Перейти к содержимому

Фотография

Гибридные автомобили.Время придет для всех.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3020

#2001
VaHG

VaHG
  • Свой человек
  • 598 сообщений
Попробую ответить по Приусу 2007 года Хоть на нем жена ездит, а я только по выходным, определенные выводы по нему дать смогу.

Большое спасибо за развернутый ответ!

А Вы гибрид покупали из каких соображений - просто нравится, или экономия топлива?

 

 

например при температуре до -20, по утрам сразу включается ДВС, но он выключается буквально через 2 минуты прогрева.

Вот это меня больше всего и пугает, за 2 минуты двигатель даже до рабочей температуры не прогреется, выходит, зимой он постоянно непрогрет. Все-таки гибриды недавно появились, о надежности пока сложно говорить.

 

 

 

Сегодня на Жетысу приняли приуса-30 и начали работать по гарантийной замене интвертора. Да и чинится там всё, если не бояться.

Ну "гарантийная" - это ладно, даже хорошо - новый инвертор будет, а если негарантийная.

 

Я тут цену смотрю, например, инвертор от Приуса 30 (G92A0-47030) -  $2658.36, это цена "там". Батарея в сборе (G9510-76010) - $3889.35.

Честно говоря, думал, что дороже. Но тоже не мало. С другой стороны, если купишь и "попадешь" то можно примерно посчитать, пусть не учитывая доставки, наценки и таможни, $3889 - это примерно 5400 литров бензина, если расход обычной современой машины брать 10л/100км, это 53 738 км. Гибрид тоже надо заправлять, беру данные Hondavod2003 - 6л/100 км. Если разница 4 литра, то, чтобы окупить топливом покупку батареи нужно будет проехать 135 000 км.

Лично я езжу не много, в год выходит около 11 тысяч. Получается мне потребуется 10 лет, чтобы просто окупить покупку батареи. А через 10 лет, боюсь ее опять нужно будет менять.

Учитывая, еще и то, что у нас налог на гибрид такой же, то выходит очень невыгодно, по крайней мере для меня. Единственное, что просто осознавать, что "гибрид".

 

Правда это все для случая, если будут проблемы, да и цены на бензин растут, расчеты не совсем верные. А так, конечно, заманчиво очень, но боязно  :) .


Сообщение отредактировал VaHG: 30.07.2013, 10:32:09

  • 0

#2002
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений
вот вот )) я по сравнению с предыдущим авто - экономлю что пипец
однако тоже заразился и хочу приус теперь - экономить еще больше :D

 

 

https://www.google.k...iw=1919&bih=997


  • 0

#2003
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений

Правда это все для случая, если будут проблемы, да и цены на бензин растут, расчеты не совсем верные. А так, конечно, заманчиво очень, но боязно  .

без обид, но с таким суперпрагматичным подходом, попытку везде все просчитать - навен действительно гибрид Вам рановато.


  • 1

#2004
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений

 

вот вот )) я по сравнению с предыдущим авто - экономлю что пипец
однако тоже заразился и хочу приус теперь - экономить еще больше :D

 

 

https://www.google.k...iw=1919&bih=997

 

неа, не нравицо.


  • 0

#2005
BaricK

BaricK
  • Свой человек
  • 537 сообщений

1. Компрессор кондиционера, я так понимаю, там электрический. Насколько сильно увеличивает расход?

2. Если ездить немного, скажем километров 20-30 в день с учетом пробок, успевает аккумулятор заряжаться? Сколько при этом работает бензиновый двигатель (работа/простой), глушится всегда на светофорах? Какое расстояние в день наиболее эффективно в плане (л/100км). Например, предполагаю, что на трассе если выше 100 ехать, то гибрид/не гибрид разницы никакой, и если ездить на короткие дистанции, километров 5, то тоже эффективность низкая. Золотая середина - это сколько и в каком режиме?

 

3. Насколько эффективно работает рекуперация, например если с Медеу спускаться, заряжает?, бензиновый работает при этом? По ощущениям эффект торможения двигателем как, также как на обычной? А рекуперация при торможении педалью есть вообще или нет? Это как-нибудь ощущается на педале и замедлении (в смысле изменения эффективности торможения, например, с 80 км/ч до остановки, если на педаль давить с постоянной силой).

 

4. Зимой в мороз насколько падает эффективность аккумулятора? Насколько часто при спокойной езде зимой глушится двигатель, или вообще не глушится?

Если аккумулятор разряжен и его надо заряжать- когда стоишь на каких оборотах работает бензиновый? Если на повышенных, то как учитывает компьютер температуру двигателя, например -20 и на холодную завели, как будет себя вести машина при прогреве? Расход зимой?

 

5. У Цивика Li-Ion аккумуляторы только после 2011 года? У кого с Ni-MH, как там с эффектом памяти у аккумуляторов? Каковы ощущения зимой с Ni-MH и Li-Ion, ведь у Li-Ion по-идее сильнее деградирует емкость (обратимо в смысле).

 

Немного смущают постоянные циклы запуска остановки двигателя, думаю, это сильно влияет на ресурс (плавает температура, загаживаются камеры сгорания, постоянный недостаток смазки при пуске и т.д.). Например, если просто предположить, что при бережном обращении обычное авто 95 года спустя почти 20 лет все еще "ничего", то не станет ли гибрид за те же 15 лет полным хламом, даже с учетом замены батереи?

 

6. У кого-нибудь на гибриде есть пробег более 200 000? Что менялось кроме расходников?

7. Налог все равно с объема, никаких скидок?

8. И еще глупый вопрос. На гириде есть обычный "стартовый" свинцовый аккумулятор? Или все от основной батареи?

Отвечу по приусу в 20-м кузове (2006)

1. ИМХО, электрический компрессор более эффективный, не влияет на тягу, априори более надежный. Расход повышает на 0,5-1,5л, в зависимости от заданной разности температур и других условий работы.

2. Аккумулятор всегда успевает зарядится, даже при движении в гору, если комп решит, что это необходимо. Глушить или не глушить двигатель на светофорах (и при движении накатом) решает комп, по целому ряду параметров, в основном - настройки климата и состояние батареи.

3. Рекуперация в целом дает весьма скромную добавку в котел экономичности. Батарея (и инвертор) не в силах принять и переварить лавину энергии при интенсивном замедлении, поэтому рекомендуется тормозить плавно, с постоянным замедлением. При движении накатом рекуперация работает, симулируя привычное водителям "торможение двигателем".  При движении вниз с Иссыка к кульджинке батерея полностью заряжается.

4. Зимой батарея работает ничуть не хуже, чем летом. Когда заводишь машину, комп начинает заряд батареи, в том числе, что-бы ее прогреть зарядом ( и ДВС заодно )) ). Двигатель начинает глушиться либо по достижению заданной в режима Авто температуры в салоне, либо по прогреву ДВС до рабочей температуры. По опыту, при сильных морозах, минут через 20 после начала движения. Двигатель в приусе всегда работает на самых оптимальных для него оборотах, с точки зренияч эффективности, экономичности и экологичности.  Расход зимой (Алма-Ата) на 1-2л больше. Среднегодовой у меня вышел 6л/100км.

5. Эффект памяти в NiMh аккумуляторах приуса победили. Контроллер не дает батарее перезарядится и сильно разрядится.  Как правило батарея находится в зоне 30-70% заряда. Кроме того, есть режим эквализации.

Ничего страшного в постоянных стоп-стартах нет. Дело в том, что двиг заводится не стартером, а ходовым эл. двигателем. Раскручивается до рабочих оборотов, и только потом подается топливо и зажигание. При движении по городу стоп-старт происходит до сотен раз за час движения.

8. Обычный 12В аккум есть, но он не стартовый. Он нужен, что-бы запитать бортовую сеть и реле основной батареи во время запуска и в режиме "зажигание выключено". Ток разряда не превышает 10А, а срок жизни до 10 лет. Прикурить приус при разряде этого аккума можно UPS-ной батарейкой ))


  • 1

#2006
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

 

 

вот вот )) я по сравнению с предыдущим авто - экономлю что пипец
однако тоже заразился и хочу приус теперь - экономить еще больше :D

 

 

https://www.google.k...iw=1919&bih=997

 

неа, не нравицо.

 

 

Хочешь Приус а такой же как приус не хочешь? :)))

А такой?

http://news.drom.ru/...ivic-24328.html


  • 0

#2007
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений

А такой? http://news.drom.ru/...ivic-24328.html

а такой устанем ждать


  • 0

#2008
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

 

А такой? http://news.drom.ru/...ivic-24328.html

а такой устанем ждать

 

 

Это точно. Облизываемся и машем.....:))

 

http://i.drom.ru/pub...028/1124935.jpg


  • 0

#2009
Centroid

Centroid
  • В доску свой
  • 1 492 сообщений

 

вот вот )) я по сравнению с предыдущим авто - экономлю что пипец
однако тоже заразился и хочу приус теперь - экономить еще больше :D

 

 

https://www.google.k...iw=1919&bih=997

 

 

 

 

 

вот вот )) я по сравнению с предыдущим авто - экономлю что пипец
однако тоже заразился и хочу приус теперь - экономить еще больше :D

 

 

https://www.google.k...iw=1919&bih=997

 

неа, не нравицо.

 

а я их как раз на колесах смотрю. здесь были в продаже серебро и синий - че то тему найти никак не могу.


  • 0

#2010
VaHG

VaHG
  • Свой человек
  • 598 сообщений

без обид, но с таким суперпрагматичным подходом, попытку везде все просчитать - навен действительно гибрид Вам рановато.

Не, нормально! Лично я очень люблю технологические новинки, люблю вообще все электрическое. За электрическими машинами будущее - в этом сомнений нет никаких. Поэтому, если я решусь покупать гибрида, то это будет скорее не из-за экономии.

Просто я хочу понять, у нас люди покупают гибриды все-таки больше из-за симпатии, или все-таки экономии. Производители-то приподносят гибрид именно со стороны экономичности и экологичности. В европейских странах понятно, там очень дорогой бензин, низкий налог на гибриды и полностью электрические машины, там они реально оправданы. А у нас - мне не совсем понятна мотивация.

 

Отвечу по приусу в 20-м кузове (2006)

Спасибо!

Ничего страшного в постоянных стоп-стартах нет. Дело в том, что двиг заводится не стартером, а ходовым эл. двигателем. Раскручивается до рабочих оборотов, и только потом подается топливо и зажигание. При движении по городу стоп-старт происходит до сотен раз за час движения.

Во! Интересная для меня информация. Сто раз за час - с ума сойти!  :)  


  • 1

#2011
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений

А у нас - мне не совсем понятна мотивация.

лично у меня была та же самая мотивация - экономия бабла, собственно это мне и удалось сделать, причем по скромным прикидкам - в 3-4 раза от предыдущего авто.

ну и экологическая составляющая греет душу. с миру по нитке как говорицо 


  • 0

#2012
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений

 

 

А такой? http://news.drom.ru/...ivic-24328.html

а такой устанем ждать

 

 

Это точно. Облизываемся и машем..... :))

 

http://i.drom.ru/pub...028/1124935.jpg

 

это типа она шприцом заправляет ? )) 


  • 0

#2013
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

 

 

 

А такой? http://news.drom.ru/...ivic-24328.html

а такой устанем ждать

 

 

Это точно. Облизываемся и машем..... :))

 

http://i.drom.ru/pub...028/1124935.jpg

 

это типа она шприцом заправляет ? )) 

 

 

Видимо этого бензина хватит до заправки...:))


  • 0

#2014
BaricK

BaricK
  • Свой человек
  • 537 сообщений

Вот это меня больше всего и пугает, за 2 минуты двигатель даже до рабочей температуры не прогреется, выходит, зимой он постоянно непрогрет. Все-таки гибриды недавно появились, о надежности пока сложно говорить.

 

Приус серийно производится с 1997 года, т.е. 16 лет. Многократно признавался самым надежным автомобилем. Это мало, чтобы говорить о надежности??

 

 

Вот это меня больше всего и пугает, за 2 минуты двигатель даже до рабочей температуры не прогреется, выходит, зимой он постоянно непрогрет. Все-таки гибриды недавно появились, о надежности пока сложно говорить.

 

Ну "гарантийная" - это ладно, даже хорошо - новый инвертор будет, а если негарантийная.

 

Я тут цену смотрю, например, инвертор от Приуса 30 (G92A0-47030) -  $2658.36, это цена "там". Батарея в сборе (G9510-76010) - $3889.35.

Честно говоря, думал, что дороже. Но тоже не мало. С другой стороны, если купишь и "попадешь" то можно примерно посчитать, пусть не учитывая доставки, наценки и таможни, $3889 - это примерно 5400 литров бензина, если расход обычной современой машины брать 10л/100км, это 53 738 км. Гибрид тоже надо заправлять, беру данные Hondavod2003 - 6л/100 км. Если разница 4 литра, то, чтобы окупить топливом покупку батареи нужно будет проехать 135 000 км.

Лично я езжу не много, в год выходит около 11 тысяч. Получается мне потребуется 10 лет, чтобы просто окупить покупку батареи. А через 10 лет, боюсь ее опять нужно будет менять.

Учитывая, еще и то, что у нас налог на гибрид такой же, то выходит очень невыгодно, по крайней мере для меня. Единственное, что просто осознавать, что "гибрид".

 

Правда это все для случая, если будут проблемы, да и цены на бензин растут, расчеты не совсем верные. А так, конечно, заманчиво очень, но боязно   :) .

 

Выход из строя инвертора или батареи очень маловероятен, особенно при правильной эксплуатации и должном внимании к авто. Батарею в сборе, причем новую никто не покупает. Если с ней и возникают проблемы, меняются отдельные модули (с разбора). Их стоимость 50-100$ c доставкой. http://www.ebay.com/...10100f7&vxp=mtr

А сколько стоит топливная аппаратура современного дизеля? турбина? форсунки?

Боятся покупки гибрида не нужно, уверен. Я перед покупкой полгода изучал тему, а теперь уже больше двух лет езжу на гибриде и ни о чем не жалею. За это время сэкономил больше не на топливе, а на ремонте и обслуживании. За 60000 ни одной поломки!  :smoke:


  • 3

#2015
Hondavod2003

Hondavod2003
  • В доску свой
  • 2 530 сообщений

 

Попробую ответить по Приусу 2007 года Хоть на нем жена ездит, а я только по выходным, определенные выводы по нему дать смогу.

Большое спасибо за развернутый ответ!

А Вы гибрид покупали из каких соображений - просто нравится, или экономия топлива?

 

 

например при температуре до -20, по утрам сразу включается ДВС, но он выключается буквально через 2 минуты прогрева.

Вот это меня больше всего и пугает, за 2 минуты двигатель даже до рабочей температуры не прогреется, выходит, зимой он постоянно непрогрет. Все-таки гибриды недавно появились, о надежности пока сложно говорить.

 

 

 

 Наткнулись на Приуса на базаре, когда искали машину супруге, продавец рассказал, о всех плюсах, потом мы еще погугли о нем и решили брать! Но у продавца был американец, их не очень хвалили в инете, поэтому стали искать европейца, искали пару месяцев, нашли.)))

 

По поводу двух минут прогрева, у меня, у всех машин обороты падают после двух минут прогрева зимой при температуре выше минус двадцати. При большЕм морозе Приус греется дольше, да и потом, как только со стоянки выезжаешь Аткинсон опять заводится, надо же ему машину разгонять))) и температуру заданную в салоне поддерживать. Так что я бы не утверждал, что он недогретый ездит))) А кондишн и печка у него работают так, что летом пар со рта идет, а зимой можно в майке ездить))) У меня с таким климатом только одна машина была, лет 10 назад - это Гольф-4. Видимо это из-за небольшого салона происходит))))


  • 0

#2016
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений

Народ, кто хочет получить сертификат Евро-4, за мой счёт? Есть мысль создать прецедент, доказать, что японцы с 2005г всё-таки соответствуют Евро-4, пройдя экспертизу и получив сертификаты.

А то у меня сейчас только 2 цивика и лексус гибридные, ещё бы несколько машин.


Сообщение отредактировал IAG office: 30.07.2013, 11:59:52

  • 0

#2017
Hondavod2003

Hondavod2003
  • В доску свой
  • 2 530 сообщений

Какого года нужны машины и сколько времени это отнимет у хозяев?


  • 0

#2018
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений

Завтра точно скажу.


  • 0

#2019
PSerg

PSerg
  • Постоялец
  • 384 сообщений

Народ, кто хочет получить сертификат Евро-4, за мой счёт? Есть мысль создать прецедент, доказать, что японцы с 2005г всё-таки соответствуют Евро-4, пройдя экспертизу и получив сертификаты.

А то у меня сейчас только 2 цивика и лексус гибридные, ещё бы несколько машин.

Далеко я живу, а так бы наверно хорошо подошла моя машина для благого дела.


  • 0

#2020
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

 

Далеко я живу, а так бы наверно хорошо подошла моя машина для благого дела.

 

идеально.. да (думаю) пару приусов трицаток всяко найдем))   нам бы вот гранту..  или нексию новую.. сравнить (так скаать) ))))


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.