ну вот и показатель, зачем так неумело выкупаться
в слове Лохус весь ваш и ответ
могли бы и не распространятся про околонулевые зоны
из той же оперы, ах европа, а остальные лохисы
ну почему же так категорично?
я что, говорил, что тойта не машина, и прадо жесткий? Вы, судя по постам, типичный казахстанец - т.е. машина должна быть большая и конкретная. Значит, с большим (ибо сильный) бензиновым (ибо дизель мерзнет) движком, управляемость не важна (руль же легко поворачивается), околонулевая зона (ой, а что это? не парь мне моск!), тонировка еще нужна (ато как в аквариуме), и мАфон с ДВД и камерой, (пофиг что с китайским звуком, а за рулем видео включать не положено)
У меня был и кукурузер и прадо - ну НИКАКАЯ у них управляемость, прадо ваще валкий как не знаю кто. Но зато конкретный (см. выше). Хуже от этого они не стали, просто нужно отдавать себе отчет, что внедорожники (отдадим должное Тоете - она одна из немногих продолжает их выпускать), так и должны быть настроены - с пустым рулем, чтобы камни по рулю не били, с невнятной педалью газа (чтобы когда на ямах колбасит, и нога дергается, движок не реагировал) ну и т.д.
Кому-то нравятся мягкие камри и лексусы, кому-то жесткие бэхи.
Я бы пересел (или жену пересадил) на гибрид с удовольствием, но только нужно понять ради чего.
Приусоводы, убедите!