Про холода это вы голословно погорячились. Люди в Якутске и Нижневартовске ездят и нет проблем! Просто чтобы тело ваше согревать работает печка, а она от двигателя антифризом греется, поэтому зимой расход растёт. Но всё равно вдвое ниже простого авто. Это косность мышления. Так хаяли инжектор и коробку автомат. Кто не побоится гибрида тот выиграет однозначно. Через пять лет заходите сюда снова и увидите!
знающие, сколько может прожить аккумулятор в условиях алматинской или астанинской зимы?
До первых сильных холодов.
Это мировое разводилово с гибридами. Пока не найден источник альтернативной энергии - тока нефть нас выручит.
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-46410.jpg?_r=0)
Гибридные автомобили.Время придет для всех.
#81
Отправлено 22.05.2012, 14:33:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#82
Отправлено 22.05.2012, 14:50:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Косность и зашоренность мышления большинства людей - они никогда не увидят этого источника.Пока не найден источник альтернативной энергии - тока нефть нас выручит.
А ведь он такой заметный. Выйдите на улицу, гляньте вверх, увидите, он такой яркий, жёлтый (без чёрных очков не смотреть!)...
#83
Отправлено 22.05.2012, 14:59:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Если я правильно понимаю, то сивик выгодней, у него объём мотора по-меньше, можно на таможно сэкономить пару евро. А вообще если сравнивать, есть принципиальная разница? Приус, Сивик, Инсайт, Вольт...Время их приходит - и здесь их больше становится, и каждую неделю на РФ с Европы 3-4 приуса или цивика покупаем. Они сейчас разлетаются у нас лучше, чем камри, так что это неплохое вложение денег (в плане лёгкой продажи без потерь или с минимальными потерями через годик). Если, конечно, по таможне опять ничего не поднимут, и по горючке - тогда они ещё и подскочат в цене.
#84
Отправлено 22.05.2012, 15:03:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Как то не вяжется с официальными данными. Вроде как на трассе должен больше кушать...Езжу на Приусе уже 2 года. Проблем нет никаких. Налог 3800 в год. Расход бензина в городе 4-4,5. По трассе 3,8-3,9.
Вики(с):
Расход топлива
Машина демонстрировала расход топлива 3,6 л/100 км. Расход топлива на Toyota Prius версии 2010 года по данным EPA составляет 4,6 л/100 км в городском режиме, 4,9 л/100 км в загородном режиме[8.
#86
Отправлено 22.05.2012, 15:14:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А ведь он такой заметный. Выйдите на улицу, гляньте вверх, увидите, он такой яркий, жёлтый (без чёрных очков не смотреть!)...
И как вы предлагаете этот источник использовать? Солнечные батареи достаточной мощности будут не дешевыми. И это только пол беды. Вторая половина - как ездить ночью или в пасмурную погоду?
#87
Отправлено 22.05.2012, 15:51:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Технологий использования множество. Кроме того, есть другие альтернативные источники, ветер, геотермальная энергия, которые и по ночам работают. Есть даже технологии создания обычного топлива, из углекислого газа и воды, типа искусственный фотосинтез. Можно много чего сделать, если начать делать. Отопление дома например - решается специальной конструкцией дома, ориентированием на солнце и теплоизоляцией.И как вы предлагаете этот источник использовать?
Я не предлагаю конкретный способ, как использовать альтернативную энергию. Я хочу сказать, что заявления типа "это всё дело далёкого будущего и кроме нефти ничего нет" неверны и происходят из неинформированности в этом вопросе.
С регулярностью наверное раз в месяц появляются новости о новом типе аккумулятора, который способен долго хранить много энергии и недорог в производстве. Но только производства нет. Потому что нефть ещё не кончилась и деньги можно делать на ней, особенно если все вокруг будут думать, что без нефти мы не проживём...
#88
Отправлено 22.05.2012, 16:40:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну так начните. Озолотитесь.Можно много чего сделать, если начать делать.
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.png)
Элемент развода с нефтью конечно есть, но он не так велик. Это действительно дешево, надежно и практично, хоть и не экологично. Всё остальное уже давно опробовано и изобретается что-то новое. Солнечные батареи - дорого. В Штатах даже есть солнечная электростанция, но она не дает прибыль, она себя то окупит еще только через 20 лет. Водород - тоже дорого в получении в сравнении с нефтью. Электромобили - вот тут уже фиг его знает, америкосы вроде довольны были, но всё похерили. Однако в Европе они есть и успешно катаются, но имеют пару минусов - высокое напряжение на борту и малый запас хода, для города сойдет, а вот между городами уже не очень. В принципе, вы можете вернуться к паровым двигателям, если есть желание.Я не предлагаю конкретный способ, как использовать альтернативную энергию. Я хочу сказать, что заявления типа "это всё дело далёкого будущего и кроме нефти ничего нет" неверны и происходят из неинформированности в этом вопросе.
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.png)
#89
Отправлено 22.05.2012, 16:48:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну вы даёте! А обычная угольная электростанция, или даже атомная, так на следующий же день что-ли окупается?В Штатах даже есть солнечная электростанция, но она не дает прибыль, она себя то окупит еще только через 20 лет.
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.png)
Главное, что эта солнечная окупается, и эти 20 лет она не будет гадить, и потом тоже.
з.ы. в Европе рассматривают вариант разместить над междугородними магистралями провода, типа троллейбусных и перевести грузовики на электричество.
#90
Отправлено 22.05.2012, 17:03:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Не поверите - намного быстрее, особенно угольная. Атомная сложнее и дороже в постройке и обслуживании, но потрясающе прибыльна. Правда, может случиться Чернобыль или Фукусима.Ну вы даёте! А обычная угольная электростанция, или даже атомная, так на следующий же день что-ли окупается?
#91
Отправлено 22.05.2012, 17:50:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вот, чтобы не случалось, и вообще для кругозора, рекомендую ознакомиться с данным материалом: Дэн Гилберт - Мы неправильно принимаем решенияНе поверите - намного быстрее, особенно угольная. Атомная сложнее и дороже в постройке и обслуживании, но потрясающе прибыльна. Правда, может случиться Чернобыль или Фукусима.
Ну вы даёте! А обычная угольная электростанция, или даже атомная, так на следующий же день что-ли окупается?
#92
Отправлено 22.05.2012, 19:38:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Кто сказал?
знающие, сколько может прожить аккумулятор в условиях алматинской или астанинской зимы?
До первых сильных холодов.
Это мировое разводилово с гибридами. Пока не найден источник альтернативной энергии - тока нефть нас выручит.
Как же они тогда в Сибири зимой ездят, и на Дальнем Востоке?
![:eek:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
![:faceoff:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/faceoff.gif)
#93
Отправлено 22.05.2012, 19:42:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а как быть с дорогущими батареями и электромоторами?
ходит в народе молва, мол недолговечны гибриды, либо электроустановка летит, либо батарейки разряжаются сами по себе...
хотелось бы услышать из первых уст, или от компетентных лиц )
не только в плане вложения денег интересуюсь )
Литва с их разборами выручит, если что. Доставить узлы дней за десять можно будет.
Кроме того - официалы наконец-таки стали их делать. А там и ещё пару сервисов появится - приусов больше становится в городе, причём - на глазах.
и цена от этого только и растет !
Ну а как иначе... Спрос рождает предложение. Лет через пять примерно четверть форумчан в Алматы на гибридах будет ездить.
Ещё один прогноз, который сбудется...)))
Про колхозников речи нет - до них позже дойдёт.
#94
Отправлено 22.05.2012, 22:19:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#98
Отправлено 22.05.2012, 23:02:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
не это я так угораю... поражаюсь просто можно загуглить столько про гибриды, а люди такую ахинею несут, диву даёшься.троль детектед
рано популяризовать еще! я же еще не купил! фуфло все эти примусы! ни едит! субара рулит! батарея 40 килограмм! каждую ночь в мороз надо домой заносить! ну иво нафик!
#99
Отправлено 23.05.2012, 10:32:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А смысл батарею домой заносить? Это еще с советских времен предрассудки малообразованной шоферни. На морозе плохо заводится потому что масло густеет и батарея если плохая, то ее хоть заноси, хоть не заноси - толку 0. Единственное, что случается с батареей в мороз - это замедляется химическая реакция из-за чего могут быть проблемы с пусковым током (опять же на плохой батарее). Согреть такую батарею очень просто - достаточно на пару минут включить ближний свет. И ничего никуда заносить не надо. Но это всё про свинцово-кислотные АКБ. Что-то я сомневаюсь, что в Примусах стоят именно такие.батарея 40 килограмм! каждую ночь в мороз надо домой заносить!
#100
Отправлено 23.05.2012, 10:42:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Зомбик , че они , не понимают , чо-ли? Наше дело - пердупредить. Батарейки стоят высоковольтные , гелевые, по системе свинцово-кислотные, реже - никелевые щелочные, но все равно гелевые. Галь на морозе вааще теряет проводимость , ионы прям вмерзают. и пипец. Гибриды - это миф! Очередная попытка худа-бедна уменьшить потребление углеводородов. Но не вышло. Грамотные технари никогда не сменят сомнительную выгоду батареемобиля на великую силу углеводородов.А смысл батарею домой заносить? Это еще с советских времен предрассудки малообразованной шоферни. На морозе плохо заводится потому что масло густеет и батарея если плохая, то ее хоть заноси, хоть не заноси - толку 0. Единственное, что случается с батареей в мороз - это замедляется химическая реакция из-за чего могут быть проблемы с пусковым током (опять же на плохой батарее). Согреть такую батарею очень просто - достаточно на пару минут включить ближний свет. И ничего никуда заносить не надо. Но это всё про свинцово-кислотные АКБ. Что-то я сомневаюсь, что в Примусах стоят именно такие.
батарея 40 килограмм! каждую ночь в мороз надо домой заносить!
Тем более - в наше стране.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0