Перейти к содержимому

Фотография

Салем!что было в Ате?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 297

#221
Dizzya

Dizzya
  • Свой человек
  • 796 сообщений
Ролик не впечатлил, а даже вызвал неприятие - не нашими лицами, странной формой пузыря, непонятной формой всеобщего счастья не подтвержденного смыслом и источником оного.

Аудиоролик больше всего заинтересовал моего сына 8 лет. При этом он ко мне пристает "а что они там поют про lilipop" ... и не слова про "салем". Форма подачи типа когда такая классная музыка, то можно не тратить денег на рекламу, как здесь правильно было замечено ранее, вызывает риторический вопрос - "А зачем тратите?"

По тарифу: "Тариф действителен до 31.12.2008 г. (включительно). Тариф «Сәлем!» действителен на территории Республики Казахстан." Взято с их сайта.

А JayKay как работник того самого оператора всегда отличался непримиримой позицией к любым словам не совпадающими с его представлениями о его компании
  • 0

#222
Anti-Anti

Anti-Anti
  • Частый гость
  • 82 сообщений
интересно, какую форму пузыря предпочтут все зрители?
  • 0

#223
Burjui

Burjui
  • В доску свой
  • 1 300 сообщений
Сообщения на билбордах совсем не понятны, что 0 тенге?

По моему в данном случае Нео пытались смиксовать имиджевую и функциональную рекламу, соответственно появился огромный оранжевый пузырь, непонятные цифры и желтое лого Нео.
  • 0

#224
Немец

Немец
  • В доску свой
  • 2 044 сообщений
Вопрос. Обклееные билборды на заборах (аль-Фараби/Сейфулина) согласованы с хозяевами данных рекламных носителей? Если нет, то можно по первое число огрести, плюс попасть на деньги...
  • 0

#225
Братец Кролик

Братец Кролик
  • Частый гость
  • 58 сообщений

Сообщения на билбордах совсем не понятны, что 0 тенге?

По моему в данном случае Нео пытались смиксовать имиджевую и функциональную рекламу, соответственно появился огромный оранжевый пузырь, непонятные цифры и желтое лого Нео.



у меня ощущение, что они модуль для прессы используют для наружки, прочитать очень трудно а просто на пузырь тратить место и деньги просто глупо. ИМХО.
  • 0

#226
Burjui

Burjui
  • В доску свой
  • 1 300 сообщений

у меня ощущение, что они модуль для прессы используют для наружки, прочитать очень трудно а просто на пузырь тратить место и деньги просто глупо. ИМХО.


значить я на этой планете не одинок :-)

Дасу + за то, что продали. Клиенту - за то, что одобрил.
  • 0

#227
Filipacchi

Filipacchi
  • Свой человек
  • 906 сообщений
я когда первый раз увидел пузырь, подумал что они в него потом чего нить доклеют...
  • 0

#228
XeoN

XeoN
  • В доску свой
  • 1 884 сообщений
Согласен с предыдущими ораторами! :-) Мало того, что пузырь у нашего люда ассоциируется с мыльной пустышкой, они его еще и на весь постер расфигачили. Честно говоря ожидал, что на продолжении тизера аффторы наполнят пузырь хоть каким-то содержанием. Но, после салема слов оператора к потребителю не оказалось. Cау бол, салем!
  • 0

#229
Немец

Немец
  • В доску свой
  • 2 044 сообщений

Согласен с предыдущими ораторами! :-) Мало того, что пузырь у нашего люда ассоциируется с мыльной пустышкой, они его еще и на весь постер расфигачили. Честно говоря ожидал, что на продолжении тизера аффторы наполнят пузырь хоть каким-то содержанием. Но, после салема слов оператора к потребителю не оказалось. Cау бол, салем!


Надпись "0 тенге" выполнена в нечитабельном цвете. Серый шрифт на голубом фоне из окна автомобиля - нереально...
  • 0

#230
Burjui

Burjui
  • В доску свой
  • 1 300 сообщений

Cау бол, салем!


Так кажется только мне либо действительно все возможные правила размещения элементов и цветового использования были нарушены при разработке материала?

Только стоя на перекрёстке я смог прочитать что написано, прочитал, но нифига не понял.
  • 0

#231
XeoN

XeoN
  • В доску свой
  • 1 884 сообщений
Тот блок с "0 тенге" явно не расчитан на восприятие неподготовленным зрителем. Ну а насчет цветовой гармонии используемых цветов... наверное на экране монитора дизайнера они смотрятся лучше из-за своей RGB-шной яркости. А в печати, как обычно, все намного сложнее! :-)
  • 0

#232
Немец

Немец
  • В доску свой
  • 2 044 сообщений

Тот блок с "0 тенге" явно не расчитан на восприятие неподготовленным зрителем. Ну а насчет цветовой гармонии используемых цветов... наверное на экране монитора дизайнера они смотрятся лучше из-за своей RGB-шной яркости. А в печати, как обычно, все намного сложнее! :-)


Блин, хоть раз бы отправили дизайнеров в типографию, чтобы они свои креатифы увидел в печатном исполнении
  • 0

#233
Burjui

Burjui
  • В доску свой
  • 1 300 сообщений

Блин, хоть раз бы отправили дизайнеров в типографию, чтобы они свои креатифы увидел в печатном исполнении


Что вы этож сколько труда оторвать от рабочего места продакшнманагера или креатора и отправить его на приладку, это же какие человекочасы!

Лан, а дальше что нибудь интересное будет? Либо это вроде как 2-ая волна и на ней заканчивается?
  • 0

#234
XeoN

XeoN
  • В доску свой
  • 1 884 сообщений
Они ж нам все сказали! Салем и 0 тенге.. Хватит, теперь по идее наша очередь бежать к ним с поднятыми от радости хвостами.
  • 0

#235
Tim111

Tim111
  • Свой человек
  • 661 сообщений
0 тенге, превращаются совсем не в 0 тенге, если мне нужно обзвонить 10 человек с минимальной продолжительностью 5-10 секунд! Зачем народ-то обманывать??? Сделали бы тогда первую минуту бесплатно что ли? Тогда можно рассуждать о кажущихся 0 тенге!
  • 0

#236
Anti-Anti

Anti-Anti
  • Частый гость
  • 82 сообщений
ответ актива нео: тариф ммм... "20%"
с одного блога
http://www.liveinter..._/post77414975/
  • 0

#237
So!

So!

    Разрушитель легенд

  • В доску свой
  • 3 506 сообщений
А мню ролик и биллборды понравились. Задумка, имхо, раскрыта. И совсем ненужно, что бы на биллбордах чет там читалось. Все и так понятно только при виде оранжевого пузырика. Единственно, чет сильно режет слух музыка исполнителя Мика, в ролике. Чет слабо верится, что права покупались. Кто лабал? Я так понял Дас Маркетинг? Кто выступал продакшном в Украине? Никто не знает случаем?
  • 0

#238
Muzzzy

Muzzzy

    Скандалист, критикан и виртуальный хулиган

  • В доску свой
  • 2 674 сообщений

Ролик не впечатлил, а даже вызвал неприятие - не нашими лицами,


+3
На днях подтвердил знакомое каждому рекламщику правило что в рекламе нужно использовать наши лица, иначе потребитель ролику не верит.

Спросил про ролик Салема, мне сказали - это же не у нас снимали :cry: Потребитель наш не такой тупой, как думают многие клиенты и некоторые агентства :-) Он всё видит!

В ролике даже не пытались город сделать хоть немного похожим на Казахстан - везде европейские пейзажи, лица, и т.п.

Задача рекламы - чтобы в нее поверил потребител, доверял ей. Если он не верит рекламе - то не доверяет бренду. Отсюда отношение не будет положительным к бренду. Ролик будут смотреть "одним глазом", точно также как рекламу на Евроспорте или Дискавери. Она есть - но не для нас.

Чур не говорить про ролики Пепси с футболистами - это международный бренд, его именно так и воспринимают. Но при всем этом, если Пепси проводит промо - то для ролика доснимают 10 сек ролик, с нашими местными лицами, чтобы было понятно что промо идет у нас, а не где-то в Европе :laugh:

Поэтому Билайн и снимает все ролики в Москве, но обязательно делает одну сцену с лицом той местности, для которой потом будет делаться адаптация. Последний пример - ролик Билайна с дорожными катками, где в одной сцене на катке мы видим девочку-казашку.
  • 0

#239
So!

So!

    Разрушитель легенд

  • В доску свой
  • 3 506 сообщений
Да уж. Следуя вашей логике, все местные бренды, должны сниматься исключительно в отдаленных аулах и исключительно на традиционный манер, с использованием традиционной музыки на кобызе. Потребитель, разговору нет, не дурак. Но я чет никак не возьму в толк, как влияет отсутствие в рекламе наших лиц, на решение пойти преобрести себе новый, продвинутый, выгодный тарифный пакет для мобильного телефона, на ближайшей остановке. Патриотизм? Ну можно конечно обидиться на весь мир, и в отместку проклятому Нео, пользоваться российским Билайном или турецким Кселлом. Не покупать прибалтийские шпроты, финские сотовые телефоны, японские автомобили, итальянский кафель и китайское "все остальное". Кушать истинно наш хлеб, комбината Аксай-Нан и запивать его сырой нефтью. :-)

П.С. Кстати в этой рекламе "Салем", лично я, заметил несколько наших лиц. И на днях, сосед (казах), мне обмолвился, что это за тариф и как там все устроенно. Он вроде купил или собирался.

Сообщение отредактировал So!: 09.06.2008, 16:12:24

  • 0

#240
Братец Кролик

Братец Кролик
  • Частый гость
  • 58 сообщений


Блин, хоть раз бы отправили дизайнеров в типографию, чтобы они свои креатифы увидел в печатном исполнении


Что вы этож сколько труда оторвать от рабочего места продакшнманагера или креатора и отправить его на приладку, это же какие человекочасы!



А вообще польза была, когда я своих так вывез в типографию, простите за оффтопик.... :-)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.