Был у меня один 730 бмв... ездил 120-150 км в день. Заливал ровно 2000 и каждый день. 60000 тыс в мес!. Через 2 мес избавился. Не продал, а избавился. Да зачем такая машина, на которой при езде не на дорогу, а на стрелку бензобака смотреть? Цивик на 8000-10000 в мес заливаю всего. Я вообще фанат бмв если чес., 5 подряд было у меня. Но скажу, БМВ закончилась на Е46 и Е39 моделях. Их даже в Германии до сих пор ценят. Е60, Е90, F10-12 - куча пластмассы. Кайф от вождения уже не тот. Помню как на Е34 на капчагайской трассе выше 200 км/ч ехал и чай спокойно пить мог. На тех БМВ я глаза закрывал на 20-ти литровые расходы. БМВ уже не та короче ))
А гибридный цивик вез на продажу, ездил на ней так, чтоб на чем то ездить было. Я считаю эта машина вообще бензин не потребляет. Я в воскресение заливаю на 2000 и пока в след воскресение лампочка не загорится, забываю заправить. И решил оставить, уже больше года езжу. У цивика тока одно слабое место - это батарейки. Они рассчитаны на 5 лет службы в среднем (хотя бывают и по 15 лет пашут) или 500-1000 разряд/зарядов. 8 летняя гарантия - это рекламный ход, американцы умудрялись заменить дважды за 8 лет все батарейки. Вся батарея начинает плохо работать, с выскакивающим значком IMA, если одна единственная пара (а их 11) разряжается быстрее чем все остальные. Найти ее очень просто, замерить все пары вольтметром, та, на которой самое низкое напряжение и убитая как правило. Можно ее заменить (120 долл стоит с доставкой 10дней), либо реанимировать. Что сделать дешевле, нужен зарядник и тестер. Я не считаю это очень серьезным пугающим расходом. А можно и самому собрать при желании такую батарейку. Тому же дяде Семену в гараж отдать и соберет за пол часа. Нужны обычные аккумуляторные батарейки типа D, 1,2вольтовые, 6400mah - 6 штук. Желательно панасоник или Hama. Они продаются в Алмате, я видел. И приуса тоже самое. Чем быстрее умирают батарейки, тем чаще машина заводиться будет. Там квадратные батарейки, 1 стоит 80 долл + доставка. Тоже не критично. Они более живучие чем в цивике, но они не реанимируются.
А на счет дорогой в обслуживании, так у меня сосед взял Форда Мондео дизельного 2002 года, у него топливный насос полетел, так б/ушного ниже 250 тыс нет в городе. Про новый под заказ уже молчу. Уже второй год стоит на стоянке...
Сообщение отредактировал vovikxxxx: 23.09.2013, 21:13:30