Перейти к содержимому

Фотография

Гибридные автомобили.Время придет для всех.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3020

#101
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений



батарея 40 килограмм! каждую ночь в мороз надо домой заносить!

А смысл батарею домой заносить? Это еще с советских времен предрассудки малообразованной шоферни. На морозе плохо заводится потому что масло густеет и батарея если плохая, то ее хоть заноси, хоть не заноси - толку 0. Единственное, что случается с батареей в мороз - это замедляется химическая реакция из-за чего могут быть проблемы с пусковым током (опять же на плохой батарее). Согреть такую батарею очень просто - достаточно на пару минут включить ближний свет. И ничего никуда заносить не надо. Но это всё про свинцово-кислотные АКБ. Что-то я сомневаюсь, что в Примусах стоят именно такие.

Батарейки стоят высоковольтные , гелевые, по системе свинцово-кислотные, реже - никелевые щелочные, но все равно гелевые. Галь на морозе вааще теряет проводимость , ионы прям вмерзают. и пипец. Гибриды - это миф! Очередная попытка худа-бедна уменьшить потребление углеводородов.
Тем более - в наше стране.

Если не ошибаюсь, там стоят литий-ионные батареи. Такие же, как на сотках что последние лет 10 выпускаются. А какая бы ни была батарея, на морозе её характеристики всё равно ухудшаются. У меня например, в видеокамере стоит литий-ионная батарея. Так эта батарея как замёрзнет, так камера не работает. Даже если батарея заряжена. Приходится отогревать батарею.
Но судя потому что гибриды у нас в городе ездят, значит батареи наш мороз выдерживают. Вопрос в том, на сколько лет в наших условиях хватит этих батарей. И есть ли гибриды в Астане, Петропавловске, кароч на севере Казахстана, где зимы очень холодные.
  • 0

#102
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

И есть ли гибриды в Астане, Петропавловске, кароч на севере Казахстана, где зимы очень холодные.

Лучше проверить есть ли они в Канаде. Их в столицах то у нас мало, а в более бедных городах так тем более. Если канадцы ездят - значит морозы держит нормально.

#103
baranov1173

baranov1173
  • Свой человек
  • 515 сообщений
всё больше не шучу, а то народ серьезный, всё про гибриды знает! Вычислят по айпи и побьют!
  • 0

#104
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений


И есть ли гибриды в Астане, Петропавловске, кароч на севере Казахстана, где зимы очень холодные.

Лучше проверить есть ли они в Канаде. Их в столицах то у нас мало, а в более бедных городах так тем более. Если канадцы ездят - значит морозы держит нормально.


Нах Канада? Северный сосед ближе, и погода там похлеще. В Канаде мягкий климат, яблоки растут...
Пока сам ещё на Родине, в Сибири жил - первые Приусы уже бегали там, сейчас 20-ки и 30-ки берут вовсю в ту же Сибирь (самый северный заказ у меня, из тех, что в РФ привозил - Нижневартовск, в Сибири и Дальнем Востоке они уже много лет ходят, особенно - прульные), в Швеции их, как грязи, причём - оттуда 07-09г в офигенном состоянии в Питер, Архангельск и Мурманск тащут, и они там ещё ходют...
А у нас - авторитетный эксперт по гибридам shueido заявил, что батарейки домой заносить надо... Абассаться ...
Это при том, что приусы сейчас продаются лучше, чем камри...))) И в цене неуклонно растут..

Сообщение отредактировал Комар: 25.05.2012, 07:57:39


#105
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений
Кстати, сам пока гибриды для личного пользования не рассматриваю исключительно потому, что пузотёрки у нас в семье совсем не приживаются, а Хайландеры по нонешней таможне слишком уж кусаются...
Хотя...
Вчера должны были на аукционе в Ойропе Цивика - гибрида 08г купить, если быстро не продастся - привезу сюда и покатаюсь, продавая дорого и неспеша...)))

Сообщение отредактировал Комар: 25.05.2012, 08:58:15


#106
aKofe

aKofe
  • Читатель
  • 893 сообщений

В авторевю делали сравнительный тест приуса и дизельной легковушки. Почитайте

Да ну
Авторевю - это однобокий журнал, причем жестко лоббирующий европейскость - у них в каждом первом тесте выигрывает фольксваген, они либо нагло пиарят, что вероятнее, либо тупо оторваны о реалий

Их сравнение дизеля и приуса было заведомо определено на выигрыш пассата

При этом в их опусе
"даже если Промерзший за ночь Passat тарахтел зарокотал и завибрировал, как закипающий чайник...." :D
И приус оказался экономичнее, практичнее, в принципе комфортнее в пробках

и еще они лукаво умалчивали, что если в дизельную легковушку залить местный дизель, то вся экономичность улетит в унитаз при следующем ТО и пассатовское DSG тоже не блеск, что уж это такие мелочи упоминать
они всегда напор делают на типа управляемость, подвеску в "пределе", проходы поворотов и прочую экстрим пургу,

В результате, что получили ? Опа "оказывается" опять выиграл пассат :D
Почему ? Потому что по комфорту и эргономике (20 лет в обед интерьеру) типа пассат лучше, а по гемморрою от дизельного DSG, они не сказали, да и сравнивали разноклассовые машины и если приус это гольф класса, то пассат надо было сравнивать с гибридной камри

Короче, вот тут этот глубоко аналитичехский отчет
http://www.autorevie...SECTION_ID=1833

Сообщение отредактировал aKofe: 25.05.2012, 09:18:02


#107
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений
А у нас есть хоть одно СТО, которое в состоянии нормально отремонтировать электропривод гибрида?
Если батарейки работают нормально, и есть кому ремонтировать - тогда гибридов заметно прибавится.

Сообщение отредактировал DSG: 25.05.2012, 10:00:40

  • 0

#108
dlad

dlad
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

Кстати, сам пока гибриды для личного пользования не рассматриваю исключительно потому, что пузотёрки у нас в семье совсем не приживаются, а Хайландеры по нонешней таможне слишком уж кусаются...
Хотя...
Вчера должны были на аукционе в Ойропе Цивика - гибрида 08г купить, если быстро не продастся - привезу сюда и покатаюсь, продавая дорого и неспеша...)))

Так вроде есть американские гибриды сювы. Эскейп фордовский, даже линкольн Маринер. У них движка 2,3 кажись. Не смотрели?
  • 0

#109
Орелка

Орелка
  • Завсегдатай
  • 209 сообщений


В авторевю делали сравнительный тест приуса и дизельной легковушки. Почитайте

Да ну
Авторевю - это однобокий журнал, причем жестко лоббирующий европейскость - у них в каждом первом тесте выигрывает фольксваген, они либо нагло пиарят, что вероятнее, либо тупо оторваны о реалий

Их сравнение дизеля и приуса было заведомо определено на выигрыш пассата

При этом в их опусе
"даже если Промерзший за ночь Passat тарахтел зарокотал и завибрировал, как закипающий чайник...." :D
И приус оказался экономичнее, практичнее, в принципе комфортнее в пробках

и еще они лукаво умалчивали, что если в дизельную легковушку залить местный дизель, то вся экономичность улетит в унитаз при следующем ТО и пассатовское DSG тоже не блеск, что уж это такие мелочи упоминать
они всегда напор делают на типа управляемость, подвеску в "пределе", проходы поворотов и прочую экстрим пургу,

В результате, что получили ? Опа "оказывается" опять выиграл пассат :D
Почему ? Потому что по комфорту и эргономике (20 лет в обед интерьеру) типа пассат лучше, а по гемморрою от дизельного DSG, они не сказали, да и сравнивали разноклассовые машины и если приус это гольф класса, то пассат надо было сравнивать с гибридной камри

Короче, вот тут этот глубоко аналитичехский отчет
http://www.autorevie...SECTION_ID=1833

Что же в отчете такого страшного?
то, что пассат (не учитывая стоимость дальнейшего возможного ремонта) оказался практичнее приуса?
Разве у приуса лучше управляемость? или объем багажника? или эргономика водительского места? или расход топлива в смешаном пробеге? А разве в пассат налили немецкую солярку? по-моему, задний план на фотках истинно подмосковный.....
Про практичность б/у автомобилей у Авторевю есть отдельная рубрика.

Я всегда сравниваю статьи Авторевю с собственными ощущениями. Я был в восторге от управляемости и эргономики Шкоды, сначала Фабии 2001 года, потом Октавии 2005го. Люблю скорость, люблю чувствовать рулем дорогу - поэтому для меня это важно. У Октавии был волшебный турбомотор 1.8, отточенные реакции, хорошая шумка для пепелаца за 18 тыщ (нового), все кнопочки доставались лекго, не нужно было тянуться или выламывать руку, на климе с 1 дня стоял 21 градус и режим "авто", и никогда не было желания что-то перенастроить, т.к. холодом не дуло на затылок, а теплом не перегревало ноги. Шкоду газенвагеновцы настраивают и вылизывают также как и старшие бренды, поэтому сомневаться в удобстве управления пассатом тяжко сомневаться.
Сейчас 4йгод задницей сравниваю ощущения от управления 10м Лансером со статьей в Авторевю - и опять все сходится. Пустая околонулевая зона, замедленные реакции на руль, валкая подвеска, хреновая шумоизоляция, кондер морозит или лоб, или руки.
Или статейка про дизельный Прадо по стравнению с Туарегом? Что, у Прадо не шумный и тряский движок? Что, у машины с достаточно архаичной по нынешним временам подвеской комфорта больше чем у кроссовера? Но и вывод Авторевю сделали соответствующий - да, Туарег по ощущениям лучше, но "покупатель выберет простую и надежную Тойоту, так как нах ему не нужен излишний комфорт и ломучие электронные навороты"

Еще про предвзятость - http://www.autorevie...SECTION_ID=5183 Пассат не понравился никому
А вот тут Лохус СТ200н взял и уделал аудюшку и бэху http://www.autorevie...SECTION_ID=5085

Просто ценности у нас разные с редакцией - они езду любят, а мы - размер машины. Это я про новые. А про б/у у нас, вроде, все похоже.

По теме - мне кажется, гибриды сейчас - это не способ сэкономить или повысить экологичность (млин, ну батареи же нада производить и утилизировать, а это еще та нагрузка на экологию!), а дань моде. Современно, прикольно, необычно - одним словом, модно!
Но лично мне нравится быть модным, да и супруга веселыми глазками посматривает в сторону Приуса. Вопрос только в практичности.

Комар, а можно вопрос к вам, как к эксперту на нашем и ихнем рынке? завтра если у меня заберут служебную машину, и я захочу седан С или D класса, чтобы ездить на нем следующие 3-4 года, и только потом менять. Интересует практичность - т.е. полная стоимость эксплуатации, включая топливо и потерю остаточной стоимости. Что мне выбрать и почему?
- Киа Церато из салона - новая, надежная (для пробега до 60 тыс), симпатишная, сервис цивильный, продать потом будет легко.
- заказать у Вас Октавию 1.8 2008-09 года с традиционным автоматом (вроде в прошлом поколении еще не DSG был)
- заказать у Вас 30го Приуса (не хочу 20й, он внутри не такой модный)
бюджет 22-24 тыщи.
Вы так здорово продвигаете гибриды, меня точно зацепило!
  • 0

#110
NETS

NETS
  • В доску свой
  • 3 247 сообщений


В авторевю делали сравнительный тест приуса и дизельной легковушки. Почитайте

Да ну
Авторевю - это однобокий журнал, причем жестко лоббирующий европейскость - у них в каждом первом тесте выигрывает фольксваген, они либо нагло пиарят, что вероятнее, либо тупо оторваны о реалий


у нас куда не посмотришь все эксперты.
  • 0

#111
shueido

shueido

    }{ендмейдер!

  • Читатель
  • 2 172 сообщений

По теме - мне кажется, гибриды сейчас - это не способ сэкономить или повысить экологичность (млин, ну батареи же нада производить и утилизировать, а это еще та нагрузка на экологию!), а дань моде.

+ мильен! Что-то я не вижу толп, штурмующих аффтосалуны, записи на гибриды на 10 лет вперед.... :faceoff:
С гибридами в том виде, как они есть щаз , будет как с правым рулем: подавляющее большинство кентов смотрели на нас, немногочисленных леваруков, с иронией, типа,че пырхаться, ежели мона взять по дешевке такую "чюду".... Жизнь расставила все по местам и щам они -же мне грят - какие вы были дальновидные и прозорливые.... и управляют уже нормальными автомобилями...
:D

#112
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений
Я как-то читал про как бы развеяние мифов про Приус и всякие гибриды. BMW поставила на Mini двигатель 1.6 турбодизель, мощностью 110 л.с. Добавила туда систему Старт-Стоп и возможно кое-что ещё по мелочи. При этом расход солярки в объёме вышел, если не ошибаюсь, даже ниже чему Приуса. Ниже 4л/100км. При этом у Mini намного лучше динамические характеристики: максимальная скорость около 210 км/ч, разгон до сотни в районе 8-9 секунд, если не ошибаюсь. Это заметно лучше чем у Приуса.
А так серьёзную конкуренция гибридам составляют машины с турбодизельными двигателями. Гибриды они на бензине ездят, а бензин дороже солярки.

Сообщение отредактировал DSG: 25.05.2012, 16:49:25

  • 0

#113
Tycoon_kz

Tycoon_kz
  • В доску свой
  • 1 905 сообщений

Я как-то читал про как бы развеяние мифов про Приус и всякие гибриды. BMW поставила на Mini двигатель 1.6 турбодизель, мощностью 110 л.с. Добавила туда систему Старт-Стоп и возможно кое-что ещё по мелочи. При этом расход солярки в объёме вышел, если не ошибаюсь, даже ниже чему Приуса. Ниже 4л/100км. При этом у Mini намного лучше динамические характеристики: максимальная скорость около 210 км/ч, разгон до сотни в районе 8-9 секунд, если не ошибаюсь. Это заметно лучше чем у Приуса.
А так серьёзную конкуренция гибридам составляют машины с турбодизельными двигателями. Гибриды они на бензине ездят, а бензин дороже солярки.


+1

а еще...мне понравилось тест от ТОП ГИР... как они по кругу мотали приус и бмв м3... приус должен был гонять на максималке как мог...а м3 за ним должен был так же ехать... не отставать от приуса.... потом посчитали... сколько израсходовали машины...оказалось, что приус значительно больше скушал чем бмв...

вердикт топ гир: не меняйте машину...меняйте стиль езды...

с этим я согласен...

лично мне гибриды интересны... купил бы если бы жил заграницей...а так..у нас как всегда с продажей будут проблемы..и возможным ремонтом.. хотя никогда не слышал плохих отзывов по надежности гибридов... чуваки в клубе лексус проехали за 180 000 на гибридном лексус ГС...и все у них отлично...

а приус мне как машина не нравится... как в бочке сидишь...непонятная машина....да и разница в цене с короллой.. и тп...считаю необоснованным
  • 0

#114
Орелка

Орелка
  • Завсегдатай
  • 209 сообщений
Ну если рассматривать машины в одинаковых комплектациях и одних годов, приусы через Комара вроде как столько же выходят, как и Короллы....
  • 0

#115
aKofe

aKofe
  • Читатель
  • 893 сообщений

Разве у приуса лучше управляемость? или объем багажника? или эргономика водительского места? или расход топлива в смешаном пробеге? А разве в пассат налили немецкую солярку? по-моему, задний план на фотках истинно подмосковный.....

Или статейка про дизельный Прадо по стравнению с Туарегом? Что, у Прадо не шумный и тряский движок? Что, у машины с достаточно архаичной по нынешним временам подвеской комфорта больше чем у кроссовера? Но и вывод Авторевю сделали соответствующий - да, Туарег по ощущениям лучше, но "покупатель выберет простую и надежную Тойоту, так как нах ему не нужен излишний комфорт и ломучие электронные навороты"

По теме - мне кажется, гибриды сейчас - это не способ сэкономить или повысить экологичность (млин, ну батареи же нада производить и утилизировать, а это еще та нагрузка на экологию!), а дань моде. Современно, прикольно, необычно - одним словом, модно!


управляемость пассата до 15000-20000 км пробега, а потом никто и не вспомнит, потому как реальные дороги это не треки автодрома пара ударов в подвеску и пока пока отточенности
эргономика чисто субъективный вопрос, почему это у пассата он лучше?

вот вот именно теория из авторевью
имхо по мне, как владевший обоми скажу, что именно архаичная прада комфортней и мягче, и крепче, и практичней, и надежней

вообще-то гибридам уже 15 лет в обед, а то что вся немецкая тройка вставила в свой модельный ряд гибриды именно доказательство успешности этой стратегии
что вы знаете про производство и утилизацию батарей, чтоб так заявлять о некоем вреде? скорее всего ничего

насчет дизеля и канцерогенной сажи, сложности контроля за качеством солярки, применением мочевины для соответсвия евро 5 ?
одна очистка солярки от серы тот еще процесс в нефтепереработке - а серу куда девать тоже вопрос

А вот тут Лохус СТ200н взял и уделал аудюшку и бэху


ну вот и показатель, зачем так неумело выкупаться
в слове Лохус весь ваш и ответ
могли бы и не распространятся про околонулевые зоны
из той же оперы, ах европа, а остальные лохисы
:lol:

#116
aKofe

aKofe
  • Читатель
  • 893 сообщений

вердикт топ гир: не меняйте машину...меняйте стиль езды...

вердикт - не ведитесь на развот ушлых журналистов, топ гир та еще шоу конторка так отлохматит бабушку
тема про приус и М3 давно боян
даже дети поняли и отметили что

у Приуса двигатель то простой и слабый. А вы его в 140 км гоняете. Любая малолитражка будет кушать при таких скоростях.
А давайте сравним М3 и Приус в городском режиме, с пробками



#117
Tycoon_kz

Tycoon_kz
  • В доску свой
  • 1 905 сообщений

Ну если рассматривать машины в одинаковых комплектациях и одних годов, приусы через Комара вроде как столько же выходят, как и Короллы....


на счет бу или Комара не знаю...просто когда недавно менял масло в астана моторс... увидел там приус... жена сказала прикольная.. но как села..поняла что это не рх350..) ну это и понятно... а мне как то не очень... среди всех новых тойот...только хайлендер понравился.. остальное для меня не то.. раньше тойота лучше была..особенно лк100..
  • 0

#118
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений
Сам на гибриде ни разу не ездил. Но считаю что перед покупкой гибрида нужно прикидывать все экономические вещи.
Допустим, если новая батарея стоит 5000 у.е., то я на эти деньги могу заправлять бензин АИ-96, ездить с моим пробегом лет 7.
Так что покупка б/у машины как-то не рентабельно. В этом случае. Потом, дизельных легковых гибридов пока не встречал, на бензине все, а для экономии топлива и езды по городу серьёзный претендент - дизельная легковушка.
Сейчас есть легковые машины обычные с системой рекуперативного торможения, которые при торможении запасают энергию в аккумулятор обычный автомобильный. А генератор отдыхает.
Да и закон сохранения энергии ещё никто не отменял. Энергия никуда не теряется и ни от куда ни берётся. Для того чтобы гибридный автомобиль двигался - нужна энергия. Если гибрид едет за счёт электромотора, то эта энергия берётся из аккумулятора. А туда она поступает либо от работающего ДВС, который крутит генератор, либо от рекуперативного торможения. Так чтобы аккум зарядился от двигателя, двигатель должен работать и жечь бензин. А чтобы от рекуперативного торможения - нужно либо разогнаться, либо на горку заехать. И в том и в том случае нужно затратить энергию. Так что закон сохранения энергии тут работает очень чётко.
Про Приус и М3 считаю, что раз Приус хавает бензы больше, значит Приус эффективен только в городе и на невысоких скоростях. А то что двигатель М3, объёмом 4 литра, схавал бензы меньше - серьёзный аргумент против экономичности Приуса.
Да и если гнать по прямой гибрид на высокой скорости, получается что на это движение будет работать только ДВС, так как батарея от долгой езды сядет. А заряжать её придётся через ДВС. Вот и получается что ДВС должен тащить тяжёлый гибрид, тяжёлый в силу электромоторов и батареи.
  • 0

#119
Tycoon_kz

Tycoon_kz
  • В доску свой
  • 1 905 сообщений

а че...проблема что ли...2 раза в месяц заправляться?? с моей ездой и работой...не более 2 раз в месяц...


да..моя машина жрет 19л...при 4.7 объеме... но зато..это Машина полноценная... и летом кайф...кондер не чувствует...и зимой кайф полный привод... и в горы ехать кайф..и места много... и не парюсь..типа вдруг сломается... и в цене не падает..


поездив на разных машинах...понял, что для казахстана...для жизни...нет ничего лучше чем джипы от тойоты и лексусов.... а остальное это...писк моды.. джаст фо фан .. +большое ИМХО! вот!)


  • 1

#120
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

а че...проблема что ли...2 раза в месяц заправляться?? с моей ездой и работой...не более 2 раз в месяц...

да..моя машина жрет 19л...при 4.7 объеме...

Вы наверное работаете возле дома или бак литров 500. ;) Я с объемом 2.7 почти живу на заправке.


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.