поеду по крайней мере не на ма6ке. всю дорогу норм, а вот последний подъем ей дается очень как трудно. Acid прав многое зависит еще и от коробки. На арабах режим L (у меня такой) он при подъеме из-за нехватки тяги прыгает со скорости на скорость. короче не айс чим для моей ма6киНу вы и жжете тут с Чимбулаком...
Понятное дело что я на 3-х литровой без проблем заезжал туда, но прошлым летом я ездил на машине жены (1,6 Тойота, автомат), 4 средних чел-ка на борту - не шустро, но поднялся. Тогда думаю наши 2-х литражки должны закатить туда.
#2199
Отправлено 17.05.2011, 23:28:59
Мысля что надо завтра в ГАИ рулить, щас буду инфу искать чо с собо надо везти.
#2200
Отправлено 18.05.2011, 07:46:40
У меня типтроник. Ещё неделя есть, подумаю)я же написал, что заехал но больше не поеду по крайней мере не на ма6ке. всю дорогу норм, а вот последний подъем ей дается очень как трудно. Acid прав многое зависит еще и от коробки. На арабах режим L (у меня такой) он при подъеме из-за нехватки тяги прыгает со скорости на скорость. короче не айс чим для моей ма6ки
Ну вы и жжете тут с Чимбулаком...
Понятное дело что я на 3-х литровой без проблем заезжал туда, но прошлым летом я ездил на машине жены (1,6 Тойота, автомат), 4 средних чел-ка на борту - не шустро, но поднялся. Тогда думаю наши 2-х литражки должны закатить туда.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0