Железяко прав, однако. На нынешнем уровне развития батарэйко - гибриды - чухня. Но не отрицаю навороченные чистые электромобили будущего, работающие на управляемом термояде, к примеру.....
Есть одно правило: никогда не суди о том, о чём имеешь лишь весьма отдалённое представленние. Посты дают возможность проводить границу между теми, кто хоть один день на гибриде поездил, и теми, кто даже интернет почитать на эту тему не удосужился пока.
Я сейчас не на гибриде езжу - на простом лексусе, но это лишь потому, что гибриды кончились, а через пару дней легко пересяду с премиум-класса на обычный цивик-гибрид, и не боюсь, что он поломается, разрядится и т.п.
Почему?
Потому что они не ломаются. Ещё не один из привезённых не делал какого-либо ремонта, только замена жидкостей, хотя уже второй год бегают.
Сообщение отредактировал IAG office: 16.04.2013, 10:47:00