Происшествие в Silk Way cityподскажите как поступить (особенно юристы)
Автор zh101, 13.05.2008, 09:55
#1
Отправлено 13.05.2008, 09:55:06
9 мая я с семьей отправилась за покупками в вышеназванный магазин, затарились, решили потом забежать еще раз, т.к. кое-что забыли. Так вот, на входе в гипермаркет (где железные ворота такие, которые автоматически открываются, турникет что-ли) левая половина ворот открыта стояла, правая тоже вначале была открыта, стоило нам с ней поравняться - бац как закроется, и ударила моего 3хлетнего ребенка по голове!!! Что тут началось, я в крик, ребенок понятно плачет (больно же!!!) Я кричу-кто закрыл? А мне тетка на вротах стоит которая (Жолдыбаева фамилия ее) - Они автоматически закрываются. Но не должны же они закрываться, пока мы не прошли! Метрах в пяти от входа за барьером сидит администратор зала (Рысбекова Назигуль) и мне оттуда вякает (заметьте, не вставая с места): "Что ты за мать такая, ты же далжна подстраховывать ребенка!" Я в ауте, кое как успокоила ребенка(ттт, повреждений вроде нет), отвела ребенка к родным в машину, вернулась, слегка придя в себя, прошу жалобную книгу, эта стерва давать не хочет. Привлекая внимание других покупателей, я кое-как добилась наконец книгу, (услышав в свой адрес много неприятных вещей, вписала туда жалобу на сбой в работе техники, и неподобающее поведение администратора. Потом я пошла и написала заявление на имя Ген дир-ра гипермаркета Кесикбаева М.У. и оставила его в СБ, т.к. в этот день больше представителей администрации больше не было, чтобы СБ-шник передал в понедельник 12 мая письмо секретарю Ген дир-ра. В понедельник звоню секретарю узнать о судьбе заявления, узнать входящий номер. Секретарь в первый раз говорила очень хорошо, сказала, что по-человечески понимает ситуацию, но ГД сейчас нет. После обеда звоню еще раз, девушку будто подменили, грит:ничего не знаю, номер на такое заявление ни разу не присваивала, и не буду в этот раз и бросила трубку!
Подскажите что делать-то? Хочу как следует наказать администратора (в заявлении написала что прошу уволить), и моральные издержки пусть тоже возместят. Сама думаю, что надо еще раз написать письмо, послать заказным, тогда они никуда не денутся и просвоят входящий, написать заявление в Акимат, в Общество по защите прав потребителей, и подать иск в суд.
Подскажите что делать-то? Хочу как следует наказать администратора (в заявлении написала что прошу уволить), и моральные издержки пусть тоже возместят. Сама думаю, что надо еще раз написать письмо, послать заказным, тогда они никуда не денутся и просвоят входящий, написать заявление в Акимат, в Общество по защите прав потребителей, и подать иск в суд.
#4
Отправлено 13.05.2008, 10:24:40
абсолютно верное замечание."Что ты за мать такая, ты же далжна подстраховывать ребенка!"
или двери на фотоэлементах никогда перед носом не закрывались?
еще можно изучить правила поездок с детьми, например, в лифте. дабы потом не создавать пустых тем "Гадкий "Алматылифт"!"
перспектив возмещения вам морального (?!) ущерба 0. по крайней мере, в нашей действительности. у нас еще, слава богу, не пишут на полиэтиленовых пакетах "Не надевайте пакет себе на голову и не завязывайте - можно задохнуться". хотя, судя по этой теме, пора.
#5
Отправлено 13.05.2008, 10:30:18
Осетру пера:
да двери на фотоэлементах возможно и закрывались перед носом, но никогда не прижимали меня, когда я уже внутри створок двери (чувствуете разницу?), Мы уже ступили шаг, от территории "за территорией гипермаркета", но еще не вошли полностью внутрь, т.е. оказались как раз между. Такая ситаация оказалась возможна только потому что (как я уже объяснила) левая дверь была открыта всегда (привязана, чтобы не закрывалась), а правая была вначале открыта, а закрываться надумала не тогда, когда мы только подошли, а именно когда входили.
да двери на фотоэлементах возможно и закрывались перед носом, но никогда не прижимали меня, когда я уже внутри створок двери (чувствуете разницу?), Мы уже ступили шаг, от территории "за территорией гипермаркета", но еще не вошли полностью внутрь, т.е. оказались как раз между. Такая ситаация оказалась возможна только потому что (как я уже объяснила) левая дверь была открыта всегда (привязана, чтобы не закрывалась), а правая была вначале открыта, а закрываться надумала не тогда, когда мы только подошли, а именно когда входили.
Сообщение отредактировал zh101: 13.05.2008, 10:35:54
#6
Отправлено 13.05.2008, 10:35:28
все могло быть очень и очень просто - пройти, как того и требует ТБ, впереди ребенка. тогда бы дверца ударила вас в районе бедра (в зависимости от роста), вам ничего не было, ребенок бы не плакал. ну вот автоматика - бывает она срабатывает чуть с опозданием. вернее, она уже сработала на пустой коридор, начав закрываться, и не успела сработать на вашего ребенка (возможно, кстати, и не могла сработать на 3-летнего ребенка).
сорри, но вы виноваты сами. и больше здесь винить некого.
сорри, но вы виноваты сами. и больше здесь винить некого.
#7
Отправлено 13.05.2008, 10:36:41
да дело даже не в том, что не было телесных повреждений. Я бы только за такое отношение администратора хотела бы ее наказать. Че за совок? Если б не хамила, то, возможно, и не было бы щас этого поста. Неужто трудно отнестись по-человечески? Ребенок как никак..
Бесят меня такие люди, которые не представляют из себя ничего, а ведут себя как принцесы голубых кровей..тьфу
Бесят меня такие люди, которые не представляют из себя ничего, а ведут себя как принцесы голубых кровей..тьфу
#10
Отправлено 13.05.2008, 10:44:04
Реально никто двери не закрывал, просто фотоэлемент реагирует по-разному на взрослого и на ребенка, возможно, он просто среагировал на того, кто выходил перед вами и не среагировал на ребенка.
Тут никакой вины центра нет, ну а за их ответы не в том тоне и не с тем содержанием, как бы вам хотелось в суд подавать - ну уж извините, было бы всегда так, как мы хотим...))
Успехов вам и крепкого здоровья вашему ребенку!
Ну вообще-то правильно, мать должна заботиться о безопасности своего чада прежде всего, а не обвинять все и вся в происшествии и неподобающем отношении.и мне оттуда вякает (заметьте, не вставая с места): "Что ты за мать такая, ты же далжна подстраховывать ребенка!"
Тут никакой вины центра нет, ну а за их ответы не в том тоне и не с тем содержанием, как бы вам хотелось в суд подавать - ну уж извините, было бы всегда так, как мы хотим...))
Успехов вам и крепкого здоровья вашему ребенку!
#11
Отправлено 13.05.2008, 10:52:13
Навряд ли вы что-то сможете в такой ситуации доказать или добиться. Это я вам как юрист говорю. Телесных повреждений нет, свидетелей искать где будете? В суд на них подавать хотите? Ну если у вас сил и нервов на это хватит...
Обидно, конечно, за ребенка. Но... к сожалению, в такой стране мы живем.
Обидно, конечно, за ребенка. Но... к сожалению, в такой стране мы живем.
#12
Отправлено 13.05.2008, 10:53:01
Осетру пера:
кстати, я и шла чуть впереди, но слева, держа ребенка за руку, при этом идя впереди я боковым зрением не увидела закрывающуюся дверь, т.е. как вы говорите согласно ТБ я должна была идти впереди - я считаю, что я и так шла впереди. А как вы предлагаете проходить - отпустить ребенка, просто пройти первой, а потом пусть ребенка 2 двери ударят?
Это к вопросу о дверях, но слава Богу, мой ребенок не пострадал физически, а моральные издержки я считаю они должны возместить, т.к. админша не так должна была реагировать, а в итоге у ребенка стресс, ребенку больно, на маму кричит непонятно кто и т.д.
Нервная, спасибо за участие, на самом деле я так и думаю, наказать администратора первоочередное дело, пусть будет уроком. А то мы не перестаем жаловаться, как плохо живем, что за страна такая, но если не реагировать на подобные вещи, то мы никогда и не научимся цивилизованному отношению друг к другу.
кстати, я и шла чуть впереди, но слева, держа ребенка за руку, при этом идя впереди я боковым зрением не увидела закрывающуюся дверь, т.е. как вы говорите согласно ТБ я должна была идти впереди - я считаю, что я и так шла впереди. А как вы предлагаете проходить - отпустить ребенка, просто пройти первой, а потом пусть ребенка 2 двери ударят?
Это к вопросу о дверях, но слава Богу, мой ребенок не пострадал физически, а моральные издержки я считаю они должны возместить, т.к. админша не так должна была реагировать, а в итоге у ребенка стресс, ребенку больно, на маму кричит непонятно кто и т.д.
Нервная, спасибо за участие, на самом деле я так и думаю, наказать администратора первоочередное дело, пусть будет уроком. А то мы не перестаем жаловаться, как плохо живем, что за страна такая, но если не реагировать на подобные вещи, то мы никогда и не научимся цивилизованному отношению друг к другу.
#14
Отправлено 13.05.2008, 10:57:24
+1, но не все же такие идеальные, по-моему в этой ситуации автор потратит больше нервов, чем докажет кому-нибудь что-нибудь, а достучаться до Кесикбаева - это вряд ли да и даже если достучитесь - спишут на автоматику, а если вам нужен моральный ущерб от администратора - то это в суд, но вам нужны свидетели, чтоб доказать, что в этот самый момент вы испытали душевные или физические страдания, а у нас обычно моральный ущерб назначается от фонаря судьей... так что шансы получить извинения от администратора выше удачи вам и не портьте нервы почем зрямать должна заботиться о безопасности своего чада прежде всего, а не обвинять все и вся в происшествии и неподобающем отношении.
#15
Отправлено 13.05.2008, 10:58:07
по сабжу, хз кто прав, но... у меня 5 летняя дочь и до сих пор заходим мы в лифт, переходим дорогу и т.д. и т.п. я всегда(!) беру ее на руки, я никогда не переходила дорогу с ребенком в коляске, всегда коляску рядом качу, ребенок на руках, привычка у меня такая... автоматическим дверям тож не доверяю.. а на счет персонала в этом магазине у меня тож свое мнение, они все там того... да и хамы, каких поискать надо
автору: вряд ли чего добьетесь и за целостность вашего чада отвечаете вы сами, а не обстоятельства..
автору: вряд ли чего добьетесь и за целостность вашего чада отвечаете вы сами, а не обстоятельства..
#17
Отправлено 13.05.2008, 11:04:34
Кстати, вечером того же дня я специально отправила туда сестру, чтобы она проверила, правда вторая дверь некорректно работает? Так они ее совсем сняли! Та и зияла пустота. Не знаю как вчера и сегодня, но вечером в ПТ двери не было. Если администрация уверена в своей правоте и в работе свооего оборудования, чего так кипишиться, спрашивается?
Кстати, в этот же день на кассе была свидетелем другого случая: семья в сумке занесла в гипер бутылку воды, которую просмотрела тетка на входе, а кассирша случайно увидела в сумке, когда они кошелек доставали. В итоге, семья оставила все свои покупки на кассе, поскандалив и отказавшись платить за свою же воду. А кассирша потом поведала другим клиентам, стоявшим в очереди, что у них не работает сигнализация при выходе из кассы, которая подает сигнал, если кто-то что-то пытается унести, не оплатив. Так что, что-то там у них с техникой, однозначно.
Кстати, в этот же день на кассе была свидетелем другого случая: семья в сумке занесла в гипер бутылку воды, которую просмотрела тетка на входе, а кассирша случайно увидела в сумке, когда они кошелек доставали. В итоге, семья оставила все свои покупки на кассе, поскандалив и отказавшись платить за свою же воду. А кассирша потом поведала другим клиентам, стоявшим в очереди, что у них не работает сигнализация при выходе из кассы, которая подает сигнал, если кто-то что-то пытается унести, не оплатив. Так что, что-то там у них с техникой, однозначно.
#19
Отправлено 13.05.2008, 11:07:47
Осетру пера:
ваш сарказм неуместен, лучше бы ответили на мой вопрос
Осетру пера:
кстати, я и шла чуть впереди, но слева, держа ребенка за руку, при этом идя впереди я боковым зрением не увидела закрывающуюся дверь, т.е. как вы говорите согласно ТБ я должна была идти впереди - я считаю, что я и так шла впереди. А как вы предлагаете проходить - отпустить ребенка, просто пройти первой, а потом пусть ребенка 2 двери ударят?
ваш сарказм неуместен, лучше бы ответили на мой вопрос
Осетру пера:
кстати, я и шла чуть впереди, но слева, держа ребенка за руку, при этом идя впереди я боковым зрением не увидела закрывающуюся дверь, т.е. как вы говорите согласно ТБ я должна была идти впереди - я считаю, что я и так шла впереди. А как вы предлагаете проходить - отпустить ребенка, просто пройти первой, а потом пусть ребенка 2 двери ударят?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0