Гибридные автомобили.Время придет для всех.
#982
Отправлено 10.02.2013, 18:38:04
Причем здесь напряжение. Сила тока очень мала... максимум стрельнет искра статическаяЧто делать с классическим авто? Там система зажигания дает 20 - 30 000 вольт на искру, а если провод от свечи отваливается и до 100 000!!! И резиновый трусы не спасут, куда мир катится?
#984
Отправлено 10.02.2013, 19:02:11
Вы знаете дорогой Вот никогда не думал что придется с Мясотрясом быть на одной стороне баррикад..., Вы сударь такую ахинею несёте, что просто неприлично слушать Вас наверно долбит оттого, что просто мимо розетки проходите, Вы то понимаете, что электрический ток и по воздуху "не по кратчайшему пути, а по всем возможным путям прохождения тока" проходит, особенно если Вы недавно чайник кипятили и в доме может быть повышенная влажность. Вот Вам и потенциальный жмурик в тапочках, притом в собственном же доме.
Читайте внимательно то что я пишу, там черным по белому у меня написано, что для изощренного убийства всей семьи, счастливому обладателю гибридного приуса нужно всего лишь заехать в лужу, причем такую, чтобы вода достала до его силовых батарей. Или разбиться в аварии в дождь и слякоть.
Исправный Приус безопасен на сухой парковке то же Приус безопасен. Приус смертельно опасен в дождь и при переезде черех глубокие лужи. У него там по моему все 130 мм дорожный просвет, это как раз лужа не очень большого размера.
Читайте внимательно что я пишу, в отличие от вас я знаю как распростаняются напряжения и токи в воде, поэтому и говорю что в скором времени все гибриды и электромобили категорическо запретят к эксплуатации потоум что это смертельно опасно.
#985
Отправлено 10.02.2013, 19:04:48
так ты ответиш на мои вопросы? железякин!Читайте внимательно то что я пишу, там черным по белому у меня написано, что для изощренного убийства всей семьи, счастливому обладателю гибридного приуса нужно всего лишь заехать в лужу, причем такую, чтобы вода достала до его силовых батарей. Или разбиться в аварии в дождь и слякоть.
Исправный Приус безопасен на сухой парковке то же Приус безопасен. Приус смертельно опасен в дождь и при переезде черех глубокие лужи. У него там по моему все 130 мм дорожный просвет, это как раз лужа не очень большого размера.
Читайте внимательно что я пишу, в отличие от вас я знаю как распростаняются напряжения и токи в воде, поэтому и говорю что в скором времени все гибриды и электромобили категорическо запретят к эксплуатации потоум что это смертельно опасно.
какое напряжение подается на силовой мотор в приусе? каким током надо поразить человека чтоб убить его?
сколько людей в МИРЕ погибло от поражения электрическим током при заезде в лужу, при аварии в дождь на гибриде?!
#986
Отправлено 10.02.2013, 19:12:16
а как подводные лодки на электродвигателях плавают под водой? особенно - атомные, там напряжение далеко не 12в, всё живое в мировом океане, включая дайверов, должно было давно всплать кверху брюхом...)))
от себя добавлю в список- атомные авианосцы, дизельные танкеры и контейнеровозы и пр..
и еще- твой падхеро во время дождя тебя током убил уже?
#987
Отправлено 10.02.2013, 19:15:00
Поясняю в чем разница, дело в том что аккумулятор на ионисторах, имеющий высоковольтные преобразователи внутри блока он снаружи имеют лишь две клеммы на +12 и - 12 вольт. Весь остальной высоковольтный блок полностью герметичен и может быть сделан из ударопрочной стали или пластика, более того может быть применена система самоликвидации ионисторной батареи в случае аварии автомобиля путем короткого замыкания выводов ионисторной батареии друг с другом или размыкания батареи конденсаторов.только что вы мне в соседней ветке доказывали про Конденсаторы с высоким напряжением для использования в качестве альтернативы аккумулятору, а тут на тебе! ярый противник электромобиля!
Вас послушать так в тролейбус только в Химзащите заходить! а метро - это только для того чтобы покончить жизнь самоубийством!
Как то не последовательны вы! )
В нормальной ситуации ионисторный аккумулятор полность герметичен. В электромобиле или гибридном транспорте полную герметичность силовой батареи, электродвигателя, силовых кабелей и блока управления достич невозможно. И при аварии у Приуса никаких средств самоуничтожения литиевой батареи нет. В результате даже маленькая авария Приуса, произошедшая в дождь или слякоть способна убить всех тех кто был в Приусе, находился рядом или подошел помочь пострадавшим.
Да и сравните, при авари нужно будет ликвидировать источник тока инисторов мощностью максимум 2 киловата, а при аварии электромобиля нужно самоликвидировать литиевую батарею можностью в 70 киловат. Почувствуйте разницу и на выходе ионисторного аккумулятора всего 12 вольт, а на выходе литиевой баратеи Приуса 230 - 430 вольт.
Сообщение отредактировал Лекарство от маразма: 10.02.2013, 19:15:30
#988
Отправлено 10.02.2013, 19:17:32
эвона как! тоесть при аварии панацея от железяки зл. энергию просто рассеит и никого не заденет, а злобный приус будет мстить за то что его поранили в аварии и убьет всех! так?Поясняю в чем разница, дело в том что аккумулятор на ионисторах, имеющий высоковольтные преобразователи внутри блока он снаружи имеют лишь две клеммы на +12 и - 12 вольт. Весь остальной высоковольтный блок полностью герметичен и может быть сделан из ударопрочной стали или пластика, более того может быть применена система самоликвидации ионисторной батареи в случае аварии автомобиля путем короткого замыкания выводов ионисторной батареии друг с другом или размыкания батареи конденсаторов.
В нормальной ситуации ионисторный аккумулятор полность герметичен. В электромобиле или гибридном транспорте полную герметичность силовой батареи, электродвигателя, силовых кабелей и блока управления достич невозможно. И при аварии у Приуса никаких средств самоуничтожения литиевой батареи нет. В результате даже маленькая авария Приуса, произошедшая в дождь или слякоть способна убить всех тех кто был в Приусе, находился рядом или подошел помочь пострадавшим.
Да и сравните, при авари нужно будет ликвидировать источник тока инисторов мощностью максимум 2 киловата, а при аварии электромобиля нужно самоликвидировать литиевую батарею можностью в 70 киловат. Почувствуйте разницу и на выходе ионисторного аккумулятора всего 12 вольт, а на выходе литиевой баратеи Приуса 230 - 430 вольт.
и это.. ты ответиш на мои вопросы то? или ты как всегда.. по балаболиш скучно и новый ник се придумаеш?
#991
Отправлено 10.02.2013, 19:25:30
Мясотряс, ты сам то подумай своей головой, она же тебе не только какать ходить нужна. Вот и сам подумай, что будет с матросами на подводной лодке если её аккумуляторный или генераторный отсек затопит водой, всё это смерть всех людей от поражения электротоком.фотограф дмитрий железяка сузуки лекарственное срецтво, тут вот вопрос из зала назрел (так скаать)
а как подводные лодки на электродвигателях плавают под водой? особенно - атомные, там напряжение далеко не 12в, всё живое в мировом океане, включая дайверов, должно было давно всплать кверху брюхом...)))
от себя добавлю в список- атомные авианосцы, дизельные танкеры и контейнеровозы и пр..
и еще- твой падхеро во время дождя тебя током убил уже?
Внутри подводки напряжение в сети низкое, а вот в силовых кабелях несколько киловольт. Но подлодка разделена на отсеки и она расчитанна на столкновение с другой подводной лодкой, но те матросы, которы окажутся в момент получения пробоины в силовом отсеке они естественно что все умрут от поражения электротоком. Более того передохнет вся рыба в округе и все водолазы если подлодка получит пробоину в силовом энергоблоке.
#992
Отправлено 10.02.2013, 19:34:40
от ты щас от души со своей головы выдал очередную порцию гуано информационного..Мясотряс, ты сам то подумай своей головой, она же тебе не только какать ходить нужна. Вот и сам подумай, что будет с матросами на подводной лодке если её аккумуляторный или генераторный отсек затопит водой, всё это смерть всех людей от поражения электротоком.
Внутри подводки напряжение в сети низкое, а вот в силовых кабелях несколько киловольт. Но подлодка разделена на отсеки и она расчитанна на столкновение с другой подводной лодкой, но те матросы, которы окажутся в момент получения пробоины в силовом отсеке они естественно что все умрут от поражения электротоком. Более того передохнет вся рыба в округе и все водолазы если подлодка получит пробоину в силовом энергоблоке.
те, по твоему, после всех этих аварий и инцидентах на морях там вообще не должно остаться рыб.. электроудочники там обычным генератором шарашат рыбу так, что в Или её уже почти не осталось... а тут атомный ракетоносец! сколько в нем суммарно генераторов обычных?
и это, железо.. сколько народу погибло от поражения эл. током от приусов то?
#993
Отправлено 10.02.2013, 20:04:01
Если торпеда попадает в силовой отсек подводной лодки то все матросы, которые в нем находились погибают от поражения элекектротоком, оставшиеся в живых в других отсеках остаются живыми потому что подлодка разделена на герметичные отсеки они там сидят в темноте, пока подлодка не всплывет или пока их не эвакуируют если авария произошла на мелководье. Вся рыба, попавшая под раздачу от поражения элдектро током всплывает кверху брюхом в радиусе как минимум километр от потопленной подводной лодки. Водолазы не могут спустится в воду к затонувшей подводной лодке, пока аккумуляторы не разрядятся или не выйдут из строя, из-за прониконвения в электролит воды. Либо водолазам нужен специальный, полность герметичный резиновый костюм.те, по твоему, после всех этих аварий и инцидентах на морях там вообще не должно остаться рыб.. электроудочники там обычным генератором шарашат рыбу так, что в Или её уже почти не осталось... а тут атомный ракетоносец! сколько в нем суммарно генераторов обычных?
и это, железо.. сколько народу погибло от поражения эл. током от приусов то?
Если подлодка потонет на мелководье, рядом с пляжем, то от поражения электротоком всплывут все купающиеся и ныряльщики на пляже. То же самое будет если в воду на пляже заедет гибрид или электромобиль, все кто будет в этот момент в воде или даже на моком песке, все погибнут от удара током.
Сообщение отредактировал Лекарство от маразма: 10.02.2013, 20:07:31
#994
Отправлено 10.02.2013, 20:09:18
а подлодки на электролите до сиих пор? железячина.. ты тавой..Если торпеда попадает в силовой отсек подводной лодки то все матросы, которые в нем находились погибают от поражения элекектротоком, оставшиеся в живых в других отсеках остаются живыми потому что подлодка разделена на герметичные отсеки они там сидят в темноте, пока подлодка не всплывет или пока их не эвакуируют если авария произошла на мелководье. Вся рыба, попавшая под раздачу от поражения элдектро током всплывает кверху брюхом в радиусе как минимум километр от потопленной подводной лодки. Водолазы не могут спустится в воду к затонувшей подводной лодке, пока аккумуляторы не разрядятся или не выйдут из строя, из-за прониконвения в электролит воды. Либо водолазам нужен специальный, полность герметичный резиновый костюм.
Если подлодка потонет на мелководье, рядом с пляжем, то от поражения электротоком всплывут все купающиеся и ныряльщики на пляже. То же самое будет если в воду на пляже заедет гибрид или электромобиль, все кто будет в этот момент в воде или даже на моком песке, все погибнут от удара током.
#995
Отправлено 10.02.2013, 20:16:50
Как и положенно он одну из клемм трансформатора зацепил на железный забор, уходящий в воду. А в сварочном трансформаторе было короткое замыкание, между первичной и вторичной обмоткой, но так как раньше варили на сухом месте, то никто его не замечал. А тут клемму кинули на железный забор, уходящий в море и подключили трансформатор к сети.
А рядом на пляже отдыхали дети и их всех током поубивало, прямо в воде, сразу же как только сварочный трансформатор включили в розетку. Так там было всего то 220 вольт, а у электромобиля Теслы 600 вольт, у Приуса 240 вольт.
Николо Тесла бы перевернулся в гробу если бы узнал, какое страшное убежище названо его именем и скольких людей оно может убить электротоком, случайно заехав на пляже в воду.
Сообщение отредактировал Лекарство от маразма: 10.02.2013, 20:21:38
#996
Отправлено 10.02.2013, 20:38:12
Не путайте божий дар с яишницей. Постараюсь купить Тесла для себя.Случай из жизни, один чудак купивший блатное место под зону отдыха на пляже решил сварить железный забор вокруг своей гассиенды и отгородить от посторонних свой кусок пляжа. Для этих целей он притащил на берег сварочный трансформатор и куски железного забора, уходящие далеко в воду.
Как и положенно он одну из клемм трансформатора зацепил на железный забор, уходящий в воду. А в сварочном трансформаторе было короткое замыкание, между первичной и вторичной обмоткой, но так как раньше варили на сухом месте, то никто его не замечал. А тут клемму кинули на железный забор, уходящий в море и подключили трансформатор к сети.
А рядом на пляже отдыхали дети и их всех током поубивало, прямо в воде, сразу же как только сварочный трансформатор включили в розетку. Так там было всего то 220 вольт, а у электромобиля Теслы 600 вольт, у Приуса 240 вольт.
Николо Тесла бы перевернулся в гробу если бы узнал, какое страшное убежище названо его именем и скольких людей оно может убить электротоком, случайно заехав на пляже в воду.
Когда?
Начнем с того, что новый Tesla Model S купить не удастся вплоть до 2013 года. Связанно это с тем, что компания уже получила порядка шести с половиной тысяч предварительных заказов. Эти заказы, начнут поставляться покупателям в Июне 2012 года. Таким образом, Tesla Motors уже распродала весь тираж на 2012 год. Что говорить о 2012 годе, если уже на 2013 год есть множество почитателей марки Tesla и нашумевшего электрокара Model S.
А затраты на поездку в Tesla Roadster компания оценивает примерно в один цент на милю. То есть 1609-километровая дистанция будет стоить владельцу такого авто всего $10
Сообщение отредактировал mikle1310: 10.02.2013, 20:48:54
#997
Отправлено 10.02.2013, 20:55:46
Начнем с того, что новый Tesla Model S купить не удастся вплоть до 2013 года. Связанно это с тем, что компания уже получила порядка шести с половиной тысяч предварительных заказов. Эти заказы, начнут поставляться покупателям в Июне 2012 года. Таким образом, Tesla Motors уже распродала весь тираж на 2012 год. Что говорить о 2012 годе, если уже на 2013 год есть множество почитателей марки Tesla и нашумевшего электрокара Model S.
А затраты на поездку в Tesla Roadster компания оценивает примерно в один цент на милю. То есть 1609-километровая дистанция будет стоить владельцу такого авто всего $10
Я же говорю что героином раньше кашель лечили и свободно продавали его в аптеке до 1971 года. Героин до сих пор это торговый бренд лекарства от кашля, который числится за фирмой Bayer. Раньше и ртутью различные заболевания лечили и продавали свободно ртуть в аптеках и думали что ртуть безвредна.
Электромобиль Тесла это из той же серии, тут вопрос лишь в том когда он попадет в серьезную аварию в дождь или слякоть и покажет на что он способен.
#998
Отправлено 10.02.2013, 21:00:02
Это чистой воды вранье, потоум что электромобиль работает от вторичной энергии, так как электричества в природе нигде нет и накопать его лопатой или экскаватором невозможно. Поэтому электроэнергия может быть дешевле бензина, только если рядом есть ветряк, солнечная батарея или ГЭС, во всех остальных случаях, заправка электромобиля из бытовой розетки будет более дорогой, чем заливка обычного топлива в бензобак.А затраты на поездку в Tesla Roadster компания оценивает примерно в один цент на милю. То есть 1609-километровая дистанция будет стоить владельцу такого авто всего $10
Да и то, заправлять свой Tesla от ветряка или солнечных батарей вам это обойдется дешевле чем покупать бензин при условии, что вам родители подарили на день рожденья ветрогенератор или солнечную батарею. Вот тогда до-о-о-о, тогда электромобиль получается гораздо дешевле обычного супер кара на бензине.
Сообщение отредактировал Лекарство от маразма: 10.02.2013, 21:06:03
#1000
Отправлено 10.02.2013, 21:11:28
Да притом, что очень скоро все эти гибриды и электромобили запретят точно так же, как когда то в 1971 году запретили продавать в аптеках героин, а еще раньше запретили продавать в аптеках ртуть. Тут вопрос лишь времени, я вам четко уже описал какую смертельную опасность таит в себе ваш автомобиль. Так что бойтесь заезжать в нем в губокие лужи, он может легко убить током как вас, так и всех ваших пассажиров, если вы заглохните в глубокой луже.При чем здесь героин не понятно... Сам езжу на RX 400H - это потрясающая динамика при расходе 9 л на 100 км. Езжу без резиновых перчаток
Сообщение отредактировал Лекарство от маразма: 10.02.2013, 21:12:37
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0