MODERATORIAL
В теме только факты продажи покупки авто.
Для обсуждения цен (в том числе и для вопросов сколько будет стоить) на Прадики, Поло и.т.д есть соседняя тема.
http://vse.kz/topic/...e-tcen-na-avto/
MODERATORIAL
Ну не знаю. У меня сосед 2007 года GV (куплена в 2008) по трэйд ину сдал в Алюр Авто, то ли за 19, то ли за 21. За 12 наверное вшатанные. С родным пробегом в 44 т. в идеале за 12 ИМХО взять нереально, по крайней мере, у нас (не в РФ).
Нут тут либо вы, либо ваш сосед любите поговорить, либо это было в 2008 году Пару недель назад они отдавали трейд-ин GV 2006 г. 2.7 двиг. хор. цвета в отл. состоянии по их описанию за 13000 $ . Сам звонил интересовался. Теперь предположите с 3-х раз по какой цене они могли принять это авто
Этот же сосед купил такую же новую (GV) топовую за 39 в аллюре.
Это чудно, конечно. Но стоят они в Аллюре от 25900 за самую простую до 36500 за самую топовую. Вот пруф:
http://www.allurauto...tara?tab=prices
А когда кто там чего купил - это уже не важно. Сейчас уже таких цен нет.
Пару недель назад они отдавали трейд-ин GV 2006 г. 2.7 двиг. хор. цвета в отл. состоянии по их описанию за 13000 $ . Сам звонил интересовался. Теперь предположите с 3-х раз по какой цене они могли принять это автоНаверное тысяч 8.
В принципе, если, как Друг Звука упомянул, что они продали по заоблачной цене, то в этом случае они могли бы по хорошей принять. Но не настолько наверное себе в убыток )
Сообщение отредактировал antee: 16.02.2015, 17:53:58
ну и чинится на коленке. А что вы хотели за 4 тыщи?Если по российским ценам, то за эти деньги как минимум мазду 6 2003 года, в новом дизайне. Но никак не гольф 3, 1992 года убитого в хлам, и сменивший у нас 20 хозяина.
Добавьте 2500 за покупку и перегон, если Вы в Алмате.
А если сами - тыщу раз обсуждали - нужно поехать, выбрать, оформить, перегнать. При этом рискуя на каждом этапе. Готовы? таких готовых - всего лишь десятки, остальные тысячи теоретизируют на форуме
Мазда 6 мин. в 2 раза дороже в обслуживании, чем Гольф3 - бензин, запчасти, налог и т.п. Ни разу не удобное авто, как первый в жизни пепелац.
Отправил в ЛС что я говорю торгуясь.
Т.е. надо звонить и говорить, чувак ты свою за 5000 не продаж, поэтому ложу 4000 на капот и забираю , так надо делать ?Предлагайте столько, сколько у вас есть, ибо сейчас покупатель заказывает музыку.
Поделитесь и со мной пожта!
Добавьте 2500 за покупку и перегон, если Вы в Алмате. А если сами - тыщу раз обсуждали - нужно поехать, выбрать, оформить, перегнать. При этом рискуя на каждом этапе. Готовы? таких готовых - всего лишь десятки, остальные тысячи теоретизируют на форуме Мазда 6 мин. в 2 раза дороже в обслуживании, чем Гольф3 - бензин, запчасти, налог и т.п. Ни разу не удобное авто, как первый в жизни пепелац.
Ну значит остается 2 варианта:
первый- ждать мая, и покупать по низкой цене
второй- искать обьявления сейчас и терроризировать продавцов, спуская цену
Старая Хонда такая же капризная как БМВУже какой по счету человек отговаривает от цивика, неужели такая плохая машина ?ряд ли здесь Вы таковых найдете. Во первых сейчас все кто советы давал найдут 100500 причин не ехать. Во вторых в реале и знакомым редко помогают машины выбирать, поможешь потом болячки полезут и начнется В третьих не цепляйтесь за цивик а если уж и зацепились то продавана с машиной на свое СТО, там переведите все косяки(а они есть непременно) переведите в деньги, отсюда и отталкивайтесь при торге. Ну а если косяков нет, то двигайте продавана по максимуму и добивайте если не хватает. У меня были случаи когда продавец заааметно начинал нервничать и бормотать "зачем СТО?".
А по факту понравился цветом он, двигатель автомат, маленький расход как для первой машины, и мне в принципе не критично купе.
Вот что бы Вы посоветовали как для первой машины, в районе 4000 у.е. ?
Я для интереса Гранд Витару выставлял на продажу пару недель тому назад за 17 с возможным торгом. Машина покупалась здесь у официала и обслуживалась только у него. Пробег 44 тыс. Витар 2006г с таким пробегом в Алмате просто нет Их уже за 12 отдают. За малый пробег вам вряд ли кто 5 штук сверху добавит. И за 10 сейчас можно найти на рынке (у северного соседа металла на колесах предостаточно), не спорю. Малый пробег, качественное своевременное обслуживание и отличное техническое состояние - это характеристики как минимум выделяют мое авто на фоне альтернативных вариантов за 12 тыс. Но рынок диктует свои условия и здесь я с Вами солидарен: либо скидывать авто за бесценок, либо оставить себе достойный экземпляр до лучших времен. Я не стал продлевать объявление (и кстати на момент продажи торг был актуален .Я подобный себе подыскиваю и верю в малые пробеги. Сам реально накрутил за 3 года всего 15000 км
Правда двигатель желателен более 2-х л., 2.4 или 2.7
Готов реально за 13000 рассмотреть, если все-таки желаете продать
На счет объема я бы порекомендовал потестить все три варианта и почитать отзывы на дроме например. Если не ошибаюсь, двигатель объемом 2.7 выпускался только для американского рынка..Первые два для Европы. И самое главное тестируйте живые экземпляры, с двигателем который своевременно и качественно обслуживался. У меня расход 11,6 литров в смешанном цикле зимой. После 3.5 литров на бывшем авто (хайлендер) был приятно удивлен 2-х литровым сузуковским движком. Мне его хватает и для города и для трассы. По крайней мере при обгоне убогим себя не чувствуешь.
Сообщение отредактировал demeu: 16.02.2015, 21:04:42
ряд ли здесь Вы таковых найдете. Во первых сейчас все кто советы давал найдут 100500 причин не ехать. Во вторых в реале и знакомым редко помогают машины выбирать, поможешь потом болячки полезут и начнется В третьих не цепляйтесь за цивик а если уж и зацепились то продавана с машиной на свое СТО, там переведите все косяки(а они есть непременно) переведите в деньги, отсюда и отталкивайтесь при торге. Ну а если косяков нет, то двигайте продавана по максимуму и добивайте если не хватает. У меня были случаи когда продавец заааметно начинал нервничать и бормотать "зачем СТО?".Уже какой по счету человек отговаривает от цивика, неужели такая плохая машина ?
А по факту понравился цветом он, двигатель автомат, маленький расход как для первой машины, и мне в принципе не критично купе.
Вот что бы Вы посоветовали как для первой машины, в районе 4000 у.е. ?
Сам езжу на купе Toyota Curren та же целика. До этого была калдина в 195 кузове, после был РВР Спорт Гир бензинтурбина(с..ка крови попил).
И взяв эту безмерно счастлив. Расход 10 литров на сотню по городу, двига 2 литра 3С-ФЕ.
Низко, вопрос решился 16 дисками и резиной по максимуму 205\55 16.
И поверьте мне с моими 90 кг при росте 178 не тесно в ней.
Сыну 6 лет на заднем нормально все, задние сидушки удобнее передних. Сам ездил на заднем в своей, нормуль все.
Не реклама. Но купе машина на любителя. Буду продавать найдется такой как и я увидит и захочет. Не сразу но найдется.
Конечно хочется повыше и полноприводную снова. Но...при имении пузотерки меньше желания ездить в самую ж... а лишь по асфальту.
Хочется цивик берите. Нравится машина бережней относится будете.
По сабжу коллега с работы пригнал Мерс цешку 2014 года встала 32000. Выставил он ее за 40.
Из старых я бы не стал рассматривать Хонду, БМВ, субару ну и корейцев, французов, итальяшек,янков. Взял бы любую тойоту, может чуть подождать, откроют 1 мая границу с Киргизией, вот там оочень добротные япошки, хоть и праворульки, еще и свежих годов. Единственно надо доп расходы по тех паспорту (праворульки не поставите на учет)
И как вы предлагаете катать на киргизе ? Мне вот один знакомый за 4000 отдает субарика импрезу, 2001 год 4 вд, 2 литра ( не турбо), состояние идеал, на желтых номерах на компанию оформлена.
Но я ее не беру, ибо хз что будет с киргизами в ближайшее время. Хотя субарик этот просто конфетка, родной пробег с япы 74000 вроде.
Ну а смысл? Ну приду я, посмотрю, мою цену он не примет, пооучается я зря время терял?
Вы рассуждаете однобоко. Когда сами будите машину продавать сразу поймете почему люди не хотят говорить окончательную цену по телефону.
А то звонят такие ухари и просят назвать окончательную цену, потом приезжают и начинают искать к чему придраться и пытаются опустить цену от озвученной по телефону, окончательной. И зачем продавцу нужны эти кишки тянущие умники если он знает свою машину и знает за сколько он её продаст и ниже какой цены не опустится?
Он также тратит на вас свое время.
П.С. Я как и многие передумал продавать. Нормальную цену не дают, а за дешево нет смысла продавать.
Старая Хонда такая же капризная как БМВ
Это не так. Я сам фанат Хонд. И были у меня 2 старые. Аккорд - 92 г.в. Сивик, купе - так же 92 года.
Если человек хочет своей первой машиной Хонду то это отличный выбор. Они не убиваемые просто, НО, старую машину стоит все таки брать на механике, и конечно левый руль. Арки смотрите только хорошо, они ржавеют в первую очередь у них.
Сообщение отредактировал ART_D: 16.02.2015, 23:33:14
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.