ну на вкус и цвет...соглашусь что какие то статьи могут быть неинтересны нашему читателю, хотя абсолютно не вам судить какие именно...
Хорошо, а теперь себя поставьте на место редакторов любого из этих журналов. У вас есть строго ограниченный объем - 164 стр. В него нужно впихнуть "сливки" из российского, свое и рекламу. Как вы будете отбирать материалы??? Поставите про контролера ИЖ-Авто, или наше? Оставите российский автоспорт, не поставив казахстанский? Понятно, что редакции приходится чем-то жертвовать. Всем не угодишь! На каждый роток не накинешь платок. Это и не требуется. Выбирайте то, что вам по вкусу. Благо, на рынке разнообразие. Но, как известно, идеального не бывает. А недовольные были всегда. Можно оставить все - и контролера ИЖа, и коробку передач, и про дороги в Твери, Перми и Анадыре. Но все равно нашелся бы тот, кому этого мало.
хотите полемизировать?
хорошо, конкретно по фактам:
- если трудно выбрать что вставить в 164 страницы - моя ли это проблема? может быть проблема в проф.подготовке того кто выбирает? необяз-о щас отвечать, смотрите внизу
- для местного автоспорта есть местные журналы и газеты - почемы вы навязываете их в ЗР??? вообще постановка вопроса неправильна - что "нужно поставить казахстанский автоспорт" - кому нужно??? вы вообще спрашивали у кого либо? в каком либо из 2 уже выпусков? интересует ли это вообще читателей ЗР??? есть ли у Вас обратная связь если нет предварительного маркетингового анализа???
- что это вообще за фраза: на каждый роток? вы редактор журнала??? вы определяющий стратегию журнала??? вы вообще кто в журнале??? если вы человек далеко не посторонний в журнале то такого рода фразы, как минимум настораживают.............................
- самое главное, почему запрещается торговля российским журналом? знает ли об этом сам ЗР в России??
просьба отвечать, если собираетесь вообще (в принципе это ваше дело) только по фактам, а не скатываться на банальное "кому сейчас легко выбрать материала на 164 стратницы"...это операционные проблемы ЗР Казахстана, а не потребителя, которого по факту насильно лишили выбора, предлагая, как оказалось, не самую лучшую альтернативу...а таким тонким делом как издательство, должны прежде всего руководить маркетологи, а не люди от производства, для которых приоритетно что вставить в 164 страницы, а не то, что ждут многочисленные читатели ЗР с оч большим стажем, и надо полагать, люди совсем не глупые...