Перейти к содержимому

Фотография

Гибридные автомобили.Время придет для всех.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3020

#1981
Zonder

Zonder

    Zeitreise

  • В доску свой
  • 4 195 сообщений
зачем нам лада, даешь Е мобиль:D
  • 0

#1982
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

В лучшем случае про Ё-мобиль вспомнят к 2018 году, к выборам, хотя Прохоров свою роль уже отыграл, и вряд ли его реанимируют, найдут новую утку для отвлечения внимания. Хотя тема российского авто еще много десятилетий будет актуальной.

 

Так что господа любители гибридов, на снижение пошлин и не надейтесь. 



#1983
Centroid

Centroid
  • В доску свой
  • 1 492 сообщений

Да, кстати: за июль-месяц, с тех пор, как ввели Евро-4, и объявили о повышении налога на транспорт, произошли некоторые изменения: в "Колёсах" было 4 страницы с гибридными сивками 09г, а теперь - только две. Цен, ниже 18000, уже нет.

ниче подобного - и за 11 стоят, и за 16 растаможенный есть. 


  • 0

#1984
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений

 

Да, кстати: за июль-месяц, с тех пор, как ввели Евро-4, и объявили о повышении налога на транспорт, произошли некоторые изменения: в "Колёсах" было 4 страницы с гибридными сивками 09г, а теперь - только две. Цен, ниже 18000, уже нет.

ниче подобного - и за 11 стоят, и за 16 растаможенный есть. 

 

говорилось  про  09 г.в.


  • 0

#1985
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Да, кстати: за июль-месяц, с тех пор, как ввели Евро-4, и объявили о повышении налога на транспорт, произошли некоторые изменения: в "Колёсах" было 4 страницы с гибридными сивками 09г, а теперь - только две. Цен, ниже 18000, уже нет.

 

Ну не только у нас оценили гибриды

Гибрид с расходом в 3 литра тоже ценится:

 

http://news.drom.ru/...cord-24321.html


  • 0

#1986
Centroid

Centroid
  • В доску свой
  • 1 492 сообщений

 

 

Да, кстати: за июль-месяц, с тех пор, как ввели Евро-4, и объявили о повышении налога на транспорт, произошли некоторые изменения: в "Колёсах" было 4 страницы с гибридными сивками 09г, а теперь - только две. Цен, ниже 18000, уже нет.

ниче подобного - и за 11 стоят, и за 16 растаможенный есть. 

 

говорилось  про  09 г.в.

 

проглядел про год, сорри. а принципиальная разница есть между 8 и 9 годом?


  • 0

#1987
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений

а принципиальная разница есть между 8 и 9 годом?

легкий рестайл и в большинстве случаев другая прошивка на использование гибридной части

не принципиальная, но разница 


  • 0

#1988
vovikxxxx

vovikxxxx
  • Свой человек
  • 820 сообщений

по евро-4 все также ситуация? На российских сайтах нашел, что на японские авто евро4 с 2010 года идет ( на праворукие), а на японские авто для европейского рынка (леворукие) Евро4 с 2005 года выпускают. К этой таблице надо поправку данную сделать. Тогда цивики, приусы и проч. можно завозить будет...


  • 0

#1989
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений

я так понимаю что разница есть, по кузову другой передний бампер, противотуманки, задние фонари, но я так думаю исправили большинство ощибок и детских болезней. это как рестаил 210 кузова по виду только передний бампер по факту более 2000 изменений в основном в скрытых. ИМХО производителю чем явно показывать и призновать недоработки легче выпустить рестаил и по ходу устранить все недоработки возникшие в ходе эксплуатации машины в пердыдущие 2-3 года.  


  • 0

#1990
Sash_S

Sash_S

    чикс

  • В доску свой
  • 4 854 сообщений

Ну не только у нас оценили гибриды

Гибрид с расходом в 3 литра тоже ценится:

http://news.drom.ru/...cord-24321.html

машинка не плохая, но у нас не скоро появится


  • 0

#1991
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений

С юбилейной страницей всех.


  • 0

#1992
VaHG

VaHG
  • Свой человек
  • 598 сообщений

Сбор я пропустил, к сожалению! Когда следующий раз планируется? Очень хочется поглядеть на гибрида поближе и позадавать вопросы :)

Сам в раздумьях. Немного пугает покупка гибрида Б/У. Все-таки если трезво рассуждать, то даже если "попал" при покупке обычной машины, и у нее будет проблема с АКПП, двигателем, то это в принципе не такая уж проблема - все можно сделать, но если у гибрида будет проблема с аккумулятором или по силовой электрике/электронике, то это немалые затраты на замену, а если менять на батарею Б/У, то снова кот в мешке.

 

У меня вопросы к владельцам гибридов, некоторые, возможно, повторяющиеся, заранее прошу прощения.

Знаю, что можно найти отзывы в интернете, но хотелось бы услышать владельцев из Казахстана.

 

1. Компрессор кондиционера, я так понимаю, там электрический. Насколько сильно увеличивает расход?

2. Если ездить немного, скажем километров 20-30 в день с учетом пробок, успевает аккумулятор заряжаться? Сколько при этом работает бензиновый двигатель (работа/простой), глушится всегда на светофорах? Какое расстояние в день наиболее эффективно в плане (л/100км). Например, предполагаю, что на трассе если выше 100 ехать, то гибрид/не гибрид разницы никакой, и если ездить на короткие дистанции, километров 5, то тоже эффективность низкая. Золотая середина - это сколько и в каком режиме?

 

3. Насколько эффективно работает рекуперация, например если с Медеу спускаться, заряжает?, бензиновый работает при этом? По ощущениям эффект торможения двигателем как, также как на обычной? А рекуперация при торможении педалью есть вообще или нет? Это как-нибудь ощущается на педале и замедлении (в смысле изменения эффективности торможения, например, с 80 км/ч до остановки, если на педаль давить с постоянной силой).

 

4. Зимой в мороз насколько падает эффективность аккумулятора? Насколько часто при спокойной езде зимой глушится двигатель, или вообще не глушится?

Если аккумулятор разряжен и его надо заряжать- когда стоишь на каких оборотах работает бензиновый? Если на повышенных, то как учитывает компьютер температуру двигателя, например -20 и на холодную завели, как будет себя вести машина при прогреве? Расход зимой?

 

5. У Цивика Li-Ion аккумуляторы только после 2011 года? У кого с Ni-MH, как там с эффектом памяти у аккумуляторов? Каковы ощущения зимой с Ni-MH и Li-Ion, ведь у Li-Ion по-идее сильнее деградирует емкость (обратимо в смысле).

 

Немного смущают постоянные циклы запуска остановки двигателя, думаю, это сильно влияет на ресурс (плавает температура, загаживаются камеры сгорания, постоянный недостаток смазки при пуске и т.д.). Например, если просто предположить, что при бережном обращении обычное авто 95 года спустя почти 20 лет все еще "ничего", то не станет ли гибрид за те же 15 лет полным хламом, даже с учетом замены батереи?

 

6. У кого-нибудь на гибриде есть пробег более 200 000? Что менялось кроме расходников?

7. Налог все равно с объема, никаких скидок?

8. И еще глупый вопрос. На гириде есть обычный "стартовый" свинцовый аккумулятор? Или все от основной батареи?

 

Заранее спасибо за ответы!


  • 0

#1993
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений

отвечу по цивику

1. Компрессор кондиционера, я так понимаю, там электрический. Насколько сильно увеличивает расход?
 

лично у меня по ощущениям литра полтора два

Если ездить немного, скажем километров 20-30 в день с учетом пробок, успевает аккумулятор заряжаться?

успевает и заряжаца с горки и разряжацо в горку - по разному

лично у меня чем больше езжу тем лучше по расходу, что в принципе навен закономерно

Насколько эффективно работает рекуперация, например если с Медеу спускаться, заряжает?

)) с медео у меня за первые пару км зарядился и все, бенз двиг почти на нуле. на цивике работает. тормозное усилие чутьчуть варьируется от того идет заряд или нет, но не так что бы уж сильно заметно

4.

вот зимой пока не ездил, прокомметировать не могу

7. Налог все равно с объема, никаких скидок?

лично у меня налог 2 мрп, какие еще скидки нужны )) на предыдущие вопросы у меня ответов нет

8. И еще глупый вопрос. На гириде есть обычный "стартовый" свинцовый аккумулятор? Или все от основной батареи?

на цивике есть

лично у меня 45 варта обычная 


  • 2

#1994
Б_и_Г

Б_и_Г
  • Читатель
  • 2 046 сообщений

то даже если "попал" при покупке обычной машины, и у нее будет проблема с АКПП, двигателем, то это в принципе не такая уж проблема - все можно сделать
Любой "дядя Вася" из гаражного кооператива "Молодость" починит вам телегу не за дорого.

 

но если у гибрида будет проблема с аккумулятором или по силовой электрике/электронике, то это немалые затраты на замену, а если менять на батарею Б/У, то снова кот в мешке.
Вот, гибридоводы, вот вам глас народа вопиющий - основа, почему гибриды никто не хочет брать.

#1995
VaHG

VaHG
  • Свой человек
  • 598 сообщений

лично у меня налог 2 мрп, какие еще скидки нужны )) на предыдущие вопросы у меня ответов нет
 

Спасибо большое за ответы!

Ну я имел ввиду не только Цивик, например, взять RX400/450h, 3.3 - 3.5 литра, расход относительно небольшой, а если по объему, то платить с новыми налогами сами знаете - несправедливо!


  • 0

#1996
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений

Спасибо большое за ответы! Ну я имел ввиду не только Цивик, например, взять RX400/450h, 3.3 - 3.5 литра, расход относительно небольшой, а если по объему, то платить с новыми налогами сами знаете - несправедливо!

от объема все равно

никаких преференций для гибридов не предусмотрено 


  • 0

#1997
worldcup2010

worldcup2010
  • Частый гость
  • 50 сообщений

вопрос к владельцам приуса. Где в районе орбита мамыр ну и рядом можно поменять масло. замена первая. Прошла только обкатку. Тойта центр исключается. Хочу попристутствовать.


  • 0

#1998
Hondavod2003

Hondavod2003
  • В доску свой
  • 2 530 сообщений

Сбор я пропустил, к сожалению! Когда следующий раз планируется? Очень хочется поглядеть на гибрида поближе и позадавать вопросы :)

...

У меня вопросы к владельцам гибридов, некоторые, возможно, повторяющиеся, заранее прошу прощения.

...

Заранее спасибо за ответы!

Попробую ответить по Приусу 2007 года
Хоть на нем жена ездит, а я только по выходным, определенные выводы по нему дать смогу.
1. Так как у нас практический круглый год температура на климате выставлена на 22-23 градуса, то разницу мы не ощущаем, по городу расход до 6,5 если дорога на подъем. За городом, ездили один раз на Капчагай, было 5,0 без климы и 5,5 с климой. Бензиновый двигатель работал постоянно, после 70 км/ч, он работает постоянно.
2. 20-30 км в день это вы еще много сказали, супруга ездит 15-18, батарея успевает зарядиться, хотя на стоянку она всегда приезжает с половиной заряда, т.к. едет вверх. На светофорах глушится почти всегда, за исключением когда остается 2 деления на батарее.
3. С Медео или вообще, если ехать  3-4 километра исключительно вниз, без остановок, то аккум заряжается полностью. При этом бензиновый двигатель вообще не заводится, расход 0,0 литра. На педали тормозов никак это не отображается. Заряд аккумулятора начинается сразу как вы убрали педаль с газа. Если давите на газ умеренно, едите на электричестве, если нужно быстро набрать скорость, то подключаете бензиновый.
4. Зимой расход естественно увеличивается, но не критически, например при температуре до -20, по утрам сразу включается ДВС, но он выключается буквально через 2 минуты прогрева. Еще нужно учитывать, что зимой и по утрам и по вечерам используются световые приборы, они расходуют заряд и тоже заставляют иногда включаться ДВС. При остановках на красный сигнал светофора, естественно  движок Аткинсона глушится, но опять же повторюсь, если на аккуме не меньше двух делений. Расход по городу зимой возрастает до 6,7 - 7,0 литров
5. Запуски и остановки ДВС даже не заметны, как они влияют на ресурс мне не известно, но наверное конструкторы не стали бы прибегать к ним, если бы они были губительны. Движки ведь на гибридах все равно миллионники.
6. Пробег у нас около 50 тыс.
Ну и всё, дальше у вас риторические вопросы))))




 


Сообщение отредактировал Hondavod2003: 29.07.2013, 17:47:08

  • 1

#1999
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений

 

то даже если "попал" при покупке обычной машины, и у нее будет проблема с АКПП, двигателем, то это в принципе не такая уж проблема - все можно сделать
Любой "дядя Вася" из гаражного кооператива "Молодость" починит вам телегу не за дорого.

 

 

 

но если у гибрида будет проблема с аккумулятором или по силовой электрике/электронике, то это немалые затраты на замену, а если менять на батарею Б/У, то снова кот в мешке.
Вот, гибридоводы, вот вам глас народа вопиющий - основа, почему гибриды никто не хочет брать.

 

 

Сегодня на Жетысу приняли приуса-30 и начали работать по гарантийной замене интвертора. Да и чинится там всё, если не бояться.


  • 0

#2000
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений

эх, нам бы такие начинания


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.