Попробую ответить по Приусу 2007 года Хоть на нем жена ездит, а я только по выходным, определенные выводы по нему дать смогу.
Большое спасибо за развернутый ответ!
А Вы гибрид покупали из каких соображений - просто нравится, или экономия топлива?
например при температуре до -20, по утрам сразу включается ДВС, но он выключается буквально через 2 минуты прогрева.
Вот это меня больше всего и пугает, за 2 минуты двигатель даже до рабочей температуры не прогреется, выходит, зимой он постоянно непрогрет. Все-таки гибриды недавно появились, о надежности пока сложно говорить.
Сегодня на Жетысу приняли приуса-30 и начали работать по гарантийной замене интвертора. Да и чинится там всё, если не бояться.
Ну "гарантийная" - это ладно, даже хорошо - новый инвертор будет, а если негарантийная.
Я тут цену смотрю, например, инвертор от Приуса 30 (G92A0-47030) - $2658.36, это цена "там". Батарея в сборе (G9510-76010) - $3889.35.
Честно говоря, думал, что дороже. Но тоже не мало. С другой стороны, если купишь и "попадешь" то можно примерно посчитать, пусть не учитывая доставки, наценки и таможни, $3889 - это примерно 5400 литров бензина, если расход обычной современой машины брать 10л/100км, это 53 738 км. Гибрид тоже надо заправлять, беру данные Hondavod2003 - 6л/100 км. Если разница 4 литра, то, чтобы окупить топливом покупку батареи нужно будет проехать 135 000 км.
Лично я езжу не много, в год выходит около 11 тысяч. Получается мне потребуется 10 лет, чтобы просто окупить покупку батареи. А через 10 лет, боюсь ее опять нужно будет менять.
Учитывая, еще и то, что у нас налог на гибрид такой же, то выходит очень невыгодно, по крайней мере для меня. Единственное, что просто осознавать, что "гибрид".
Правда это все для случая, если будут проблемы, да и цены на бензин растут, расчеты не совсем верные. А так, конечно, заманчиво очень, но боязно .
Сообщение отредактировал VaHG: 30.07.2013, 10:32:09