Перейти к содержимому

Фотография

Обсуждение сменных объективов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1593

#41
PhotoMAX

PhotoMAX
  • В доску свой
  • 2 559 сообщений

а вот и ХА которых как говорите нет

Вообще-то... это не ХА, это пурпл там чего-то. Природа происхождения этих двух явлений совершенно разная.


например для градиентов можно менять степень затемнения и осветления на сторонах фильтра, поворот фильтра, положение фильтра, плавность смешивания от темного к светлому и т.д.

Аха... только вот деталей в тенях/светах (выбрать по желанию) оно не сможет.
Хотя сам поставил полный комплект Ник-овского софта. Денойзер у них неплохой.
  • 0

#42
CompMan

CompMan
  • Завсегдатай
  • 234 сообщений

Хотя сам поставил полный комплект Ник-овского софта. Денойзер у них неплохой.


А я вот не могу найти Dfine® 2.0 и Nik Sharpener Pro 2.0, мож кто линком для загрузки поделиться?

офф сайт не предлагать :eek:
  • 0

#43
Jus

Jus
  • В доску свой
  • 6 402 сообщений


Еще одна засада. Вышла софтина которая понятие фильтр ( живой) убила. Не помню название, но эффект потрясный.

dвоттак эта софтина называется... PhotoTools 1.0 Professional Edition.
после ее установки использую только поляризационный фильтр...

Есть еще одна софтина Nik Color Efex Pro Complete v3.0 © Nik Software

Ща меня опять занудой обзовут :eek:
2 случая, когда никакая софтина не спасёт:
1. когда необходимо использовать полярик
2. когда сцена не влезает в фотошироту и нужно применить градиентник, например, чтобы небо притемнить
  • 0

#44
PhotoMAX

PhotoMAX
  • В доску свой
  • 2 559 сообщений

А я вот не могу найти Dfine® 2.0 и Nik Sharpener Pro 2.0, мож кто линком для загрузки поделиться?
офф сайт не предлагать :eek:

http://thepiratebay....h/nik /0/99/300
Подвинду, под мак... чего душе угодно.


Подвинду, под мак... чего душе угодно.

Спи%дел... шарпенер я сам не нашел, под мак во всяком случае.
  • 0

#45
KARLSON

KARLSON
  • В доску свой
  • 4 178 сообщений

Ща меня опять занудой обзовут :eek:

:-)
  • 0

#46
CompMan

CompMan
  • Завсегдатай
  • 234 сообщений
2 PhotoMAX:
Спасибо
  • 0

#47
Noorlan

Noorlan

    Читатель

  • Свой человек
  • 530 сообщений
[/quote]
Ща меня опять занудой обзовут :eek:
2 случая, когда никакая софтина не спасёт:
1. когда необходимо использовать полярик
2. когда сцена не влезает в фотошироту и нужно применить градиентник, например, чтобы небо притемнить
[/quote]

+1, софт софтом, а фильтр еще сила.
мельком читал где-то о приблуде-для-фильтров на такие выпуклости для Никона, покопаюсь, мож найду.
кто-нить бы сделал серъезный сервис по проявке(печати) я бы на пленку и сф, хрен бы с ним, если даже дорого
  • 0

#48
V!per

V!per
  • В доску свой
  • 2 601 сообщений

не бывает зумов в широком диапазоне без геометрических искажений, разве что если разлёт фокусных минимальный как пример AF-S 14-24 у него геометрия почти не хромает, но всё равно не фикс конечно.

вот и бочка у сигмы как ей и положено быть

хотя на 35мм на 50мм у неё всё ок.

а вот и ХА которых как говорите нет

Спасибо, тесты читал, по поводу бочки, да, может есть. А на счет ХА может в данном случае сыграла разность Сигмовских объективов от экземпляра к экземпляру. или они четко от технологии изготовления зависят ? Сегодня при дневном свете что-нибудь пофотаю, посмотрю..
  • 0

#49
PhotoMAX

PhotoMAX
  • В доску свой
  • 2 559 сообщений

Ща меня опять занудой обзовут :eek:
2 случая, когда никакая софтина не спасёт:
1. когда необходимо использовать полярик
2. когда сцена не влезает в фотошироту и нужно применить градиентник, например, чтобы небо притемнить

Щас меня занудой назовут :-)
1. Таки только сняти бликов невозмоджно до конца повторить. Все остальное можно.
2. ХДР в данном случае спасет. Не то какашко с ореолами из одного кадра. А полноценный ХДР полученый из нескольких кадров.
  • 0

#50
Jus

Jus
  • В доску свой
  • 6 402 сообщений

Ща меня опять занудой обзовут :eek:
2 случая, когда никакая софтина не спасёт:
1. когда необходимо использовать полярик
2. когда сцена не влезает в фотошироту и нужно применить градиентник, например, чтобы небо притемнить

Щас меня занудой назовут :(
1. Таки только сняти бликов невозмоджно до конца повторить. Все остальное можно.
2. ХДР в данном случае спасет. Не то какашко с ореолами из одного кадра. А полноценный ХДР полученый из нескольких кадров.

Вот пока ты эти несколько кадров снимаешь - у тебя сцена поменяется и будет не ХДР, а какажко :-)
  • 0

#51
Raybach

Raybach
  • В доску свой
  • 2 173 сообщений

мельком читал где-то о приблуде-для-фильтров на такие выпуклости для Никона,

Правда для Сигмы в комплекте идет
http://vse.kz/index....m...i&img=33432
Точно такойже должен быть и на Никоновские объективы
  • 0

#52
Memento mori

Memento mori
  • Читатель
  • 774 сообщений

вот тоже весьма вкусная линза, схожая под канон 17-85 по показателям похуже будет

ТОлько по чьимто тестам я бы не стал судить. Потому как кэноновской 17-85 до 30-35 снимать вообще не возможно. Во вторых это таки разниза по углам охвата очень заметная, потому как у кэнона кроп 1.6, а у никона 1.5 и эта одна десятая которая кажется такой небольшой, по факту заметно влияет на угол.



ну прям чтобы невозможно ты эт перегнул бочка конечно жёсткая, тут ещё от сюжета зависит, для цветочков к примеру самое и оно, а на счёт хроматических аббераций и purple fringing (хз как на русском) разницу особо не вижу пусть и природа эффектов разная, только выглядит это почти одинаково, и в целом больше зависит от оптики.

#53
V!per

V!per
  • В доску свой
  • 2 601 сообщений
Не знаю насколько правильно сфотал, параметры в exif. Посмотрите опытным взглядом, сильны ли ХА
http://picasaweb.goo...061585581894370
  • 0

#54
Memento mori

Memento mori
  • Читатель
  • 774 сообщений


ну да, а если на матрице пересвет, то никаким софтом с этим не справишься

легкая недодержка спасает отца русской демократии

может и не спасти - какая-нить важная деталь в тень провалится, а облака вокруг солнца так и останутся пересвечены



Sigma SD14 твоё спасение :-), вообще конечно лучше не досветить чем пересветить, пересветы разве что градиетной заливкой чинить :eek: шутка

Не знаю насколько правильно сфотал, параметры в exif. Посмотрите опытным взглядом, сильны ли ХА
http://picasaweb.goo...061585581894370



Aperture: f/8.0
Focal Length: 50mm

попробуйте с

Aperture: f/2.8
Focal Length: 18mm

а вообще снять против солнца веточки и будет ЧУДО... тобишь фиолетовое ЧУДО

Сообщение отредактировал Memento mori: 30.05.2008, 14:48:17


#55
V!per

V!per
  • В доску свой
  • 2 601 сообщений

exifa чтото не видно, а вообще снять против солнца веточки с дыркой в 2,8 на 18 мм и будет ЧУДО... тобишь фиолетовое ЧУДО

Да, видать при загрузке пожалось на пикасу никак не згрузить изображение как есть ? без сжатия ? ПОпробую сфотать так как говорите на 18 и 2.8 То что на снимке 50 и 2.8
  • 0

#56
Memento mori

Memento mori
  • Читатель
  • 774 сообщений
на пикасу всё льётся без сжатия, и картинка там вроде как раз полноразмерная

#57
PhotoMAX

PhotoMAX
  • В доску свой
  • 2 559 сообщений

Вот пока ты эти несколько кадров снимаешь - у тебя сцена поменяется и будет не ХДР, а какажко :eek:

У всех методов есть недостатки. Что-ж теперь. Есть возможность и время возиться с грдиентником - отлично. Нет возможности, будем ХДР снимать... Главное не как, клавно что получится.
  • 0

#58
PhotoMAX

PhotoMAX
  • В доску свой
  • 2 559 сообщений

ну прям чтобы невозможно ты эт перегнул бочка конечно жёсткая, тут ещё от сюжета зависит, для цветочков к примеру самое и оно

Не в бочке дело... мылит он на широком конце... пострашному. Причем не отдельные экземпляры, а все подрят. Очевидно конструктивная особенность. Держал я его в руках, снимал им... для пейзажей он противопоказан.

а на счёт хроматических аббераций и purple fringing (хз как на русском) разницу особо не вижу пусть и природа эффектов разная, только выглядит это почти одинаково, и в целом больше зависит от оптики.

А вот тут ошибочка вышла... purple fringing - это чисто цифровой эффект, на пленке его не существует и поэтому если этой сигмой снимать на пленку, то ни каких ХА и ПФ не будет. Так что заявление сигмы об остутсвии ХА соответсвует истине.
  • 0

#59
Memento mori

Memento mori
  • Читатель
  • 774 сообщений
взято из статьи с photozone.de где как раз эти картинки

http://www.photozone...-review?start=1

Chromatic Aberrations
This is clearly the weakest characteristic of the AF 18-50mm f/2.8EX - CAs (red/blue color shadows at harsh contrast transitions) are very high peaking in an average pixel width beyond 2 pixels @ 18mm. However, they're also quite strong occurrences throughout the rest of the range. CAs are quite easily correctable (e.g. via Raw Shooter Essentials or Photoshop ACR) but if you prefer straight JPEGs or don't want to bother with post-processing the issue will be quite noticeable in some scenes. Have a look at the enlarged sample portion (200%) to the RIGHT below.

It should also be mentioned that the lens exhibits also a fairly severe degree of purple fringing at large aperture settings which cannot be completely reduced during post processing. Unlike "normal" CAs purple fringing resembles diffuse halos which pollute into darker areas (see the image to the LEFT below). Stopping down helps to reduce fringing.

Purple fringing at f/2.8 Chromatic Aberrations

картинки собственно уже были

оба эффекта связаны с оптикой и цифровой тушкой, смысл обсуждать плёнку если ею уже никто толком не пользуется?

Сообщение отредактировал Memento mori: 30.05.2008, 15:44:53


#60
- 합기 -

- 합기 -

    Завсегдатай

  • Модератор
  • 7 863 сообщений
Тампон 17-50 тоже мылит, но конструктивно он крепче. Мыльце его только для портретов некритично.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.