Перейти к содержимому

Фотография

Происшествие в Silk Way cityподскажите как поступить (особенно юристы)

- - - - -

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 220

#1
zh101

zh101
  • Постоялец
  • 344 сообщений
9 мая я с семьей отправилась за покупками в вышеназванный магазин, затарились, решили потом забежать еще раз, т.к. кое-что забыли. Так вот, на входе в гипермаркет (где железные ворота такие, которые автоматически открываются, турникет что-ли) левая половина ворот открыта стояла, правая тоже вначале была открыта, стоило нам с ней поравняться - бац как закроется, и ударила моего 3хлетнего ребенка по голове!!! Что тут началось, я в крик, ребенок понятно плачет (больно же!!!) Я кричу-кто закрыл? А мне тетка на вротах стоит которая (Жолдыбаева фамилия ее) - Они автоматически закрываются. Но не должны же они закрываться, пока мы не прошли! Метрах в пяти от входа за барьером сидит администратор зала (Рысбекова Назигуль) и мне оттуда вякает (заметьте, не вставая с места): "Что ты за мать такая, ты же далжна подстраховывать ребенка!" Я в ауте, кое как успокоила ребенка(ттт, повреждений вроде нет), отвела ребенка к родным в машину, вернулась, слегка придя в себя, прошу жалобную книгу, эта стерва давать не хочет. Привлекая внимание других покупателей, я кое-как добилась наконец книгу, (услышав в свой адрес много неприятных вещей, вписала туда жалобу на сбой в работе техники, и неподобающее поведение администратора. Потом я пошла и написала заявление на имя Ген дир-ра гипермаркета Кесикбаева М.У. и оставила его в СБ, т.к. в этот день больше представителей администрации больше не было, чтобы СБ-шник передал в понедельник 12 мая письмо секретарю Ген дир-ра. В понедельник звоню секретарю узнать о судьбе заявления, узнать входящий номер. Секретарь в первый раз говорила очень хорошо, сказала, что по-человечески понимает ситуацию, но ГД сейчас нет. После обеда звоню еще раз, девушку будто подменили, грит:ничего не знаю, номер на такое заявление ни разу не присваивала, и не буду в этот раз и бросила трубку!
Подскажите что делать-то? Хочу как следует наказать администратора (в заявлении написала что прошу уволить), и моральные издержки пусть тоже возместят. Сама думаю, что надо еще раз написать письмо, послать заказным, тогда они никуда не денутся и просвоят входящий, написать заявление в Акимат, в Общество по защите прав потребителей, и подать иск в суд.
  • 0

#2
2774259

2774259

    Алтын алма, білім ал...

  • Читатель
  • 7 154 сообщений
Для начала, надо задокументировать факт нанесения телесных повреждний неисправной системой открывания дверей и найти(вспомнить, подготовить свидетелей) ЧП.
Справку с поликлиники,больницы, ну а потом вперед.

#3
zh101

zh101
  • Постоялец
  • 344 сообщений
А если телесных повреждений нет (тьфу 3 раза)? Возмещение моральных издержек я могу получить только в случае наличия телесынх повреждений?
  • 0

#4
Осетр пера

Осетр пера
  • Модератор
  • 23 471 сообщений

"Что ты за мать такая, ты же далжна подстраховывать ребенка!"

абсолютно верное замечание.
или двери на фотоэлементах никогда перед носом не закрывались?

еще можно изучить правила поездок с детьми, например, в лифте. дабы потом не создавать пустых тем "Гадкий "Алматылифт"!"

перспектив возмещения вам морального (?!) ущерба 0. по крайней мере, в нашей действительности. у нас еще, слава богу, не пишут на полиэтиленовых пакетах "Не надевайте пакет себе на голову и не завязывайте - можно задохнуться". хотя, судя по этой теме, пора.
  • 0

#5
zh101

zh101
  • Постоялец
  • 344 сообщений
Осетру пера:
да двери на фотоэлементах возможно и закрывались перед носом, но никогда не прижимали меня, когда я уже внутри створок двери (чувствуете разницу?), Мы уже ступили шаг, от территории "за территорией гипермаркета", но еще не вошли полностью внутрь, т.е. оказались как раз между. Такая ситаация оказалась возможна только потому что (как я уже объяснила) левая дверь была открыта всегда (привязана, чтобы не закрывалась), а правая была вначале открыта, а закрываться надумала не тогда, когда мы только подошли, а именно когда входили.

Сообщение отредактировал zh101: 13.05.2008, 10:35:54

  • 0

#6
Осетр пера

Осетр пера
  • Модератор
  • 23 471 сообщений
все могло быть очень и очень просто - пройти, как того и требует ТБ, впереди ребенка. тогда бы дверца ударила вас в районе бедра (в зависимости от роста), вам ничего не было, ребенок бы не плакал. ну вот автоматика - бывает она срабатывает чуть с опозданием. вернее, она уже сработала на пустой коридор, начав закрываться, и не успела сработать на вашего ребенка (возможно, кстати, и не могла сработать на 3-летнего ребенка).
сорри, но вы виноваты сами. и больше здесь винить некого.
  • 0

#7
Нервная

Нервная

    #нуашто

  • В доску свой
  • 4 045 сообщений
да дело даже не в том, что не было телесных повреждений. Я бы только за такое отношение администратора хотела бы ее наказать. Че за совок? Если б не хамила, то, возможно, и не было бы щас этого поста. Неужто трудно отнестись по-человечески? Ребенок как никак..

Бесят меня такие люди, которые не представляют из себя ничего, а ведут себя как принцесы голубых кровей..тьфу
  • 0

#8
Lore-in-Lei

Lore-in-Lei

    Dancing in the dark

  • В доску свой
  • 5 240 сообщений
Нда....Хамло у нас никогда не переведется... и это печально. Дело даже не в дверях, а в хамстве, как уже заметила Нервная.
  • 0

#9
2774259

2774259

    Алтын алма, білім ал...

  • Читатель
  • 7 154 сообщений
Нервная: судя по всему да, желание наказать возникло после грубой реакций адм.персонала.
Насколько я помню, там стоит датчик, возможно он вашего малыша и не заметил.
Вывод: Администрации стоит повесить объяву с предупреждением.

#10
Creep

Creep

    + по 2.2.2.

  • В доску свой
  • 11 739 сообщений
Реально никто двери не закрывал, просто фотоэлемент реагирует по-разному на взрослого и на ребенка, возможно, он просто среагировал на того, кто выходил перед вами и не среагировал на ребенка.

и мне оттуда вякает (заметьте, не вставая с места): "Что ты за мать такая, ты же далжна подстраховывать ребенка!"

Ну вообще-то правильно, мать должна заботиться о безопасности своего чада прежде всего, а не обвинять все и вся в происшествии и неподобающем отношении.
Тут никакой вины центра нет, ну а за их ответы не в том тоне и не с тем содержанием, как бы вам хотелось в суд подавать - ну уж извините, было бы всегда так, как мы хотим...))
Успехов вам и крепкого здоровья вашему ребенку!:(
  • 0

#11
Durian

Durian
  • Частый гость
  • 72 сообщений
Навряд ли вы что-то сможете в такой ситуации доказать или добиться. Это я вам как юрист говорю. Телесных повреждений нет, свидетелей искать где будете? В суд на них подавать хотите? Ну если у вас сил и нервов на это хватит...

Обидно, конечно, за ребенка. Но... к сожалению, в такой стране мы живем. :(
  • 0

#12
zh101

zh101
  • Постоялец
  • 344 сообщений
Осетру пера:
кстати, я и шла чуть впереди, но слева, держа ребенка за руку, при этом идя впереди я боковым зрением не увидела закрывающуюся дверь, т.е. как вы говорите согласно ТБ я должна была идти впереди - я считаю, что я и так шла впереди. А как вы предлагаете проходить - отпустить ребенка, просто пройти первой, а потом пусть ребенка 2 двери ударят?
Это к вопросу о дверях, но слава Богу, мой ребенок не пострадал физически, а моральные издержки я считаю они должны возместить, т.к. админша не так должна была реагировать, а в итоге у ребенка стресс, ребенку больно, на маму кричит непонятно кто и т.д.

Нервная, спасибо за участие, на самом деле я так и думаю, наказать администратора первоочередное дело, пусть будет уроком. А то мы не перестаем жаловаться, как плохо живем, что за страна такая, но если не реагировать на подобные вещи, то мы никогда и не научимся цивилизованному отношению друг к другу.
  • 0

#13
zh101

zh101
  • Постоялец
  • 344 сообщений
То Durian:
а свидетели в лице сотрудников не подойдут?
Я специально спросила фамилии: гардеробщица Дыбова, и сотрудник на входе Жолдыбаева. Единственно, не попросила их расписаться на заявлении моем, но в тот момент я совсем об этом не подумала.
  • 0

#14
Francesca Totti

Francesca Totti

    Читатель

  • В доску свой
  • 4 297 сообщений

мать должна заботиться о безопасности своего чада прежде всего, а не обвинять все и вся в происшествии и неподобающем отношении.

+1, но не все же такие идеальные, по-моему в этой ситуации автор потратит больше нервов, чем докажет кому-нибудь что-нибудь, а достучаться до Кесикбаева - это вряд ли :( да и даже если достучитесь - спишут на автоматику, а если вам нужен моральный ущерб от администратора - то это в суд, но вам нужны свидетели, чтоб доказать, что в этот самый момент вы испытали душевные или физические страдания, а у нас обычно моральный ущерб назначается от фонаря судьей... так что шансы получить извинения от администратора выше :D удачи вам :) и не портьте нервы почем зря :)
  • 0

#15
Асма

Асма

    своя

  • В доску свой
  • 2 211 сообщений
по сабжу, хз кто прав, но... у меня 5 летняя дочь и до сих пор заходим мы в лифт, переходим дорогу и т.д. и т.п. я всегда(!) беру ее на руки, я никогда не переходила дорогу с ребенком в коляске, всегда коляску рядом качу, ребенок на руках, привычка у меня такая... автоматическим дверям тож не доверяю.. а на счет персонала в этом магазине у меня тож свое мнение, они все там того... да и хамы, каких поискать надо

автору: вряд ли чего добьетесь и за целостность вашего чада отвечаете вы сами, а не обстоятельства..
  • 0

#16
Francesca Totti

Francesca Totti

    Читатель

  • В доску свой
  • 4 297 сообщений

а свидетели в лице сотрудников не подойдут?

если только они дадут показания, но судя по тому, что они не расписались в заявлении, ваши шансы мизерны... а почему не попросили кого-нить из покупателей тогда?
  • 0

#17
zh101

zh101
  • Постоялец
  • 344 сообщений
Кстати, вечером того же дня я специально отправила туда сестру, чтобы она проверила, правда вторая дверь некорректно работает? Так они ее совсем сняли! Та и зияла пустота. Не знаю как вчера и сегодня, но вечером в ПТ двери не было. Если администрация уверена в своей правоте и в работе свооего оборудования, чего так кипишиться, спрашивается?
Кстати, в этот же день на кассе была свидетелем другого случая: семья в сумке занесла в гипер бутылку воды, которую просмотрела тетка на входе, а кассирша случайно увидела в сумке, когда они кошелек доставали. В итоге, семья оставила все свои покупки на кассе, поскандалив и отказавшись платить за свою же воду. А кассирша потом поведала другим клиентам, стоявшим в очереди, что у них не работает сигнализация при выходе из кассы, которая подает сигнал, если кто-то что-то пытается унести, не оплатив. Так что, что-то там у них с техникой, однозначно.
  • 0

#18
Осетр пера

Осетр пера
  • Модератор
  • 23 471 сообщений

А кассирша потом поведала другим клиентам, стоявшим в очереди, что у них не работает сигнализация при выходе из кассы, которая подает сигнал, если кто-то что-то пытается унести, не оплатив. Так что, что-то

а вот это очень ценная информация :(
  • 0

#19
zh101

zh101
  • Постоялец
  • 344 сообщений
Осетру пера:

ваш сарказм неуместен, лучше бы ответили на мой вопрос

Осетру пера:
кстати, я и шла чуть впереди, но слева, держа ребенка за руку, при этом идя впереди я боковым зрением не увидела закрывающуюся дверь, т.е. как вы говорите согласно ТБ я должна была идти впереди - я считаю, что я и так шла впереди. А как вы предлагаете проходить - отпустить ребенка, просто пройти первой, а потом пусть ребенка 2 двери ударят?
  • 0

#20
Steppen Wolf

Steppen Wolf
  • В доску свой
  • 5 827 сообщений

...на самом деле я так и думаю, наказать администратора первоочередное дело, пусть будет уроком.

Ну и как Вы собираетесь это сделать?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.