SAAB и другие редкие маркиредкие марки вам сюды
#61
Отправлено 01.11.2008, 18:38:18
вставляете ключ в замок зажигания и смотрите на тахометр. когда переводите на зажигание, не маслая стартер, то стрелка тахометра поднимается. или двигается. короче если она двигается, то датчик жив, не двигается, датчик сдохший. можете у себя проверить?
#64
Отправлено 06.11.2008, 09:41:22
Про 9000-е :
Очень осторожно с задним мостом - боковой не сильный удар (при заносе и ударе об бардюр) - крупный дорогой ремонт. Коропка передач (ручка) - зверь не очень надежный и дорогой в ремонте - 35-45 т.р. переборка. Касета вещь расодная во всех смыслах этого слова. Водяная помпа - гимор. Лучше брать все родное - не родное ходит плохо. Вместительный салои и бОльшой багажник. Зап.частей море. Кузов надежный. Печка зверь. Отличная климатика салона. Первая серийная машина с фильтром салона и датчиком солнечной активности. Подогрев (если кожа) и обдув даже стекол задних дверей. Геморой - подушки двигателя. Стоимость от 50 Эвро до 500 по нарастающей. Их там 5. Двигатель интересен только один 2.3 Турбо 200л.с. Автоматы - посредсвенные - но комфортные - но это уже не сааб. Кнопок много. Комплектацию если возьмеш богатую - есть все!
#65
Отправлено 06.11.2008, 14:04:12
Впервые, после начала эксплуатации с февраля этого года появилась неприятная и потенциально дорогая неисправность. А именно, в один прекрасный день загорается надпись: Долейте охлаждающую жидкость", ну, думаю, дело житейское, долью. Через день, во время поездки, из под капота пошел легкий пар, доехал, открыл капот, ничего криминального не обнаружил. на следующий день, опять такая история, посмотрел внимательней, оп(!!!!!), шланг идущий от двигателя к радиатору сделался толщиной как докторская колбаса!!!! Ну, думаю, все, писец, пробило прокладку головки, надо менять. Короче облом, причем, не из-зи того, что платить надо, а что машина будет стоять. На следующий день выходные, решил исследовать маленькие неприятности, как то, подтекание (потение) масел из под крышки гидроусилителя и клапанной крышки. Начал откручивать клапанную, половина болтов откручивается от руки!!!! Причем, видно, что до этого крышку не снимали!!! Снял крышку, промыл прокладку, протер, дай, думаю, раз такие дела (как болты затянуты) проверю как затянуты болты на самой головке, и ап, из десяти болтов 3!!!! с правого края совершенно не затянуты!!!!! затянул динамометрическим ключем все болты, смазал, слегонца, прокладку крышки герметиком, затянул, и вуаля, прошла неделя, крышка не потеет, жидкость не уходит, шланг радиатора не распухает, жизнь продолжается. Кстати, японцы, похоже, ездят в смысле смены масла как американцы, очень большой нагар в двигателе, либо использовали плохое масло, либо редко меняли, причем, я вижу это уже на нескольких машинах из Японии, до своей, в основном на праворуких, так что, обратите внимание. У меня есть еще Мерс, пробег, я думаю, к 400 тысячам приближается, а двигатель внутри блестит как новый. а насчет затяжки болтов, до этого, проверил как затянуты двери, крылья и тому подобные соединения, процентов 30 болтов можно было подтянуть, неужели шведы (СУКИ) так машины собирают?? Тлетворное влияние GM?? Ну и, конечно, остаются маленькие неприятности с электричеством, как то, экраны климата и компьютера и волюнтаристское поведение вентилятора печки, то дует, то не дует. По части расслабленой езды с резкими и приятными ускорениями, тихой работой мотора все по прежнему приятно!!
#66
Отправлено 06.11.2008, 14:20:18
Впервые, после начала эксплуатации с февраля этого года появилась неприятная и потенциально дорогая неисправность. А именно, в один прекрасный день загорается надпись: Долейте охлаждающую жидкость", ну, думаю, дело житейское, долью. Через день, во время поездки, из под капота пошел легкий пар, доехал, открыл капот, ничего криминального не обнаружил. на следующий день, опять такая история, посмотрел внимательней, оп(!!!!!), шланг идущий от двигателя к радиатору сделался толщиной как докторская колбаса!!!! Ну, думаю, все, писец, пробило прокладку головки, надо менять. Короче облом, причем, не из-зи того, что платить надо, а что машина будет стоять. На следующий день выходные, решил исследовать маленькие неприятности, как то, подтекание (потение) масел из под крышки гидроусилителя и клапанной крышки. Начал откручивать клапанную, половина болтов откручивается от руки!!!! Причем, видно, что до этого крышку не снимали!!! Снял крышку, промыл прокладку, протер, дай, думаю, раз такие дела (как болты затянуты) проверю как затянуты болты на самой головке, и ап, из десяти болтов 3!!!! с правого края совершенно не затянуты!!!!! затянул динамометрическим ключем все болты, смазал, слегонца, прокладку крышки герметиком, затянул, и вуаля, прошла неделя, крышка не потеет, жидкость не уходит, шланг радиатора не распухает, жизнь продолжается. Кстати, японцы, похоже, ездят в смысле смены масла как американцы, очень большой нагар в двигателе, либо использовали плохое масло, либо редко меняли, причем, я вижу это уже на нескольких машинах из Японии, до своей, в основном на праворуких, так что, обратите внимание. У меня есть еще Мерс, пробег, я думаю, к 400 тысячам приближается, а двигатель внутри блестит как новый. а насчет затяжки болтов, до этого, проверил как затянуты двери, крылья и тому подобные соединения, процентов 30 болтов можно было подтянуть, неужели шведы (СУКИ) так машины собирают?? Тлетворное влияние GM?? Ну и, конечно, остаются маленькие неприятности с электричеством, как то, экраны климата и компьютера и волюнтаристское поведение вентилятора печки, то дует, то не дует. По части расслабленой езды с резкими и приятными ускорениями, тихой работой мотора все по прежнему приятно!!
#68
Отправлено 08.11.2008, 17:59:50
Цель? Нет цели!
Народ опять повторяюсь, как вы смотрите на создание клуба SAAB? отпишитесь плз?
Что он даст? Денег не даст,время убьём!
Смысл? нет смысла.
общенее? Мы и здесь можем общаться!
Если видишь это дело в натуре интересным,отпиши,чтобы все узнали интерес к этому делу!
Тебе обязательно цель нужна? Я владею SAAB-ом 9000CSE , вместе с schumaherом пытаемся создать SAABовский клуб пока только для общения, обмена информацией, помощи друг другу (в смысле ремонта), и может выезда куданибуть отдохнуть и т.п. Потом когда Откроится официальный сервис и будет существовать оициально клуб. Мы хорошо общаемся с хозяином сервиса, он поддерживает нашу идею!
Просто в интернете не все люди могут сидеть и общаться! И во много раз интереснее общаться на иву, на сборах чем тупо уткнувшися в монитор!
#70
Отправлено 10.11.2008, 13:38:12
Просто в интернете не все люди могут сидеть и общаться! И во много раз интереснее общаться на иву, на сборах чем тупо уткнувшися в монитор!
[/quote]
Пацаны! Я то не против клуба, но просто должна быть чёткая программа существования, а то наскучит всех и через определённый период времени спустится на тормозах.Помощь должна быть, но нужна куча инфо и поддержка со стороны грамотного спеца, не только который занимается болтовней, но и который реально может всё. А вы уверенны, что сможете вести реально бешенную работу и готовы профессионально грамотно вести эту работу.Если косаться меня, то я не могу,т.к. у меня нет времени вести такую работу. На самом деле-это очень сложная и ответственная работа.Когда-то я занимался такой общественной работой,лет так 20-30 в комсомоле.И не надо так Шумахер ругаться, мне-то на много больше лет,чем тебе,так наверное 25-30 лет,т.к. моему старшенькому 25 уже.
Удачи ребятишки!!!!
#73
Отправлено 10.11.2008, 18:34:26
а насчет курирования клуба ето беру я на себя с Витьком, почемуто ты так относишся к етому какбудто ето какаято организация за которой нада усердно следить, вот например митсубиси клуб, у меня там знакомые, приежал на сборы все культурнинько собираются люди рас в ниделю, общаются делятся разными проблемами решениями етих проблем, и нет такой заморочки, клуб создается для общения а не для выгоды, поетому кто хочет выгодать прибыль из етого проходите мимо.
Сообщение отредактировал schumaher: 10.11.2008, 18:39:30
#74
Отправлено 10.11.2008, 18:54:37
мде насчет астаны не в курсе, ты порыскай там мобыть кто остался от медет моторса
Благодарю!
Медет-Моторс в Астане спекся, сейчас там Субару, сегодня проверял.
Но такие ребята вроде бы есть, и только по ходовке.
Поддерживаю идею по созданию клуба СААБ.
Тачка мне понравилась, это вещь!
#77
Отправлено 11.11.2008, 11:27:34
- два самых распростаненных рычага от Вектры А (действительно одинаковые на большинстве модификаций)
левый 03 52 193 (номер по опелю) и правый 03 52 192. Я взял хороший неоригинал TRW в exist.ru где-то по
$50
- б/ушный стабилизатор поперечной устойчивости от Вектры А взял у Spot'а из этой конфы, он занимается
разборкой опелей. Уже не помню, но рублей за 600 где-то. Свой старый я намерял 24 мм, но пришлось купить 22 мм,
т.к. иного не было, да и неизвестно бывает ли.
- две стойки стабилизатора опель вектра а 22 мм (03 50 260) и две втулки стабилизатора (22мм)- как на старой
подвеске 900-х до 96 года. В любом опелевском магазине этого добра полно и стоят копейки. Я брал на ул. Жебрунова.
Кроме того вместе с б/у стабилизатором я забрал кронштейны втулок, которые в моем случае также отличались (у меня 24 мм, а с опеля под 22 мм).
Все встало идеально, только при замене надо подрамник приотпускать. Затем обязательно сход-развал, тоже без проблем.
стыбжено в рунете, на саабнет.ру
это про рычаги на 900НГ
да еще, коробки автоматические айсин 50-40ле у нас с ними одинаковые, еще рулевая рейка у нас это их вектра а
http://www.exist.ru/... ...sr=42&caid=
http://www.elcats.ru...dl=...:-7:11:-7
#78
Отправлено 11.11.2008, 11:33:21
еще можно организовать совместный закуп запчастей. делать такой плановый список и мутить. я бы этим занимался бы. а то в бутике на 4 ярусе сидят 2 перца, с неправильным понятием своих позиций. им не вдомек что сааб покупают у нас не богатые, а те у кого бабла нехватила на такое же леворукое. и заряжают. очень надеюсь что Ерлан откроет свое СТО, и можно будет там тусоваться. кафе там рядом ходить.
сделать свой сайт.
да еще, давеча искал колодки, везде мусор, в тулпаре купил феродо от С4 передние, сказали с саабом один в один.
#80
Отправлено 11.11.2008, 16:04:31
Присматривался одно время к этой марке, но не купил ( решил не рисковать) сейчас опять начал т.к цена 5-6 летних б/у вариантов со всеми делами очень привлекательная, особенно теперь когда евро упал. Скажите почему цена на вторичном рынке Сааба резко падает по сравнению с БМВ, Ауди и др. ведь это как никак премиум сегмент? потому что по цене б/у Сааб дешевле аналогичного Фольца. Давно задаю себе этот вопрос, может дизайн или все таки надежность? Хотелось бы верить что причина всему дизайн т.к машина немного специфичная в этом плане.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0