Да уж. Следуя вашей логике, все местные бренды, должны сниматься исключительно в отдаленных аулах и исключительно на традиционный манер, с использованием традиционной музыки на кобызе. Потребитель, разговору нет, не дурак. Но я чет никак не возьму в толк, как влияет отсутствие в рекламе наших лиц, на решение пойти преобрести себе новый, продвинутый, выгодный тарифный пакет для мобильного телефона, на ближайшей остановке. Патриотизм? Ну можно конечно обидиться на весь мир, и в отместку проклятому Нео, пользоваться российским Билайном или турецким Кселлом. Не покупать прибалтийские шпроты, финские сотовые телефоны, японские автомобили, итальянский кафель и китайское "все остальное". Кушать истинно наш хлеб, комбината Аксай-Нан и запивать его сырой нефтью.
![]()
П.С. Кстати в этой рекламе "Салем", лично я, заметил несколько наших лиц. И на днях, сосед (казах), мне обмолвился, что это за тариф и как там все устроенно. Он вроде купил или собирался.
Не, вы не туда увели
![:eek:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Я говорил про психологическую составляющую картинки. Здесь на уровне подсознания "верю-не верю". Вы же не будете спорить что рекламщик должен быть хорошим психологом, чтобы знать на что давить, знать ЦА даже если он ею не является? Грубо говоря надо думать как девушка во время месячных, если ты делаешь рекламу прокладок
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Так вот, почему я и говорил про рекламу на Дискавери или Евроспорт. Ты ее смотришь, но воспринимаешь просто как ролик из интернета, как фильм, но никак не как рекламу для тебя.
А нужно наоборот, чтобы реклама была близка потребителю. Именно поэтому используют так называемые МЕСТНЫЕ ИНСАЙТЫ при создании рекламы. Есть универсальные для всего мира инсайты, но лучше всего работают именно местные. Поэтому, если есть бюджет, международные клиенты снимают рекламу с местными инсайтами. Вы же с этим спорить не будете?
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Наличие "узнаваемых образов" вызывает доверие к рекламе. Иначе ее воспринимают как чужую рекламе, "не для меня". Эта категория даже есть при опросах во время фокус-групп - "эта реклама для меня/ не для меня", "я этой рекламе верю/ не верю".
Так вот, если бы проводили фокус-группу, я уверен на все 100, что был бы показатель "эта реклама не для меня" и "я не верю этой рекламе".
Ну не наша она! А, судя по исследованиям, чтобы это исправить, достаточно было бы всего лишь на переднем плане показать нашу казахстанскую морду лица.
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)