Хорошо, давайте голосовать на Авто-форуме - http://vse.kz/topic/...vashe-otnoshen/
Ездюки по тротуарам и по встречкелошпеды давят людей и сами падают
#662
Отправлено 01.10.2009, 17:59:02
#663
Отправлено 01.10.2009, 18:07:22
выше в теме есть ссылка - в Британии идиот-велосипедист сбил девчонку. та башкой ударилась и в кому, потом померла.
ну ты то в шлеме - тебе не страшно, мона гонять среди тех. на ком нету защиты и кто тебя никак не ожидает со спины - храбрые в ламате у нас пацандар, что сказать ещё...
Сообщение отредактировал Timur_j: 01.10.2009, 18:12:03
#664
Отправлено 01.10.2009, 18:23:01
#665
Отправлено 01.10.2009, 19:27:27
да, на дороге хлебало разевать низя, надо уметь ездить-быстро думать. ну страшно, но раз больше 14 лет - езди-учись, коли не совсем даун.
Ну так тоже легко говорить-Учись!...Где? У кого? С кем?
Слабо помимо веломаршей и покатушек на всякие там КТ,КЖ,БАО...организовать мастер класс езды для новичков по городу ,по дороге?
Если бы я считал себя опытным велосипедистом....то...
По тротуару конечно же ездить не стоит. Это опасно и не честно по отношению к пешеходам.
#666
Отправлено 01.10.2009, 20:31:57
открою тебе страшную тайну. да им слабОНу так тоже легко говорить-Учись!...Где? У кого? С кем?
Слабо помимо веломаршей и покатушек на всякие там КТ,КЖ,БАО...организовать мастер класс езды для новичков по городу ,по дороге?
Если бы я считал себя опытным велосипедистом....то...
По тротуару конечно же ездить не стоит. Это опасно и не честно по отношению к пешеходам.
#667
Отправлено 01.10.2009, 20:36:13
Потом тут есть темы: про ПДД, про езду по городу, про ДТП и что делать. Просто прочти и найдешь полезное.
И учитесь ездить понемногу с друзьями, кто поопытнее. Я просто физически не смогу выделить время для катания с новичками (ну разве что рано утром в 6-00, но мы спите в это время - дайте-дайте даже не сможете сказать с подушки).
Что ещё слабо? Ну выпустили и раздали 18.000 брошюр "Внимание, велосипедисты на дороге!" (в-основном раздали водилам, которых вы так боитесь-не-любите) о самых распространенных ДТП с велосипедистами и почему такое происходит. Планируем выпустить брошюру и для велосипедистов.
#668
Отправлено 01.10.2009, 20:48:51
Это конечно хорошая идея, можно организовать, так сказать мастер класс, по воскр =)И учитесь ездить понемногу с друзьями, кто поопытнее. Я просто физически не смогу выделить время для катания с новичками (ну разве что рано утром в 6-00, но мы спите в это время - дайте-дайте даже не сможете сказать с подушки).
#669
Отправлено 01.10.2009, 21:36:14
Как то воскресным утром "столкнулся" со спортсменами на Сейфуллина. Они : три-четрые подростка и наверное тренер двигались вверх по Сейфуллина и завершал их колонну белый(если отмыть) жигуль с надписью "судья" на заднем стекле. Эт я к тому что если делать эдакие обучающие покатушки по дорогам не плохо бы иметь какое нибудь авто для прикрытия.Это конечно хорошая идея, можно организовать, так сказать мастер класс, по воскр =)
И учитесь ездить понемногу с друзьями, кто поопытнее. Я просто физически не смогу выделить время для катания с новичками (ну разве что рано утром в 6-00, но мы спите в это время - дайте-дайте даже не сможете сказать с подушки).
P.S Если все это пустое-прошу извинить.
#670
Отправлено 01.10.2009, 22:15:43
#671
Отправлено 02.10.2009, 00:13:31
Езжу 16 месяцев по дорогам и тротуарам и не смотря на это на дорогах бывает страшно. Конечно сам виноват, что не езжу по мелким улочкам, а езжу по Сатпаева и Абая. Но как то раз решил попробовать прокатиться по Курмангазы и Шевченко в час пик, это было намного страшнее, чем на Абая. Стоят припаркованные машины, остается 1 полоса и водилы жмуться ко мне, при этом как то страшновато. После 1 Сентября неделю ездил по тротуарам, после одного случая: ехал по Абая, справа от меня стояли припаркованные, слева 2 ряда просто стояли в пробке, а тот ряд по которому я ехал оказался пустым и 3-4 (точно не помню) водятла на скорости около 70-80 обогнали меня совсем впритык, ради того чтобы встать в пробке. Если бы по каким то обстоятельствам я подвинулся бы левее на 10см или они, пострадал бы сильно, т.к. хоть и в шлеме, но ехал около 40км и не думаю, что удар зеркала об руль прошел бы бесследно...
Когда еду по тротуару, при объезде пешехода, если расстояние между рулем и пешеходом около 20см или меньше, сбавляю скорость почти до скорости пешехода (он идет 5км/ч, я еду 6-7км/ч), если запас метр или больше, то снижаю до 12-14, если нет пешеходов и им неоткуда взяться, то еду 20-25. И не думаю, что при этом кому то мешаю, т.к. если не могу проехать, то либо жду пока будет место пошире, либо объезжаю вне асфальта.
То, что иногда побаиваюсь выезжать на дорогу не из за того, что мало опыта или не умею тормозить, выворачивать, а из за водил. На скорости 15-20 км/ч останавливаюсь в паре сантиметров от двери в подъезд, часто приходится уворачиваться от водил, но не смотря на это иногда надоедает это делать и еду по тротуару. На работу так вообще езжу только по ним, т.к. не вижу смысла пробираться через кучу стоящих в пробке машин с черепашью скоростью, боясь кого нибудь поцарапать, при наличии свободного тротуара. Так что не стоит так критично к этому относится.
Те кто летают по тротуарам - это конечно тяжелый случая...но они скорее всего тут и не сидят.
#672
Отправлено 02.10.2009, 14:28:10
#673
Отправлено 02.10.2009, 14:37:43
+стотыщмильноновВообщем то по дорогам ездить можно, и обучается этому каждый легко, лишь бы было желание. Но вот после нескольких инцидентов когда перед тобой открывается неожыданно дверь, или кто резко начинает парковаться и не глядит в правое зеркало, а ты при этом едишь со скоростью 30км.ч... Я стал катать почти всегда по тротуарам и за два года ни разу ни одного пешехода даже не задел, а вот за 1.5 месяца на дороге три небольших аварии!!! Мой вывод основыввается на собственном опыте. А остальные, кто считает даунами тех кто ездит по тротуарам, пусть рискуют своими жизнями на дорогах. Посмотрим что скажут их мамы, деды и бабушки после того как велосипедиста (не дай бог) собьёт автомобиль.
полностью согласен
#674
Отправлено 02.10.2009, 14:43:02
Угу-угу. Если кому-то "н@ср@ть что в правилах", но упоминается в 3-м лице, то он "даун чимкентский", а если речь о себе любимым то "н@ср@ть что в правилах" - это уже героическая позиция такая .дело не в том как велосипедисты ездят по дорогам, а в том какие там дауны чимкентские ездят на автомобилях. если мне удобней проехать по тротуару, я поеду по тротуару. и мне н@ср@ть что в правилах написано по этому поводу. почему? потому что велосипедисты, очень часто соблюдая эти самые правила, попадают под колеса автомобилистов, для которых, между прочим, тоже много чего в правилах написано
А я вот знаю пару человек, которые очень хотят пролетающего мимо велосипедиста с развороту встретить бейсбольной битой. На слух и влет. И мешает им это делать отнюдь не отсутствие летающих мимо умников, а лень таскать за собой биту и то, что им пока еще не совсем, как Вы выразились "н@ср@ть".
#676
Отправлено 02.10.2009, 17:51:13
Иначе можно неприязнь пешеходов к лисапедистам заработать.
#679
Отправлено 02.10.2009, 19:11:30
блин вот вы (не Вы, Саныч, конкретно, а люди) тут пишите мол катайте по дорогам бла бла бла
как пример: я поехал по работе недели две назад вверх в район сатпаева-луганского. туда ехал 20 минут. ну понятно в гору все-таки. обратно казалось бы ехать вниз, проще быстрее. нихрена! ехал по Мира (!!!) вниз те же 20 минут, потому что даже на велике стоял в пробках, т.к. машины на столько плотно стояли друг к другу и обочине, что даже велик между них не пролезал. хотя обычно я с Медео до дома спускаюсь минут за 20.
#680
Отправлено 02.10.2009, 21:01:17
Вот за частую поэтому и перебираюсь на пешеходные дорожки.
Т.к. по дороге бывает плотновато проехать или не безопасно.
Особенно проблемно перед перекрестками и особенно с правой стороны. К бордюру прижимают. Или подъезжая видишб что места у бордюра нет. Тогда или пешеходную дорожку (получается невсегда) или между первым и вторым рядом машин (зависит от своей наглости и безшабашности). Но если до зеленого сигнала времени много и обстановка не выглядит опасной иногда так делаю. Проезжаю между 1 и 2 рядом и обратно в крайнюю правую полосу, но зато впереди всех.
А вот когда тебя впереди все увидели - давить уже тебя никто не будет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0