Mazda3 и Mazda6!Владельцы, поделитесь опытом!!!
#16274243
Отправлено 23.05.2011, 18:24:27
Закреплено
Ссылка на сайт Российского Mazda6Club, а именно FAQ по Европейским Mazda6.
Там много интересного и позновательного, думаю инфа всем пригодится.
Так как у нас много американок - есть FAQ по Mazda6 USA и Mazda6 3.0 USA
Основные источники зап. частей:
1) Магазины Mazda: Карасай Батыра 90/92 уг. Мечникова тел. 292 41 93
или ул. Навои 146 тел. 255 35 28
2) Exist.ru 8 777 6082174, 8 727 2501728 Кунаева 181-Б, офис 7, уг. Абая
3) Мади 87013338552, 2936273 - привезет все что душе угодно по парт номеру з/части. есть еще сайт multilim.kz
4) Фильтры SCT (в частности топливный фильтр для Мазды6 под номером ST400). Домостроительная, между Саина и Момыш улы тел. 256 88 88
Авторазборы:
1) Александр 87073333417, 87053333417 - Две Атензы на разбор: двигатели, коробки, по кузову, салону, ходовке
2) "не разговорчивый" 87772299205, 3280201 - Три Мазды6 на разбор из США: двигатели, кпп, ходовка, салон и т.д.
А также всегда можно найти частные объявления в Колесах.
#2161
Отправлено 14.05.2011, 05:15:42
#2162
Отправлено 14.05.2011, 05:20:56
#2163
Отправлено 14.05.2011, 11:13:30
Купил за 11 500, вложил 500, продал за 12 000.
Что тут сказать... Дело не в машине, дело во мне.
Первая Мазда 6 2006, запала мне в душу, она была практически новая, после Камри 30, это не было шагом назад, т.к. в автомобильной иерархии Американец Камри 30 и Мазда 6 американец в одной ступени, что подтверждается, их ценами, качеством, даже линейка двигунов (2,4 и 3,0 у Камри и 2,3 и 3,0 у Мазды 6).
Но после продажи первой Мазды, я сел на Максиму 3,0 куба европейца, 2002 г.в. Покатался на ней полгода. Друг уговорил продать ему.
Вторая Мазда 6 была 2005 г.в., дорестайл. Видимо с ней мне не очень повезло, с самого начала у нас роман не задался. Но я честно довел ее до ума (катушку поменял, 2 опоры подушки двигателя, пыльник), было принято решение продать. т.к. 2,3 уже не оправдывает мои потребности. Нет, я ни разу не гонщик, но согласитесь иметь запас под педалью очень и очень комфортно, а главное безопасно (при обгонах). Возможно некоторые возразят, купил бы МАзду 6 3 куба, НО, во-первых, 3-я Мазда 6 уже не смешно, во-вторых 3-кубовая мазда 6 это уже перебор, как не крути, 2,3 для Мазды 6 оптимал, 3,0 уже излишняя мощность, это уже из категории спортивных версии.
Заказал в ОАЭ через родственника Лексус GS300 160 кузов 2003 г.в.По индексу ежу понятно что 3-кубовая. Да и ездовой комфорт для меня важнее экономичности и практичности (качества Мазды). Уверен что буду использовать не более 25-30% возможностей 3 куба, но мне так комфортней.
Скажу так, Клуб Мазда 6 больще всех мне понравился (Форумы Мерсов 210, Тойот Камри 30-35 не очень понравились, форум Лексусоводов GS300-скукота (ответов на вопросов можно и не дождаться). Мне было очень приятно с Вами всеми общаться, с октября я Ваш форум читаю, не смотря на каком я автомобиле езжу.
Всем ни жезла, ни гвоздей.
З.ы. очень нравится нынешнее поколение Мазды 6, но цены у них пока не подъемные для меня, как знать, может когда-нибудь, я обратно вольюсь в Ваши ряды.
#2164
Отправлено 14.05.2011, 11:24:32
Если у Вас будут комментарии, буду рад любым (критику здоровую воспринимаю адекватно).
и еще раз всем пока! Прощаться не буду.
#2165
Отправлено 14.05.2011, 12:03:32
Привет!!!! "красная машинка с ключиком" это и есть Иммобилайзер, а в самом ключе зашит чип, если ты выточишь простой другой ключ, и будешь заводить, то эта машинка будет гореть а машина не заведется, я вот ставил сигналку с авто заводом и сразу обратил внимание на замке зажигания пластмассовое кольцо, с пучком проводов, его просто в сторону убрал вставил ключ, и у меня машинка горела на щитке приборов а сама машина не завилась!! Пока я обратно не поставил это кольцо.Вопрос, зачем ставить индикатор "красная машинка с ключиком" которая мигает постоянно когда ключ в замке в положении Lock, ACC, а также когда ключ не в замке зажигания, ЕСЛИ в машине нет ни Иммобилайзера ни Сигнализации!!!??? Зачем вообще тогда эта "мигалка" нужна?
#2166
Отправлено 14.05.2011, 12:34:55
Привет!!!! "красная машинка с ключиком" это и есть Иммобилайзер, а в самом ключе зашит чип, если ты выточишь простой другой ключ, и будешь заводить, то эта машинка будет гореть а машина не заведется, я вот ставил сигналку с авто заводом и сразу обратил внимание на замке зажигания пластмассовое кольцо, с пучком проводов, его просто в сторону убрал вставил ключ, и у меня машинка горела на щитке приборов а сама машина не завилась!! Пока я обратно не поставил это кольцо.
Вопрос, зачем ставить индикатор "красная машинка с ключиком" которая мигает постоянно когда ключ в замке в положении Lock, ACC, а также когда ключ не в замке зажигания, ЕСЛИ в машине нет ни Иммобилайзера ни Сигнализации!!!??? Зачем вообще тогда эта "мигалка" нужна?
Так получилось что ключ с брелком я забрал с собой в командировку на 20 дней, в барсетке остался. А дома были 2 запасных ключа в связке без всяких брелков и чипов. Просто голые ключи. Так вот когда машина срочно потребовалась, брат взял один ключ, спокойно открыл двери завел и поехал. Мне интересно куда там в голый ключ можно "вшить" чип? Они же маленькие. Да и на моем брелке с ключами простые 2 функции, открыть и закрыть центральный замок, возможно там и есть чип, но ни как не в ключе. Вот такие все 3 ключа у меня см. картинку
#2167
Отправлено 14.05.2011, 21:56:16
у меня точно такие же только не 3 а 2 ключа, в этом ключе и всё дело, а брелок только на закрыть и открыть и всё, если тебе очень интересно, пойди выточи ещё один ключ и попробуй им завести!!!
Привет!!!! "красная машинка с ключиком" это и есть Иммобилайзер, а в самом ключе зашит чип, если ты выточишь простой другой ключ, и будешь заводить, то эта машинка будет гореть а машина не заведется, я вот ставил сигналку с авто заводом и сразу обратил внимание на замке зажигания пластмассовое кольцо, с пучком проводов, его просто в сторону убрал вставил ключ, и у меня машинка горела на щитке приборов а сама машина не завилась!! Пока я обратно не поставил это кольцо.
Вопрос, зачем ставить индикатор "красная машинка с ключиком" которая мигает постоянно когда ключ в замке в положении Lock, ACC, а также когда ключ не в замке зажигания, ЕСЛИ в машине нет ни Иммобилайзера ни Сигнализации!!!??? Зачем вообще тогда эта "мигалка" нужна?
Так получилось что ключ с брелком я забрал с собой в командировку на 20 дней, в барсетке остался. А дома были 2 запасных ключа в связке без всяких брелков и чипов. Просто голые ключи. Так вот когда машина срочно потребовалась, брат взял один ключ, спокойно открыл двери завел и поехал. Мне интересно куда там в голый ключ можно "вшить" чип? Они же маленькие. Да и на моем брелке с ключами простые 2 функции, открыть и закрыть центральный замок, возможно там и есть чип, но ни как не в ключе. Вот такие все 3 ключа у меня см. картинку
#2168
Отправлено 14.05.2011, 22:21:17
чип именно в этом ключе, который на картинке. маленькая таблетка., возможно там и есть чип, но ни как не в ключе. Вот такие все 3 ключа у меня см. картинку
Ребята, побаянте про расход бензина. Я замерил и что-то теперь в недоумении, двиг. 2,3 вышло 16.5 л/100км. езда больше спокойная, чем агрессивная. комп показывает 13л/100 км.
может чего
#2169
Отправлено 15.05.2011, 01:05:20
чип именно в этом ключе, который на картинке. маленькая таблетка.
, возможно там и есть чип, но ни как не в ключе. Вот такие все 3 ключа у меня см. картинку
Ребята, побаянте про расход бензина. Я замерил и что-то теперь в недоумении, двиг. 2,3 вышло 16.5 л/100км. езда больше спокойная, чем агрессивная. комп показывает 13л/100 км.
может чегонае..поламалось?
А как ты замеряешь расход? Я делаю так. Залил полный бак, проехал 100-200-300 км, залил снова, сколько влезло рассчитал на 100. И выходит так как говорит комп, с маленькой разницей в пол литра.
#2170
Отправлено 15.05.2011, 09:05:41
вот именно так и замеряю
чип именно в этом ключе, который на картинке. маленькая таблетка.
, возможно там и есть чип, но ни как не в ключе. Вот такие все 3 ключа у меня см. картинку
Ребята, побаянте про расход бензина. Я замерил и что-то теперь в недоумении, двиг. 2,3 вышло 16.5 л/100км. езда больше спокойная, чем агрессивная. комп показывает 13л/100 км.
может чегонае..поламалось?
А как ты замеряешь расход? Я делаю так. Залил полный бак, проехал 100-200-300 км, залил снова, сколько влезло рассчитал на 100. И выходит так как говорит комп, с маленькой разницей в пол литра.
#2171
Отправлено 15.05.2011, 15:10:28
чип именно в этом ключе, который на картинке. маленькая таблетка.
, возможно там и есть чип, но ни как не в ключе. Вот такие все 3 ключа у меня см. картинку
Ребята, побаянте про расход бензина. Я замерил и что-то теперь в недоумении, двиг. 2,3 вышло 16.5 л/100км. езда больше спокойная, чем агрессивная. комп показывает 13л/100 км.
может чегонае..поламалось?
если явных болячек нету , кислородник уже приехал ...на ХХ и малых оборотах смесь не регулируется ,,вот и расход растет..
#2172
Отправлено 15.05.2011, 20:49:55
У меня 14л/100, 2.3 на мех, уже как месяца 3 не меньше, больше ещё не было, но я не жалуюсь
чип именно в этом ключе, который на картинке. маленькая таблетка.
, возможно там и есть чип, но ни как не в ключе. Вот такие все 3 ключа у меня см. картинку
Ребята, побаянте про расход бензина. Я замерил и что-то теперь в недоумении, двиг. 2,3 вышло 16.5 л/100км. езда больше спокойная, чем агрессивная. комп показывает 13л/100 км.
может чегонае..поламалось?
если явных болячек нету , кислородник уже приехал ...на ХХ и малых оборотах смесь не регулируется ,,вот и расход растет..
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0