MODERATORIAL
В теме только факты продажи покупки авто.
Для обсуждения цен (в том числе и для вопросов сколько будет стоить) на Прадики, Поло и.т.д есть соседняя тема.
http://vse.kz/topic/...e-tcen-na-avto/
MODERATORIAL
Кстати, вопрос - почему все предлагают приехать и торговаться у капота? Почему по телефону не хотят? Например если я предлагаю ему сумму, а он не согласится, то зачем мне терять время на его стояние у капота?
Я когда продавал то никому не предлагал торговаться у капота.
Потому что не видя объект торга как можно торговаться?
На фото видел, аналогичные смотрел вживую и даже на СТО, цену которую я предлагаю принимали многие продавцы и я ехал смотреть. Дальше от состояния авто зависит, но встреча только после принятия моей цены.
У этого сивика который ты хочешь, ...Тоже об этом думаю, приехать к нему и у капота цену сбить до 3000 или 3300 максимум. Вчера созванивался с ним он говорит спроса много на машину, даже кто то с Астаны хочет приехать. Хотя машина уже месяц стоит, и начинал он с 4900.
Вроде в Колесах комменты, что дают налом К4 на капот
У меня алгоритм такой (если не прав, то поправьте) - у меня есть некая максимальная сумма которую я могу дать. От этой суммы я ищу авто на 2-3-4 тыс. дороже, предлагаю соотвественно на эти значения меньше (максимально у меня было с 24500 предложил 19000 и он согласился, правда я отказался когда авто увидел).
Дальше, если машина заинтересовала, я загоняю на СТО, там они считают кучу всего и на предмет битости тоже (а это у всех есть) и я потом опять сбиваю цену. При этом сразу не говорю ответ, даю время думать, а тем временем я знаю что ему никто сейчас не звонит. У кого нал тот сейчас диктует условия, если же конечно продавец не выставил ее ради прикола, а ему надо действительно продать авто.
У кого нал тот сейчас диктует условия
Так и есть, ибо очередь явно не стоит и дефицита нет.
Ждет того кто там с региона приедет.
Ну пусть ждет.
кто поможет скататься и цену на цивик сбить
Продавца надо тоже окучивать, как и покупателя. Если он еще не созрел или сильно тупит, то ничего не поможет. А чего вы именно за этот цивик уцепились? Мало других машин что ли?
Продавца надо тоже окучивать, как и покупателя. Если он еще не созрел или сильно тупит, то ничего не поможет. А чего вы именно за этот цивик уцепились? Мало других машин что ли?
Зацепил очень. Идеальным вариантом конечно бы найти калдину года так 97, или аутбека леворульного , но за них просят от 5 и выше, а не убитые и вообще тысяч 7. Вот что бы Вы посоветовали как для первой машины с бюджетом в 4000 ?
Сообщение отредактировал Hytersan: 16.02.2015, 16:03:53
Ну а смысл? Ну приду я, посмотрю, мою цену он не примет, пооучается я зря время терял?никому не понравится такой расклад. покупатель пусть для начала смотрит и потом предлагает.предложил 19000 и он согласился, правда я отказался когда авто увидел).
по факту: купил киа рио 2014 года, без пробега за 14000. на месте, с рук, доставлена из рашки автовозом.
Не первый раз уже слышу, что автовозами с рашки пригоняются сюда машины и тут продаются, а где эти самые автовозы искать? И могут ли они на заказ привезти машину, допустим если дать задаток небольшой?
Кстати, цены на новые авто из рашки ниже чем, если покупать у нас, отчасти еще и из-за гарантии! Вернее авто и может стоять на гарантии, но кто поедет за ТО в рашку?! Поэтому 1000 - 2000$ можно скидывать на гарантию
Да все они так говорят. Чего ж не продал тогда?Ждет того кто там с региона приедет. Люди такой вопрос а есть матерый среди вас, кто поможет скататься и цену на цивик сбить, с меня причитается ))
Вряд ли здесь Вы таковых найдете.
Во первых сейчас все кто советы давал найдут 100500 причин не ехать.
Во вторых в реале и знакомым редко помогают машины выбирать, поможешь потом болячки полезут и начнется
В третьих не цепляйтесь за цивик а если уж и зацепились то продавана с машиной на свое СТО, там переведите все косяки(а они есть непременно) переведите в деньги, отсюда и отталкивайтесь при торге. Ну а если косяков нет, то двигайте продавана по максимуму и добивайте если не хватает.
У меня были случаи когда продавец заааметно начинал нервничать и бормотать "зачем СТО?".
Сообщение отредактировал _OmeN_: 16.02.2015, 16:09:24
Сегодня купили и поставили на учет Ниссан Патфаиндер 2005 года. Объем 4 литра 270 лошадей - пригнан с Москвы на прошлой неделе. Покупали уже здесь в колесах. Европеец в максимальной комплектации! Цена 15 000$. Налог до конца года продавец заплатил сам. Состояние отличнешее, проверяли на подъемнике.
Сообщение отредактировал LexxeHoK: 16.02.2015, 16:40:32
Кстати, цены на новые авто из рашки ниже чем, если покупать у нас, отчасти еще и из-за гарантии! Вернее авто и может стоять на гарантии, но кто поедет за ТО в рашку?! Поэтому 1000 - 2000$ можно скидывать на гарантию
Авто находится на гарантии - соответственно можно обслуживаться у любого официала, в любом городе и в любой стране! А не только в том автосалоне, где был куплен автомобиль.
ряд ли здесь Вы таковых найдете. Во первых сейчас все кто советы давал найдут 100500 причин не ехать. Во вторых в реале и знакомым редко помогают машины выбирать, поможешь потом болячки полезут и начнется В третьих не цепляйтесь за цивик а если уж и зацепились то продавана с машиной на свое СТО, там переведите все косяки(а они есть непременно) переведите в деньги, отсюда и отталкивайтесь при торге. Ну а если косяков нет, то двигайте продавана по максимуму и добивайте если не хватает. У меня были случаи когда продавец заааметно начинал нервничать и бормотать "зачем СТО?".
Уже какой по счету человек отговаривает от цивика, неужели такая плохая машина ?
А по факту понравился цветом он, двигатель автомат, маленький расход как для первой машины, и мне в принципе не критично купе.
Вот что бы Вы посоветовали как для первой машины, в районе 4000 у.е. ?
Правый руль я бы точно не советовал в качестве первой машины.
Учился ездить именно на пруле, хотя в последнее время у друга ездил по городу на левом. А вот что бы левого руля взять тогда ?
Много знакомых, включая родственников у кого первая машина правый руль, проблем не было. А надежность как правило выше левых.
Сообщение отредактировал Hytersan: 16.02.2015, 16:41:45
Ну не знаю, я свой готов отдать не за 7 а за 5500, цена в колёсах 6. Правда в Астане. Народ звонит в основном без денег и хотят кредит брать. Походу все у кого были деньги, съездили в Россию.Зацепил очень. Идеальным вариантом конечно бы найти калдину года так 97, или аутбека леворульного , но за них просят от 5 и выше, а не убитые и вообще тысяч 7. Вот что бы Вы посоветовали как для первой машины с бюджетом в 4000 ?
ряд ли здесь Вы таковых найдете. Во первых сейчас все кто советы давал найдут 100500 причин не ехать. Во вторых в реале и знакомым редко помогают машины выбирать, поможешь потом болячки полезут и начнется В третьих не цепляйтесь за цивик а если уж и зацепились то продавана с машиной на свое СТО, там переведите все косяки(а они есть непременно) переведите в деньги, отсюда и отталкивайтесь при торге. Ну а если косяков нет, то двигайте продавана по максимуму и добивайте если не хватает. У меня были случаи когда продавец заааметно начинал нервничать и бормотать "зачем СТО?".Уже какой по счету человек отговаривает от цивика, неужели такая плохая машина ?
А по факту понравился цветом он, двигатель автомат, маленький расход как для первой машины, и мне в принципе не критично купе.
Вот что бы Вы посоветовали как для первой машины, в районе 4000 у.е. ?
Гольф-3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.