Перейти к содержимому

Фотография

Гибридные автомобили.Время придет для всех.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3020

#721
shueido

shueido

    }{ендмейдер!

  • Читатель
  • 2 172 сообщений

Жаль мне сынульку, которого папаня из экономии заставляет на 1.2 на палке ездить, поди ещё и без кондёра...

Комар, а не жалейте его!!! :fie: Поливает он - дай божа!
И что-то мне подсказывает, шо не зря вы избавились от СТО, раз не знаете комплект такой старой в КЗ тележки как панда. Не сложнее жигуля. Карабас - типтроник ( с роботом, адаптированным, кстати, под наши морозы) и кандюк тож имеецца. Евро 4 - проша компа, 2 лямбды.(Не КАЛлефорния!) :smoke: Это-ж седьмой год как никак! :faceoff: Старенькая, но нормуль. :hi:

#722
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений


Жаль мне сынульку, которого папаня из экономии заставляет на 1.2 на палке ездить, поди ещё и без кондёра...

Комар, а не жалейте его!!! :fie: Поливает он - дай божа!
И что-то мне подсказывает, шо не зря вы избавились от СТО, раз не знаете комплект такой старой в КЗ тележки как панда. Не сложнее жигуля. Карабас - типтроник ( с роботом, адаптированным, кстати, под наши морозы) и кандюк тож имеецца. Евро 4 - проша компа, 2 лямбды.(Не КАЛлефорния!) :smoke: Это-ж седьмой год как никак! :faceoff: Старенькая, но нормуль. :hi:


Любезный, так откедова мне знать-то такую экзотику? Единственный фиат, который был у меня в пользовании - это первый мой легковой автомобиль (ВАЗ-2103 1975 г.в.), тогда машина была - огонь, пока восьмёрку новую не купил...
Когда у меня была СТО, ФИАТы ко мне почему-то не ехали - я вообще их только недавно стал в городе замечать, когда Белорашу открыли... Да и вообще - даже сейчас в городе Бентли гораздо больше, чем фиатов... Я и не знаю, где на них запчасти искать - не думаю, что жигулёвские подойдут...


Сегодня повёз после обеда родню в горы, в сторону БАО, чтоб перед отъездом посмотрели природу и пофотались. Хотел на Черокезе поехать - но не успевал поменять машины и пришлось около 350-400 кг живого веса (со мной вместе) на сивке везти. По серпатнинам (до мостика и после мостика) тяжеловато ему было, но ехал... До серпантинов - легко ехал, для 1.3 - очень неплохо, думается, если бы в машине было всего 2 человека - прошли бы вообще легко.
Похоже, система IMA со временем адаптируется к конкретным условиям городской езды - теперь двигатель отключается в пробках при каждой полной остановке, единственное - при движении три метра проехал - полминуты постоял, он молотит на холостых ещё секунд пять, потом глушится.
Умный машин, однако...
Сначала старт-стоп срабатывал не более 2-х раз подряд, если после второй остановки машина не набирала более 12 км/ч.

Сообщение отредактировал Комар: 20.08.2012, 19:56:33


#723
Рустам Бакиев

Рустам Бакиев
  • Гость
  • 5 сообщений

Сначала для справки: тяговая батарея в гибридных автомобилях не нуждается в обслуживании ВЕСЬ срок ее службы. Тойота дает гарантию на батарею 8 лет или 160 тысяч км. К нам на обслуживание приезжали машины с пробегами под 300 тысяч 97 года выпуска с живыми батареями…

По статистике нашей мастерской, а поверьте, она не маленькая, более 300 машин, 99% поломок гибридных авто никак не связаны с батареей!!! И только одна (ОДНА!!!) машина в 11м кузове приехала (подчеркиваю приехала сама!!!) с батареей которая умерла по причинам не зависящем от человеческого фактора!

Вдумайтесь в эту цифру.

А теперь другая статистика…более плачевная. К нам поступило уже более 10ти автомобилей с убитыми тяговыми батареями, причем убиты они были руками «мастеров»!!! Т.е. машина останавливалась по какой либо причине, «мастера» приговаривали бедного владельца «на батарейку», пытались ее зарядить, СОВЕРШЕННО не представляя как это на самом деле делается, в результате за деньги владельца они ему УБИВАЛИ батарею… Поле этого заявляли, что ничем помочь не могут (кто бы сомневался…), брали за «работу» деньги и отправляли с миром.

Владелец наивно идет потом к нам и просит починить машину…а нам ничего не остается делать как разведя руками констатировать смерть батареи, хотя изначальная причина остановки была в отсутствии бензина, мертвых свечах или еще какой мелочи.

Есть всего несколько правил, которые нужно соблюдать для долгой и полноценной жизни батареи.
Не оставлять машину на долго (более 2х месяцев). За в месяц ее лучше заводить на 30-40 минут.
Не ездить без бензина! Т.е. кончился бензин, как все с канистрой до заправки. Машина может поехать только на электротяге, но это может оказаться последний путь для тяговой батареи. Но, даже есть это случилось, и машина отказывается заводиться уже с полным баком бензина, в течении недели доставьте ее в сервис где смогут грамотно ее подзарядить ЦЕЛИКОМ для запуска автомобиля. Долгий простой в разряженном состоянии приведет к полному выходу из строя ВВБ.
Не оставлять машину с разряженной батареей при сильных морозах (более 20 градусов ниже нуля), перед ночной стоянкой дайте машине поработать на холостых для подзарядки.
И самое главное, не лезьте туда!!! И не пускайте «специалистов»!!! как я уже писал выше, подавляющее большинство проблем никак не связано с ВВБ. Так же не нужно оставлять на долго машину в сервисе, где понятия не имеют что и как делать, они могут запросто посалить «в ноль» ВВБ, тупо пытаясь завести неисправных автомобиль, а потом опять же с перепугу броситься ее заряжать методами не совместимыми с ее дальнейшей жизнью.



Удачи на дорогах.

Статью о том как на самом деле устроена ВВБ и как ее можно реанимировать (в случае выхода из строя) можно прочитать здесь

©перто

У меня Тойота Эстима Гибрид. 2002 год. Где находится Ваш сервис? Хочу протестировать ВВБ
  • 0

#724
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений
Рустам, на Дроме вас видел, а вот на Все.кз (ЦТ) - впервые вижу...))) Про сервис наш круглолицый друг (аватарка у него раньше была толстощёкая такая) чисто из любви к искусству упомянул - сервис был, но гибриды (как и фиаты) мы тогда не обслуживали (их было всего - раз-два, и обчёлся)...
Телефон пары мастеров завтра в ЛС скину, если забуду - напомните.

З.Ы. Вспоминаю, как сами мучали когда-то гибридную камри, и грешили на батарею - стартер только полоборота делал, дилерский сканер выдавал какие-то чудные коды ошибок, распиновки на которые не было ни на одном тойота-центре... Запрашивали Штаты, там сказали - компрессии нет, разбирайте движок. Движок и в самом деле был перегрет в хлам, когда собрали - стартер начал крутиться, но после этого инвертор заскрежетал и потёк охлаждающей жидкостью...
Интересно, дали ума этой машине? Сейчас уже инвертор запросто можно в Литве купить, не особо дорого...
Если бы Штаты не запрашивали - точно бы батарю новую купили...

Сообщение отредактировал Комар: 21.08.2012, 02:22:45


#725
shueido

shueido

    }{ендмейдер!

  • Читатель
  • 2 172 сообщений
И стоят эти качели еппли, чтобы с ними так сношаццо? Мож лучше отказаццо от неудачной модели @ДВС + СОМН. кач-ва аккумулятор@ и взять либо чистый электромобильчег, либо номанную зажыгалку с большым обьемеом, офигенной рамой и высоким клиренсом и горя не знать?

#726
shueido

shueido

    }{ендмейдер!

  • Читатель
  • 2 172 сообщений

я вообще их только недавно стал в городе замечать, когда Белорашу открыли... Да и вообще - даже сейчас в городе Бентли гораздо больше, чем фиатов... Я и не знаю, где на них запчасти искать - не думаю, что жигулёвские подойдут...

Дык. ФИаты не ломаюцца! А именно этих моделей в городе полно было уже с 07 года, т.к. их сюды аллюр завез ну чиста цэльную кучу!
Запчастей - валом. Однако, надо признать, что некоторое тока на заказ. 1-2 недели ожидания. Цены - копейки. Болты - от Жигулей. :hi:
Цирк - поехали брать секретки на колеса, вывернул 1 болт, весь карсити, весь базарчег обошел - никто не в курсах, что за болт. Нету. И когда силы были на исходе , зашел в жигулевский бутег, где тетка сразу взвопила - болт то от 08 модели Жиги! И с радостью продала мне задорого(!) полтора косаря (!) российский набор секреток для "восьмерки"..... :lol: Мораль: забыли люди, что такое жигули....

Сообщение отредактировал shueido: 21.08.2012, 08:19:29


#727
Zero Cool

Zero Cool
  • Свой человек
  • 966 сообщений
Откатал все лето на Lexus RX400h. Машинка просто класс ,при моей агрессивной езде, расход максимум был 10 литров при объеме 3,3. Если ездить спокойно и не топить в 6-7 укладывается спокойно. Тяга отличная, едет хорошо. Понравилось что он на дисплее показывает откуда и куда поступает энергия, топливо либо от батарей. Что еще очень понравилось, так это то что машинка бесшумная, когда стоит на парковке заведенная звуков не издает, все в шоке. Думает что машина заглушена, ставишь на Д и поехала)
Ну и Лексус есть Лексус, комфорт и все дела. Если у кого либо есть возможность купить данное авто, покупайте.
  • 0

#728
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений

И стоят эти качели еппли, чтобы с ними так сношаццо? Мож лучше отказаццо от неудачной модели @ДВС + СОМН. кач-ва аккумулятор@ и взять либо чистый электромобильчег, либо номанную зажыгалку с большым обьемеом, офигенной рамой и высоким клиренсом и горя не знать?


Блин, ты вот никак не поймёшь: у меня очень давно уже есть зажигалка с большим объёмом (иногда по 2-3 штуки, было сразу), и очень давно уже есть. Расход 18-20 литров в городе меня не напрягает абсолютно, даже при моих 100-150 км в день по городу (в прошлом году и по 300 км наматывал) - я работаю и зарабатываю, но заправляться раз в неделю на 3-4 тысячи гораздо приятнее мне , чем трижды-четырежды в неделю доливать на пятёрку до полного бака...
Да и пузотёрочка мне досталась очень приятная, комфортная и нафаршированная, надо заметить - в салоне гораздо комфортнее и уютнее, чем в народной камри, и почти так же просторно при этом.
С чего ты взял, что батарея сомнительного качества? В чём это проявляется? В том, что срок службы, установленный изготовителем - 8 лет, и при этом машины 99 года ещё с родными батареями ходят? Покажи мне реального человека, кто заменил батарею на гибриде - эти люди, как частица нейтрино: все знают, что они есть, но практически - никто и никогда их не видел, кроме пары-тройки мастеров, занимающихся гибридами. И в то же время ты так про ломучесть говоришь, как будто у тебя лично было уже несколько машин, и все они сломались, а реально - ты лишь иногда в пробке стоишь рядом с гибридом, причём когда гибрид экономит бенз, а твой "последний выдох господина ФЖ" его хавает, с немалым аппетитом... :-/

Качели - это история с камри? Её перегрели в хлам ещё в Штатах, при пробеге 9000 миль, кажется, чел купил её с аукциона с поврежденим "механикл", причём проблема пришла не от инвертора, а от простого вивитиайного 2.4, который на обычной камри ставится, скорее всего - человеческий фактор сыграл роль. Не перегрели бы так - ещё ездил бы и ездил.

Шуэйдо, ты уж прости, но про тебя, в этой ситуации, есть поговорка: слышал звон - да не знаешь, где он. А тем временем - гибридов в городе становится всё больше и больше.

Сообщение отредактировал Комар: 21.08.2012, 11:23:14


#729
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений

Дык. ФИаты не ломаюцца! А именно этих моделей в городе полно было уже с 07 года, т.к. их сюды аллюр завез ну чиста цэльную кучу!
Запчастей - валом. Однако, надо признать, что некоторое тока на заказ. 1-2 недели ожидания. Цены - копейки. Болты - от Жигулей. :hi:


А чо я их тады в городе совсем не вижу: если всё с ними так радужно - их же должно быть уже в разы больше, чем нексий и матизов? А где хотя бы та "цэльная куча", которую аллюр завозил?
А гибриды ненадёжные каждые 3-5 минут в потоке попадаютсо...

Сообщение отредактировал Комар: 21.08.2012, 11:22:04


#730
Centroid

Centroid
  • В доску свой
  • 1 492 сообщений

так М-412 намного сложнее чем хондовский, а М-407 еще более сложный чем М-412, та нижний распредвал и верхние клапана, со всеми вытекающими.
Думается что гибрид не сложнее М-407, мануал в зубы и вперед.

так на москвиче движок БМВ, а не халям балям, во время войны спертый у немцев!
  • 0

#731
drunia

drunia
  • Читатель
  • 2 062 сообщений
Глюк

Сообщение отредактировал drunia: 21.08.2012, 14:06:20


#732
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

так на москвиче движок БМВ, а не халям балям, во время войны спертый у немцев!

Может и БМВ, но это был Opel Kadett K38, с него и слизали первый Москвич, 408-й слизали с Opel Kadett A, 2141 с Opel Kadett D., М-412, это М-408 с мотором BMW-M10, года так 61, но никак не 45-го
Но не это важно, разбирая / собирая моторы, принципиальной разницы в них не видел, нету этой разницы ни у Приуса, ни у Сивика,
Мануал, сканер и что самое главное ГОЛОВА, и можно ремрнтировать любые авто, но с самым главным напряженка и это все определяет.

Сообщение отредактировал kotov.kesha: 21.08.2012, 14:24:50


#733
V@SILEK

V@SILEK
  • В доску свой
  • 6 039 сообщений
а тем временем линейка гибридов расширяется
  • 0

#734
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений

а тем временем линейка гибридов расширяется


Они уже давно на вторичке в Европе нет-нет, да и появляются, я предлагал привезти, вывешивал машины, но никто пока не заинтересовался, аурис у нас вообще не известен, в отличие от Европы, Украины, в РФ тоже модель раскручивается.
А зря не берут у нас - машинка интересная и для города более подходящая. Стоить будет, как 30-й приус: 26-28 тысяч за 11 год с маленьким (до 20 тысяч) европейским пробегом.

Сообщение отредактировал Комар: 22.08.2012, 10:10:09


#735
Вот такие пироги

Вот такие пироги
  • Завсегдатай
  • 278 сообщений
А Mitsubishi Outlander Hybrid ещё не появился на вторичном рынке? Всё таки мечтаю о полном приводе.
  • 0

#736
ValexBoss

ValexBoss
  • Свой человек
  • 704 сообщений
http://www.zakon.kz/...vil-rekord.html
Ну вот и первый рекорд скорости от гибрида.
  • 0

#737
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений

А Mitsubishi Outlander Hybrid ещё не появился на вторичном рынке? Всё таки мечтаю о полном приводе.


Из паркетов - пока только "Форд Эскейп" гибридный есть. Я тоже как-то вывешивал, только пока спроса нет. Себе бы взял, но деньги сейчас раскиданы, не до новых покупок в семью.

#738
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений
Кстати, ещё есть альтернатива Сивику - Хонда Инсайт. Красивая машина.

#739
PSerg

PSerg
  • Постоялец
  • 384 сообщений

Кстати, если кому-то что-то понадобится по гибридам - на уровень постоянного бизнеса ставить пока не хочу, но любые специфические запчасти с литовских разборов привезу, если вдруг случатся какие-то проблемы.

Уезжал на пол месяца, а тут опять волна дебатов прошла. Андрей, можно тебя на слове поймать. А то я ковриками в 20-ке недоволен. А тут опять весь снег и грязь под ковриком будет.
  • 0

#740
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений


Кстати, если кому-то что-то понадобится по гибридам - на уровень постоянного бизнеса ставить пока не хочу, но любые специфические запчасти с литовских разборов привезу, если вдруг случатся какие-то проблемы.

Уезжал на пол месяца, а тут опять волна дебатов прошла. Андрей, можно тебя на слове поймать. А то я ковриками в 20-ке недоволен. А тут опять весь снег и грязь под ковриком будет.


Сергей, ты мне набери завтра - уже твоего приуса надо помаленьку на вывоз готовить... Коврики сразу тогда надо взять.

Сивку я сегодня вечером продал, совершенно для себя неожиданно. Завтра ещё отъезжу (масло в ДВС и вариаторе поменяю) - и я опять без гибрида... Но ненадолго.
Даже жалко отдавать, ей-богу, как-то быстро я к машине привязался...

Сообщение отредактировал Комар: 23.08.2012, 00:01:29



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.