SAAB и другие редкие маркиредкие марки вам сюды
Автор Badrik, 20.05.2008, 19:25
#42
Отправлено 15.10.2008, 18:59:29
Привет всем!
Хотел бы купить себе авто, сегодня ходил на СВХ и предложении море, увидел сааб 95, с виду авто и авто, ну не знаю, что из себя и как себе.Что с СТО и запасными частями,читал , что вы пишите и понял, что есть много чего и цены разные. Ну ладно с расходниками и ходовкой, а если ударят где железо брать или с электроникой начнет мозги парить, то что делать с этим, ведь не обувь китайскую покупаю.
Хотел бы купить себе авто, сегодня ходил на СВХ и предложении море, увидел сааб 95, с виду авто и авто, ну не знаю, что из себя и как себе.Что с СТО и запасными частями,читал , что вы пишите и понял, что есть много чего и цены разные. Ну ладно с расходниками и ходовкой, а если ударят где железо брать или с электроникой начнет мозги парить, то что делать с этим, ведь не обувь китайскую покупаю.
#43
Отправлено 17.10.2008, 14:48:48
железо привезут без проблем, электрика тож проблем нету есть нормальный электрик, мафинка самолет есть канешно свои глюки, но так непревередливая, тока бензин 93 не советую лить ехать перестает, и если хочеш гонять то заказывай механику автомат для етого неочень подходит, и по запчастям есть бутик в карсити 4 ярус так мона заказать все, от пепельници до двигателя.
Сообщение отредактировал schumaher: 17.10.2008, 14:53:10
#44
Отправлено 20.10.2008, 11:30:57
Хотел бы поделиться радостью- я стал почётным обладателем истребителя СААБ!
Поверил ребята вам и купил себе 9-5 2001 года за 15500.Кожа, рожа все дела, ТУРБО,упокован дальше не куда.Были у меня и японцы,немцы- у них такие навороты и во сне не снились.А как он летит, не один авто реально такого класса не сможет,конечно не беру в пример М или AMG.
Теперь вопрос:
Где мне обслуживатся?Жду совета! По запасным частям всё вроде понял по вашим перепискам.Заехал в пару мест на СТО,но все механики бояться братся за истребитель.
Напишите кто где обслуживает и где можно сделать диагностику и ремонт.
Поверил ребята вам и купил себе 9-5 2001 года за 15500.Кожа, рожа все дела, ТУРБО,упокован дальше не куда.Были у меня и японцы,немцы- у них такие навороты и во сне не снились.А как он летит, не один авто реально такого класса не сможет,конечно не беру в пример М или AMG.
Теперь вопрос:
Где мне обслуживатся?Жду совета! По запасным частям всё вроде понял по вашим перепискам.Заехал в пару мест на СТО,но все механики бояться братся за истребитель.
Напишите кто где обслуживает и где можно сделать диагностику и ремонт.
#53
Отправлено 24.10.2008, 11:52:13
А что он нам даст?Лучше машины будут ездить и ломаться не будут что ли? Я не понемаю, как он будет существовать без поддержки сервиса,запасных частей, любой информации о новинках и т.д.В интернете не вся информация правдива!!!А существовать на слухах-это не моё.Всё это херня, пока не будет чёткой, квалифицированной программы!!!!!Народ опять повторяюсь, как вы смотрите на создание клуба SAAB? отпишитесь плз?
Вопрос:
Цель? Нет цели!
Что он даст? Денег не даст,время убьём!
Смысл? нет смысла.
общенее? Мы и здесь можем общаться!
Если видишь это дело в натуре интересным,отпиши,чтобы все узнали интерес к этому делу!
#54
Отправлено 26.10.2008, 10:24:05
если ты не заметил тут по фене не ботают, а если тебе пофиг то нефиг тут расписывать того чего не знаеш и не хочеш, клуб собирают не для выгоды а для общения людей которые ездят на саабах, вот из-за таких сааберы и страдают, а люди с интузиазмом открывают субару клуб, Evo клуб, митсубиси клуб, даже блин опель уже есть, хотя они начали позже нас, а насчет сервиса он весной будет, Медет моторс возврашается,
Сообщение отредактировал schumaher: 26.10.2008, 10:25:18
#56
Отправлено 27.10.2008, 20:21:55
Привет штурманам Саабов!
После приземления на аэродроме самолет отказался реагировать на повороты ключа. Боевое задание срывалось. Был срочно созван совет страрейшен, которые сказали однозначно звать шамана по тел 7119000. Он явился на зелено-золотистом ковре самолете с откидным вверхом, с волшебной лампой GM TECH2, после чего сказал звать на подмогу заморского шамана Алексея по номеру 87772231142, лучшего электрика по саабам. У него самого такой же самолет, поэтому он сразу нашел проблему в заклинившем качающем элементе бензонасоса.
Лады, короче на екзисте станция в сборе стоит 477 бакарей, было решено по опыту остальных людей вкрячивать качающий элемент от чего подойдет. вот. если кто в этим маялся, прошу сообщить.
да, еще, делал диагностику у Андрея, может ошибаюсь с именем, что на рыскулова, короче к нему не ездите. он с нотиком сидит, и чето тыкает, и нифига помочь не может. но 5 штук свои забрал. Ерлан приехал, все посмотрел, но сказал проблему не решил, поэтому с вас ничего брать не буду. нашел 4 ошибки, коротые потом на SAAB WIS посмотрели, обещал, что с весны будет открывать сервис по саабам.
да, по софту
есть Сааб EPC и WIS.
сейчас с народом с синего форума качаем митчел, там гигов 50-60 будет, там самый подробнейший мануал.
вооот.
После приземления на аэродроме самолет отказался реагировать на повороты ключа. Боевое задание срывалось. Был срочно созван совет страрейшен, которые сказали однозначно звать шамана по тел 7119000. Он явился на зелено-золотистом ковре самолете с откидным вверхом, с волшебной лампой GM TECH2, после чего сказал звать на подмогу заморского шамана Алексея по номеру 87772231142, лучшего электрика по саабам. У него самого такой же самолет, поэтому он сразу нашел проблему в заклинившем качающем элементе бензонасоса.
Лады, короче на екзисте станция в сборе стоит 477 бакарей, было решено по опыту остальных людей вкрячивать качающий элемент от чего подойдет. вот. если кто в этим маялся, прошу сообщить.
да, еще, делал диагностику у Андрея, может ошибаюсь с именем, что на рыскулова, короче к нему не ездите. он с нотиком сидит, и чето тыкает, и нифига помочь не может. но 5 штук свои забрал. Ерлан приехал, все посмотрел, но сказал проблему не решил, поэтому с вас ничего брать не буду. нашел 4 ошибки, коротые потом на SAAB WIS посмотрели, обещал, что с весны будет открывать сервис по саабам.
да, по софту
есть Сааб EPC и WIS.
сейчас с народом с синего форума качаем митчел, там гигов 50-60 будет, там самый подробнейший мануал.
вооот.
Сообщение отредактировал ...they lived happily ever after: 27.10.2008, 20:30:50
#58
Отправлено 28.10.2008, 10:28:11
машинка 2.3 не турбо, 900, 1998 года. подберу, принцип всех насосов одинаков.
насчет андрея, ну сколько веревочке не виться, всегда кончается их сто находится на рыскулова, еще там вагончик шиномонтажки зеленый стоит. мнят себя велики спецами сааба и вольво. на самом деле с этими марками их связывает поставки этих авто из японии, потому как не смогли перерориентирлвать бизнес после запрета праворулек. если андрей бегает виляет, остальные "спецы" ну ваще важные. кстати, одним взглядом на авто предлагают откапиталисть движбан, коробку сами бегали клянчили отвертку. короче в сад этих.
звоните ерлану, уже 4 или 5 год знаю его, всегда приходил на помощь. да дорого запчасти у него стоят. категорически не приемлет установку запчастей от опель, предлагает хотя бы скан теком обойтись. он и подскажет, что да как, к кому обратиться решать проблемы.
к примеру ерлан обнаружил обрыв датчика подушки, (горит грасным подушка), андрей сказал его комп такого не видит. а мы не знали че делать, парились сильно. вот.
насчет андрея, ну сколько веревочке не виться, всегда кончается их сто находится на рыскулова, еще там вагончик шиномонтажки зеленый стоит. мнят себя велики спецами сааба и вольво. на самом деле с этими марками их связывает поставки этих авто из японии, потому как не смогли перерориентирлвать бизнес после запрета праворулек. если андрей бегает виляет, остальные "спецы" ну ваще важные. кстати, одним взглядом на авто предлагают откапиталисть движбан, коробку сами бегали клянчили отвертку. короче в сад этих.
звоните ерлану, уже 4 или 5 год знаю его, всегда приходил на помощь. да дорого запчасти у него стоят. категорически не приемлет установку запчастей от опель, предлагает хотя бы скан теком обойтись. он и подскажет, что да как, к кому обратиться решать проблемы.
к примеру ерлан обнаружил обрыв датчика подушки, (горит грасным подушка), андрей сказал его комп такого не видит. а мы не знали че делать, парились сильно. вот.
#60
Отправлено 29.10.2008, 19:05:33
[quote name='...they lived happily ever after' date='28.10.2008, 10:28' post='6808497']
машинка 2.3 не турбо, 900, 1998 года. подберу, принцип всех насосов одинаков.
насчет андрея, ну сколько веревочке не виться, всегда кончается их сто находится на рыскулова, еще там вагончик шиномонтажки зеленый стоит. мнят себя велики спецами сааба и вольво. на самом деле с этими марками их связывает поставки этих авто из японии, потому как не смогли перерориентирлвать бизнес после запрета праворулек. если андрей бегает виляет, остальные "спецы" ну ваще важные. кстати, одним взглядом на авто предлагают откапиталисть движбан, коробку сами бегали клянчили отвертку. короче в сад этих.
Хоть, я и стал не давно владельцем истребителя, но уже наслышан про Андрея и Кирилла.
Встретил одного парня, который у них делал авто, он с ужесом про них говорит.И теперь ни к первому,ни ко второму близко подъежать не хочет, говорит , что лучше через Каскелен готов объезжать, но ближе чем на 5 км не подъеду.Да конечно,кое-что делают нормально, типа масло в движке поменять,но остальное как деревенщина на тракторе пьянный.
Недавно этот парень у Кирилла менял прокладку под клапанной крашкой, сопли на 3 килограмма от герметика.
Как я знаю, так стоит резинновая прокладка и без всяких герметиков.
машинка 2.3 не турбо, 900, 1998 года. подберу, принцип всех насосов одинаков.
насчет андрея, ну сколько веревочке не виться, всегда кончается их сто находится на рыскулова, еще там вагончик шиномонтажки зеленый стоит. мнят себя велики спецами сааба и вольво. на самом деле с этими марками их связывает поставки этих авто из японии, потому как не смогли перерориентирлвать бизнес после запрета праворулек. если андрей бегает виляет, остальные "спецы" ну ваще важные. кстати, одним взглядом на авто предлагают откапиталисть движбан, коробку сами бегали клянчили отвертку. короче в сад этих.
Хоть, я и стал не давно владельцем истребителя, но уже наслышан про Андрея и Кирилла.
Встретил одного парня, который у них делал авто, он с ужесом про них говорит.И теперь ни к первому,ни ко второму близко подъежать не хочет, говорит , что лучше через Каскелен готов объезжать, но ближе чем на 5 км не подъеду.Да конечно,кое-что делают нормально, типа масло в движке поменять,но остальное как деревенщина на тракторе пьянный.
Недавно этот парень у Кирилла менял прокладку под клапанной крашкой, сопли на 3 килограмма от герметика.
Как я знаю, так стоит резинновая прокладка и без всяких герметиков.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0