Перейти к содержимому

Фотография

"За Рулем Казахстан"Жалкое подобие оригинала


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 199

#101
Lexys

Lexys

    Борец за справедливость

  • В доску свой
  • 2 632 сообщений

- если трудно выбрать что вставить в 164 страницы - моя ли это проблема? может быть проблема в проф.подготовке того кто выбирает? необяз-о щас отвечать, смотрите внизу
- для местного автоспорта есть местные журналы и газеты - почемы вы навязываете их в ЗР??? вообще постановка вопроса неправильна - что "нужно поставить казахстанский автоспорт" - кому нужно??? вы вообще спрашивали у кого либо? в каком либо из 2 уже выпусков? интересует ли это вообще читателей ЗР??? есть ли у Вас обратная связь если нет предварительного маркетингового анализа???
- что это вообще за фраза: на каждый роток? вы редактор журнала??? вы определяющий стратегию журнала??? вы вообще кто в журнале??? если вы человек далеко не посторонний в журнале то такого рода фразы, как минимум настораживают.............................

- самое главное, почему запрещается торговля российским журналом? знает ли об этом сам ЗР в России??

Конечно, это не ваша проблема. Вы решили не идти на конструктив, отвечая мне. Жаль. Я предложил вам представить себя в кресле редактора, но вы выбрали "легкую" позицию. Что ж, это ваш выбор. Нападать всегда удобнее, чем пораскинуть мыслями. Насчет профпригодности "отбирающего", думаю, это не наша с вами прерогатива, раз учредители доверили это дело конкретному человеку, значит он очевидно пришел не с улицы и прошел кастинг в несколько уровней, в том числе и Москвы.
- Почему "навязали" читателям ЗР автоспорт - очевидно, вас не спрашивали об этом лет этак 40 назад, когда эта рубрика стала в ЗР (российском) постоянной. Очевидно, раз она существует в оригинальной версии журнала, значит "осталась" и в казахстанском, только пишут о местных событиях, что логично, мы живем в этой стране.
- Обратная связь есть в любом издании, найдете в "титрах". Можно туда писать.
- "На каждый роток не накинешь платок" - это всего лишь русская народная поговорка. Переводится так: "всем не угодишь".
- Полагаю, что если бы Москва была против запрета продажи их журнала на территории РК, то легко бы это отследила по упавшим в регионе продажам и уже выдала бы соответствующее предписание.
  • 0

#102
Tester

Tester
  • В доску свой
  • 1 003 сообщений
все, убедили. это явно надо видеть
куплю седня ЗРК, у которого там на обложке CX-7 и еще пара машинок
поплююсь вместе с остальными ;-)
  • 0

#103
Lexys

Lexys

    Борец за справедливость

  • В доску свой
  • 2 632 сообщений

Я-то думал, что появиться Top Gear, а появился ЗР. ;-)

Вы уж меня простите, но меня, во-первых, коробит, когда люди употребляют мягкий знак так, как вы его поставили в слове "появится". Во-вторых, меня это наводит на мысли о профессионализме собеседника. Вы мягкий знак уже дважды "так" вставили. "Обычным" пользователям интернета я этого бы не сказал, интернет не самое грамотное место. НО когда человек "называется" из среды журналистов, тем более из ГЛАВНЫХ РЕДАКТОРОВ, или просто РЕДАКТОРОВ, и делает такие ошибки (сделанное дважды уже не выглядит случайным или опечаткой), то я задумываюсь...
Мое мнение, конечно, может вообще не приниматься в расчет, пишите как хотите, только учтите, что вас, как "литературного человека", читаю пристальнее.
Кстати, а Топ Гир еще может и появится. Просто сбилась очередность. Правда, что вы ТОГДА напишете в его адрес, я даже не представляю...

Ессно в курсе! Просто получается, что у меня нет выбора - я хочу читать российский ЗР, а мне дают вместо него журнал, который я читать не хочу! To be или нет?

У вас есть выбор - получать журнал по подписке. Если у вас почтовый ящик не закрывается, вы можете приходить за журналом на почту, завести себе а/я, наконец. Выписать на адрес офиса, где работаете. Всегда есть варианты. И читайте себе на здоровье!

Сообщение отредактировал Lexys: 04.05.2008, 17:40:57

  • 0

#104
Crazy Ant

Crazy Ant
  • Гость
  • 14 сообщений
[quote name='Editor' date='04.05.2008, 16:56' post='5613461']
[quote name='Elennka' post='5613438' date='04.05.2008, 16:54']
Точно так же обстоят дела с "Автомиром" - такова политика холдингов. Потому что иначе просто не будет возможности продвигать свои бренды на рынке...

To Editor, вы ждали "Топ Гир", чтобы также его поливать грязью?
[/quote]

Нет, я ждал данное издение, чтобы пойти туда работать. ...

Сударь, а вас туда кто-нибудь звал?
Или ждут с распростёртыми объятьями? ;-)
  • 0

#105
tipa Kritik

tipa Kritik
  • В доску свой
  • 1 194 сообщений


- если трудно выбрать что вставить в 164 страницы - моя ли это проблема? может быть проблема в проф.подготовке того кто выбирает? необяз-о щас отвечать, смотрите внизу
- для местного автоспорта есть местные журналы и газеты - почемы вы навязываете их в ЗР??? вообще постановка вопроса неправильна - что "нужно поставить казахстанский автоспорт" - кому нужно??? вы вообще спрашивали у кого либо? в каком либо из 2 уже выпусков? интересует ли это вообще читателей ЗР??? есть ли у Вас обратная связь если нет предварительного маркетингового анализа???
- что это вообще за фраза: на каждый роток? вы редактор журнала??? вы определяющий стратегию журнала??? вы вообще кто в журнале??? если вы человек далеко не посторонний в журнале то такого рода фразы, как минимум настораживают.............................

- самое главное, почему запрещается торговля российским журналом? знает ли об этом сам ЗР в России??

Конечно, это не ваша проблема. Вы решили не идти на конструктив, отвечая мне. Жаль. Я предложил вам представить себя в кресле редактора, но вы выбрали "легкую" позицию. Что ж, это ваш выбор. Нападать всегда удобнее, чем пораскинуть мыслями. Насчет профпригодности "отбирающего", думаю, это не наша с вами прерогатива, раз учредители доверили это дело конкретному человеку, значит он очевидно пришел не с улицы и прошел кастинг в несколько уровней, в том числе и Москвы.
- Почему "навязали" читателям ЗР автоспорт - очевидно, вас не спрашивали об этом лет этак 40 назад, когда эта рубрика стала в ЗР (российском) постоянной. Очевидно, раз она существует в оригинальной версии журнала, значит "осталась" и в казахстанском, только пишут о местных событиях, что логично, мы живем в этой стране.
- Обратная связь есть в любом издании, найдете в "титрах". Можно туда писать.
- "На каждый роток не накинешь платок" - это всего лишь русская народная поговорка. Переводится так: "всем не угодишь".
- Полагаю, что если бы Москва была против запрета продажи их журнала на территории РК, то легко бы это отследила по упавшим в регионе продажам и уже выдала бы соответствующее предписание.


да не, вы не поняли...согласен про автоспорт, обратную связь, поговорку и Москву...зайду с другой стороны: поссмотрите аналогичную ветку про Мегу, там где рулит Шланг. Который по мере своего статуса и реальных возможностей очень миролюбиво и на конструктивной основе пытаецца:
1. объяснить причины того или иного шага Меги во всех их отделениях 3 городов
2. Спокойно воспринимает критику и пересылает ее по адресу...просит предоставить предложения и заранее благодарит...кстати заметно что некоторые предложения ЦТшников действительно внедряюцца в меге!

возможно отчасти из за этого, дела у Меги идут получше чем, например у более дорогого по инвестициям и кв.метрам, с управлением от LeSalle ТЦ Сары-Арка что в Астане, на одной улице и в 10 минут (или меньше) ходьбы от Меги! а ведь это (использование ЦТ) всего лишь один из небольших маркетинговых ходов Меги!

чтоже получаецца здесь? на ветке где по идее остаецца только поплакацца и попытацца найти способы покупки ЗР Original ;-) набегает толпа или кое кто представляющих этот журнал или имеющие к нему отношение и пытаюцца его защитить (срывая на груди рубашку) обвиняя нас ЦТшников в демагогии и отсутствии конструктаива! скажите, а ветка для чего была создана? если хотите наши предложения - почему бы не создать отдельную ветку с подходами а-ля Шланга (более 100 страниц уже у него)? тогда и будем там дружно постить, но развязывать кровавую баню, или споры тут, я считаю не конструктивом...
  • 0

#106
Lexys

Lexys

    Борец за справедливость

  • В доску свой
  • 2 632 сообщений


Я не именно про вас, а про всех остальных вместе взятых. Все новшества вызывают в первую очередь негатив..


Позвольте не согласиться. Например, журнал Овердрайв, мне понравился с первого номера. Был виден потенциал.

ИМХО, замеченный вами "потенциал" как-то не развился, не сказался на продажах, популярности, авторитете. Странно... ;-)
  • 0

#107
tipa Kritik

tipa Kritik
  • В доску свой
  • 1 194 сообщений

У вас есть выбор - получать журнал по подписке. Если у вас почтовый ящик не закрывается, вы можете приходить за журналом на почту, завести себе а/я, наконец. Выписать на адрес офиса, где работаете. Всегда есть варианты. И читайте себе на здоровье!


у меня такого впечатления не создалось - так ли это в действительности? пытался на Потребитель подписаться - только на территории России. Мне просто подойти в КазПост и они меня подпишут на ЗР, Потребитель и др рос.издания?? кажется список доступных в КЗ не очень большой насколько я знаю...
  • 0

#108
Lexys

Lexys

    Борец за справедливость

  • В доску свой
  • 2 632 сообщений
2 tipa Kritik, спасибо за вашу конструктивную позицию, достойно уважения! Я понял вашу мысль, это действительно было бы мудро.
Но давайте посмотрим на "историю" этой ветки. Кроме критики, брошенных камней и плевков в сторону "младенца" - здесь же больше НИЧЕГО! Тему открыл читатель, написал свое недовольство, и все. Не предложения, а недовольства. Он прав по своему, он и не обязан делать предложения. Но критика без предложений или желания исправить неконструктивна, то есть ни к чему не приводит. Поэтому и разделилось сообщество в этой ветке на два лагеря - нападающих и защитников. Вы думаете, все "защитники" из лагеря "ЗРК"? Я так не думаю. Просто есть разумные вещи. Как хорошо, что вы из разумных людей. И ваша идея, я уверен, будет реализована. Но только конструктивно. Отрицательный опыт ветки журнала "Автомир" мы уже видели.
  • 0

#109
=SS=DeeP

=SS=DeeP
  • Завсегдатай
  • 105 сообщений



Я не именно про вас, а про всех остальных вместе взятых. Все новшества вызывают в первую очередь негатив..


Позвольте не согласиться. Например, журнал Овердрайв, мне понравился с первого номера. Был виден потенциал.

ИМХО, замеченный вами "потенциал" как-то не развился, не сказался на продажах, популярности, авторитете. Странно... ;-)

Очень интересно, господин Алексеев, но сравнивать ЗР и Overdrive ИМХО не стоит. Ведь второй проект полностью от начала и до конца локальный без притягивания звучного и заработанного другими людьми имени. Что ВЫ можете вменить в заслугу "своему" (почему в ковычках я думаю понятно всем) изданию? Насколько я знаю - продажи отнюдь не потрясающи и это только по двум вышедшим номерам, до того как большинство преданных читателей ЗР раскусили все прелести локализованного издания.
Популярность? Какая заслуга казахстанской редакции - если не секрет в популярности издания?
Авторитет? Не смешите меня. Авторитет у ЗР есть, но как я вижу по отзывам ВАШИХ читателей. Авторитет метринского издания и Казахстанского ЗР разниться в разы.
Очень хотелось бы услышать ответы на эти вопросы.
  • 0

#110
Lexys

Lexys

    Борец за справедливость

  • В доску свой
  • 2 632 сообщений


У вас есть выбор - получать журнал по подписке. Если у вас почтовый ящик не закрывается, вы можете приходить за журналом на почту, завести себе а/я, наконец. Выписать на адрес офиса, где работаете. Всегда есть варианты. И читайте себе на здоровье!


у меня такого впечатления не создалось - так ли это в действительности? пытался на Потребитель подписаться - только на территории России. Мне просто подойти в КазПост и они меня подпишут на ЗР, Потребитель и др рос.издания?? кажется список доступных в КЗ не очень большой насколько я знаю...

Знаете, я конечно сам не пробовал, но в ЗР всегда была подписная квитанция, и подписка действовала на СНГ, а не только по России. Я думаю, если даже в каталогах нет подписного индекса ЗР-Россия, можно, узнав его, подписаться тем не менее. Хотя, думаю, что вряд ли кто-то запретит подписку на ЗР. Насчет "Потребителя" и остальных изданий - не в курсе, не читал.
  • 0

#111
Crazy Ant

Crazy Ant
  • Гость
  • 14 сообщений
В общем так господа ораторы:
После выхода первого номера ЗРК в редакцию звонили разгневанные читатели не только или Алматы но и из регионов.
Тоже хаяли на чем свет стоит.
Замечания их были приняты к сведению и внесены во втором номере
Предлагайте свои конструктивные решения, в журнале есть на это "мыло" куда можно писать
Редакция примет к сведению ваши предложения, если это опять не будет "хай-вай",

Но от 164-х строниц пока расширения не планируется.
  • 0

#112
Lexys

Lexys

    Борец за справедливость

  • В доску свой
  • 2 632 сообщений

Очень интересно, господин Алексеев, но сравнивать ЗР и Overdrive ИМХО не стоит. Ведь второй проект полностью от начала и до конца локальный без притягивания звучного и заработанного другими людьми имени. Что ВЫ можете вменить в заслугу "своему" (почему в ковычках я думаю понятно всем) изданию? Насколько я знаю - продажи отнюдь не потрясающи и это только по двум вышедшим номерам, до того как большинство преданных читателей ЗР раскусили все прелести локализованного издания.
Популярность? Какая заслуга казахстанской редакции - если не секрет в популярности издания?
Авторитет? Не смешите меня. Авторитет у ЗР есть, но как я вижу по отзывам ВАШИХ читателей. Авторитет метринского издания и Казахстанского ЗР разниться в разы.
Очень хотелось бы услышать ответы на эти вопросы.

Хм. А когда это я заявлял об "авторитете", "популярности" и "заслугах" казахстанского ЗР??? Очень интересно. Вы думаете, я с Марса? Авторитет предстоит заслужить, популярность определит читатель, о "заслугах" - мечтать.
Второе - покажите мне, где я сравнивал ЗР и Овердрайв, и я съем свою авторучку. Овердрайв был упомянут господином Флегентовым как самый интересный казахстанский журнал, правда, после карагандинской газеты "Автомобилист". Я лишь упомянул о его неразвившемся ПОКА потенциале. Впрочем, я желаю удачи и развития всем нашим автожурналам.
Насчет продаж - а почему они должны быть сразу высокими? Это еще надо заслужить.
И вы указываете, что у КЗР еще нет авторитета, как будто редакция и сама этого не понимает. Бросьте, ну не такие уж наивные в ней собрались.
Вам для примера судьба Космо, Менс Хелс, Автомир - ВСЕ проходили эти же стадии, ровно эти же.
  • 0

#113
=SS=DeeP

=SS=DeeP
  • Завсегдатай
  • 105 сообщений


Очень интересно, господин Алексеев, но сравнивать ЗР и Overdrive ИМХО не стоит. Ведь второй проект полностью от начала и до конца локальный без притягивания звучного и заработанного другими людьми имени. Что ВЫ можете вменить в заслугу "своему" (почему в ковычках я думаю понятно всем) изданию? Насколько я знаю - продажи отнюдь не потрясающи и это только по двум вышедшим номерам, до того как большинство преданных читателей ЗР раскусили все прелести локализованного издания.
Популярность? Какая заслуга казахстанской редакции - если не секрет в популярности издания?
Авторитет? Не смешите меня. Авторитет у ЗР есть, но как я вижу по отзывам ВАШИХ читателей. Авторитет метринского издания и Казахстанского ЗР разниться в разы.
Очень хотелось бы услышать ответы на эти вопросы.

Хм. А когда это я заявлял об "авторитете", "популярности" и "заслугах" казахстанского ЗР??? Очень интересно. Вы думаете, я с Марса? Авторитет предстоит заслужить, популярность определит читатель, о "заслугах" - мечтать.
Второе - покажите мне, где я сравнивал ЗР и Овердрайв, и я съем свою авторучку. Овердрайв был упомянут господином Флегентовым как самый интересный казахстанский журнал, правда, после карагандинской газеты "Автомобилист". Я лишь упомянул о его неразвившемся ПОКА потенциале. Впрочем, я желаю удачи и развития всем нашим автожурналам.
Насчет продаж - а почему они должны быть сразу высокими? Это еще надо заслужить.
И вы указываете, что у КЗР еще нет авторитета, как будто редакция и сама этого не понимает. Бросьте, ну не такие уж наивные в ней собрались.
Вам для примера судьба Космо, Менс Хелс, Автомир - ВСЕ проходили эти же стадии, ровно эти же.

В прямом сравнении, я собственно и не уличал, НО судить о развитии того или иного издания, его авторитете и т.д. ИМХО не ВАМ, хотя от редактора Авторевю, господина Подорожанского, выслушал бы открыв рот, потому что этого человека уважают, знают и побаиваються во всем русскоязычном автомобильном мире. Хотя, если Вы считаете, что в праве судить, то...это ваше право.
Кстати, заметьте, что большинство претензий к ЗР касались именно продукта, а вы как-то незаметно оценили Overdrive не по качеству материалов, не по подходу к созданию журнала, а по тиражу, авторитету и популярности. Кстати, а по каким критериям вы выставляете оценки?
  • 0

#114
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений



Я не именно про вас, а про всех остальных вместе взятых. Все новшества вызывают в первую очередь негатив..


Позвольте не согласиться. Например, журнал Овердрайв, мне понравился с первого номера. Был виден потенциал.

ИМХО, замеченный вами "потенциал" как-то не развился, не сказался на продажах, популярности, авторитете. Странно... ;-)


Как я уже писал, издания подобные ЗРК изначально стоят не просто в выгодной позиции.
Они имеют все, чтобы не напрягаясь существовать на рынке...
Реклама и доходы в них расписаны еще задолго до их открытия.

Какой бы там ни был потенциал у региональных изданий, дороги им не будет изначально...

. Я лишь упомянул о его неразвившемся ПОКА потенциале. Впрочем, я желаю удачи и развития всем нашим автожурналам.

Чтобы развиться, надо сначала продаться... А покупают не всех, а только известные российские бренды...
  • 0

#115
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений
Короче, такая ситация - прихожу в магазин брать мой любимый "За рулем", который люблю читать на толчке и вижу эту непотребность!!! Хорошо, ладно, бог с ними, журнал испортили, все не так сделали, хорошо дадим им время на исправление!
Но зачем классический "За рулем" запретили ввозить?!
Короче я это безобразие терпеть не буду, вон "Автомир" перестал покупать - тоже из него казахстанский обрубок сделали! Буду покупать как и раньше Кватрорут, а "За рулем" буду скачивать из инета...
Жаль, теперь буду на толчке только Кватроруте читать!

Сообщение отредактировал Галант: 04.05.2008, 19:09:29

  • 0

#116
kaitar

kaitar
  • Гость
  • 9 сообщений
потрясающе...
иной раз думаешь...
а для кого вообще стараться...

я имею ввиду не журнал ЗРК, а в целом...
  • 0

#117
Lexys

Lexys

    Борец за справедливость

  • В доску свой
  • 2 632 сообщений

Жаль, теперь буду на толчке только Кватроруте читать!

Насколько я знаю, Кватроруте вовсю готовится стать полноценно казахстанским. То есть они давно казахстанские, только мало меняли контент. Скоро это изменится, и может быть вам придется на толчке читать художественную литературу. ;-)
  • 0

#118
Lexys

Lexys

    Борец за справедливость

  • В доску свой
  • 2 632 сообщений

В прямом сравнении, я собственно и не уличал, НО судить о развитии того или иного издания, его авторитете и т.д. ИМХО не ВАМ, хотя от редактора Авторевю, господина Подорожанского, выслушал бы открыв рот, потому что этого человека уважают, знают и побаиваються во всем русскоязычном автомобильном мире. Хотя, если Вы считаете, что в праве судить, то...это ваше право.
Кстати, заметьте, что большинство претензий к ЗР касались именно продукта, а вы как-то незаметно оценили Overdrive не по качеству материалов, не по подходу к созданию журнала, а по тиражу, авторитету и популярности. Кстати, а по каким критериям вы выставляете оценки?

Ну конечно же не мне судить! Это только вам и остальным пользователям ЦТ можно судить о За рулем Казахстан, а я-то человек бесправный, я понял вас. ;-)
И помилуйте, я ничего не имею против Овердрайва и любого другого автомобильного нашего журнала, я всем рад, и всем желаю развития и процветания. Потому что мы по любому одна команда, мы делаем одно дело и преследуем одну цель. Нас объединяет ЛЮБОВЬ К АВТОМОБИЛЮ! Это для меня важнее любой возни, тиражей, авторитетов и прочего. Будем работать, работать и работать. ВСЕ! Другого не дано. Время покажет, выдержим ли, наберем ли авторитет, будем ли интересны. Но будем стараться! И дай всем нам Бог удачи!
  • 0

#119
Kamitsu

Kamitsu

    현대자동차 싼타페

  • В доску свой
  • 2 562 сообщений


Может сделать российское издание с казахстанским "вложением". Пример АиФ, Известия.

Было бы абсолютно правильно сделать так, но этого не будет.

+1 Это был бы идеальный вариант. И журналистов можно было поднатаскать, и материала побольше интересного казахстанского, и магическое ограничение "164-х строниц"©Crazy Ant ни над кем не давлело бы.

После выхода первого номера ЗРК в редакцию звонили разгневанные читатели не только или Алматы но и из регионов.
Тоже хаяли на чем свет стоит.

Да-а, народ у нас умеет за себя постоять! ;-)

Замечания их были приняты к сведению и внесены во втором номере
Предлагайте свои конструктивные решения, в журнале есть на это "мыло" куда можно писать
Редакция примет к сведению ваши предложения, если это опять не будет "хай-вай".

Ну не знаю, это так "скучно" - принимать наши конструктивные решения предложения. Хай-вай у вас на телефоне был, здесь - возможно рождение конструктива. Если будет налажен диалог, а не взаимные обвинения.
  • 0

#120
Kamitsu

Kamitsu

    현대자동차 싼타페

  • В доску свой
  • 2 562 сообщений

- Полагаю, что если бы Москва была против запрета продажи их журнала на территории РК, то легко бы это отследила по упавшим в регионе продажам и уже выдала бы соответствующее предписание.

Отследят.. Но мы (читатели) остались без очередных номеров и материалов. Потому что они не нравятся ребятам из "ЗРК".

Между прочим, точно такой же журнал под названием "ЗР Украина" действует на ридной и незалежной. Уже почти год или больше. И никто еще от этого не умер. так что о такой политике россияне в курсе, будте спокойны!

Вроде бы от журнала там никто не умер.
Но там своя "история". Можете поинтересоваться на их форумах. И все развивалось несколько по иному сценарию.

Короче, такая ситация - прихожу в магазин брать мой любимый "За рулем", который люблю читать на толчке

;-) Лестное сравнение для зарулема :D

и вижу эту непотребность!!!

Зачем же так, это всего лишь реферат на тему.

Хорошо, ладно, бог с ними, журнал испортили, все не так сделали, хорошо дадим им время на исправление!

Уже дали. Ждем.
Пока же господин Lexys нас послал в интернет.

Но зачем классический "За рулем" запретили ввозить?!

А то ж тогда будет покупать реферат?

Короче я это безобразие терпеть не буду, вон "Автомир" перестал покупать - тоже из него казахстанский обрубок сделали! Буду покупать как и раньше Кватрорут, а "За рулем" буду скачивать из инета...
Жаль, теперь буду на толчке только Кватроруте читать!

Поздно. Скоро и его ........
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.