Перейти к содержимому

Фотография

Гибридные автомобили.Время придет для всех.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3020

#41
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

За водородом будущее согласен. Недавно смотрел по телику передачу про гибриды!


Не факт, что будущее за водородом. Способов получения водорода из воды немного и все они недёшевы.
Будущее, скорее всего, либо за биотопливом (возможно, вкупе с топливными ячейками), либо (в очень-очень-очень дальней фантастической перспективе) за автономными ядерными реакторами. Перовое основано на использовании возобновляемых ресурсов, второе - на использомании веществ с высоким энергетическим потенциалом.
  • 0

#42
Kamikadze47

Kamikadze47
  • Свой человек
  • 946 сообщений
Гибрид.
Изображение
  • 0

#43
Boris

Boris

    Carpe diem

  • В доску свой
  • 2 983 сообщений
Молекулярные челноки пригодились для водородной энергетики

Группа ученых из разных стран установила механизм, который определяет свойство магниевых наночастиц отдавать накопленный водород. Пресс-релиз работы, опубликованной в журнале Proceedings of the National Academy of Science, представлен на сайте Университета Уппсалы.

Водород считается перспективным топливом, которое сможет заменить традиционные углеродные источники энергии. Основной задачей на сегодняшний день является разработка материала, который сможет накапливать большое количество водорода и в то же время будет обладать способностью легко его отдавать. Ученые создали несколько материалов, которые в той или иной степени удовлетворяют этим требованиям: например, органические губки или "слоеный пирог" из кальция с литием. Одним из популярных вариантов являются металлы и их гидриды.

В данном исследовании ученые работали с наночастицами гидрида магния, которые могут "впитывать" до 7,7 процента водорода в весовом соотношении. Для поглощения или отдачи водорода к наночастицам необходимо добавлять катализаторы - вещества, "запускающие" эти процессы.

Одной из теорий, объясняющих механизм работы катализаторов, была теория челноков. Согласно этому предположению, молекулы катализатора - в данном случае это титан, ванадий, железо и никель - переносят на себе водород от поверхности материала внутрь и наоборот. Ученые из Университета Уппсалы и их коллеги построили компьютерную модель, которая объясняла процесс переноса на молекулярном уровне. Понимание принципов работы катализаторов может оказаться полезным для разработки новых и усовершенствования уже созданных способов хранения водорода.

Притягательность водорода как источника энергии определяется несколькими причинами. Во-первых, он является одним из самых распространенных элементов на Земле, а во-вторых, при его использовании образуется вода, не представляющая опасности для экологии планеты. Энергия выделяется при реакции водорода с кислородом.

Источник: lenta.ru
  • 0

#44
TypeR

TypeR
  • Постоялец
  • 313 сообщений
Honda начала серийное производство водородных автомобилей

Представители Honda объявили, что они начали серийное производство первого в мире водородного автомобиля FCX Clarity. Эта модель имеет силовую установку общей мощностью 134 л.с., которая работает на топливных ячейках. Именно там происходит химическая реакция между водородом и кислородом, благодаря чему выделяется энергия. Именно эта энергия и позволяет работать электродвигателям, которые в свою очередь вращают колеса. В результате машина не выбрасывает в воздух вредных веществ, а «выхлопом» у Honda FCX Clarity является обыкновенная вода.

Несмотря на то, что серийное производство водородного автомобиля уже началось, его продавать пока не будут. Японцы решили сдавать машину в аренду максимальным сроком на три года. Ежемесячная плата за владение FCX Clarity составит $600 в месяц (включая сервисное обслуживание и страховку). Арендовать водородную машину можно будет только в Японии и в американской Калифорнии. При этом в Японии пока есть только три водородных заправки, а вот в Калифорнии их уже двенадцать штук.
  • 0

#45
Matrix

Matrix
  • В доску свой
  • 5 088 сообщений
Мне бы хотелось полностью электрическую машинку. Кажется, такие есть в серийном производстве уже... Ездить только в городе: на работу - домой - по магазинам. Они дешевле гибридных или наоборот?
  • 0

#46
Vimct

Vimct
  • Частый гость
  • 74 сообщений
Слышал что у таких электромашин батарея стоит процентов 70 от стоимости самой машины, вот придет время менять батарею и думай, машину менять или батарею :rolleyes:
  • 0

#47
В доску свой (1124)

В доску свой (1124)
  • В доску свой
  • 3 442 сообщений
да покупайте уже электромопеды и ездите. ни воздух не загрязняет ни цена на бензин не волнует.
  • 0

#48
Mir_OR

Mir_OR
  • Свой человек
  • 522 сообщений
Цитата - "Не оставлять машину с разряженной батареей при сильных морозах (более 20 градусов ниже нуля), перед ночной стоянкой дайте машине поработать на холостых для подзарядки.
И самое главное, не лезьте туда!!! И не пускайте «специалистов»!!!"
==========
Нафиг нужна такая машина чтобы нянчиться с нею как с неписаной торбой. Эта зима например была довольно суровой...и я должен был бы постоянно бегать и стеречь чтобы не сдохла эта батарея. Нет, в наших условиях гибрид не выход имхо
  • 0

#49
Konji

Konji
  • В доску свой
  • 1 282 сообщений
не знаю, как там за бугром, но у нас в КЗ, гибрид - это игрушка для богатеньких :cry: а если ты не богатый, то ты должен быть больным гринписовцем, чтобы потратить свои кровные на этот понт...

лично я катаюсь на трехлитровом бензиновом и нет у меня ни капли сожаления по поводу выхлопов! Конец света все равно неизбежен :rolleyes:
  • 0

#50
Kuznechik

Kuznechik
  • очередь на регистрацию
  • 301 сообщений
А я катаюсь на 20-ке Приусе - машина СУПЕР!!!!
И, как говорилось ранее, ввод государством субсидий и налоговых льгот при эксплуатации таких автомобилей,позволил бы значительно лучшить экологию в городе.

#51
alpamis

alpamis
  • Свой человек
  • 912 сообщений
А как интересно этот Гибрид ведет себя при Устькаманских морозах? сдохнет небось при -55
  • 0

#52
Galym_K

Galym_K
  • В доску свой
  • 3 814 сообщений
В Сибири как-то люди ездят на гибридах и ничё...
Видел у нас Лексус 400х - неплохо.
  • 0

#53
Galym_K

Galym_K
  • В доску свой
  • 3 814 сообщений
А вообще как гибриды стали популярны, то производители не гибридных авто стали резко экономичные авто выпускать. И теперь оказывается есть такие которые потребляют всего 4-6 л на сотню и не являются гибридами! Что же они раньше так за экономию нерадели?
  • 0

#54
Estay

Estay

    Гость

  • В доску свой
  • 3 286 сообщений
От себя добавлю:

К слову, в одном из выпусков передачи TopGear показан любопытный тест на экономичность, участниками которого стали… Toyota Prius и BMW M3 V8. Автомобили ездили по кольцу в спокойном темпе - Приус первым, БМВ за ним. Каково же было всеобщее удивление, когда средний расход М3 оказался даже ниже, чем у Приуса…

Ну и видео собственно. Хотя иногда не верю я этой желтой передачке Top Gear:
http://www.youtube.c...embedded#at=115
  • 0

#55
Galym_K

Galym_K
  • В доску свой
  • 3 814 сообщений
Секрет экономичности у гибридных авто - использование в городском цикле - пробки, светофоры итд. То есть используется накопление энергии торможения, а затем она выделяется на трогание. При постоянном движении расход гибридов выше. То есть авто чисто для города.
  • 1

#56
Estay

Estay

    Гость

  • В доску свой
  • 3 286 сообщений
еще немаловажный фактор, это тем кто заботится об окружающей пятнице среде: производство Литий-ионных батарей и других сопряжено с нанесением большого вреда оному.
Думаю в инете можно найти немало инфы про это.
  • 1

#57
$uedo

$uedo
  • Свой человек
  • 844 сообщений
Не, гибриды совсем плохи. Батареи дорогущие, быстро дохнут, сами не тянут, АКПП нет, вариатор какой-то, даже масло поменять негде, при трогании едет неслышно, пешеходы не боятся, наглеют...
Пока нет хороших источников энергии - покатаемся на ДВС.

Сообщение отредактировал $uedo: 26.03.2010, 17:58:36

  • -3

#58
Elzeard Bouffier

Elzeard Bouffier
  • В доску свой
  • 2 678 сообщений
у нас есть в алматы сервис по ремонту и обслуживанию гибридов?

Ну и такой вопрос, что лучше? Купить гибрид или дизельный фольц? городской пробег составит 250 км в месяц.
  • 0

#59
Vectra

Vectra
  • В доску свой
  • 1 295 сообщений
Ради 250 км в месяц? У меня такой пробег дня за 2-3 по городу (дом-детсад-школа-работа-магазин). Лучше вам тогда ноги/велосипед или автобус/такси. При таком пробеге никакое авто никогда себя не оправдает и не рационально им владеть в принципе.

Смысл гибрида в "защите" экологии. Но 250 км это не оправдывает никак. Даже инвалидов.
  • 0

#60
Elzeard Bouffier

Elzeard Bouffier
  • В доску свой
  • 2 678 сообщений
велосипед есть, но на нем в алматы точно ездить не буду.

авто рассматривается, как исключительно городской автомобиль (для выходных дней и трасс есть другой). нужна маленькая безопасная машина с боковыми подушками безопасности, АКПП и расходом топлива не более 10 литров. режим дом-работа-дом. таких авто у меня никогда не было. читал много про приусы и дизельные малолитражки. вот и думаю, брить или нет.
  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.