я забыл написать, что это для собачек, ну а для себе есессно не меньше стольника...15 баков зубная паста, чета дешево
и покупаем зубную пасту не дешевле $15
Происшествие в Silk Way cityподскажите как поступить (особенно юристы)
#162
Отправлено 14.05.2008, 02:06:15
теперь вы как-то сидите?неприменно учту ваши рекомендации, Аморалез. вы такой забавный, честное слово!!... я ж написала "как-то стою..." - так давно это было, по глупости-молодости, конечно!!! так что не пугайтесь всерьез и надолго, ради бога
если б ВЫ БОГИНЯ сказали что магазин ВАШ я б не поверил, ВЫ ведь созданы чтоб глаголом жечь сердца людей а так, про подружку верю конечнаа в милан у меня подружка летает - у нее как раз, не поверите, магазин свой
траты на билеты в милан для вас настолько обременительны?так что даже на билеты нам остальным тратицца не нужно.
можно я водителя пошлю, а то пообносился он у менязабегайте к ней как-нить - скидку сделаем
что ВЫ я же плебс, я тока во всякий ширпотреб а ля бриони одеваюсьи потом. удивлена этим вашим "маскеу"... не пристало, такому несомненно очень значимому и солидному дядьке вроде вас да по таким сомнительным...
есьже такое слово. у нас, у плебсов оно в ходуну и в завершении общения с вами. "вкрай" - нет такого слова, впрочем, иногда надо себя приобщить к этим самым "массам", верно?
#166
Отправлено 14.05.2008, 08:31:21
Закон Республики Казахстан от 23 июля 1999 года № 451-I "О средствах массовой информации"я стесняюсь спросить, а когда у нас форумы приравняли к СМИ?
Глава 1 Статья 1 пункт 2) средство массовой информации - периодическое печатное издание, радио- и телепрограмма, кинодокументалистика, аудиовизуальная запись и иная форма периодического или непрерывного публичного распространения массовой информации, включая WЕВ-сайты в общедоступных телекоммуникационных сетях (Интернет и другие);
#167
Отправлено 14.05.2008, 09:35:04
#168
Отправлено 14.05.2008, 11:19:20
есть двери, значит есть хозяин дверей..хозяин занят, значит персонал нанятый им, напрямую отвечает за неисправность работы любой техники, от фундамента, до самой крыши..работаешь здесь, значит в ответе за все, даже за отсутствие бумаги в туалете . Золотое правило любого бизнеса клиент всегда прав, кричат на вас...вы должны терпеть и слушать, сделать все по максимуму, чтобы решить проблему...иначе лишитесь, пусть одного, но все же клиента....бизнес держится на клиенте, обслуживание, вежливость это стержень успеха любого бизнеса. цепочка недовольства заразительна, репутацию испортить легче. чем ее восстановить и на ее восстановление уйдет больше денег, чем просто исправить ситуацию на месте.этож в конце концов не сотрудники гамазина двери закрыли, это автоматика.
Персонал (или менеджер) обязан был, во первых сразу вызвать местный медпункт, который просто должен быть в любом общественно-торговом комплексе, во вторых решить проблему с родителями на месте, поговорить и удостоверится, что недовольства с их стороны нет, претензий нет, в третьих вручить им презент, маленький подарок ребенку. чтобы хоть как то покрыть моральный и наверно физический ущерб клиента... результат, у покупателей, клиентов останется хорошее впечатление о магазине, он будет его презентовать в своем кругу друзей и семьи, как очень хороший и внимательный к своим покупателям магазин. Разве этого мало? а всего лишь нужно было поднять задницу персоналу и быть вежливыми
Из за этого маленького инцидента, пострадает весь супермаркет. Сейчас, малая толика негатива останется ...мы не будем помнить ни про неисправность дверей, ни про персонал и их фамилии...только то, что силквей не так хорош в обслуживании в общем, он не решает проблему, отворачивается и плюет на вас и подумав в следующий раз в какой супермаркет пойти с семьей, я предпочту магазин с с куда лучшей репутацией.........говорю к примеру.
Сообщение отредактировал карла: 14.05.2008, 11:20:58
#171
Отправлено 14.05.2008, 11:51:21
такие супермаркеты включают в себя не только поход по магазинам. но и кинотеатры, пицерии, детские игровые площадки....и мое дите (5 лет) любит ходить в супермаркет, для него это тоже праздник) особенно выбирать самому продукты и рассплачиваться самому на кассе)))Задумался - банальный поход за банальными продуктами приравнен к семейному мероприятию?подумав в следующий раз в какой супермаркет пойти с семьей, я предпочту магазин с с куда лучшей репутацией.........говорю к примеру.
вообще фантастику я люблю ) НО огорчает, что банальное хорошее обслуживание у нас в кз приравнивается к ряду фантастики....Карла, Вы увлекаетесь научной фантастикой?
#172
Отправлено 14.05.2008, 13:25:32
давайте пойдем дальше и привлечем к суду также производителей некачественной автоматики калечащей физическое и психическое здоровье посетителейесть двери, значит есть хозяин дверей..хозяин занят, значит персонал нанятый им, напрямую отвечает за неисправность работы любой техники, от фундамента, до самой крыши..работаешь здесь, значит в ответе за все, даже за отсутствие бумаги в туалете
а так же в еврокоммисию и международный суд в гааге с требованием закрыть нафиг предприятие выпускающее такую автоматику а страну в которой расположен данный завод подвергнуть экономическим санкциям
#173
Отправлено 14.05.2008, 13:34:44
в один из дней пашина мама выходит во двор и у паши перебинтована правая рука, оказывается он сунул руку в огонь газовой плиты
на следующий день выходит она во двор а у пашки перемотана левая рука, он значит подумал, (два года ж) что еси правой больно то может левой не будет больно
теперь представьте что в инструкции к газовой плите есть примечание - руки в огонь не сувать и левую тоже
"спасение утопающих дело рук самих утопающих" (с) Ильф и Петров
ЗЫ на входах в супермаркет наряду с наклейками не входить с "животными" "мороженым" "на роликах" надо еще наклейку дятла приклеить
#174
Отправлено 14.05.2008, 13:38:35
вообще фантастику я люблю ) НО огорчает, что банальное хорошее обслуживание у нас в кз приравнивается к ряду фантастики....
С самого начала понятно, что это бабище - скандалистко, зачем её защищать то. Только она одна в белом, а все вокруг скандалистки и хамло.
В детстве все падали \ ударялись и у родителей и мысли не возникало, что это не их недосмотр, а прямая вина ЦК КППС, Кремля, союзного правительства, Коминтерна и лично т-ва Андропова.
Сообщение отредактировал Hedin: 14.05.2008, 13:53:09
#175
Отправлено 14.05.2008, 13:42:43
Производителей или продавцов некачественной автоматики к суду пусть привлекает как раз-таки ее владелец - хозяин супермаркета, если, конечно, он не по дешевке б/у из старого китайского супермаркета скупил. Но это уже его проблемы. И если у него денег не хватает платить персоналу нормальную зарплату, чтобы им не лень было попу оторвать и помочь мамаше с ребенком - это тоже его проблемы.давайте пойдем дальше и привлечем к суду также производителей некачественной автоматики калечащей физическое и психическое здоровье посетителей
а так же в еврокоммисию и международный суд в гааге с требованием закрыть нафиг предприятие выпускающее такую автоматику а страну в которой расположен данный завод подвергнуть экономическим санкциям
З.Ы.Если я правильно понимаю, большинство людей в нашей стране такое отношение к себе и своим детям, как в вышеозначенном супермаркете, устраивает. В таком случае ни еврокомиссия, ни суд в гааге с его санкциями нам не помогут.
#176
Отправлено 14.05.2008, 13:53:42
Нифига оно не золотое!Золотое правило любого бизнеса клиент всегда прав
Фразу "Клиент всегда прав" придумали клиенты, а не продавцы. И теперь считают, что могут обращаться с продавцами как с низшей кастой, типа "я делаю одолжение вам, что у вас покупаю". Клиент может иногда быть прав, да, но это не дает ему права быть господином в магазине.
#177
Отправлено 14.05.2008, 14:09:44
о майн гатЗ.Ы.Если я правильно понимаю, большинство людей в нашей стране такое отношение к себе и своим детям, как в вышеозначенном супермаркете, устраивает. В таком случае ни еврокомиссия, ни суд в гааге с его санкциями нам не помогут.
1. ребенок пострадал? травмы? кровоподтеки? ссадины? седые волосы? кровь шла носом?
2. т.е. вы полагаете со стороны мамаши произошло общение с сотрудниками приблизительно в следующей тональности:
мамаша. - не могли бы Вы подсказать кто закрыл дверь? (обращение к близнаходившейся сотруднице)
м. - будьте любезны подайте мне книгу жалоб и предложений
м. - не будете ли Вы так любезны пригласить ко мне руководство супермаркета
имхается судя по первому посту там были обращения типо - стерва, тетка, вякаешь и все такое
#178
Отправлено 14.05.2008, 14:48:48
я спешу тебя обрадовать, ты тоже солидно приобщилась...
о майн гат, ВЫ в ри-о-ри, с плебсом в одной очереди? ВЫ БОГИНЯ, ВЫ должны отовариваться как минимум в ТД Маскеу ну или в край летать в Милан каждую вторую декаду месяца на шоппинг...и тут с плебсом. в толпе...как-то стояла в очереди в ри-о-ри бл-бла-бла
не бережете вы себя, не любите...как можно стоять в одной очереди за китайским ширпотребом с электоратом
прошу ВАС, поберегите себя для CNN и BBC ну вкрай для канала "Домашний"
ну и в завершении общения с вами. "вкрай" - нет такого слова, впрочем, иногда надо себя приобщить к этим самым "массам", верно?
"репрезентативная..."никак не вырезкаесли взять конкретно ЦТ за репрезентативную вырезку???
вырезка - это к говядине
#180
Отправлено 14.05.2008, 15:00:32
ага. но только отвечать, в случае чего, будут хозяева форума. потому что заипетесь доказывать, что это написал топикстартер, как конкретное физическое лицоЗакон Республики Казахстан от 23 июля 1999 года № 451-I "О средствах массовой информации"
я стесняюсь спросить, а когда у нас форумы приравняли к СМИ?
Глава 1 Статья 1 пункт 2) средство массовой информации - периодическое печатное издание, радио- и телепрограмма, кинодокументалистика, аудиовизуальная запись и иная форма периодического или непрерывного публичного распространения массовой информации, включая WЕВ-сайты в общедоступных телекоммуникационных сетях (Интернет и другие);
ок учту, образумлюсьБОГИНЯ сказала вырезка значит вырезка, и ша тут указывать БОГИНЕ как формулировать предложение"репрезентативная..."никак не вырезка
вырезка - это к говядине
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0