Перейти к содержимому

Фотография

Ездюки по тротуарам и по встречкелошпеды давят людей и сами падают


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2619

#32392314
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

Хорошо, давайте голосовать на Авто-форуме - http://vse.kz/topic/...vashe-otnoshen/


  • 0

#901
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений
Вижу тут все против того, что бы люди ездили на велосипедах по тротуару.
А как же быть нам новичкам? Сразу на дорогу и через пару минут в больницу или на тот свет?
Я езжу только по тротуарам и в очень редких, крайних случаях выезжаю на обочину проезжей дороги, только когда нет машин и надо объехать препятствие (обычно сношу велосипед руками если у бордюра нет съезда).
  • 0

#902
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
Прошу не затевать флуд, а прочесть тему - ВСЕ против того, чтобы по тротуарам ГОНЯЛИ на байках и пугали прохожих.
[ex]п.2.2.3+[/ex]
  • -2

#903
I.K.A.R.U.S

I.K.A.R.U.S
  • Читатель
  • 1 599 сообщений

Вижу тут все против того, что бы люди ездили на велосипедах по тротуару.
А как же быть нам новичкам? Сразу на дорогу и через пару минут в больницу или на тот свет?
Я езжу только по тротуарам и в очень редких, крайних случаях выезжаю на обочину проезжей дороги, только когда нет машин и надо объехать препятствие (обычно сношу велосипед руками если у бордюра нет съезда).

в 80% езжу только по тратуарам ибо нет желания глотать выхлопы и повышать риск получить травму от резко открывающиися двери прям перед носом или быть зажатым автобусом.

#904
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

в 80% езжу только по тратуарам ибо нет желания глотать выхлопы и повышать риск получить травму от резко открывающиися двери прям перед носом или быть зажатым автобусом.

Предпочитаю ездить по дорогам, на тротуар только если совсем невозможно на дороге, либо неудобно (бывает нужно на эту сторону и недалеко, а дорогу переходить далеко). На дороге проще, там ПДД, действия водителей боле-менее предсказуемы, а пешеходы идут как попало, особенно дети, не знаешь в какую сторону они сейчас ломанутся.
Учите ПДД и ездите по дорогам, если вам больше 14 лет. Больше ездящих по правилам велосипедистов на дорогах - больше уважения автомобилистов к нам.
  • 3

#905
Comrade*

Comrade*
  • Свой человек
  • 859 сообщений
А многие ли из вас попадали в такую аварию (не просто 8-ка на колесе, да пара ушибов) а после которой пришлось бы лечь в больницу на операцию (спицы, под общим наркозом), а затем, после 3-х месяцев на костылях, опять на операцию на изъятие спиц (опять же под общим наркозом), ну и конечно долгий реабилитационный период, который все равно не привел к 100% восстановлению... (Я понимаю что бывают аварии и хуже и страшнее - не об этом сейчас...) Суть в том что после всего этого все таки находишь силы опять сесть на байк, ездить (и зимой и летом) только вот на дорогу совсем не тянет - просто потому что нет доверия к водителям: не верю что увидит, пропустит, уступит, не подрежет, затормозит... - не верю! Я лучше сам - пропущу, приторможу, подожду... На дорогу конечно приходится выезжать - без этого никак... Но теперь переход по зебре как русская рулетка - затормозит - не затормозит... Так что я предпочитаю ездить безопасным маршрутом (пусть он даже будет длинее) и не важно где он пролегает (разумеется без фанатизма...)
  • 2

#906
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений

в 80% езжу только по тратуарам ибо нет желания глотать выхлопы и повышать риск получить травму от резко открывающиися двери прям перед носом или быть зажатым автобусом.

Ко всему этому могу добавить, что велика вероятность в пробке царапнуть велосипедом стоящий автомобиль, т.к. можно просто не рассчитать или испугаться и т.п.
  • 0

#907
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений
Вопрос к тем, кто ездит по проезжей части - у вас зеркала заднего вида установлены?
  • 0

#908
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений
Зачем?
Шея не поворачивается что ли? :spy:

#909
Maltese Falcon

Maltese Falcon

    Рожденный летать!

  • В доску свой
  • 5 417 сообщений

Зачем?
Шея не поворачивается что ли? :spy:

кхм... ну как то удобнее чтоль... и безопаснее, на мой взгляд не нужно шеей крутить, от дороги отвлекаться
ведь посмотрев в такое зеркало краем глаза и контролируя обстановку на дороге впереди намного безопаснее, нежели поворачивать голову назад и на некоторое время не получать информации об обстановке впереди, не?

Сообщение отредактировал Maltese Falcon: 25.04.2012, 13:16:04

  • 0

#910
олдж

олдж
  • В доску свой
  • 1 091 сообщений
"нет доверия к водителям: не верю что увидит, пропустит, уступит, не подрежет, затормозит..." - это и есть основа езды по дорогам. Верит нельзя, а потому нужено просто просчитывать ситуацию и страховаться всякий раз. В том, чтобы дать дорогу дураку нет ничего стыдного. На велосипеде нельзя участвовать в "играх" автомобилстов - нужно быть просто умнее их.
И тогда, если Вы это неверие не потряете езда по доргам станет более предсказуемой, чем по тратуару. Всетки авто движутся более менее прямо, чем прыгающие под колеса пещеходы и соответсвенно правило ДДД на дороге обеспечивает как минимум бОльшую скорость чем правило ДДД на тратуаре.
  • 4

#911
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений


Зачем?
Шея не поворачивается что ли? :spy:

кхм... ну как то удобнее чтоль... и безопаснее, на мой взгляд не нужно шеей крутить, от дороги отвлекаться
ведь посмотрев в такое зеркало краем глаза и контролируя обстановку на дороге впереди намного безопаснее, нежели поворачивать голову назад и на некоторое время не получать информации об обстановке впереди, не?

Когда ты оглядываешься назад, и водитель видит это, он понимает, что ты видишь его, он видит тебя, и уже более менее зрительный контакт налажен.

Шея правда только в одну сторону крутится :D

#912
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений

Зачем?
Шея не поворачивается что ли? :spy:

Этот вопрос я не зря спросил, это пример из личного опыта - объезжал препятствие по обочине проезжей части и посмотрел назад, в итоге чуть управление не потерял, когда увидел впереди выбоину на дороге, а заметил я ее поздно потому что "вертел головой", точнее повернулся увидел машины и обратно повернулся - уйма времени ушло по меркам безопасности на дорогах, все это время дорога впереди оставалась без контроля.
Можно много примеров привести когда сэкономленные секунды на дороге спасают от аварии.
Не зря же зеркала у автомобилей есть, никто же головами не крутит.

Это еще один довод.
  • 0

#913
олдж

олдж
  • В доску свой
  • 1 091 сообщений
При этом при объезде препятствия слева при движениии с ускорением на всякий случай есть смысл снизить скорость для более менее безопасного торможения перед эти препятсвием если сзади идущая машина не намерена дать тебе его объехать...
Был у меня как-то случай голову налево повернул, а тут бац... задний бампер стоящей машины нарисовался :). Ошибка - не рассчитал ускорение с горки, а при повороте головы налево визуально довольно сложно оценить реальное приближение объекта с ускорением.

Сообщение отредактировал олдж: 25.04.2012, 13:46:38

  • 1

#914
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений
Много это сколько? Всё занимает максимум 2 секунды. Чтобы разглядеть что-то в мелком зеркале, тоже надо отвести глаза от дороги, на те же 2 секунды, если не больше

#915
Comrade*

Comrade*
  • Свой человек
  • 859 сообщений

"нет доверия к водителям: не верю что увидит, пропустит, уступит, не подрежет, затормозит..." - это и есть основа езды по дорогам. Верит нельзя, а потому нужено просто просчитывать ситуацию и страховаться всякий раз. В том, чтобы дать дорогу дураку нет ничего стыдного. На велосипеде нельзя участвовать в "играх" автомобилстов - нужно быть просто умнее их.
И тогда, если Вы это неверие не потряете езда по доргам станет более предсказуемой, чем по тратуару. Всетки авто движутся более менее прямо, чем прыгающие под колеса пещеходы и соответсвенно правило ДДД на дороге обеспечивает как минимум бОльшую скорость чем правило ДДД на тратуаре.

Из всего это выходит что велосипедист должен (в своих же интересах) ездить не по ПДД, а по ДДД! Так в принципе иполучается... Но соблюдая ДДД можно попасть в ДТП, потому что, например, едущий в зади водитель никак не ожидал от едущего впереди велосипедиста, "эдакого" маневра, совершённого согласно "правилу ДДД", поскольку увидел вылетающего с второстепенной колхозмэна... Многие, начав только ездить, после первого, даже не серьезного проиществия байк - машина, закрывают для себя "тему" езды на велосипеде по нашему городу НАВСЕГДА... Некоторые, все же оставшиеся в седле, перебираются на тротуар... А некоторые не возвращаются вообще никуда...

Сообщение отредактировал Comrade*: 25.04.2012, 14:19:55

  • 0

#916
Verso7

Verso7
  • Постоялец
  • 309 сообщений
по сабжу: если навыков езды по дороге нет, то лучше ездить потихоньку по тротуарам, чем мешаться водителям на дороге.
и еще, поведение водителей прогнозируемо когда сам водитель ;) если никогда не водил авто, то будучи выехав на дорогу на вело, будет тяжеловато прогнозировать действия водителей.
  • 0

#917
eugene_bis

eugene_bis
  • В доску свой
  • 7 211 сообщений
После недавней покупки вела, решил, что нужно закрепить давно забытые навыки, поэтому катаю по дороге рано утром 7-8 часов и пока только по выходным.
Первые поездки было страшно, малейший поворот головы вызывал виляние. Поставил панорамное зеркало, но, наверное, буду менять на прямое, слишком мелко, все-равно что нет его.
Водилы пока относятся адекватно не зажимают, уступают, сразу поставил фонарь спереди, фонарь сзади, катаю в яркой футболке и шлеме. Меня видно, движения нет, никому не мешаю, не раздражаю.
По тротуарам сплошные бордюры, поэтому поеду позже, как освоюсь с "железным другом", научусь разгружать колеса, в планах освоить банник и козла.
  • 0

#918
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений

Много это сколько? Всё занимает максимум 2 секунды. Чтобы разглядеть что-то в мелком зеркале, тоже надо отвести глаза от дороги, на те же 2 секунды, если не больше

Отвести взгляд на небольшое расстояние (руль рядом, дорога впереди тоже) и повернуть шею - это разные по времени и концентрации вещи!
  • 0

#919
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Отвести взгляд на небольшое расстояние (руль рядом, дорога впереди тоже) и повернуть шею - это разные по времени и концентрации вещи!

Когда-то давно, в детстве, ставил на вел зеркало. Это было "круто" (как и круглый автомобильный руль на велосипеде). Только начал было различать в трясущемся отражении авто едущие сзади, как зеркало отвалилось, сломалось крепление... с тех пор больше эксперименты с зеркалами не проводил.
Смотрю вперёд, запоминаю картинку, убеждаюсь что ничего особенного в ситуации впереди не изменится, кроме приближения к препятствию, после этого оборачиваюсь, мельком оглядываю ситуацию сзади, если всё спокойно - объезжаю препятствие, если нет - повторяю осмотр сзади, также быстро одним взглядом. Как бы делаешь фотографию и потом анализируешь в голове. Если уже достиг препятствия, а сзади просвета нет, то останавливаюсь перед препятствием и жду возможности объехать.
Навык, не рулить при осмотре задней полусферы, надо тренировать.
  • 0

#920
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений

Отвести взгляд на небольшое расстояние (руль рядом, дорога впереди тоже) и повернуть шею - это разные по времени и концентрации вещи!

вы забываете о том, что зеркала на авто и байке - две большие разницы, как говорится.
в начале езды на велосипеде я тоже страдал фигней, типа зеркал, но фактически гораздо проще\быстрее\эффективнее вертеть головой.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.