Перейти к содержимому

Фотография

Гибридные автомобили.Время придет для всех.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3020

#941
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений


Тойота добавила в новый Приус возможность зарядки батареи от сети 220 вольт.


шикарный авто

Уж ставили бы уже дизель на Приус. Мерседес поставил уже, расход по городу 4.2 литра солярки, максимальная скорость 240 км/ч, разгон до сотни за 8,2. И это седан бизнес класса.
  • 0

#942
Tiger Kirill

Tiger Kirill
  • Свой человек
  • 877 сообщений

Уж ставили бы уже дизель на Приус. Мерседес поставил уже, расход по городу 4.2 литра солярки, максимальная скорость 240 км/ч, разгон до сотни за 8,2. И это седан бизнес класса.

Зачем нужна соляра когда машина итак 2 литра на 100 км. кушает еще и вместительность как у Минивена. У солярки минусов гора.
  • 0

#943
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений



Тойота добавила в новый Приус возможность зарядки батареи от сети 220 вольт.


шикарный авто

Уж ставили бы уже дизель на Приус. Мерседес поставил уже, расход по городу 4.2 литра солярки, максимальная скорость 240 км/ч, разгон до сотни за 8,2. И это седан бизнес класса.

зачем? дизель капризен и прихотлив к топливу очень..
  • 0

#944
baranov1173

baranov1173
  • Свой человек
  • 515 сообщений



Тойота добавила в новый Приус возможность зарядки батареи от сети 220 вольт.


шикарный авто

Уж ставили бы уже дизель на Приус. Мерседес поставил уже, расход по городу 4.2 литра солярки, максимальная скорость 240 км/ч, разгон до сотни за 8,2. И это седан бизнес класса.

нет уж, может в Алмате дизель еще можно, а у нас в Павлодаре это одни проблемы и с сервисом и с эксплуатацией. да и дорого зимой, и воняет
  • 0

#945
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

Уж ставили бы уже дизель на Приус. Мерседес поставил уже, расход по городу 4.2 литра солярки, максимальная скорость 240 км/ч, разгон до сотни за 8,2. И это седан бизнес класса.

Зачем нужна соляра когда машина итак 2 литра на 100 км. кушает еще и вместительность как у Минивена. У солярки минусов гора.

Это из-за нашей солярки с дизелем проблемы. Там где солярка хорошая, люди спокойно ездят на дизелях. Почему японцы не делают дизельный Приус, у меня есть две мысли:
1) лучше всех, насколько я знаю, дизеля делают немцы. Поэтому японцы особо в эту сферу не лезут.
2) возможно дизель к Приусу не совсем подходит. Потребуется проводить некоторые переделки, потому как дизель без нагрузки почти не греется, поэтому нет смысла его на холостых оборотах прогревать. Как источник тепла для печки дизель не подходит, потому как для разогрева и выделения тепла для печки дизелю нужна нагрузка. Так что дизельный Приус потребует доработок или переделок. Японцы в это дело не лезут и улучшают то, что уже давно придумано и проверено годами эксплуатации.

Сообщение отредактировал DSG: 27.12.2012, 23:02:30

  • 0

#946
SkyX

SkyX
  • В доску свой
  • 1 377 сообщений
А еще коммон-рейловских дизелей не бывает без турбины. Вот сколько она проживет, если система старт-стоп будет постоянно работать?
Еще есть заморочка, для Евро-5 должен быть установлен сажевый фильтр (FAP/DPF), который нужно переодически прожигать. Его то зачастую просто прожечь в пробках проблема, а на гибриде так вообще.
Ну и вес наверное, при всех равных, дизель, как правило, ощутимо тяжелее бензинового моторчика. Гибриды итак весят не мало из-за батарей.
  • 0

#947
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

А еще коммон-рейловских дизелей не бывает без турбины. Вот сколько она проживет, если система старт-стоп будет постоянно работать?
Еще есть заморочка, для Евро-5 должен быть установлен сажевый фильтр (FAP/DPF), который нужно переодически прожигать. Его то зачастую просто прожечь в пробках проблема, а на гибриде так вообще.
Ну и вес наверное, при всех равных, дизель, как правило, ощутимо тяжелее бензинового моторчика. Гибриды итак весят не мало из-за батарей.

Прожиганием сажевого фильтра занимается топливная аппаратура, впрыскивая дополнительное топливо.
А так опыт эксплуатации дизельного гибридного Мерседеса Mercedes E 300 Bluetec Hybrid покажет, насколько разумно устанавливать дизель на гибрид. На том Мерседесе есть и турбина, и сажевый фильтр и Евро 5.
  • 0

#948
SkyX

SkyX
  • В доску свой
  • 1 377 сообщений
Да я как-бы и не против. Чем больше экономия тем лучше. Просто сильно много слабых мест появляется у машинки, тем более к нам они попадают с пробегами за 100К, как правило.
Старт-стоп например есть у фольксвагенов дизельных, тоже вроде работает.
А прожиг бывает и дополнительной форсункой делается. Но вот у Х-Трейла, например, если прожечь не получилось (пробка там, или что еще), то добро пожаловать в сервис центр на принудительный прожиг (500 баксов где-то).

А вообще на гибриды даже газ умудряются ставить... Вот где извращение :)
  • 0

#949
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

Это из-за нашей солярки с дизелем проблемы. Там где солярка хорошая, люди спокойно ездят на дизелях. Почему японцы не делают дизельный Приус, у меня есть две мысли:
1) лучше всех, насколько я знаю, дизеля делают немцы. Поэтому японцы особо в эту сферу не лезут.
2) возможно дизель к Приусу не совсем подходит. Потребуется проводить некоторые переделки, потому как дизель без нагрузки почти не греется, поэтому нет смысла его на холостых оборотах прогревать. Как источник тепла для печки дизель не подходит, потому как для разогрева и выделения тепла для печки дизелю нужна нагрузка. Так что дизельный Приус потребует доработок или переделок. Японцы в это дело не лезут и улучшают то, что уже давно придумано и проверено годами эксплуатации.

а как же "легиндарный адин кэзэ"? вы шас рушите целое поколение зомбированных..
просто имхо такова- дизельный гибрид в наших суровых условиях не виживет однозначно и если в Караганде есть нормальное топливо (соляровка в часности) то нам с этим повезло весьма мало (я бы даже сказал вообще не повезло) ибо наше топливо ушатывает любой дизельный мотор на раз! (исключение составляют американские дизеля на спец технике типа- к5 и хамви, что могут ездить и на мазуте и на моче ослиной)
  • 0

#950
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

Да я как-бы и не против. Чем больше экономия тем лучше. Просто сильно много слабых мест появляется у машинки, тем более к нам они попадают с пробегами за 100К, как правило.
Старт-стоп например есть у фольксвагенов дизельных, тоже вроде работает.
А прожиг бывает и дополнительной форсункой делается. Но вот у Х-Трейла, например, если прожечь не получилось (пробка там, или что еще), то добро пожаловать в сервис центр на принудительный прожиг (500 баксов где-то).

А вообще на гибриды даже газ умудряются ставить... Вот где извращение :)

У нас дизеля и так особо не любят, так что с дизельными гибридами связываться мало кто будет, а может даже никто не будет.
  • 0

#951
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

У нас дизеля и так особо не любят, так что с дизельными гибридами связываться мало кто будет, а может даже никто не будет.

дык, не любовь к дизелю это не причина, но следствие.. топливо умно, мастеров нет (ни по моторам, ни по топливным) вот и маются бедные трактористы.. у меня есть живой пример перед глазами просто, друг, пять (или шесть) лет ездил на "люське" и был столь этим горд, что вот она какая надежная и не ломучая.. а щас, эта "люська" с него уже за все шесть лет деньги высосала и еще требует (уш шестой раз мотор делает) вот вам и дизель.
  • 0

#952
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

а как же "легиндарный адин кэзэ"? вы шас рушите целое поколение зомбированных..

Не знаю чем он именно легендарный. Я как слышал, легендарный это 1HZ. Простая механическая топливная аппаратура, турбины нет, к солярке вроде как неприхотлив, по крайней мере так говорят. Его придумали ещё в 90-х, ставили на автобусы, внедорожники и ставят до сих пор на Лэнд Крузеры 70-ой серии.
Но я сомневаюсь что её будут в какой-то гибрид ставить, эту большую дизеляку объёмом 4,2 литра и мощностью всего 129 л.с.
  • 0

#953
Дамеша

Дамеша
  • Свой человек
  • 551 сообщений
Зд. Хочу посоветоваться, планирую заказать из Америки Камри-50 гибрид 2010г. Кто сталкивался и вообще как с гибридами, машина то не "масловая"?
  • 0

#954
temperament

temperament

    Mercedes S550

  • В доску свой
  • 7 199 сообщений

Зд. Хочу посоветоваться, планирую заказать из Америки Камри-50 гибрид 2010г. Кто сталкивался и вообще как с гибридами, машина то не "масловая"?

в 2010 году камри 50 еще не было, тем более гибрида
  • 0

#955
vovikxxxx

vovikxxxx
  • Свой человек
  • 820 сообщений

Зд. Хочу посоветоваться, планирую заказать из Америки Камри-50 гибрид 2010г. Кто сталкивался и вообще как с гибридами, машина то не "масловая"?

а вот тут: http://kolesa.kz/con.../camry-n45-2012 почитайте...
  • 0

#956
Дамеша

Дамеша
  • Свой человек
  • 551 сообщений


Зд. Хочу посоветоваться, планирую заказать из Америки Камри-50 гибрид 2010г. Кто сталкивался и вообще как с гибридами, машина то не "масловая"?

в 2010 году камри 50 еще не было, тем более гибрида

Мне скинули характеристики и фото.... Надо задуматься
  • 0

#957
Дамеша

Дамеша
  • Свой человек
  • 551 сообщений


Зд. Хочу посоветоваться, планирую заказать из Америки Камри-50 гибрид 2010г. Кто сталкивался и вообще как с гибридами, машина то не "масловая"?

а вот тут: http://kolesa.kz/con.../camry-n45-2012 почитайте...

Спасибо, исчерпывающая инфа.
  • 0

#958
ALLAN77

ALLAN77
  • Гость
  • 7 сообщений

Mercedes-Benz BIOME 2010 - Ожившая Фантазия

Автомобиль из будущего - Mercedes-Benz BIOME 2010

Прочитав информацию про этот автомобиль я до сих пор не могу поверить что это правда а не газетная утка. Надеюсь, наш дипломированный генетик - Фонцеппелин прояснит, насколько это возможно, и до каких высот в будущем эта технология может дойти?

Изображение

Дизайнеры студии Mercedes-Benz Advanced Design Studio представили поистине революционный концепт автомобиля.
В подражание природе они спроектировали автомобиль, который, начиная с момента своего «рождения» и до конца своей «жизни», оказывается полностью интегрированным в экосистему. Природный концепт-кар Mercedes-Benz BIOME выполнен из сверхлёгкого материала под названием BioFibre («биоволокно») и весит всего лишь около 394 кг. Этот материал гораздо легче металла и пластика, но при этом прочнее стали. BioFibre - это растение с запатентованной ДНК, которое выращивается в садовом хозяйстве Mercedes-Benz, где оно, набирая солнечную энергию, запасает её в жидком химическом соединении под названием BioNectar4534. Причём автомобиль вырастает из двух семян: салон концепт-кара BIOME развивается из трёхлучевой звезды в передней части, а его внешняя форма растёт из звезды в задней части. Колёса выращиваются из четырёх отдельных семян..

Более подробно:


  • 0

#959
Звездень

Звездень
  • Свой человек
  • 525 сообщений

а как же "легиндарный адин кэзэ"? вы шас рушите целое поколение зомбированных..

Не знаю чем он именно легендарный. Я как слышал, легендарный это 1HZ. Простая механическая топливная аппаратура, турбины нет, к солярке вроде как неприхотлив, по крайней мере так говорят. Его придумали ещё в 90-х, ставили на автобусы, внедорожники и ставят до сих пор на Лэнд Крузеры 70-ой серии.
Но я сомневаюсь что её будут в какой-то гибрид ставить, эту большую дизеляку объёмом 4,2 литра и мощностью всего 129 л.с.

Вы спросите всех без исключения прадоводов праворуких))) Каждый будет петь дифирамбы и аппаратуре, и турбине, и ваще всем частям этого мотора! Он, конечно, не так легендарен, как 1ХЗ, но для своего класса авто практически эталон!
  • 0

#960
Лекарство от маразма

Лекарство от маразма
  • Гость
  • 38 сообщений

Зд. Хочу посоветоваться, планирую заказать из Америки Камри-50 гибрид 2010г. Кто сталкивался и вообще как с гибридами, машина то не "масловая"?

Реально безопасный пневматичсекий гибрид будет готов у Ситроена где-то к 2015 году, а пока что смысла покупать сверх опасные, электрические гибриды нет никакого. Потому что после появленяи пневмогибрида, все сразу же оценят его дешевизну, простоту и безопасность. Пневмогибрид вот это раельно нормальная тачка, а электрогибрид это маразм, которым отомрет сам собой, либо электрогибриды и электромобили вообще запретят не только производить и продавать, но и эксплуатировать.
  • -6


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.