MODERATORIAL
В теме только факты продажи покупки авто.
Для обсуждения цен (в том числе и для вопросов сколько будет стоить) на Прадики, Поло и.т.д есть соседняя тема.
http://vse.kz/topic/...e-tcen-na-avto/
MODERATORIAL
а вообще спецы, вам машину сделают так, что вы не когда не отличите была ли машина бита или нет. вопрос только в цене на этот ремонт. у нас все делают подешевле в сараях а в рашке на сто, по этому кажется что машины лучше. а так то же самое. у нас же на каждом углу специалисты по покраске, ремонту движков и коробок.
и ланжероны переварят как надо при желании и денежных вливаниях. любое авто можно восстановить до отличного состояния, вопрос только в кэше.
Где ваши спецы возьмут рисунок нанесения заводского герметика?
Я может и не определю если сделали профессионалы своего дела, а другой такой профи определит куда и как сильно.
Уже так отказался от одной машины, сам просмотрел - ничего не нашел, всё ок и по документам карфакса тоже! Уже поехали на СТО и там кузовщик сказал куда и что хорошо сделана. А после кузовщика еще геометрист сказал про балку и значения точек. Так что...
Продал vw passat 2010 за 13000$. Машинка действительно была в очень хорошем состоянии- с момента покупки в салоне у официала ездила моя сестренка. Имелись сколы и мелкие трещинки на лобовом.извините это только мое мнение. но когда говорят что за рулем ездила девушка, я бы в жизни машину не взял)
просто потому что уход за машиной у них в крови не лежит) что такое масло поменять и колодки они знать не знают) что где гремит им музыку просто погромче сделать и все будет норм)
Не факт! За моим авто ездила моя супруга, а обслуживал его я. Притом обслуживал так, что дай Бог каждому! Масло каждые 5 тыс. притом самое лучшее, а лучшее выбиралось согласно обсуждений на форуме oil club ru где не просто говорят "это хорошее, мне понравилось", а выкладывают сканы анализов отработки, с указанием всех основных значений, мне даже чуть химию пришлось подучить. И так же щепетильно по другим узлам.
Продал vw passat 2010 за 13000$. Машинка действительно была в очень хорошем состоянии- с момента покупки в салоне у официала ездила моя сестренка. Имелись сколы и мелкие трещинки на лобовом.
пару месяцев назад друг продал такого же за 10500. Требовались вложения в ходовку, диагностику не делали, так продал и купил через месяц Прадо 150 (до рестайл) за 35000
по тому что никто у нас не ценит то что было вложено в автомобиль, а делалось все для себя.
Вас это удивляет? Ну вот, например, у меня есть автомобильный усилок хороший и редкий, 1200 баксов стоил новый. Если я его поставлю в машину лично вы заплатите на 1200 больше? Я даже стоимость установки и проводов в рассчет не беру. В лучшем случае можно пытаться стольник накинуть за наличие усилка.
Так же и в вашем случае - никому не интересно, что вы там делали для себя, у них свой взгляд на это может быть.
извините это только мое мнение. но когда говорят что за рулем ездила девушка, я бы в жизни машину не взял)
Такие машины чаще всего дешевле, также часто с меньшим пробегом. А мужики все чтоли хорошо следят за машинами? Да большая половина нифига не следит.
а если курс рубля подскочит до 5,то всё обратно вернется как было.
Какой ценой это может случиться? Доллар будет стоить 35 рублей или может доллар будет стоить 370 тенге? Второе гораздо более вероятно, но цена от этого не вернется, а еще упадет, как и покупательская способность населения.
А когда говоришь почему продаешь дороже чем в новая один ответ- "покупай новую".
Ну вообще хороший совет - так и нужно сделать, пойти и купить новую, а они пусть дальше мечтают.
Ну вообще хороший совет - так и нужно сделать, пойти и купить новую, а они пусть дальше мечтают.
Не у всех есть деньги на новую, вот например есть у меня 4 и все это пока потолок для меня. Плюс считаю что первую машину брать дорогую смысла нету. Вот и приходится выбирать из б.у.. Прекрасно понимаю что вкладываться придется в любом случае, даже несмотря на то что хозяин якобы "все масла фильтра поменяны", в любом случае менять надо самому. А ждать еще неизвестно сколько, еще и с долларом непонятки, подскочит до 300 и все , пиши пропало.
Не у всех есть деньги на новую, вот например есть у меня 4 и все это пока потолок для меня.
Я бы подождал пару месяц, когда уже до продаванов дойдет, что рынок стоит и дальше будет только хуже. А оно дойдет. Потому что некоторым реально надо продавать и чем быстрее, тем лучше.
А ждать еще неизвестно сколько, еще и с долларом непонятки, подскочит до 300 и все , пиши пропало.
Если доллар подскочит до 300 - еще легче будет купить и дешевле. Главное деньги на покупку держать в баксах.
Не факт! За моим авто ездила моя супруга, а обслуживал его я. Притом обслуживал так, что дай Бог каждому! Масло каждые 5 тыс. притом самое лучшее, а лучшее выбиралось согласно обсуждений на форуме oil club ru где не просто говорят "это хорошее, мне понравилось", а выкладывают сканы анализов отработки, с указанием всех основных значений, мне даже чуть химию пришлось подучить. И так же щепетильно по другим узлам.
И какое же оно? Самое лучшее то?
. А мужики все чтоли хорошо следят за машинами? Да большая половина нифига не следит.
Это точно! Вот с таким одним ездили на СТО, а перед этим я его спршивал, что делали? Он говорит ничего не делал, машина же практически новая. Ладно думаю, поехали на СТО. А там довольно серьезные вещи вылезли, точнее не столько серьезные, сколько требующие достаточно приличного материального вложения.
Отказался от такогого авто.
А вообще кто говорит что ничего не делал по машине - такие авто обходить стороной надо!
Что примечательно, если бы он продал не заезжая на СТО, то потом бы он говорил, такая хорошая машина, ничего не делал кроме замены масел.
Потому что всё это бы досталось делать следующему владельцу.
Я бы подождал пару месяц, когда уже до продаванов дойдет, что рынок стоит и дальше будет только хуже. А оно дойдет. Потому что некоторым реально надо продавать и чем быстрее, тем лучше.Значит ждем, апреля или мая. А там как говорится война план покажет.
У этого сивика который ты хочешь, можно очень хорошо сбить цену аргументируя на количество дверей и руль в бардачке, однажды продавал купэшку- реально очень тяжело,смотрит только молодежь, и то либо бабок нету, либо бабки есть на что-то лучше, кароче гемор, продал кое как. За 3000-3200 думаю отдаст если приедешь и покажешь заинтересованность,с учетом нынешней ситуации на рынке.
А так он вроде впоряде,ездить не стыдно,и расход маленький и маневренность.
У этого сивика который ты хочешь, можно очень хорошо сбить цену аргументируя на количество дверей и руль в бардачке, однажды продавал купэшку- реально очень тяжело,смотрит только молодежь, и то либо бабок нету, либо бабки есть на что-то лучше, кароче гемор, продал кое как. За 3000-3200 думаю отдаст если приедешь и покажешь заинтересованность,с учетом нынешней ситуации на рынке. А так он вроде впоряде,ездить не стыдно,и расход маленький и маневренность.
Тоже об этом думаю, приехать к нему и у капота цену сбить до 3000 или 3300 максимум. Вчера созванивался с ним он говорит спроса много на машину, даже кто то с Астаны хочет приехать. Хотя машина уже месяц стоит, и начинал он с 4900.
Кстати, вопрос - почему все предлагают приехать и торговаться у капота? Почему по телефону не хотят? Например если я предлагаю ему сумму, а он не согласится, то зачем мне терять время на его стояние у капота?
Я когда продавал то никому не предлагал торговаться у капота.
Кстати, вопрос - почему все предлагают приехать и торговаться у капота? Почему по телефону не хотят? Например если я предлагаю ему сумму, а он не согласится, то зачем мне терять время на его стояние у капота?
Я когда продавал то никому не предлагал торговаться у капота.
У капота торг аргументированный. Вы ему свои аргументы с учтом всех косяков он вам свои аргументы основываясь на то что его машина лучше чем остальные.
И учитывается тот факт что многие думают что "дерский есь же продаван" и на месте он Вас "сломает" на удобную для него цену.
Кстати, вопрос - почему все предлагают приехать и торговаться у капота? Почему по телефону не хотят? Например если я предлагаю ему сумму, а он не согласится, то зачем мне терять время на его стояние у капота?
Я когда продавал то никому не предлагал торговаться у капота.
У капота торг аргументированный. Вы ему свои аргументы с учтом всех косяков он вам свои аргументы основываясь на то что его машина лучше чем остальные.
И учитывается тот факт что многие думают что "дерский есь же продаван" и на месте он Вас "сломает" на удобную для него цену.
Если цена адекватная то да, ехать разумно,если он просит за б\у машину дороже чем новая то смысл ехать
Кстати, вопрос - почему все предлагают приехать и торговаться у капота? Почему по телефону не хотят? Например если я предлагаю ему сумму, а он не согласится, то зачем мне терять время на его стояние у капота?
Я когда продавал то никому не предлагал торговаться у капота.
Потому что не видя объект торга как можно торговаться?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.