Салем!что было в Ате?
#221
Отправлено 07.06.2008, 08:34:57
Аудиоролик больше всего заинтересовал моего сына 8 лет. При этом он ко мне пристает "а что они там поют про lilipop" ... и не слова про "салем". Форма подачи типа когда такая классная музыка, то можно не тратить денег на рекламу, как здесь правильно было замечено ранее, вызывает риторический вопрос - "А зачем тратите?"
По тарифу: "Тариф действителен до 31.12.2008 г. (включительно). Тариф «Сәлем!» действителен на территории Республики Казахстан." Взято с их сайта.
А JayKay как работник того самого оператора всегда отличался непримиримой позицией к любым словам не совпадающими с его представлениями о его компании
#225
Отправлено 09.06.2008, 11:05:10
Сообщения на билбордах совсем не понятны, что 0 тенге?
По моему в данном случае Нео пытались смиксовать имиджевую и функциональную рекламу, соответственно появился огромный оранжевый пузырь, непонятные цифры и желтое лого Нео.
у меня ощущение, что они модуль для прессы используют для наружки, прочитать очень трудно а просто на пузырь тратить место и деньги просто глупо. ИМХО.
#228
Отправлено 09.06.2008, 11:19:27
#229
Отправлено 09.06.2008, 11:25:58
Согласен с предыдущими ораторами! Мало того, что пузырь у нашего люда ассоциируется с мыльной пустышкой, они его еще и на весь постер расфигачили. Честно говоря ожидал, что на продолжении тизера аффторы наполнят пузырь хоть каким-то содержанием. Но, после салема слов оператора к потребителю не оказалось. Cау бол, салем!
Надпись "0 тенге" выполнена в нечитабельном цвете. Серый шрифт на голубом фоне из окна автомобиля - нереально...
#231
Отправлено 09.06.2008, 11:43:43
#232
Отправлено 09.06.2008, 11:45:01
Тот блок с "0 тенге" явно не расчитан на восприятие неподготовленным зрителем. Ну а насчет цветовой гармонии используемых цветов... наверное на экране монитора дизайнера они смотрятся лучше из-за своей RGB-шной яркости. А в печати, как обычно, все намного сложнее!
Блин, хоть раз бы отправили дизайнеров в типографию, чтобы они свои креатифы увидел в печатном исполнении
#233
Отправлено 09.06.2008, 11:52:24
Блин, хоть раз бы отправили дизайнеров в типографию, чтобы они свои креатифы увидел в печатном исполнении
Что вы этож сколько труда оторвать от рабочего места продакшнманагера или креатора и отправить его на приладку, это же какие человекочасы!
Лан, а дальше что нибудь интересное будет? Либо это вроде как 2-ая волна и на ней заканчивается?
#236
Отправлено 09.06.2008, 12:26:39
#237
Отправлено 09.06.2008, 15:13:29
#238
Отправлено 09.06.2008, 15:28:26
Ролик не впечатлил, а даже вызвал неприятие - не нашими лицами,
+3
На днях подтвердил знакомое каждому рекламщику правило что в рекламе нужно использовать наши лица, иначе потребитель ролику не верит.
Спросил про ролик Салема, мне сказали - это же не у нас снимали Потребитель наш не такой тупой, как думают многие клиенты и некоторые агентства Он всё видит!
В ролике даже не пытались город сделать хоть немного похожим на Казахстан - везде европейские пейзажи, лица, и т.п.
Задача рекламы - чтобы в нее поверил потребител, доверял ей. Если он не верит рекламе - то не доверяет бренду. Отсюда отношение не будет положительным к бренду. Ролик будут смотреть "одним глазом", точно также как рекламу на Евроспорте или Дискавери. Она есть - но не для нас.
Чур не говорить про ролики Пепси с футболистами - это международный бренд, его именно так и воспринимают. Но при всем этом, если Пепси проводит промо - то для ролика доснимают 10 сек ролик, с нашими местными лицами, чтобы было понятно что промо идет у нас, а не где-то в Европе
Поэтому Билайн и снимает все ролики в Москве, но обязательно делает одну сцену с лицом той местности, для которой потом будет делаться адаптация. Последний пример - ролик Билайна с дорожными катками, где в одной сцене на катке мы видим девочку-казашку.
#239
Отправлено 09.06.2008, 16:11:54
П.С. Кстати в этой рекламе "Салем", лично я, заметил несколько наших лиц. И на днях, сосед (казах), мне обмолвился, что это за тариф и как там все устроенно. Он вроде купил или собирался.
Сообщение отредактировал So!: 09.06.2008, 16:12:24
#240
Отправлено 09.06.2008, 16:18:47
Блин, хоть раз бы отправили дизайнеров в типографию, чтобы они свои креатифы увидел в печатном исполнении
Что вы этож сколько труда оторвать от рабочего места продакшнманагера или креатора и отправить его на приладку, это же какие человекочасы!
А вообще польза была, когда я своих так вывез в типографию, простите за оффтопик....
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0