Перейти к содержимому

Фотография

SAAB и другие редкие маркиредкие марки вам сюды


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 847

#421
Черный запрос

Черный запрос
  • Свой человек
  • 976 сообщений


Еще такой вопрос, есть ли на 9-5 98-2000г. антипробуксовка и антизанос? Где-то читал, что эти системы ставились с 2001 года.

Извини что с опозданием пробуксовки на етих годах помойму нету, тут все проще включаеш зимний режим на коропке и ползеш вверх по льду спокойно не торопясь коды все на крутых мерсах да бумерах поднятся немогут, проверено в горной месности в первый гололед.

Спасибо!
  • 0

#422
trans

trans
  • В доску свой
  • 1 236 сообщений
Шумахер, зачем столько экспрессии??? Вы, что у GM, внештатный адвокат или у Ерлана, так, он не производит впечатления человека, которого нужно защищать!!!??? Мазда, кстати, хоть и не люблю японские авто, точно не хуже СААБ, сказали бы, купи Жигули!!
Ерлан, это все я написал не потому, что чиню авто в другом месте, а у Вас нехочу,я его вообще еще не чинил, так, в порядок приводил.
Решающий фактор - время, поэтому, вторник, а тем более поездку во вторник из одного конца города в другой, трудно назвать оптимальной.
По проверке - тоже самое, если были у Вас подобные случаи с датчиком температуры воздуха, можно проверить его показания, на холодную, горячую, если не работает, приехать и поменять, вот и всего делов.
  • 0

#423
schumaher

schumaher
  • Завсегдатай
  • 226 сообщений

Шумахер, зачем столько экспрессии??? Вы, что у GM, внештатный адвокат или у Ерлана, так, он не производит впечатления человека, которого нужно защищать!!!??? Мазда, кстати, хоть и не люблю японские авто, точно не хуже СААБ, сказали бы, купи Жигули!!
Ерлан, это все я написал не потому, что чиню авто в другом месте, а у Вас нехочу,я его вообще еще не чинил, так, в порядок приводил.
Решающий фактор - время, поэтому, вторник, а тем более поездку во вторник из одного конца города в другой, трудно назвать оптимальной.
По проверке - тоже самое, если были у Вас подобные случаи с датчиком температуры воздуха, можно проверить его показания, на холодную, горячую, если не работает, приехать и поменять, вот и всего делов.

Вот на жигули гнать ненадо я сам ездил 2 года проблем не знал, ставил все российское, какой водитель такая и машина.

Сообщение отредактировал schumaher: 12.01.2009, 14:06:09

  • 0

#424
viggen

viggen
  • Завсегдатай
  • 112 сообщений

Шумахер, зачем столько экспрессии??? Вы, что у GM, внештатный адвокат или у Ерлана, так, он не производит впечатления человека, которого нужно защищать!!!??? Мазда, кстати, хоть и не люблю японские авто, точно не хуже СААБ, сказали бы, купи Жигули!!
Ерлан, это все я написал не потому, что чиню авто в другом месте, а у Вас нехочу,я его вообще еще не чинил, так, в порядок приводил.
Решающий фактор - время, поэтому, вторник, а тем более поездку во вторник из одного конца города в другой, трудно назвать оптимальной.
По проверке - тоже самое, если были у Вас подобные случаи с датчиком температуры воздуха, можно проверить его показания, на холодную, горячую, если не работает, приехать и поменять, вот и всего делов.

Ну вот!Спасибо Вам,Транс за характеристику,только вот на себя посмотрите, Вы также не производите из себя никого.Вы меня не обидели, нет!!!Дело Ваше,я предложил на вторник,более свободное время для нас, Вам решать. Ваша авто всёравно надо чинить-я видел в каком плохом она состоянии.Так довели,Вы или япошки, я не знаю,но на сервис надо!
На счёт датчика,не первая,уже меняли и по-этому предположил и посоветовал!

Сообщение отредактировал viggen: 12.01.2009, 19:24:49

  • 0

#425
...they lived happily ever after

...they lived happily ever after

    Читатель

  • Постоялец
  • 357 сообщений
Всем привет! Хехе вы че тут ругаетесь:shy:

привет Ерлану от синего саабика что впал в кому на комсы и муратбаева. Каждый день проезжаю мимо вашего кабрика по нескольку раз, (живем на заводской), каждый раз любуемся.

Кстати ерлана комп показал чо проводок от подушки оборван. до этого на других сто просто предлагали лампочку выдрать.

Ждем официального СТО СААБ. чтобы приехать, поставить авто на ремонт, все сделать и забрать авто. И не бегать по магазинам, базарам искать запчасти. а пока саабик стоит. нужен моторист. самому ломы цепь менять.
  • 0

#426
viggen

viggen
  • Завсегдатай
  • 112 сообщений

Всем привет! Хехе вы че тут ругаетесь:shy:

привет Ерлану от синего саабика что впал в кому на комсы и муратбаева. Каждый день проезжаю мимо вашего кабрика по нескольку раз, (живем на заводской), каждый раз любуемся.

Кстати ерлана комп показал чо проводок от подушки оборван. до этого на других сто просто предлагали лампочку выдрать.

Ждем официального СТО СААБ. чтобы приехать, поставить авто на ремонт, все сделать и забрать авто. И не бегать по магазинам, базарам искать запчасти. а пока саабик стоит. нужен моторист. самому ломы цепь менять.

Привет!
Хотел бы обрадовать,сервис работает уже с 10 декабря, находится прямо на территории Кар Сити,( удобно для клиентов и для нас) многие уже были и ремонтировали, специалист с опытом работы по SAAB,VOLVO уже 9 год, 2 года был со мной в Астане.
И ещё, в этом месяце меняем бутик 109 на 4 ярусе- на 63-он больше,а то уже не помещается всё и все!
  • 0

#427
...they lived happily ever after

...they lived happily ever after

    Читатель

  • Постоялец
  • 357 сообщений
отлично! скоро забежим к вам. а двигателя делаете?
  • 0

#428
Черный запрос

Черный запрос
  • Свой человек
  • 976 сообщений

Всем привет! Хехе вы че тут ругаетесь:shy:
...Каждый день проезжаю мимо вашего кабрика по нескольку раз, (живем на заводской), каждый раз любуемся.
....

Часто вижу желтый СААБ кабриолет едущий вниз по фурманова по утрам.
  • 0

#429
viggen

viggen
  • Завсегдатай
  • 112 сообщений

отлично! скоро забежим к вам. а двигателя делаете?

А как же,даже 12 цилиндровые, только недавно выпустили 600! Мало,кто брался,но нашего механика посоветовали и за 2 дня он его выпустил.



Всем привет! Хехе вы че тут ругаетесь:shy:
...Каждый день проезжаю мимо вашего кабрика по нескольку раз, (живем на заводской), каждый раз любуемся.
....

Часто вижу желтый СААБ кабриолет едущий вниз по фурманова по утрам.

Обычно по Ленина,так ближе до работы, раньше офис был на Фурманова, сейчас переехали в Дом Офицеров.
  • 0

#430
...they lived happily ever after

...they lived happily ever after

    Читатель

  • Постоялец
  • 357 сообщений
отлично. тогда мы клиенты на переборку 2.3 движка. как соберемся со временем, загоним.

угу, в день раз 6 езжу по малой ленина, всегда стоит красавец. там еще белый стоит часто, и только что видели черный, правда он юдтже к хаджи мукана паркуется.

кстати, ерлан, если вы в 2005 не помогли нам с ремонтом саабика продали бы. выручили тогда.
  • 0

#431
viggen

viggen
  • Завсегдатай
  • 112 сообщений

отлично. тогда мы клиенты на переборку 2.3 движка. как соберемся со временем, загоним.

угу, в день раз 6 езжу по малой ленина, всегда стоит красавец. там еще белый стоит часто, и только что видели черный, правда он юдтже к хаджи мукана паркуется.

кстати, ерлан, если вы в 2005 не помогли нам с ремонтом саабика продали бы. выручили тогда.

Спасибо и Вам!Рад всегда помочь!
  • 0

#432
viggen

viggen
  • Завсегдатай
  • 112 сообщений

отлично. тогда мы клиенты на переборку 2.3 движка. как соберемся со временем, загоним.

угу, в день раз 6 езжу по малой ленина, всегда стоит красавец. там еще белый стоит часто, и только что видели черный, правда он юдтже к хаджи мукана паркуется.

кстати, ерлан, если вы в 2005 не помогли нам с ремонтом саабика продали бы. выручили тогда.

В нашем районе примерно около десятка саабов, 2 во втором Самале, у моего соседа-товарища-клиента( всё в одном лице)-3,у меня куча,по малой Ленина-ещё одна девушка.Короче нас всё больше и больше.
  • 0

#433
schumaher

schumaher
  • Завсегдатай
  • 226 сообщений

отлично. тогда мы клиенты на переборку 2.3 движка. как соберемся со временем, загоним.

угу, в день раз 6 езжу по малой ленина, всегда стоит красавец. там еще белый стоит часто, и только что видели черный, правда он юдтже к хаджи мукана паркуется.

кстати, ерлан, если вы в 2005 не помогли нам с ремонтом саабика продали бы. выручили тогда.


сдрасте сдрасте давно вас не видать было, как ваш саабик? да мы вот расширяемся нас все больше и больше как сказал Ерлан :dandy: , и вас хотим видить в наших редах. :laugh:
  • 0

#434
Брек

Брек

    Читатель

  • Постоялец
  • 300 сообщений
Всем привет!
Кое как пробился, сеть чето тупит пипец! Никуда не зайдешь, у вас также или как?
  • 0

#435
...they lived happily ever after

...they lived happily ever after

    Читатель

  • Постоялец
  • 357 сообщений
Привет народ! Да, как будет время забегу:dandy:

А сеть гонит ужасно, в КТК говорят что не могут перезагрузить сервера. у меня вообще день инета не было.
  • 0

#436
Брек

Брек

    Читатель

  • Постоялец
  • 300 сообщений
Saab 9-3: тяжелое топливо

15.01.2009 В Росии начались продажи автомобилей Saab 9-3 с турбодизелем 1.9 TiD. Этот двигатель с непосредственным впрыском common rail — плод совместной работы уже распавшегося альянса концернов FIAT и General Motors — в разных вариантах можно встретить под капотами автомобилей Fiat, Alfa Romeo, Lancia, Opel, им оснащают Cadillac BLS и Suzuki SX4. А на Saab 9-3 этот турбодизель в трех версиях форсировки (мощностью 120, 150 и 180 л.с.) ставят с 2005 года. Но в России решено продавать только седан со «средним» 150-сильным мотором и шестиступенчатой механической коробкой передач, хотя европейским покупателям дизельный Saab 9-3 предлагается с полным набором из трех кузовов и опционным шестиступенчатым «автоматом». В ходе российской адаптации на автомобиле появился подогрев топ­ливного фильтра, но из-за невысокого качества российской солярки пришлось отказаться от сажевого фильтра, поэтому мотор отвечает экологическим нормам Евро-3 вместо «европейских» Евро-4. Интервал между плановыми ТО — 15 тысяч км.

Цены на дизельные седаны Saab 9-3 1.9 TiD начинаются от 900 тысяч рублей — это на 81 тысячу рублей дороже версии с бензиновым турбомотором 2.0 LPT (150 л.с., 240 Нм). Для сравнения: Volkswagen Passat 2.0 TDI (140 л.с., 320 Нм) с «механикой» стоит от 885330 рублей. Кстати, автомобили класса D+ с двигателями на тяжелом топливе в России предлагают только девять производителей, а за первые девять месяцев 2008 года их было продано менее трех тысяч (около 3% сегмента D+).

Saab в России — марка «нишевая»: 1014 машин за первые три квартала 2008 года, из которых на Saab 9-3 пришлось 883 машины. Вообще за последние два года спрос на шведских «грифонов» в России заметно вырос — с 20 машин в сентябре 2006 года до 133 машин в том же месяце минувшего года.

Выйти из сумрака

Несмотря на броский агрессивный дизайн, среднеразмерный американский седан Dodge Avenger затерялся на российском рынке: за полгода было продано всего 62 автомобиля. Между тем невзрачный седан Toyota Avensis, которого сами американцы прочили в основные соперники Эвенджера, за тот же период разошелся тиражом 9929 машин. Не снискали лавров на рынке и два других седана — Peugeot 407 и ­ Saab 9-3: даже общими усилиями они не вошли бы в десятку лидеров своего класса. Что мешает им выйти из сумрака?

Saab 9-3 остается шведским
Следующее поколение модели Saab 9-3 будет выпускаться в Швеции, на заводе в Тролльхеттане.

вот ссылка http://www.autorevie...LEMENT_ID=37198

Сообщение отредактировал Брек: 16.01.2009, 16:23:28

  • 0

#437
viggen

viggen
  • Завсегдатай
  • 112 сообщений

Saab 9-3: тяжелое топливо

15.01.2009 В Росии начались продажи автомобилей Saab 9-3 с турбодизелем 1.9 TiD. Этот двигатель с непосредственным впрыском common rail — плод совместной работы уже распавшегося альянса концернов FIAT и General Motors — в разных вариантах можно встретить под капотами автомобилей Fiat, Alfa Romeo, Lancia, Opel, им оснащают Cadillac BLS и Suzuki SX4. А на Saab 9-3 этот турбодизель в трех версиях форсировки (мощностью 120, 150 и 180 л.с.) ставят с 2005 года. Но в России решено продавать только седан со «средним» 150-сильным мотором и шестиступенчатой механической коробкой передач, хотя европейским покупателям дизельный Saab 9-3 предлагается с полным набором из трех кузовов и опционным шестиступенчатым «автоматом». В ходе российской адаптации на автомобиле появился подогрев топ­ливного фильтра, но из-за невысокого качества российской солярки пришлось отказаться от сажевого фильтра, поэтому мотор отвечает экологическим нормам Евро-3 вместо «европейских» Евро-4. Интервал между плановыми ТО — 15 тысяч км.

Цены на дизельные седаны Saab 9-3 1.9 TiD начинаются от 900 тысяч рублей — это на 81 тысячу рублей дороже версии с бензиновым турбомотором 2.0 LPT (150 л.с., 240 Нм). Для сравнения: Volkswagen Passat 2.0 TDI (140 л.с., 320 Нм) с «механикой» стоит от 885330 рублей. Кстати, автомобили класса D+ с двигателями на тяжелом топливе в России предлагают только девять производителей, а за первые девять месяцев 2008 года их было продано менее трех тысяч (около 3% сегмента D+).

Saab в России — марка «нишевая»: 1014 машин за первые три квартала 2008 года, из которых на Saab 9-3 пришлось 883 машины. Вообще за последние два года спрос на шведских «грифонов» в России заметно вырос — с 20 машин в сентябре 2006 года до 133 машин в том же месяце минувшего года.

Выйти из сумрака

Несмотря на броский агрессивный дизайн, среднеразмерный американский седан Dodge Avenger затерялся на российском рынке: за полгода было продано всего 62 автомобиля. Между тем невзрачный седан Toyota Avensis, которого сами американцы прочили в основные соперники Эвенджера, за тот же период разошелся тиражом 9929 машин. Не снискали лавров на рынке и два других седана — Peugeot 407 и ­ Saab 9-3: даже общими усилиями они не вошли бы в десятку лидеров своего класса. Что мешает им выйти из сумрака?

Saab 9-3 остается шведским
Следующее поколение модели Saab 9-3 будет выпускаться в Швеции, на заводе в Тролльхеттане.

вот ссылка http://www.autorevie...LEMENT_ID=37198

Привет БреК!
Не понимаю,зачем цитировать не нужную для РК инфо.Кому это информация нужна, так они сами найдут!
Если, что все 3 дизельных двигателя доступны для РК с 2006 года, просто их не ввозили,т.к. они были бы не поняты, если даже новые бензиновые не пошли.Дизеля на любителя, сначала надо найти любителей на бензин, но у нас их очень мало.За 2 не полных года было продано 30 авто.
  • 0

#438
Брек

Брек

    Читатель

  • Постоялец
  • 300 сообщений
Привет Viggen!

Выкладываю только интересную инфу, людям же интересно.
По нашей ветке много народа шарится, глядишь и на СААБа кто пересядет.

В Центре тяжести очень активен форум Итальянские зверьки, у них по сервису тоже куча проблем, мож кто и пойдет к нам, реклама так сказать.
  • 0

#439
viggen

viggen
  • Завсегдатай
  • 112 сообщений

Привет Viggen!

Выкладываю только интересную инфу, людям же интересно.
По нашей ветке много народа шарится, глядишь и на СААБа кто пересядет.

В Центре тяжести очень активен форум Итальянские зверьки, у них по сервису тоже куча проблем, мож кто и пойдет к нам, реклама так сказать.

Привет!
Я согласен,что с итальянцами есть проблемы с запасными частями и с сервисом.Запчасти на них очень дорогие(помню по своей лянчи теме).
  • 0

#440
...they lived happily ever after

...they lived happily ever after

    Читатель

  • Постоялец
  • 357 сообщений
у меня столько друзей хотели бы ездить на саабах, но боятся тупо. потому как нету сервиса. точнее, то он есть, то его нет. :(

думаю как только устаканится ситуация с сервисом, когда на складе в алматы будут доступны все запчасти. а необходимые будут доставлять за 3-4 дня, то дело пойдет. сааберов больше будет. я например как стразного сна боюсь купить сааба понавороченней, так как нет фирменного сервиса. все пока на уровне коленки. не хочу никого обидеть. но это так.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.