Перейти к содержимому

Фотография

Ездюки по тротуарам и по встречкелошпеды давят людей и сами падают


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2619

#32392314
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

Хорошо, давайте голосовать на Авто-форуме - http://vse.kz/topic/...vashe-otnoshen/


  • 0

#941
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений

Велосипед это транспортное средство и его место на дороге

Тогда предлагаю (теоретически конечно) выдавать права велосипедистам и обязать ездить согласно ПДД только на проезжей части!
Нарушил - лишили прав на вождение или штраф!
Абсурд?
  • 0

#942
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений
По моему, по тротуарам дальше нескольких кварталов не уедешь.
Когда 2 года назад я вновь сел на велосипед, после 12 лет перерыва, я поехал по улице, т.к. я и раньше так ездил. Было жутко, да ещё поехал зачем-то в Тастак, мимо рынка. Ощущения острые. Потом на обратном пути спускался по крутому съезду на тротуар, упал... Потом привык к машинам, вспомнил ПДД, ходил на велошколу, периодически обновляю знания ПДД, если вдруг обнаруживаю пробелы.
На дороге мне проще.
  • 2

#943
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Нарушил - лишили прав на вождение или штраф!
Абсурд?

Почему абсурд?
Нормально.
  • 0

#944
Тимирязь

Тимирязь
  • Свой человек
  • 505 сообщений
у скутеров тоже прав нет
и у тех кто ездит на повозках запряженных осликами тоже нет прав. но они не ездят по тротуарам
как вяжется наличия водительского удостоверения с соблюдением ПДД. на велосипеде ездят и до 14 лет.
запрет езды на велосипеде по тротуарам вызван тем что конструктивно у велосипеда скорость значительно выше чем у пешеходов.
нужно учится управлять велосипедом а не ратовать за езду по тротуарам как панацею от всех проблем
водители, в большинстве своем адекватны. но в любой семье не без уродов
  • 0

#945
LONDON_UNDERGROUND

LONDON_UNDERGROUND
  • Завсегдатай
  • 233 сообщений
Катишь по тротуару, пешеходы орут чего не по дороге! Катишь по дороге, водилы орут чего не по тротуару! ПДД? СРАТЬ они хотели на ваши букоффки, переедут по полам и все. В лучшем случае отсидит человек пару годков, только надо ли оно мне будет на том свете? Пока на дорогах сплошной вольер для обезьян и нет развитой сети вел. дорожек, мой выбор тротуар. Точка.
  • 1

#946
ASolo

ASolo
  • В доску свой
  • 4 789 сообщений

... на дорогу стараюсь без необходимости не вылазить ... ибо там идиоты (у самого водительский стаж 9 лет без аварий) ... научить водителей за одно поколение уважению хотя бы друг другу невозможно ну а вел это вообще для них что то типа насекомого на лобовом стекле которого хочется стереть дворниками... + выхлопные газы при интенсивном дыхании в потоке это пипец легким и здоровью велосипедиста,

В ваших словах много правды. Только правда всегда имеет широкий диапазон. Смотря как ездить. На тротуаре скорость пешеходов 3-4 км/ч, не считая мам с колясками, и маленьких детей с непредсказуемой траекторией. Это тут уже жевали по сто раз. По дороге доехать получится намного быстрее, об этом можно даже не спорить. Да и по этическим соображениям, лучше подвергать риску себя, чем других.
Согласен, у нас такие условия, что ездить на байке только по дороге даже при большом желании не получается. Водители, отупевшие от пробок, просто вытесняют байкеров с дороги. Приходится комбинировать. Но, честно скажу, на тротуаре чувствую себя на байке довольно неуютно. Наверное, как в одних плавках гулять в парке :). Все-таки для байка нормальная скорость 30 км/ч, это не для мест, где гуляют пешеходы.
Надо просто в понятие "уметь ездить" вкладывать умение ориентироваться в ситуации на дороге, прогнозировать, уметь заранее вычислить идиота.
Это приходит со временем и с километрами. Для справки - на последнем байке накрутил уже 37тыс км, водительский стаж больше 25 лет.
Проблема с выхлопными газами и пылью от машин тоже серьезная. Если ездить на работу-с работы, то остается только выбирать второстепенные улочки потише. А для катаний самое лучшее, это проехать город с утра пораньше, до 7 часов, пока улицы свободные и загазованность минимальная.
  • 2

#947
ASolo

ASolo
  • В доску свой
  • 4 789 сообщений

про среднее время могу сказать что от Ташкенской Розыбакиева до Аль-Фараби Розебакиева 18 мин в 19:00
от шаляпина -мотезалки до луганского -сатпаева 16 мин каждый день в 7:00.
Давайте тогда и все машины в которых ученики ездят, а так же мотоциклы и скутеры на тротуары запихнем. Ну и что, что написано в ПДД. Многим из них же тоже страшно ездить по дорогам.
Вы признаете только свои страхи, а то что создаете гемор другим это не считается. Почему по вашей милости мамаши с колясками должны постоянно оглядываться и ждать не прилетит ли сей час ездюк со звоночком. Причем звоночком вы не имеете права пользоваться потому как пешеходы не обязаны вас пропускать
при мне два ездюка на ленина чуть ниже сатпаева пытались прыгнуть во ступенек на приличной скорости и один из них врезался в спину парня который спокойно шел по тротуару
Велосипед это транспортное средство и его место на дороге

Отлично сказано!
  • 0

#948
Maltese Falcon

Maltese Falcon

    Рожденный летать!

  • В доску свой
  • 5 417 сообщений
Вообще то в ПДД есть кое чего и про велосипедистов..
Глядитя, в "общих положениях" есть такие понятия:

водитель - лицо, управляющее транспортным средством, погонщик, ведущий по дороге вьючных, верховых животных или стадо. К водителю приравнивается обучающий вождению;

велосипед - транспортное средство, кроме инвалидных колясок, имеющее два колеса или более и приводимое в движение мускульной силой людей, находящихся на нем;

проезжая часть - элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств;

тротуар - элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов, примыкающий к проезжей части или отделенный от нее газоном

Таким образом четко указано, что тротуар только для пешеходов, что еще больше подтверждает пункт 9.9:

9.9. Запрещается движение транспортных средств по обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам (за исключением случаев, предусмотренных в пунктах 12.1 и 24.2 Правил), а в населенных пунктах - кроме того, вне проезжей части. Допускаются движение машин дорожно-эксплуатационных и коммунальных служб, а также подъезд по кратчайшему пути транспортных средств, подвозящих грузы к объектам, расположенным непосредственно у обочин, тротуаров или пешеходных дорожек, при отсутствии других возможностей подъезда. При этом должна быть обеспечена безопасность движения.

Ну и в дополнение, пришпилю раздел 24, точнее его часть, относящуюся к велосипедистам:

24.1. Управлять велосипедом, гужевой повозкой (санями), быть погонщиком вьючных, верховых животных или стада при движении по дорогам разрешается лицам не моложе 14 лет, а мопедом - не моложе 16 лет.
24.2. Велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные должны двигаться только по крайней правой полосе в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам.
Колонны велосипедистов, гужевых повозок (саней), верховых и вьючных животных при движении по проезжей части должны быть разделены на группы по 10 велосипедистов, верховых и вьючных животных и по 5 повозок (саней). Для облегчения обгона расстояние между группами должно составлять 80-100 м.
24.3. Водителям велосипеда и мопеда запрещается:

  • ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой;
  • перевозить пассажиров, кроме ребенка в возрасте до 7 лет, на дополнительном сиденье, оборудованном надежными подножками;
  • перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению;
  • двигаться по дороге при наличии рядом велосипедной дорожки;
  • поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении.
  • Запрещается буксировка велосипедов и мопедов, а также велосипедами и мопедами, кроме буксировки прицепа, предназначенного для эксплуатации с велосипедом или мопедом.
24.4. На нерегулируемом пересечении велосипедной дорожки с дорогой, расположенном вне перекрестка, водители велосипедов и мопедов должны уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.


Резюмирую можно сказать, что велосипедисты обязаны ездить по проезжей части, это если следовать букве закона, однако реалии нашего города таковы, что езда велосипедиста по проезжей части - еще та лотерея, с наводнившими город гонщеками. И я (водитель с шестилетним стажем безаварийного вождения) чисто по-человечески понимаю тех велосипедистов, которые едут по тротуарам
  • 1

#949
Мафиози

Мафиози

    Незнайка

  • В доску свой
  • 7 247 сообщений

Катишь по тротуару, пешеходы орут чего не по дороге! Катишь по дороге, водилы орут чего не по тротуару! ПДД? СРАТЬ они хотели на ваши букоффки, переедут по полам и все. В лучшем случае отсидит человек пару годков, только надо ли оно мне будет на том свете? Пока на дорогах сплошной вольер для обезьян и нет развитой сети вел. дорожек, мой выбор тротуар. Точка.

для вас водители обезьяны а вы для пешеходов такие же обезьяны...У вас рассуждения с позиции сильный -слабый...водители на дороге сильнее(защищены железом)а на тротуаре вы сильнее-у пешиков нет даже той защиты (велосипеда железного),что у вас.
В чем отличие безаварийного водителя от постоянно влетающего?-тем что первый думает за двоих!
Научитесь думать и за себя и за другого и места на дороге хватит всем.
научить думать за двоих пешехода в наушниках или ребенка-сами понимаете гораздо сложнее.
моего пятилетнего тогда сына на тротуаре сбил велосипедист сломав ножку-и унесся . а сейчас мы огребаем последствия хотя сыну уже 11 лет(будем ложить в больницу для лечения последствий того перелома) если бы я был тогда рядом-велосипедист получил бы как минимум такие же травмы если бы не хуже и уж поверьте все списали бы на состояние аффекта.
Вы сами или уже или будете родителями и тогда вы поймете меня.Уже сейчас если я вижу на тротуаре велосипедиста у меня скрытое раздражение появляется,Хотя убедившись.что велосипедист адекватен и едет аккуратно раздражение уходит.
Всем безопасной езды.
  • 5

#950
getman

getman

    DP Indie Visual Studio

  • В доску свой
  • 4 799 сообщений
Назад нужно посмотреть как правило как раз когда впереди препятствие. Я несколько лет ездил по дорогам с зеркалом на руле, пока его не сломали вандалы в попытках оторвать пристегнутый байк. По своему опыту могу сказать что с зеркалом однозначно удобней. Конечно при условии что у него нужная кривизна и обзор не заслоняется плечом. И конечно, не на пластиковой ножке, чтобы не было вибраций. Для оценки ситуации сзади достаточно полсекунды, при этом периферийным зрением видишь что перед тобой.
Сейчас езжу без зеркала, по большей части потому что руки не дошли, да и не летаю сейчас так что особой необходимости нет.
  • 0

#951
Tentek

Tentek
  • Свой человек
  • 957 сообщений
Часто езжу по тротуару, по этому я одна из тех с звоночком. Но как правило у меня скорость не большая.
Вижу многих велосипедистов кто едет по суюнбая по правой стороне, решила сама попбровать как то.. меня чуть не столкнул грузовик в арык.. еле удержалась. Теперь ток местами.. и по ситуации. Будьте осторожнее!
  • 0

#952
oldman50

oldman50
  • Завсегдатай
  • 123 сообщений
Полностью согласен с ASolo и Мафиози. Сам езжу по дорогам. Недавно на тратуаре меня чуть не сшиб один такой с звоночком, на скорости около 20 рулем по локтю заехал, трещину получил. А сам наушнике на башке да и глаза не лучше чем у "обезьян - водителей". А на дороге учитесь отстаивать свои права.
Однозначно двигаться по дороге!!!
  • 0

#953
makca

makca
  • Свой человек
  • 508 сообщений
Я ЗА дорогу, ну и плевать хотел на то что опасно, самое главное просчитать все ходы на три шага вперед! Дома ждет семья, поэтому вот стимул, и мотивация! Будьте внимательны, и терпеливее! О ПДД помните всегда. :idea:
  • 1

#954
1бродяга

1бродяга

    Человек, сидящий на вершине высокой горы, не упал туда с неба

  • В доску свой
  • 2 815 сообщений

про среднее время могу сказать что от Ташкенской Розыбакиева до Аль-Фараби Розебакиева 18 мин в 19:00
от шаляпина -мотезалки до луганского -сатпаева 16 мин каждый день в 7:00.
Давайте тогда и все машины в которых ученики ездят, а так же мотоциклы и скутеры на тротуары запихнем. Ну и что, что написано в ПДД. Многим из них же тоже страшно ездить по дорогам.
Вы признаете только свои страхи, а то что создаете гемор другим это не считается. Почему по вашей милости мамаши с колясками должны постоянно оглядываться и ждать не прилетит ли сей час ездюк со звоночком. Причем звоночком вы не имеете права пользоваться потому как пешеходы не обязаны вас пропускать
при мне два ездюка на ленина чуть ниже сатпаева пытались прыгнуть во ступенек на приличной скорости и один из них врезался в спину парня который спокойно шел по тротуару
Велосипед это транспортное средство и его место на дороге

Теперь объясни мне как ты по проезжей части в это время 8 км за двадцать минут...когда на комсомольской, абая,сатпаева,джандосова,и кстати тимирязева в это время суток приходится долго стоять на светофорах???Здесь явно какая то неувязочка.Либо ты считаешь чистое время езды,либо безбожно нарушаешь пдд,либо...Я ни чуть не сомневаюсь в твоих физических возможностях,сомневаюсь в том что ты в два раза быстрее легкового автомобиля в вечернее время доезжаешь в потоке до указанной точки.Это значит что без остановок со скоростью более24км в ч.К стати почти каждое утро только от комсомольской розыбакиева.Так что знаю о чём говорю.

Сообщение отредактировал 1бродяга: 26.04.2012, 22:47:03

  • 0

#955
kaban4ik

kaban4ik
  • Завсегдатай
  • 206 сообщений
Предпочитаю ездить по тротуарам. На проезжей части опаснее это однозначно, к тому же всякие таксисты и автобусы мешают так что приходится тормозить больше чем на тротуаре. 3 недели назад моего соседа сбил КамАЗ на смерть, так что езжу по тротуарам
  • 0

#956
ASolo

ASolo
  • В доску свой
  • 4 789 сообщений

Теперь объясни мне как ты по проезжей части в это время 8 км за двадцать минут...когда на комсомольской, абая,сатпаева,джандосова,и кстати тимирязева в это время суток приходится долго стоять на светофорах???Здесь явно какая то неувязочка.Либо ты считаешь чистое время езды,либо безбожно нарушаешь пдд,либо...Я ни чуть не сомневаюсь в твоих физических возможностях,сомневаюсь в том что ты в два раза быстрее легкового автомобиля в вечернее время доезжаешь в потоке до указанной точки.Это значит что без остановок со скоростью более24км в ч.К стати почти каждое утро только от комсомольской розыбакиева.Так что знаю о чём говорю.

На машине доезжаю утром до работы за 40 минут. На велосипеде - за 10 !!!
  • 0

#957
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
По центру средняя скорость на велосипеде в часы пик - до 20 км-ч (со всеми пробками, забитыми по завязку улицами), максимальная 30 км-ч. Это по проезжей части.
Чтобы держать такой же темп по тротуарам, надо "давить пешеходов".

Т.е. я не верю господам тут, которые писали, что они ездиют-типа-аккуратно по тротурам, но зато быстрее дураков, которые по ПДД прутся за авто - привирают подростки и великовозрастные лгуны.
  • 2

#958
denissko

denissko
  • Свой человек
  • 731 сообщений

На машине доезжаю утром до работы за 40 минут. На велосипеде - за 10 !!!


С Орбиты4 до Саяхата - на такси 1час, на автобусе 1.20, на велосипеде - 32-34 минуты. Обратно картина та-же, только ко всему времени прибавляем по 10-15 минут.

И по теме - езжу только по дорогам. На тротуары только в крайних случаях адовых пробок, где даже не протиснуться. Или когда ну ОЧЕНЬ устал и не могу ехать быстро, тогда на тротуар и потихоньку пилю. Считаю, что для тех, кто ЕЗДИТ на велосипеде такой вопрос просто не стоит, конечно по дороге. А вот для тех, кто КАТАЕТСЯ уже всё не так очевидно.
И чтобы афтобусы - таксисты не мешались, подбирайте маршруты оптимально. Понятно, что если ехать через Тостак в час пик выезжать на велосипеде на дорогу уже никогда не захочется.
  • 2

#959
Тимирязь

Тимирязь
  • Свой человек
  • 505 сообщений


про среднее время могу сказать что от Ташкенской Розыбакиева до Аль-Фараби Розебакиева 18 мин в 19:00
от шаляпина -мотезалки до луганского -сатпаева 16 мин каждый день в 7:00.
Давайте тогда и все машины в которых ученики ездят, а так же мотоциклы и скутеры на тротуары запихнем. Ну и что, что написано в ПДД. Многим из них же тоже страшно ездить по дорогам.
Вы признаете только свои страхи, а то что создаете гемор другим это не считается. Почему по вашей милости мамаши с колясками должны постоянно оглядываться и ждать не прилетит ли сей час ездюк со звоночком. Причем звоночком вы не имеете права пользоваться потому как пешеходы не обязаны вас пропускать
при мне два ездюка на ленина чуть ниже сатпаева пытались прыгнуть во ступенек на приличной скорости и один из них врезался в спину парня который спокойно шел по тротуару
Велосипед это транспортное средство и его место на дороге

Теперь объясни мне как ты по проезжей части в это время 8 км за двадцать минут...когда на комсомольской, абая,сатпаева,джандосова,и кстати тимирязева в это время суток приходится долго стоять на светофорах???Здесь явно какая то неувязочка.Либо ты считаешь чистое время езды,либо безбожно нарушаешь пдд,либо...Я ни чуть не сомневаюсь в твоих физических возможностях,сомневаюсь в том что ты в два раза быстрее легкового автомобиля в вечернее время доезжаешь в потоке до указанной точки.Это значит что без остановок со скоростью более24км в ч.К стати почти каждое утро только от комсомольской розыбакиева.Так что знаю о чём говорю.

со светофорами мне тогда повезло остановился всего 1раз на абая и то на 10сек примерно. каюсь 2 раза заехал на тротуар перед перед сатпаева и джандосова (там есть заезды прям перед перекрестком). выше темирязева вообще проблем не было.
а по поводу правил я даже на авто практически не нарушаю даже скоростной режим. я раньше машины аварийные покупал востанавливал и поэтому последствий аварий насмотрелся достаточно что бы не повторять их ошибки
  • 2

#960
yar13ik

yar13ik
  • Завсегдатай
  • 241 сообщений
У меня наверно 50/50 дорога - тротуар. На дорогах еще не было аварий (тьфу тьфу тьфу), и как то комфортней себя чувствовать на дорогах - водители все же более адекватнее пешеходов, и следуют (большинство) все таки правилам ПДД. Поэтому если едешь уверенно то пропустят где надо, если уж видишь что не пропускают, то да лучше не лезть на рожон, спокойно пропустить и ехать дальше.

Раньше когда начинал только ездить - постоянно водители мне сигналили ругались - чувствовали неуверенность видимо.

А вот на тротуаре как раз были все моменты, - 1 раз водитель сбил выезжая со двора, второй раз автобус выпустил пассажира не в положенном месте и тетка прям на меня выпрыгнула, было страшно, успел отвернуть, но сумку или пакет из рук у нее выбил. И бабулька как то пакетом махнула в мою сторону (я сзади справа объезжал) - тоже пакет выбил.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.