SAAB и другие редкие маркиредкие марки вам сюды
#82
Отправлено 11.11.2008, 16:13:50
http://www.saabcentr...om/forums/showt … p?t=109861
у кого подохнет или будет глючить датчик положения нейтрали, то вот тут решение как его обойти. есть еще идея с опелевских разборок поискать.
опелевские коробки http://www.opel.auto...FAQ/kpp/k20.php
еще повортник ищу на 900НГ, в карсити на заказ 16 тысяч депо, маздовский помню депошные по 1500 стоят
#83
Отправлено 11.11.2008, 19:51:39
так народ кто хочет встретится и поговорить насчет клуба давайте в ети выходные соберемся и решим, у меня отличные новости насчет клуба он будет в январе оформлен оффициально, и насчет клуба много чего надо расказать да писать слишком много, такшто кто за встречу подымите руки???
#84
Отправлено 11.11.2008, 19:55:01
а ты прикалист от мазды тыбы еще сказал от дейву какойнибуть, сааб очень в обслуживание дорогой зато есть гораздо больше плюсов, скорость маневриность, и не ИНКУБАТОР. Ету илиту может позволить себе 2 типа людей те кто действительно любит сааба или у того кого есть бабки.http://www.saabcentr...om/forums/showt … p?t=100345
http://www.saabcentr...om/forums/showt … p?t=109861
у кого подохнет или будет глючить датчик положения нейтрали, то вот тут решение как его обойти. есть еще идея с опелевских разборок поискать.
опелевские коробки http://www.opel.auto...FAQ/kpp/k20.php
еще повортник ищу на 900НГ, в карсити на заказ 16 тысяч депо, маздовский помню депошные по 1500 стоят
#85
Отправлено 11.11.2008, 20:05:00
Подскажите саабоводы,
Присматривался одно время к этой марке, но не купил ( решил не рисковать) сейчас опять начал т.к цена 5-6 летних б/у вариантов со всеми делами очень привлекательная, особенно теперь когда евро упал. Скажите почему цена на вторичном рынке Сааба резко падает по сравнению с БМВ, Ауди и др. ведь это как никак премиум сегмент? потому что по цене б/у Сааб дешевле аналогичного Фольца. Давно задаю себе этот вопрос, может дизайн или все таки надежность? Хотелось бы верить что причина всему дизайн т.к машина немного специфичная в этом плане.
нет дело не в дизайне у нас если люди незнаю что за машина начинают её обсирать ето пожизняк так, да и потом ето как и вольво цена машины не высокая а обслуживание дороговато, но чисто маё мнение оно того стоит.
#86
Отправлено 11.11.2008, 20:25:45
Подскажите саабоводы,
Присматривался одно время к этой марке, но не купил ( решил не рисковать) сейчас опять начал т.к цена 5-6 летних б/у вариантов со всеми делами очень привлекательная, особенно теперь когда евро упал. Скажите почему цена на вторичном рынке Сааба резко падает по сравнению с БМВ, Ауди и др. ведь это как никак премиум сегмент? потому что по цене б/у Сааб дешевле аналогичного Фольца. Давно задаю себе этот вопрос, может дизайн или все таки надежность? Хотелось бы верить что причина всему дизайн т.к машина немного специфичная в этом плане.
нет дело не в дизайне у нас если люди незнаю что за машина начинают её обсирать ето пожизняк так, да и потом ето как и вольво цена машины не высокая а обслуживание дороговато, но чисто маё мнение оно того стоит.
Понравился 9-3 вот такой экземпляр: http://www.lacentral...ce-7026080.html
Этот подороже но пробег меньше и свежее http://www.lacentral...ce-6980503.html
Насколько я понял в 2002 году новая модель. Подскажите по поводу данной машины +/-, как она в наших условиях? Прочитал что лучше механику брать. Как к нашему бензу приспособлена например? Буду рад любым советам!
Пока не знаю когда буду брать но заранее решил заняться поиском.
Спасибо!
#88
Отправлено 11.11.2008, 20:56:13
да еще, давеча искал колодки, везде мусор, в тулпаре купил феродо от С4 передние, сказали с саабом один в один.
Ну ты парень даешь! Тебе доверять закуп запчастей, не смеши. Если ты занимаешься подбором от опеля и ауди, делаешь из своего ОРЛА,как ты пишешь-ты из него не то что голубя вырастишь, а настоящего воробья больного.Перец получаешся сам, а ребят тех попросту хаешь.Если не сумел поговорить-остынь!
Завтра будет не разрешимая проблема,придеться ведь обратиться.
Да и вообще друзья, каждый должен своим делом заниматься!
Мы ведь люди. а не шпана.чтобы ныркать в карманы других людей.
Меня конечно не все цены устраивают, но я с благодарностью отношусь к окружающим меня людям, поэтому и кризис меня пока обходит стороной.
#89
Отправлено 11.11.2008, 21:08:28
так вот ненадо гнать тут на свежие саабы,новые сделаны на одной базе но не копия, база ето тобиш ходовка- а сделано ето для уменшение цен на запчасти движка стоит саабовская.
так народ кто хочет встретится и поговорить насчет клуба давайте в ети выходные соберемся и решим, у меня отличные новости насчет клуба он будет в январе оформлен оффициально, и насчет клуба много чего надо расказать да писать слишком много, такшто кто за встречу подымите руки???
Где и во сколько, только конкретно!
#91
Отправлено 11.11.2008, 21:44:09
ну кто тут говорит что сааб после 2003 настоящий сааб? не поленитель гляньте техданные орла и сааба.
насчет поворотника. да у депо на все поворотники цены одинаковые. поверьте. просто у нас заряжают. шо писец.
насчет колодок. покажите мне где можно купить колодки? оригинала нет, только ноунаме за 7200, на этаж ниже такие за 4 продают. все что было из лучшего это колодки феродо.
и насчет саабов: скажите правду, почему вы купили сааб? типа всю жизнь ждали как запретят правый руль и повезут перегонщики от безнадеги леворукий неликвид?
#92
Отправлено 11.11.2008, 21:50:01
я покупаю на eeuroparts.com и пищу бе бе. ))
Я очень давно знаю Ерлана, очень уважаю его, но считаю, что их подход в продвижении бизнеса не правильным. пока так будут делать, никаких новых любителей авто не будет. будут пару тройку водителей. щас таможку поднимут и все писец больше никто саабы возить не будет.
#93
Отправлено 11.11.2008, 21:55:23
насчет нырканья по карманам: вот так же писали мне, ты че на американцев запчасти должны дорого стоить. на мой вопрос почему, отвечали, не считай чужие деньги. я был против и сам покупал запчасти по интернету. в 2 раза и даже 3-4 раза дешевле. и оригинал и поставщиков конвеейера. сайчас такого делать не надо. есть академия партс. цены просто кайф. нужен такой же поставщик запчастей.
я покупаю на eeuroparts.com и пищу бе бе. ))
Я очень давно знаю Ерлана, очень уважаю его, но считаю, что их подход в продвижении бизнеса не правильным. пока так будут делать, никаких новых любителей авто не будет. будут пару тройку водителей. щас таможку поднимут и все писец больше никто саабы возить не будет.
тебе один ответ продай сааба садись на мазду и езжай с етой ветки.
#96
Отправлено 11.11.2008, 22:23:59
насчет мазды, дома стоит 1990 года брал в 1995 году, была одна из первых в городе. кто знал что из так натащат)) кстати красная. но сам не езжу. боюсь. на ней ниодной оригинальной детали нет, потому как их априори нет.
вот у меня еще аут, рав4, оригинал везде. песня!!!!
знаешь как я хочу такого на сааб? знаете как мне хочется отдать тачку и забрать вечером всю готовую? не тратить время бегая по бутикам ища запчасти. вот так.
#97
Отправлено 11.11.2008, 23:22:01
Подскажите саабоводы,
Присматривался одно время к этой марке, но не купил ( решил не рисковать) сейчас опять начал т.к цена 5-6 летних б/у вариантов со всеми делами очень привлекательная, особенно теперь когда евро упал. Скажите почему цена на вторичном рынке Сааба резко падает по сравнению с БМВ, Ауди и др. ведь это как никак премиум сегмент? потому что по цене б/у Сааб дешевле аналогичного Фольца. Давно задаю себе этот вопрос, может дизайн или все таки надежность? Хотелось бы верить что причина всему дизайн т.к машина немного специфичная в этом плане.
СААБ это хорошо уравновешенная машина, вид классный. Ауди, бмв, мерсы тойоты на каждой улице, глазам не за что зацепиться.
Гнал в воскресенье из Алматы в Астану, выехал в 8 утра по первому снегу и вечером в 23-00 был в Астане.
Расстояние по щетчику 1256 км. Крейсерская скорость в среднем 140 км/ч. Устал, но не настолько сильно, раз пять останавливался - заправиться и так далее.
Что купил не жалею, это мой первый СААБ 9-3, при рискованном обгоне никакой другой авто так не выстрелит как он, просто жмешь кик-даун и привет, машина очень комфортна, единственное неудобство бардачок.
ИМХО, большой минус плохой сервис, но мир не без добрых людей, смотри на форуме.
Сегодня в Астане по гололеду на летней резине ехал уверенно, троганье кайф, тормоза тоже.
Встал на шипы вообще песня. Летние шины были 195*60*15, поставил шипованные 195*65*15, встали нормально, машина стала выше грубо на 20 мм.
Пока все!
#99
Отправлено 12.11.2008, 11:25:14
#100
Отправлено 12.11.2008, 19:10:20
кто посоветует по поводу сцепления, у меня сааб9.5 турбо 1998 г.в.2.0 механика. Поменял диск сцепления на СТО но после появилась проблема, когда трогаешся передок дергается немного? но неприятно,говорят когда меняешь диск сцепления на саабе нужно менять и корзину,так ли это?
Вообще то при смене диска, меняются выжимной и корзина вместе!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0