Перейти к содержимому

Фотография

Гибридные автомобили.Время придет для всех.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3020

#1081
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений

.....Котаццо то на современном гибриде нихто не запрещает, нипроблема.... аднака, когда тот сломаеццо(а оно ломаетцо) - "счастливый" владелец иной раз сможет позавидовать невладельцам. :lol:

когда то , лет так 15 назад, говорили про коробку автомат.... а лет 20 назад про эл. стеклоподъемники...
наверное до сих пор ездиешь на ручке и с веслами на стекла?

Сообщение отредактировал And: 16.04.2013, 09:07:42

  • 1

#1082
SkyX

SkyX
  • В доску свой
  • 1 377 сообщений

когда то , лет так 15 назад, говорили про коробку автомат.... а лет 20 назад про эл. стеклоподъемники...

А эти люди никуда не делись. Теперь они ругают коробку-робот, DSG, Common-rail, ну и гибридам больше всех достается пока.
  • 1

#1083
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений


когда то , лет так 15 назад, говорили про коробку автомат.... а лет 20 назад про эл. стеклоподъемники...

А эти люди никуда не делись. Теперь они ругают коробку-робот, DSG, Common-rail, ну и гибридам больше всех достается пока.

так ездят теперь на автомате с эл.стеклоподъемниками
  • 0

#1084
Тройной Бурбон

Тройной Бурбон
  • Частый гость
  • 60 сообщений

А эти люди никуда не делись. Теперь они ругают коробку-робот, DSG, Common-rail, ну и гибридам больше всех достается пока.

Коробку автомат и сейчас умные люди ругают, потому что АКПП это просто бред собачий и не коробка передач, коробку робот ругать в общем то не за что, все у неё нормально, коробка робот будет жить. Common-Rail то же ругать не за что все у него нормально.

А вот электрогибрид это тупиковая ветвь развития автотранспорта, её не ругать, её сворачивать нужно и чем скорее тем лучше. Электромобили в существующей конструкции то же обречены на вымирание, но при существенном изменении конструкции, электромобили скорее всего станут будущей основой для всего транспорта будущего. А вот у электрогибридов вообще нет никакого будущего, этот транспорт обречен на вымирание.

Сообщение отредактировал Тройной Бурбон: 16.04.2013, 10:57:14

  • -8

#1085
Тройной Бурбон

Тройной Бурбон
  • Частый гость
  • 60 сообщений
Если хотите знать как будет выглядеть ближайшее будущее автомобильного транспорта то пожалуйста, это автомобили ездиющие на природном газе, бензине, солярке и спирте с топливными энергетическими секциями и одним большим электромотором под капотом. Никаких гибридов или электромобилей с литиевыми аккумуляторами, заряжающихся от бытовой розетки быть не может даже в принципе, это всё бред зеленых шизофреников. Электроэнергия это пока что самое дорогое, самое дефицитное и самое сложно вырабатываемое и сохраняемое топливо. Никакой массовой перспективы у электротранспорта на электрических аккумуляторах пока что нет. Бред собачий все ваши электрогибриды.

Сообщение отредактировал Тройной Бурбон: 16.04.2013, 10:26:55

  • -4

#1086
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений
Железко подтянулсо...
  • 0

#1087
Б_и_Г

Б_и_Г
  • Читатель
  • 2 046 сообщений
Железяко прав, однако. На нынешнем уровне развития батарэйко - гибриды - чухня. Но не отрицаю навороченные чистые электромобили будущего, работающие на управляемом термояде, к примеру.....

#1088
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений

Железяко прав, однако. На нынешнем уровне развития батарэйко - гибриды - чухня. Но не отрицаю навороченные чистые электромобили будущего, работающие на управляемом термояде, к примеру.....


Есть одно правило: никогда не суди о том, о чём имеешь лишь весьма отдалённое представленние. Посты дают возможность проводить границу между теми, кто хоть один день на гибриде поездил, и теми, кто даже интернет почитать на эту тему не удосужился пока.
Я сейчас не на гибриде езжу - на простом лексусе, но это лишь потому, что гибриды кончились, а через пару дней легко пересяду с премиум-класса на обычный цивик-гибрид, и не боюсь, что он поломается, разрядится и т.п.
Почему?
Потому что они не ломаются. Ещё не один из привезённых не делал какого-либо ремонта, только замена жидкостей, хотя уже второй год бегают.

Сообщение отредактировал IAG office: 16.04.2013, 10:47:00

  • 2

#1089
Тройной Бурбон

Тройной Бурбон
  • Частый гость
  • 60 сообщений

Железяко прав, однако. На нынешнем уровне развития батарэйко - гибриды - чухня. Но не отрицаю навороченные чистые электромобили будущего, работающие на управляемом термояде, к примеру.....

До термояда далеко однако, а вот топливные секции, работающие на любом углеводородном топливе это реальность ближайшего десятилетия. Естественно, что поршневыке движки внутреннего сгорания, как бензиновые, так и дизельные все канут в лету в ближайшие десять лет, на смену им придут мощные, экономичные и легкие алюминиевые электромоторы, конструктивно объединенные с топливними секциями, вырабатывающими очень много электроэнергии путем каталитического окисления улеводородов или водорода на электродах топливной секции.

Новые автомобили на топливных секциях будут абсолютно бесшумными, очень экономичными и очень быстрыми и мощными, никакие гибриды и электромобили на аккумуляторах конкурировать с ними не смогут, потому что автомобили на топливных секциях могут работать на любом виде топлива в том числе и на водороде.

Сообщение отредактировал Тройной Бурбон: 16.04.2013, 10:55:56

  • -1

#1090
Тройной Бурбон

Тройной Бурбон
  • Частый гость
  • 60 сообщений

Есть одно правило: никогда не суди о том, о чём имеешь лишь весьма отдалённое представленние. Посты дают возможность проводить границу между теми, кто хоть один день на гибриде поездил, и теми, кто даже интернет почитать на эту тему не удосужился пока.
Я сейчас не на гибриде езжу - на простом лексусе, но это лишь потому, что гибриды кончились, а через пару дней легко пересяду с премиум-класса на обычный цивик-гибрид, и не боюсь, что он поломается, разрядится и т.п.
Почему? Потому что они не ломаются. Ещё не один из привезённых не делал какого-либо ремонта, только замена жидкостей, хотя уже второй год бегают.

Да лучше бы он ломался каждый день, но зато ездил по нормальному, поездка на машине это не только перемещение из пункта А в пункт Б, но еще и удовольствие. Как приятно однако ехать на динамичном автомобиле и оставлять все гибриды на перекрестке в глубокой попе.
  • -4

#1091
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений

...До термояда далеко однако, а вот топливные секции, работающие на любом углеводородном топливе это реальность ближайшего десятилетия. \

ну если десятилатия, тогда ждем-с... Прохор свой Ё-маё автомобиль доделает и займется топливными секциями
  • 0

#1092
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений

Как приятно однако ехать на динамичном автомобиле и оставлять все гибриды на перекрестке в глубокой попе.

еще более приятно не заливать бензин каждую неделю а наблюдать реальную экономию гибрида!
  • 0

#1093
Б_и_Г

Б_и_Г
  • Читатель
  • 2 046 сообщений

и не боюсь, что он поломается, разрядится и т.п.

Мона я отвечу? Потому, что вы, немного покатавшись, сольете его, впарите потрЕБИТЕЛЮ. Я тоже не боюсь, что у меня рация паламаетца, т.к. пофлудив в эфире пару -тройку дней, продам ее.... :idea:

#1094
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений
А вот член совета директоров АО «Агромашхолдинг» генеральный директор «Аллюр Авто» Андрей Лаврентьев считает что будущее за гибридами. (интервью журналу "за рулем").
p.s. о чем воопще говорят некоторые участники обсуждения? например такое? "Да лучше бы он ломался каждый день, но зато ездил по нормальному, поездка на машине это не только перемещение из пункта А в пункт Б, но еще и удовольствие. Как приятно однако ехать на динамичном автомобиле и оставлять все гибриды на перекрестке в глубокой попе".
позвольте узнать Ваше авто "динамичное и оставляющее гибриды на перекрестке в глубоко попе?"

Сообщение отредактировал Madmax: 16.04.2013, 11:07:43

  • 0

#1095
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений
вот лично мне плевать на таких как ротопринт, железяка и иже с ними
а в общем - на общественное мнение
потому как понятие это недолговечное - сегодня так, завтра эдак
а я езжу на гибриде и в ус не дую, наслаждаюсь и расходом и автомобилем и жизнью :dandy:
  • 2

#1096
SkyX

SkyX
  • В доску свой
  • 1 377 сообщений

а я езжу на гибриде и в ус не дую, наслаждаюсь и расходом и автомобилем и жизнью :dandy:

И правильно!
Жалко SUV гибридных мало, а те что есть дороги.
Разве что Ford Escape Hybrid, но эт вообще эксклюзив в наших краях.
  • 0

#1097
PSerg

PSerg
  • Постоялец
  • 384 сообщений


Есть одно правило: никогда не суди о том, о чём имеешь лишь весьма отдалённое представленние. Посты дают возможность проводить границу между теми, кто хоть один день на гибриде поездил, и теми, кто даже интернет почитать на эту тему не удосужился пока.
Я сейчас не на гибриде езжу - на простом лексусе, но это лишь потому, что гибриды кончились, а через пару дней легко пересяду с премиум-класса на обычный цивик-гибрид, и не боюсь, что он поломается, разрядится и т.п.
Почему? Потому что они не ломаются. Ещё не один из привезённых не делал какого-либо ремонта, только замена жидкостей, хотя уже второй год бегают.

Да лучше бы он ломался каждый день, но зато ездил по нормальному, поездка на машине это не только перемещение из пункта А в пункт Б, но еще и удовольствие. Как приятно однако ехать на динамичном автомобиле и оставлять все гибриды на перекрестке в глубокой попе.

Чтоб не стыдно было за свои посты, хоть бы чуть-чуть вникли бы в тему. Вы в ветке гибридов. И приходить, чтобы просто в лужу.... , постеснялись бы. Вам в ветку фантастов. А гибридоводов тем временем больше становится.
  • 2

#1098
Б_и_Г

Б_и_Г
  • Читатель
  • 2 046 сообщений

еще более приятно не заливать бензин каждую неделю а наблюдать реальную экономию гибрида!

У мну пацан-студент заливает в 1.2 (пер. привод) бензы литров 18-20, 1 раз в 12-14 дней при езде по городу около 60-80 км каждый день. приятно наблюдать экономию от НОРМАЛЬНОГО авто! :bow:

#1099
Б_и_Г

Б_и_Г
  • Читатель
  • 2 046 сообщений

А гибридоводов тем временем больше становится.

Ога! Что-то незаметно, чтобы народонаселение горело желанием приобрести гибриды.... :confused:

#1100
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений

У мну пацан-студент заливает в 1.2 (пер. привод) бензы литров 18-20, 1 раз в 12-14 дней при езде по городу около 60-80 км каждый день. приятно наблюдать экономию от НОРМАЛЬНОГО авто!

слышали слышали
не пойму одного, нафик ты тут пасешся? )) помню когда мерс покупал - были равно такие же разгворы
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.