В авторевю делали сравнительный тест приуса и дизельной легковушки. Почитайте
Да ну
Авторевю - это однобокий журнал, причем жестко лоббирующий европейскость - у них в каждом первом тесте выигрывает фольксваген, они либо нагло пиарят, что вероятнее, либо тупо оторваны о реалий
Их сравнение дизеля и приуса было заведомо определено на выигрыш пассата
При этом в их опусе
"даже если Промерзший за ночь Passat тарахтел зарокотал и завибрировал, как закипающий чайник...." ![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.png)
И приус оказался экономичнее, практичнее, в принципе комфортнее в пробках
и еще они лукаво умалчивали, что если в дизельную легковушку залить местный дизель, то вся экономичность улетит в унитаз при следующем ТО и пассатовское DSG тоже не блеск, что уж это такие мелочи упоминать
они всегда напор делают на типа управляемость, подвеску в "пределе", проходы поворотов и прочую экстрим пургу,
В результате, что получили ? Опа "оказывается" опять выиграл пассат ![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.png)
Почему ? Потому что по комфорту и эргономике (20 лет в обед интерьеру) типа пассат лучше, а по гемморрою от дизельного DSG, они не сказали, да и сравнивали разноклассовые машины и если приус это гольф класса, то пассат надо было сравнивать с гибридной камри
Короче, вот тут этот глубоко аналитичехский отчет
http://www.autorevie...SECTION_ID=1833
Что же в отчете такого страшного?
то, что пассат (не учитывая стоимость дальнейшего возможного ремонта) оказался практичнее приуса?
Разве у приуса лучше управляемость? или объем багажника? или эргономика водительского места? или расход топлива в смешаном пробеге? А разве в пассат налили немецкую солярку? по-моему, задний план на фотках истинно подмосковный.....
Про практичность б/у автомобилей у Авторевю есть отдельная рубрика.
Я всегда сравниваю статьи Авторевю с собственными ощущениями. Я был в восторге от управляемости и эргономики Шкоды, сначала Фабии 2001 года, потом Октавии 2005го. Люблю скорость, люблю чувствовать рулем дорогу - поэтому для меня это важно. У Октавии был волшебный турбомотор 1.8, отточенные реакции, хорошая шумка для пепелаца за 18 тыщ (нового), все кнопочки доставались лекго, не нужно было тянуться или выламывать руку, на климе с 1 дня стоял 21 градус и режим "авто", и никогда не было желания что-то перенастроить, т.к. холодом не дуло на затылок, а теплом не перегревало ноги. Шкоду газенвагеновцы настраивают и вылизывают также как и старшие бренды, поэтому сомневаться в удобстве управления пассатом тяжко сомневаться.
Сейчас 4йгод задницей сравниваю ощущения от управления 10м Лансером со статьей в Авторевю - и опять все сходится. Пустая околонулевая зона, замедленные реакции на руль, валкая подвеска, хреновая шумоизоляция, кондер морозит или лоб, или руки.
Или статейка про дизельный Прадо по стравнению с Туарегом? Что, у Прадо не шумный и тряский движок? Что, у машины с достаточно архаичной по нынешним временам подвеской комфорта больше чем у кроссовера? Но и вывод Авторевю сделали соответствующий - да, Туарег по ощущениям лучше, но "покупатель выберет простую и надежную Тойоту, так как нах ему не нужен излишний комфорт и ломучие электронные навороты"
Еще про предвзятость -
http://www.autorevie...SECTION_ID=5183 Пассат не понравился никому
А вот тут Лохус СТ200н взял и уделал аудюшку и бэху
http://www.autorevie...SECTION_ID=5085Просто ценности у нас разные с редакцией - они езду любят, а мы - размер машины. Это я про новые. А про б/у у нас, вроде, все похоже.
По теме - мне кажется, гибриды сейчас - это не способ сэкономить или повысить экологичность (млин, ну батареи же нада производить и утилизировать, а это еще та нагрузка на экологию!), а дань моде. Современно, прикольно, необычно - одним словом, модно!
Но лично мне нравится быть модным, да и супруга веселыми глазками посматривает в сторону Приуса. Вопрос только в практичности.
Комар, а можно вопрос к вам, как к эксперту на нашем и ихнем рынке? завтра если у меня заберут служебную машину, и я захочу седан С или D класса, чтобы ездить на нем следующие 3-4 года, и только потом менять. Интересует практичность - т.е. полная стоимость эксплуатации, включая топливо и потерю остаточной стоимости. Что мне выбрать и почему?
- Киа Церато из салона - новая, надежная (для пробега до 60 тыс), симпатишная, сервис цивильный, продать потом будет легко.
- заказать у Вас Октавию 1.8 2008-09 года с традиционным автоматом (вроде в прошлом поколении еще не DSG был)
- заказать у Вас 30го Приуса (не хочу 20й, он внутри не такой модный)
бюджет 22-24 тыщи.
Вы так здорово продвигаете гибриды, меня точно зацепило!