Перейти к содержимому

Фотография

Гибридные автомобили.Время придет для всех.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3020

#121
Звездень

Звездень
  • Свой человек
  • 525 сообщений

ну вот и показатель, зачем так неумело выкупаться
в слове Лохус весь ваш и ответ
могли бы и не распространятся про околонулевые зоны
из той же оперы, ах европа, а остальные лохисы
:lol:


ну почему же так категорично?
я что, говорил, что тойта не машина, и прадо жесткий? Вы, судя по постам, типичный казахстанец - т.е. машина должна быть большая и конкретная. Значит, с большим (ибо сильный) бензиновым (ибо дизель мерзнет) движком, управляемость не важна (руль же легко поворачивается), околонулевая зона (ой, а что это? не парь мне моск!), тонировка еще нужна (ато как в аквариуме), и мАфон с ДВД и камерой, (пофиг что с китайским звуком, а за рулем видео включать не положено)
У меня был и кукурузер и прадо - ну НИКАКАЯ у них управляемость, прадо ваще валкий как не знаю кто. Но зато конкретный (см. выше). Хуже от этого они не стали, просто нужно отдавать себе отчет, что внедорожники (отдадим должное Тоете - она одна из немногих продолжает их выпускать), так и должны быть настроены - с пустым рулем, чтобы камни по рулю не били, с невнятной педалью газа (чтобы когда на ямах колбасит, и нога дергается, движок не реагировал) ну и т.д.
Кому-то нравятся мягкие камри и лексусы, кому-то жесткие бэхи.

Я бы пересел (или жену пересадил) на гибрид с удовольствием, но только нужно понять ради чего.
Приусоводы, убедите!
  • 0

#122
shueido

shueido

    }{ендмейдер!

  • Читатель
  • 2 172 сообщений
При чем тут "конкретная" ? Для Аты машина должна тянуть в гору как по степи, а это умеют делать тока многолитровые пепелацы. Вот поэтому у нас прадос с 2.7 не пошел, т.к. не едет в гору. Это где-нить на равнине , где гор нету, вона , в россии например, там и 2.7 за милую дущу покатит... и гибриды тоже. А нам , для начала , сделайте налог в бензине, чтобы мы могли развернуться с литражом, а то стыдно на 4.0 л. уже. А гибриды нам не нужны. Пускай вначале найдут источники энергии, а там уж поглядим... :D

#123
aKofe

aKofe
  • Читатель
  • 893 сообщений

Да и закон сохранения энергии ещё никто не отменял. Энергия никуда не теряется и ни от куда ни берётся.

не все так просто - закон сохранения энергии это все верно
только ДВС у обычных машин работает не в оптимальном режиме
и учитывая что у не гибридов любое торможение в пробке уходит просто так то они еще менее эффективнее,
в конечном счете любое направление на снижение расхода и выбросов это прогресс
и суть что модификация обыных не гибридных двигателей все дороже и дороже

М3 на автобане эффективнее, только во за счет какой цены, за сам авто?
это ведь не универсальная машина
и главное передергивание топ гира это именно сравнение разноклассовых вещей

#124
Tycoon_kz

Tycoon_kz
  • В доску свой
  • 1 905 сообщений


а че...проблема что ли...2 раза в месяц заправляться?? с моей ездой и работой...не более 2 раз в месяц...

да..моя машина жрет 19л...при 4.7 объеме...

Вы наверное работаете возле дома или бак литров 500. ;) Я с объемом 2.7 почти живу на заправке.


Ну если посчитать я на полном баке проезжаю 457км.. В астане проблк меньше хотя иногда долго стою.. Расход 19 литров..

Два бака хватает на месЯц.. Около 915 км.. Так и езжу.. Работа где то в одну сторону 4км.. 4 разв туда сюда.. Ну и на уеекендах тудп сюда мотаюсь... Норма))
  • 0

#125
aKofe

aKofe
  • Читатель
  • 893 сообщений

ну почему же так категорично?
я что, говорил, что тойта не машина, и прадо жесткий? Вы, судя по постам, типичный казахстанец - т.е. машина должна быть большая и конкретная. Значит, с большим (ибо сильный) бензиновым (ибо дизель мерзнет) движком, управляемость не важна (руль же легко поворачивается), околонулевая зона (ой, а что это? не парь мне моск!), тонировка еще нужна (ато как в аквариуме), и мАфон с ДВД и камерой, (пофиг что с китайским звуком, а за рулем видео включать не положено)


Вах да Вы у нас многолики на форуме? то Орелка то Звездень :smoke: то ли нинзя-троль :ninja:

типичный казахстанец? а вы значин не типичный так сказать естет, всех одной меркой с ехидством померяли? :lol:

знаете все эти байки про околонулевую зону вам то тоже не особо знакомы,
потому как чтобы это реально прочувствовать надо по треку в занос, в дрифт, в выход и прочее играться, оно кому надо?
99 из 100 все эти бирюльки до лампочки, а носиться по городу ради этого, избавьте

как типичный алматинец скажу вам, что в наших губерниях много замечательных мест куда интересно съездить, велик лыжи положить
а в виду того что еще есть очень много лосей нарушающих ПДД то прадо еще имеет дополнительный плюс
в остальном про китай и прочее не проецируйте свои матрицы на остальных

да, кстати, и учитывая вашу многоликость и многословность фраз, вы сдается так просто топиг пинаете, как некий крановщик :smoke:

Сообщение отредактировал aKofe: 25.05.2012, 20:04:30


#126
baranov1173

baranov1173
  • Свой человек
  • 515 сообщений
да, теоретигов много... а по сути пока дорог не будет в стране джипы рулят. Тут надо смотреть кому чего надо от авто, я вот приус купил по городу много езжу потому что, работа такая. Была камри, расход зимой под 20 литров напрягал. А про приусы долго писать, есть инфа в интернете, можно почитать кого заинтересует http://prius20.ru/ вот неплохой ресурс.
  • 0

#127
PSerg

PSerg
  • Постоялец
  • 384 сообщений

да, теоретигов много... а по сути пока дорог не будет в стране джипы рулят. Тут надо смотреть кому чего надо от авто, я вот приус купил по городу много езжу потому что, работа такая. Была камри, расход зимой под 20 литров напрягал. А про приусы долго писать, есть инфа в интернете, можно почитать кого заинтересует http://prius20.ru/ вот неплохой ресурс.

Поддержу данного оратора. Тоже до Приуса катался на Камри. 2,5 года уже на Приусе в 20-м кузове. Смотрю и считаю деньги уже на 30-ку Приуса.
Приус уже все доказал результатами продаж и отзывами владельцев. Поэтому, прежде чем писать ерунду, господа теоретики почитайте, что пишут реальные пользователи.
Кстати, живу около У-Ка. Зимой не жарко. Приус в морозы отлично себя чувствует.

Сообщение отредактировал PSerg: 25.05.2012, 22:53:00

  • 0

#128
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений


Да и закон сохранения энергии ещё никто не отменял. Энергия никуда не теряется и ни от куда ни берётся.

не все так просто - закон сохранения энергии это все верно
только ДВС у обычных машин работает не в оптимальном режиме
и учитывая что у не гибридов любое торможение в пробке уходит просто так то они еще менее эффективнее,
в конечном счете любое направление на снижение расхода и выбросов это прогресс
и суть что модификация обыных не гибридных двигателей все дороже и дороже

М3 на автобане эффективнее, только во за счет какой цены, за сам авто?
это ведь не универсальная машина
и главное передергивание топ гира это именно сравнение разноклассовых вещей

Экономичность гибрида она и складывается благодаря тому, что он накапливает энергию там, где обычные машины её по просту на тепло переводят. У обычных машин при торможении греются тормозные колодки и диски, а у гибридов заряжается батарея. А потом при разгоне интенсивном, или при движении на малых скоростях батарея выдаёт энергию электромотору. Электромотор крутит колёса. При этом ДВС либо не работает, либо работает в менее загруженном режиме. Да и КПД электромотора намного выше даже чем у турбодизеля - около 90-95%. Плюс в стоянии в пробках или на перекрёстках на красном ДВС не работает, если батарея заряжена. Также в режиме рекуперативного торможения он не работает.
Таким образом, составляющие экономии топлива у гибрида это:
рекуперативное торможение
более высокий КПД электромотора
ДВС работает только тогда, когда надо зарядить батарею или автомобилю нужна повышенная мощность.
Вот тока не понятно, ДВС когда не работает, там получается даже коленчатый вал не крутится? И как толька нужна мощность - ДВС заводится как обычно, как на обычных машинах? И как на ДВС сказывается работа в режиме "завёлся - поработал чуть-чуть-заглох"?
  • 0

#129
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

И как на ДВС сказывается работа в режиме "завёлся - поработал чуть-чуть-заглох"?

Сейчас дизельные Гольфы 6 в Европе продают экологичные. Ни разу не гибрид, но при каждой остановке глохнет, отпускаешь тормоз - заводится. Гибриды явно заводятся пореже.

#130
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений


И как на ДВС сказывается работа в режиме "завёлся - поработал чуть-чуть-заглох"?

Сейчас дизельные Гольфы 6 в Европе продают экологичные. Ни разу не гибрид, но при каждой остановке глохнет, отпускаешь тормоз - заводится. Гибриды явно заводятся пореже.

Да про это я слышал. Система Старт-Стоп называется. Причём не только на Гольфах, и не только на дизелях. Пока машина новая может всё хорошо и работает. Вопрос в том, как она будет ездить спустя 200 000 км и больше.
  • 0

#131
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Вопрос в том, как она будет ездить спустя 200 000 км и больше.

Тоже задал этот вопрос хозяину машины - он сказал, что об этом не думает и только воду в бачок омывателя наливает. Думать будут года через 3 белорусы, ну и наши, кто из Белоруссии гоняет. ;)

Сообщение отредактировал Zombie: 25.05.2012, 23:51:53


#132
Звездень

Звездень
  • Свой человек
  • 525 сообщений


ну почему же так категорично?
я что, говорил, что тойта не машина, и прадо жесткий? Вы, судя по постам, типичный казахстанец - т.е. машина должна быть большая и конкретная. Значит, с большим (ибо сильный) бензиновым (ибо дизель мерзнет) движком, управляемость не важна (руль же легко поворачивается), околонулевая зона (ой, а что это? не парь мне моск!), тонировка еще нужна (ато как в аквариуме), и мАфон с ДВД и камерой, (пофиг что с китайским звуком, а за рулем видео включать не положено)


Вах да Вы у нас многолики на форуме? то Орелка то Звездень :smoke: то ли нинзя-троль :ninja:

типичный казахстанец? а вы значин не типичный так сказать естет, всех одной меркой с ехидством померяли? :lol:

знаете все эти байки про околонулевую зону вам то тоже не особо знакомы,
потому как чтобы это реально прочувствовать надо по треку в занос, в дрифт, в выход и прочее играться, оно кому надо?
99 из 100 все эти бирюльки до лампочки, а носиться по городу ради этого, избавьте

как типичный алматинец скажу вам, что в наших губерниях много замечательных мест куда интересно съездить, велик лыжи положить
а в виду того что еще есть очень много лосей нарушающих ПДД то прадо еще имеет дополнительный плюс
в остальном про китай и прочее не проецируйте свои матрицы на остальных

да, кстати, и учитывая вашу многоликость и многословность фраз, вы сдается так просто топиг пинаете, как некий крановщик :smoke:

да не, мне просто интересно постебаться про "фольксвагеновость" Авторевю и мнение гибрид vs. другие машины - что же дешевле в наших условиях?
не, увольте, я не претендую на собственную эксклюзивность, я тоже казахстанец и люблю джипы. В выходные. Чтобы подальше от города. И пепелац подобный есть....
Но мне очень жаль, что у нас нет привычки ездить на простых драйвовых авто типа Мазды или Сеата - поэтому и сервис, и запчасти на них малодоступны и дороги. А так бы можно было за небольшие деньги получить кучу удовольствия. (по городу)
за велик-лыжи Вам респект, если сьезжаете с асфальта дальше 500м, тогда да, Прадо идеальный вариант для Вас.
а про околонулевую зону Вы зря - не нужно трека, достаточно пройти развязку на Сатпаева-Джандосова с востока на запад - там чучуть нужно рулем крутить. Ошенама хорошо чувствуется разница в настройках Шкоды и Лансера! В Лансере пока поймешь, когда он начал смещаться......
  • 0

#133
Tycoon_kz

Tycoon_kz
  • В доску свой
  • 1 905 сообщений



ну почему же так категорично?
я что, говорил, что тойта не машина, и прадо жесткий? Вы, судя по постам, типичный казахстанец - т.е. машина должна быть большая и конкретная. Значит, с большим (ибо сильный) бензиновым (ибо дизель мерзнет) движком, управляемость не важна (руль же легко поворачивается), околонулевая зона (ой, а что это? не парь мне моск!), тонировка еще нужна (ато как в аквариуме), и мАфон с ДВД и камерой, (пофиг что с китайским звуком, а за рулем видео включать не положено)


Вах да Вы у нас многолики на форуме? то Орелка то Звездень :smoke: то ли нинзя-троль :ninja:

типичный казахстанец? а вы значин не типичный так сказать естет, всех одной меркой с ехидством померяли? :lol:

знаете все эти байки про околонулевую зону вам то тоже не особо знакомы,
потому как чтобы это реально прочувствовать надо по треку в занос, в дрифт, в выход и прочее играться, оно кому надо?
99 из 100 все эти бирюльки до лампочки, а носиться по городу ради этого, избавьте

как типичный алматинец скажу вам, что в наших губерниях много замечательных мест куда интересно съездить, велик лыжи положить
а в виду того что еще есть очень много лосей нарушающих ПДД то прадо еще имеет дополнительный плюс
в остальном про китай и прочее не проецируйте свои матрицы на остальных

да, кстати, и учитывая вашу многоликость и многословность фраз, вы сдается так просто топиг пинаете, как некий крановщик :smoke:

да не, мне просто интересно постебаться про "фольксвагеновость" Авторевю и мнение гибрид vs. другие машины - что же дешевле в наших условиях?
не, увольте, я не претендую на собственную эксклюзивность, я тоже казахстанец и люблю джипы. В выходные. Чтобы подальше от города. И пепелац подобный есть....
Но мне очень жаль, что у нас нет привычки ездить на простых драйвовых авто типа Мазды или Сеата - поэтому и сервис, и запчасти на них малодоступны и дороги. А так бы можно было за небольшие деньги получить кучу удовольствия. (по городу)
за велик-лыжи Вам респект, если сьезжаете с асфальта дальше 500м, тогда да, Прадо идеальный вариант для Вас.
а про околонулевую зону Вы зря - не нужно трека, достаточно пройти развязку на Сатпаева-Джандосова с востока на запад - там чучуть нужно рулем крутить. Ошенама хорошо чувствуется разница в настройках Шкоды и Лансера! В Лансере пока поймешь, когда он начал смещаться......


Ну ок, допустим на лансере сложнее чувствовать машину,, но от этого машина ж не переворачивается... Ездить то все ж можно?) в основвном народ не особо парится по этому поводу.. Хотя конечно имхо для себя взял б пассат.. Отличная машина..

Я вот пересел с х5 на прадо... Конечно управляемость не та.. Но через под часа я привык... И честно говоря не скучаю по бмв... С его ньуансами.. Электроникой жесткостью подвески и тп.. Вся прелесть бмв ощущалась на пределе возможности машины... А так если спокойно ездить то нормально... А я обычно никогда выше 80 в городе не езжу.. Норма 60.. Ибо опасян... ))

А так... Если выбор между пассат и камри.. То однозначно пассат... Считаю что у всех производителей есть хорошие и не очень модели..

Если бы денег дохрена было б.. Взял бы ради прикола гс450... Но не с целью экономия затрат на бензин... А ради прикола...
  • 0

#134
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений

Что же в отчете такого страшного?
..................................................

Комар, а можно вопрос к вам, как к эксперту на нашем и ихнем рынке? завтра если у меня заберут служебную машину, и я захочу седан С или D класса, чтобы ездить на нем следующие 3-4 года, и только потом менять. Интересует практичность - т.е. полная стоимость эксплуатации, включая топливо и потерю остаточной стоимости. Что мне выбрать и почему?
- Киа Церато из салона - новая, надежная (для пробега до 60 тыс), симпатишная, сервис цивильный, продать потом будет легко.
- заказать у Вас Октавию 1.8 2008-09 года с традиционным автоматом (вроде в прошлом поколении еще не DSG был)
- заказать у Вас 30го Приуса (не хочу 20й, он внутри не такой модный)
бюджет 22-24 тыщи.
Вы так здорово продвигаете гибриды, меня точно зацепило!


Я их не продвигаю - россияне их заказывают такими темпами, какие продавцам камри и не снились...)))
Для КЗ вчера первый гибрид купили - Баранову1173 в Экибастуз, полный, на коже, 08г с честным пробегом 60000 км. И я себе взял по случаю гибридного цивика 08г, если до отправки автовоза никто вдруг его не купит (что очень сомнительно при таком спросе) - привезу сюда и покатаюсь, продавая не спеша.
30-ку европейца попробовать можно, но в простой комплектации.
Если есть возможность взять новую машину или б/у для себя и надолго - возьмите в Бипэке Шевроле Круз Хэтчбек в полной комплектации, насыщенного ярко-синего цвета.

Сообщение отредактировал Комар: 26.05.2012, 11:26:58


#135
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений


Кстати, сам пока гибриды для личного пользования не рассматриваю исключительно потому, что пузотёрки у нас в семье совсем не приживаются, а Хайландеры по нонешней таможне слишком уж кусаются...
Хотя...
Вчера должны были на аукционе в Ойропе Цивика - гибрида 08г купить, если быстро не продастся - привезу сюда и покатаюсь, продавая дорого и неспеша...)))

Так вроде есть американские гибриды сювы. Эскейп фордовский, даже линкольн Маринер. У них движка 2,3 кажись. Не смотрели?

Так у них объём нормальный - двигатель, а не банка огурцов, и таможня тоже недетская будет... Какой смысл брать экономичную машину, и при этом отдать таможне стоимость одного-двух приусов?
Сорри, не прочёл про эскейп... Я как-то американцев привык воспринимать от 4л и больше...Кстати, своего американца на газ на днях переводить буду, пока на спрос не попёр и цены на оборудование не поползли.

Сообщение отредактировал Комар: 26.05.2012, 11:44:11


#136
koppula.kort

koppula.kort
  • Читатель
  • 2 696 сообщений
Гибрид хорош, через 2-3 года аккумуляторы менять, это вам не 60 а/ч, в полмашины вылезет! :faceoff:

Сообщение отредактировал koppula.kort: 26.05.2012, 11:55:43


#137
PSerg

PSerg
  • Постоялец
  • 384 сообщений

Гибрид хорош, через 2-3 года аккумуляторы менять, это вам не 60 а/ч, в полмашины вылезет! :faceoff:

Откуда такая информация?
Хотя дополню: зимой 50 кг батарею заносить домой на ночь, сам и семья сидит в резиновых перчатках и сапогах в машине чтоб током не убило.
Что ещё, где вы слышали?
  • 0

#138
baranov1173

baranov1173
  • Свой человек
  • 515 сообщений

Гибрид хорош, через 2-3 года аккумуляторы менять, это вам не 60 а/ч, в полмашины вылезет! :faceoff:

Да когда же люди перестанут так голословно нести чушь :faceoff: . прочтите хоть что то в тему. прямо не смешно уже. даже если вдруг бывают вопросы по аккумулятору на приусах 1998-2000 годов, то меняются они элементарно по секциям,даже самому поменять несложно. С новыми проблемы только если сами лезут, типа прикуривать, или заряжать, всё от кривых ручек стошников или пользователей.

Сообщение отредактировал baranov1173: 26.05.2012, 12:14:34

  • 0

#139
koppula.kort

koppula.kort
  • Читатель
  • 2 696 сообщений
И сколько тяговых аккумуляторов на гибридах? Думается немало.

#140
baranov1173

baranov1173
  • Свой человек
  • 515 сообщений
28 модулей последовательно. каждый контролируется по температуре и току. делается выравнивание так называемое автоматом. сложно сломать короче. стоит один модуль если не вру 1500 рублей. некогда глянуть уезжаю, позже скину ссылку
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.