Перейти к содержимому

Фотография

Гибридные автомобили.Время придет для всех.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3020

#81
baranov1173

baranov1173
  • Свой человек
  • 515 сообщений


знающие, сколько может прожить аккумулятор в условиях алматинской или астанинской зимы?


До первых сильных холодов.
Это мировое разводилово с гибридами. Пока не найден источник альтернативной энергии - тока нефть нас выручит.

Про холода это вы голословно погорячились. Люди в Якутске и Нижневартовске ездят и нет проблем! Просто чтобы тело ваше согревать работает печка, а она от двигателя антифризом греется, поэтому зимой расход растёт. Но всё равно вдвое ниже простого авто. Это косность мышления. Так хаяли инжектор и коробку автомат. Кто не побоится гибрида тот выиграет однозначно. Через пять лет заходите сюда снова и увидите!
  • 1

#82
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Пока не найден источник альтернативной энергии - тока нефть нас выручит.

Косность и зашоренность мышления большинства людей - они никогда не увидят этого источника.
А ведь он такой заметный. Выйдите на улицу, гляньте вверх, увидите, он такой яркий, жёлтый (без чёрных очков не смотреть!)...
  • 0

#83
dlad

dlad
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

Время их приходит - и здесь их больше становится, и каждую неделю на РФ с Европы 3-4 приуса или цивика покупаем. Они сейчас разлетаются у нас лучше, чем камри, так что это неплохое вложение денег (в плане лёгкой продажи без потерь или с минимальными потерями через годик). Если, конечно, по таможне опять ничего не поднимут, и по горючке - тогда они ещё и подскочат в цене.

Если я правильно понимаю, то сивик выгодней, у него объём мотора по-меньше, можно на таможно сэкономить пару евро. А вообще если сравнивать, есть принципиальная разница? Приус, Сивик, Инсайт, Вольт...
  • 0

#84
dlad

dlad
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

Езжу на Приусе уже 2 года. Проблем нет никаких. Налог 3800 в год. Расход бензина в городе 4-4,5. По трассе 3,8-3,9.

Как то не вяжется с официальными данными. Вроде как на трассе должен больше кушать...
Вики(с):
Расход топлива
Машина демонстрировала расход топлива 3,6 л/100 км. Расход топлива на Toyota Prius версии 2010 года по данным EPA составляет 4,6 л/100 км в городском режиме, 4,9 л/100 км в загородном режиме[8.
  • 0

#85
NETS

NETS
  • В доску свой
  • 3 247 сообщений
В авторевю делали сравнительный тест приуса и дизельной легковушки. Почитайте
  • 0

#86
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

А ведь он такой заметный. Выйдите на улицу, гляньте вверх, увидите, он такой яркий, жёлтый (без чёрных очков не смотреть!)...


И как вы предлагаете этот источник использовать? Солнечные батареи достаточной мощности будут не дешевыми. И это только пол беды. Вторая половина - как ездить ночью или в пасмурную погоду?

#87
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

И как вы предлагаете этот источник использовать?

Технологий использования множество. Кроме того, есть другие альтернативные источники, ветер, геотермальная энергия, которые и по ночам работают. Есть даже технологии создания обычного топлива, из углекислого газа и воды, типа искусственный фотосинтез. Можно много чего сделать, если начать делать. Отопление дома например - решается специальной конструкцией дома, ориентированием на солнце и теплоизоляцией.
Я не предлагаю конкретный способ, как использовать альтернативную энергию. Я хочу сказать, что заявления типа "это всё дело далёкого будущего и кроме нефти ничего нет" неверны и происходят из неинформированности в этом вопросе.
С регулярностью наверное раз в месяц появляются новости о новом типе аккумулятора, который способен долго хранить много энергии и недорог в производстве. Но только производства нет. Потому что нефть ещё не кончилась и деньги можно делать на ней, особенно если все вокруг будут думать, что без нефти мы не проживём...
  • 0

#88
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Можно много чего сделать, если начать делать.

Ну так начните. Озолотитесь. :)

Я не предлагаю конкретный способ, как использовать альтернативную энергию. Я хочу сказать, что заявления типа "это всё дело далёкого будущего и кроме нефти ничего нет" неверны и происходят из неинформированности в этом вопросе.

Элемент развода с нефтью конечно есть, но он не так велик. Это действительно дешево, надежно и практично, хоть и не экологично. Всё остальное уже давно опробовано и изобретается что-то новое. Солнечные батареи - дорого. В Штатах даже есть солнечная электростанция, но она не дает прибыль, она себя то окупит еще только через 20 лет. Водород - тоже дорого в получении в сравнении с нефтью. Электромобили - вот тут уже фиг его знает, америкосы вроде довольны были, но всё похерили. Однако в Европе они есть и успешно катаются, но имеют пару минусов - высокое напряжение на борту и малый запас хода, для города сойдет, а вот между городами уже не очень. В принципе, вы можете вернуться к паровым двигателям, если есть желание. ;)

#89
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

В Штатах даже есть солнечная электростанция, но она не дает прибыль, она себя то окупит еще только через 20 лет.

Ну вы даёте! А обычная угольная электростанция, или даже атомная, так на следующий же день что-ли окупается? :)
Главное, что эта солнечная окупается, и эти 20 лет она не будет гадить, и потом тоже.

з.ы. в Европе рассматривают вариант разместить над междугородними магистралями провода, типа троллейбусных и перевести грузовики на электричество.
  • 0

#90
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Ну вы даёте! А обычная угольная электростанция, или даже атомная, так на следующий же день что-ли окупается?

Не поверите - намного быстрее, особенно угольная. Атомная сложнее и дороже в постройке и обслуживании, но потрясающе прибыльна. Правда, может случиться Чернобыль или Фукусима.

#91
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений


Ну вы даёте! А обычная угольная электростанция, или даже атомная, так на следующий же день что-ли окупается?

Не поверите - намного быстрее, особенно угольная. Атомная сложнее и дороже в постройке и обслуживании, но потрясающе прибыльна. Правда, может случиться Чернобыль или Фукусима.

Вот, чтобы не случалось, и вообще для кругозора, рекомендую ознакомиться с данным материалом: Дэн Гилберт - Мы неправильно принимаем решения
  • 0

#92
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений


знающие, сколько может прожить аккумулятор в условиях алматинской или астанинской зимы?


До первых сильных холодов.
Это мировое разводилово с гибридами. Пока не найден источник альтернативной энергии - тока нефть нас выручит.

Кто сказал?
Как же они тогда в Сибири зимой ездят, и на Дальнем Востоке? :eek: Видать, народ там от бухла совсем ничего не соображает, и ездят вопреки тезисам знающих людей... :faceoff:

#93
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений



а как быть с дорогущими батареями и электромоторами?
ходит в народе молва, мол недолговечны гибриды, либо электроустановка летит, либо батарейки разряжаются сами по себе...
хотелось бы услышать из первых уст, или от компетентных лиц )
не только в плане вложения денег интересуюсь )


Литва с их разборами выручит, если что. Доставить узлы дней за десять можно будет.
Кроме того - официалы наконец-таки стали их делать. А там и ещё пару сервисов появится - приусов больше становится в городе, причём - на глазах.


и цена от этого только и растет !


Ну а как иначе... Спрос рождает предложение. Лет через пять примерно четверть форумчан в Алматы на гибридах будет ездить.
Ещё один прогноз, который сбудется...)))
Про колхозников речи нет - до них позже дойдёт.

#94
baranov1173

baranov1173
  • Свой человек
  • 515 сообщений
особливо понравилось про суровую алматинскую зиму!! Кстати в мороз процессы замедляются в батарее, саморазряд не идёт так как в жару. так что это скорее плюс. крутит мотор она не стартером , а большим электродвигателем, и раскручивает его до 1000 оборотов, потом только запускает... Масло применяется 0W20 зимой, так что про запуск можно забыть! главное не бросать надолго с разряженной батареей, могут быть проблемы.
  • 0

#95
baranov1173

baranov1173
  • Свой человек
  • 515 сообщений
рано популяризовать еще! я же еще не купил! фуфло все эти примусы! ни едит! субара рулит! батарея 40 килограмм! каждую ночь в мороз надо домой заносить! ну иво нафик!
  • 0

#96
Buzuka

Buzuka
  • Завсегдатай
  • 251 сообщений

рано популяризовать еще! я же еще не купил! фуфло все эти примусы! ни едит! субара рулит! батарея 40 килограмм! каждую ночь в мороз надо домой заносить! ну иво нафик!

троль детектед
  • 0

#97
k_max.spb

k_max.spb
  • Свой человек
  • 775 сообщений
вот ё-биль интересно пощупать)))а приус окупает себя лет 5 вроде,читал подсчеты где то.
  • 0

#98
baranov1173

baranov1173
  • Свой человек
  • 515 сообщений


рано популяризовать еще! я же еще не купил! фуфло все эти примусы! ни едит! субара рулит! батарея 40 килограмм! каждую ночь в мороз надо домой заносить! ну иво нафик!

троль детектед

не это я так угораю... поражаюсь просто можно загуглить столько про гибриды, а люди такую ахинею несут, диву даёшься.
  • 0

#99
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

батарея 40 килограмм! каждую ночь в мороз надо домой заносить!

А смысл батарею домой заносить? Это еще с советских времен предрассудки малообразованной шоферни. На морозе плохо заводится потому что масло густеет и батарея если плохая, то ее хоть заноси, хоть не заноси - толку 0. Единственное, что случается с батареей в мороз - это замедляется химическая реакция из-за чего могут быть проблемы с пусковым током (опять же на плохой батарее). Согреть такую батарею очень просто - достаточно на пару минут включить ближний свет. И ничего никуда заносить не надо. Но это всё про свинцово-кислотные АКБ. Что-то я сомневаюсь, что в Примусах стоят именно такие.

#100
shueido

shueido

    }{ендмейдер!

  • Читатель
  • 2 172 сообщений


батарея 40 килограмм! каждую ночь в мороз надо домой заносить!

А смысл батарею домой заносить? Это еще с советских времен предрассудки малообразованной шоферни. На морозе плохо заводится потому что масло густеет и батарея если плохая, то ее хоть заноси, хоть не заноси - толку 0. Единственное, что случается с батареей в мороз - это замедляется химическая реакция из-за чего могут быть проблемы с пусковым током (опять же на плохой батарее). Согреть такую батарею очень просто - достаточно на пару минут включить ближний свет. И ничего никуда заносить не надо. Но это всё про свинцово-кислотные АКБ. Что-то я сомневаюсь, что в Примусах стоят именно такие.

Зомбик , че они , не понимают , чо-ли? Наше дело - пердупредить. Батарейки стоят высоковольтные , гелевые, по системе свинцово-кислотные, реже - никелевые щелочные, но все равно гелевые. Галь на морозе вааще теряет проводимость , ионы прям вмерзают. и пипец. Гибриды - это миф! Очередная попытка худа-бедна уменьшить потребление углеводородов. Но не вышло. Грамотные технари никогда не сменят сомнительную выгоду батареемобиля на великую силу углеводородов.
Тем более - в наше стране.


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.