Перейти к содержимому

Фотография

"За Рулем Казахстан"Жалкое подобие оригинала


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 199

#61
Editor

Editor
  • Завсегдатай
  • 159 сообщений


Я тоже ищу его в АИФе, но если раньше -подошел и купил, то сейчас его нет. А события абсолютно связанные - что читаем?
То, что редактору приходиться жертвовать определенными материалами - сермяжная правда. И то, что на всех не угодишь - тоже. Но у нас очень и очень трудно сделать СВОЙ КАЗАХСТАНСКИЙ журнал. Ой как сложно. Имею ввиду нормальное полноценное издание. К сожалению...

Я покупаю журналы и газеты на складе АиФ по четвергам, на Зеленом рынке. Там почти всегда есть все, что интересует. Может быть поэтому не пропускаю. Там покупают все желающие, а больше оптовики.
Насчет трудностей - трудно, но, согласитесь, кто-то же когда-то же должен был начать... У нас в стране много чего не было, а сегодня много чего есть СВОЕГО. И будет еще больше!


Конечно же будет. Я в это икренне верю. Но... Может ли, многоуважаемый собеседник (без сарказма), назвать автомобильные издания Казахстана?
  • 0

#62
Shabak

Shabak

    Добрый Э-Э-ЭХ!!!!!!!

  • В доску свой
  • 10 727 сообщений
Может сделать российское издание с казахстанским "вложением". Пример АиФ, Известия.
  • 0

#63
Editor

Editor
  • Завсегдатай
  • 159 сообщений

Может сделать российское издание с казахстанским "вложением". Пример АиФ, Известия.


Было бы абсолютно правильно сделать так, но этого не будет.
  • 0

#64
Editor

Editor
  • Завсегдатай
  • 159 сообщений
В Казахстане есть ЕДИНСТВЕННОЕ действительно интересное, а главное КАЗАХСТАНСКОЕ автомобильное издание - карагандинская газета АВТОМОБИЛИСТ. Ей уже без малого 10 лет. МОЛОДЦЫ!
  • 0

#65
Elennka

Elennka
  • Гость
  • 14 сообщений
А как же "Автокруиз", "Салон Авто"?!... чего про журналы-то забыли, а они уже старые и тоже марку держат...
  • 0

#66
Lexys

Lexys

    Борец за справедливость

  • В доску свой
  • 2 632 сообщений

Конечно же будет. Я в это икренне верю. Но... Может ли, многоуважаемый собеседник (без сарказма), назвать автомобильные издания Казахстана?

За сарказм - простите.
Автомобильные издания Казахстана - "Салон Авто", "Автокруиз", "GARAGE". Есть еще несколько помельче, но этих трех для примера достаточно. Первый названный журнал мне кажется наиболее сильным из этой тройки. Да и выходит давно, как и "Автокруиз".
Честно говоря, ребята там стараются, и делают все что могут. Кто виноват, что им не платят? Может быть если платили бы, появились качественные журналисты, качественные журналы. Но погодите, мы к этому придем. К примеру, в стране спорт в упадке, держится на энтузиазме. Потому что деньги не вкладываются. Придет время, когда он возродится, придет время и для другого.
  • 0

#67
Editor

Editor
  • Завсегдатай
  • 159 сообщений

А как же "Автокруиз", "Салон Авто"?!... чего про журналы-то забыли, а они уже старые и тоже марку держат...


Держат... :dandy:
Да они есть. Кто ж будет спорить? А есть еще OverDrive, который интересней чем два упомянутых.
  • 0

#68
Lexys

Lexys

    Борец за справедливость

  • В доску свой
  • 2 632 сообщений

В Казахстане есть ЕДИНСТВЕННОЕ действительно интересное, а главное КАЗАХСТАНСКОЕ автомобильное издание - карагандинская газета АВТОМОБИЛИСТ. Ей уже без малого 10 лет. МОЛОДЦЫ!
Держат... smile.gif
Да они есть. Кто ж будет спорить? А есть еще OverDrive, который интересней чем два упомянутых.

Соединил ваши две ВЗАИМОИСКЛЮЧАЮЩИЕ цитаты.... :dandy:
  • 0

#69
Editor

Editor
  • Завсегдатай
  • 159 сообщений


Конечно же будет. Я в это икренне верю. Но... Может ли, многоуважаемый собеседник (без сарказма), назвать автомобильные издания Казахстана?

За сарказм - простите.
Автомобильные издания Казахстана - "Салон Авто", "Автокруиз", "GARAGE". Есть еще несколько помельче, но этих трех для примера достаточно. Первый названный журнал мне кажется наиболее сильным из этой тройки. Да и выходит давно, как и "Автокруиз".
Честно говоря, ребята там стараются, и делают все что могут. Кто виноват, что им не платят? Может быть если платили бы, появились качественные журналисты, качественные журналы. Но погодите, мы к этому придем. К примеру, в стране спорт в упадке, держится на энтузиазме. Потому что деньги не вкладываются. Придет время, когда он возродится, придет время и для другого.


Lexys - когда я писал "без сарказма" - я имел ввиду именно - много уважаемый собеседник. И ни как по-другому. :dandy:
Про деньги - сущая правда. Но ох как мне хочется верить в слова - придет время.. Из своего опыта вижу, что долго придется ждать этого пришедствия...
  • 0

#70
Elennka

Elennka
  • Гость
  • 14 сообщений
И вот опять мы пришли к тому, с чего начали: журнал "ОверДрайв" интереснее чем остальные, но тем не менее вы его не вспомнили, назвав главной газетой Казахстана карагандинского "Автомобилиста", которую кроме самих карагандинцев никто и в глаза не видел, ИМХО. И вообще, понятие "интересно-не интересно" сугубо индивидуальное. Хотя интересно спросить: а вы читали "Автокруиз" хоть раз?..
  • 0

#71
Editor

Editor
  • Завсегдатай
  • 159 сообщений
Вот список казахстанских автомобильных изданий:

Журналы
1. Автокруиз - издается с февраля 2000-го года.
2. Салон авто - примерно с 2002-го.
3. Garage -
4. Overdrive -
5. Pit Stop!

Газеты (только те, у которых есть читабельная часть)

1. Автомобильная омега
2. Автомобилист (Караганда)
3. Колеса
4. Автосалон - умирала, как обстоят дела сейчас - не знаю.
5. Автоальянс - 1994-1996
6. Автоперекресток - примерно 2001. Умерла.


P.S. Поправки приветствуются!

Сообщение отредактировал Editor: 04.05.2008, 16:45:00

  • 0

#72
tipa Kritik

tipa Kritik
  • В доску свой
  • 1 194 сообщений


ну на вкус и цвет...соглашусь что какие то статьи могут быть неинтересны нашему читателю, хотя абсолютно не вам судить какие именно...

Хорошо, а теперь себя поставьте на место редакторов любого из этих журналов. У вас есть строго ограниченный объем - 164 стр. В него нужно впихнуть "сливки" из российского, свое и рекламу. Как вы будете отбирать материалы??? Поставите про контролера ИЖ-Авто, или наше? Оставите российский автоспорт, не поставив казахстанский? Понятно, что редакции приходится чем-то жертвовать. Всем не угодишь! На каждый роток не накинешь платок. Это и не требуется. Выбирайте то, что вам по вкусу. Благо, на рынке разнообразие. Но, как известно, идеального не бывает. А недовольные были всегда. Можно оставить все - и контролера ИЖа, и коробку передач, и про дороги в Твери, Перми и Анадыре. Но все равно нашелся бы тот, кому этого мало.


хотите полемизировать? :dandy: хорошо, конкретно по фактам:
- если трудно выбрать что вставить в 164 страницы - моя ли это проблема? может быть проблема в проф.подготовке того кто выбирает? необяз-о щас отвечать, смотрите внизу
- для местного автоспорта есть местные журналы и газеты - почемы вы навязываете их в ЗР??? вообще постановка вопроса неправильна - что "нужно поставить казахстанский автоспорт" - кому нужно??? вы вообще спрашивали у кого либо? в каком либо из 2 уже выпусков? интересует ли это вообще читателей ЗР??? есть ли у Вас обратная связь если нет предварительного маркетингового анализа???
- что это вообще за фраза: на каждый роток? вы редактор журнала??? вы определяющий стратегию журнала??? вы вообще кто в журнале??? если вы человек далеко не посторонний в журнале то такого рода фразы, как минимум настораживают.............................

- самое главное, почему запрещается торговля российским журналом? знает ли об этом сам ЗР в России??

просьба отвечать, если собираетесь вообще (в принципе это ваше дело) только по фактам, а не скатываться на банальное "кому сейчас легко выбрать материала на 164 стратницы"...это операционные проблемы ЗР Казахстана, а не потребителя, которого по факту насильно лишили выбора, предлагая, как оказалось, не самую лучшую альтернативу...а таким тонким делом как издательство, должны прежде всего руководить маркетологи, а не люди от производства, для которых приоритетно что вставить в 164 страницы, а не то, что ждут многочисленные читатели ЗР с оч большим стажем, и надо полагать, люди совсем не глупые...
  • 0

#73
Elennka

Elennka
  • Гость
  • 14 сообщений
И что нам делать с сим списком? Прочесть и прослезиться?...
  • 0

#74
Editor

Editor
  • Завсегдатай
  • 159 сообщений

И вот опять мы пришли к тому, с чего начали: журнал "ОверДрайв" интереснее чем остальные, но тем не менее вы его не вспомнили, назвав главной газетой Казахстана карагандинского "Автомобилиста", которую кроме самих карагандинцев никто и в глаза не видел, ИМХО. И вообще, понятие "интересно-не интересно" сугубо индивидуальное. Хотя интересно спросить: а вы читали "Автокруиз" хоть раз?..


:dandy: Я был его редактором.
Потому что, Автомобилист держиться уже 10 лет, а вот Овердрайву только пара лет (кажысь :eek:) Да и с периодичностью выхода проблемы.
  • 0

#75
Elennka

Elennka
  • Гость
  • 14 сообщений

- самое главное, почему запрещается торговля российским журналом? знает ли об этом сам ЗР в России??


Такие издания как "Автомир", "Кватроруте" (еще в процессе) или "ЗРК" никогда не открылись бы без согласования с главной редакцией. Журнал получил лицензию, все действия согласованы. Между прочим, точно такой же журнал под названием "ЗР Украина" действует на ридной и незалежной. Уже почти год или больше. И никто еще от этого не умер. так что о такой политике россияне в курсе, будте спокойны!
  • 0

#76
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

И вообще, понятие "интересно-не интересно" сугубо индивидуальное.

Есть понятие "интересное", а есть "профессиональное"...
Они не всегда равнозначны.

Сообщение отредактировал r00t: 04.05.2008, 16:40:22

  • 0

#77
Editor

Editor
  • Завсегдатай
  • 159 сообщений

И что нам делать с сим списком? Прочесть и прослезиться?...


Ну здесь очень много авриантов:
1. Прослезиться.
2. Посмеяться.
3. Свернуть в трубочку.
4. Распечатать.
5. Предложить свой..



- самое главное, почему запрещается торговля российским журналом? знает ли об этом сам ЗР в России??


Такие издания как "Автомир", "Кватроруте" (еще в процессе) или "ЗРК" никогда не открылись бы без согласования с главной редакцией. Журнал получил лицензию, все действия согласованы. Между прочим, точно такой же журнал под названием "ЗР Украина" действует на ридной и незалежной. Уже почти год или больше. И никто еще от этого не умер. так что о такой политике россияне в курсе, будте спокойны!


Лицензия не определяет качество.
Издательский дом просто обязан имень в своей обойме и автомобильное издание. Я-то думал, что появиться Top Gear, а появился ЗР. ;-)
  • 0

#78
Elennka

Elennka
  • Гость
  • 14 сообщений
Тогда я имею честь говорить с Дмитрием Саблиным, если не ошибаюсь? а что же вы не упомянули свой нынешний журнал "Питстоп"? скромность или он не вызвал резонанса?
  • 0

#79
Editor

Editor
  • Завсегдатай
  • 159 сообщений


И вообще, понятие "интересно-не интересно" сугубо индивидуальное.

Есть понятие "интересное", а есть "профессиональное"...
Они не всегда равнозначны.


А есть - профессионально-интересно!
  • 0

#80
tipa Kritik

tipa Kritik
  • В доску свой
  • 1 194 сообщений


- самое главное, почему запрещается торговля российским журналом? знает ли об этом сам ЗР в России??


Такие издания как "Автомир", "Кватроруте" (еще в процессе) или "ЗРК" никогда не открылись бы без согласования с главной редакцией. Журнал получил лицензию, все действия согласованы. Между прочим, точно такой же журнал под названием "ЗР Украина" действует на ридной и незалежной. Уже почти год или больше. И никто еще от этого не умер. так что о такой политике россияне в курсе, будте спокойны!


вопрос не в осведомленности, а в существующем запрете! ясно что ЗР Москва в курсе...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.