"За Рулем Казахстан"Жалкое подобие оригинала
#41
Отправлено 04.05.2008, 13:24:59
не родина, зато журнал(которому много лет), лучше чем у нас(а нашему всего полгода)
а насчет помощи - я думаю что в редакции сущ-ет ящик для предложений.
ведь можно скинуть на ящик интересующие темы для статей, или какие то конкретные предложения по самому журналу.
ведь это намного лучше чем сразу поливать грязью, не правда ли?...
специально для UncleFat - а давно вы, сэр, были в городах кроме алматы?...
я часто бываю в Атырау и Уральске там преобладает исключительно ВАЗ.
и скорее всего в других провинциальных областях такая же ситуация.
специфика населения такая,купить новую рос машину, чем б\у иномарку.
и судя по всему и дальше будут покупать...
делайте выводы...
#43
Отправлено 04.05.2008, 13:46:07
наверно для особо.. как бы это сказать.. специфичных чтоль.. читателей, стоит отметить еще раз
ЖУРНАЛ ТОЛЬКО НАЧАЛ СВОЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ!
не требуйте от него сразу звезд с неба.
ну а тот кто писал для журнала много лет назад, вообще не может объективно судить, быть может был непростой уход, не оценили талант?...
Сообщение отредактировал kaitar: 04.05.2008, 13:47:11
#44
Отправлено 04.05.2008, 13:59:33
Турар Кельмагамбетов (сейчас совсем не автомобильный журналист и угадайте почему?)тута все говорят грамотных журналисов в кз мало их типа пересчетать на одной руке можна. а я вот ваще путевых автожурналистов у нас не знаю. может кто назовет ентот самый пяток акул пера?
Булат Жумагалиев (тоже вроде как отошел от журналистской стези, и вообще не в курсе, может уже и в стране нету)
#45
Отправлено 04.05.2008, 14:02:46
А давайте делать выводы с цифрами? Возьмем тот же Атырау и иже с ним. И с цифрами наперевес докажем мне, что ВАЗиков в стране больше, чем иномарок.специально для UncleFat - а давно вы, сэр, были в городах кроме алматы?...
я часто бываю в Атырау и Уральске там преобладает исключительно ВАЗ.
и скорее всего в других провинциальных областях такая же ситуация.
специфика населения такая,купить новую рос машину, чем б\у иномарку.
и судя по всему и дальше будут покупать...
делайте выводы...
На вопрос отвечу - сам езжу редко, но все-таки езжу. И новых российских машин нигде в преобладающих количествах не видел. Может плохо смотрел, или не там.
#46
Отправлено 04.05.2008, 14:05:34
Вот и создавайте СВОЙ журнал, не примазываясь к славе чужого труда. Собственный журнал вам создать слабо? А то, что вы написали пару статеек в локализованной версии еще не дает права называть журнал вашим. И еще, почему вы, журналисты, издатели, вечно считаете что читатели вам что-то должны? Должны поддерживать, должны что-то предлагать? Вы им за это что-то платите? Нет уж, если сунулись на рынок - то вы обязаны представить 100%-но готовый продукт, без всяких скидок на молодость и новизну. Вы так гневно отзываетесь о потребительском подходе, но кому вы продаете журнал? Тому самому - потребителю, который имеет право требовать за свои деньги готовый продукт!конечно!
проще всего взять и обо....ать свое, и тащиться от чужого! отличный пример деревенско-потребительского отношения!
...поскипано...
на данном этапе не нужна критика, нужна поддержка и помощь, чтобы избавится от ошибок и сделать журнал более интересным, информативным и тд.
все мнения и поправки 100% будут учитываться
#47
Отправлено 04.05.2008, 14:05:53
я в него не "входил" и потому не "уходил". Писал. Потом не стал. И все. Причем делал не ради денег, гонорар там был смешной, они там рублями платили, послекризисными. Никому не нужными. И я не стучал к ним в дверь. Они сами пригласили написать...ну а тот кто писал для журнала много лет назад, вообще не может объективно судить, быть может был непростой уход, не оценили талант?...
#49
Отправлено 04.05.2008, 14:37:00
...
11. Контролер ОТК ИЖ-Авто. Вы серьезно? Хотели прочитать, как живется контролеру ОТК ИЖ-Авто???
12. Автодегустация. Показалось, что поверхностно там все. Правильно, что не поставили.
13. Маршрут выходного дня по Тверской области. - Ойбаяу, какое мне дело до развлечений в Тверской области? Или вы планировали провести там выходные, а теперь не знаете, как добраться?
ну на вкус и цвет...соглашусь что какие то статьи могут быть неинтересны нашему читателю, хотя абсолютно не вам судить какие именно...мну например интересуют и цены у московских дилеров и как живет контолер ОТК, хотя бы потому что на основе этих данных можно предположить какая будет ценовая политика у нас или соотнести как работает сейчас аналогичный контролер в Бипеке или будет на заводе Ниссан в Астане (если откроется)...но дело не в этом...Я с Вами соглашусь что надо развивать и свой журнал и некоторые статьи наших местных атинцев в принципе неплохи (хотя какого фига сравнивали ММС Паджеро дизель праворукий с бензиновыми леворукими?!!! во всей Ате не могли найти нужнный паджерик?! даже млин сноску не написали хотя бы, что в принципе, например, руль и движок для данного теста большой роли не играет - читатель сам должен додумать за свои же кровные... но при всем при этом, зачем ЗАПРЕЩАТЬ паралелльное хождение 2 журналов заведомо обрекая наш журнал на отсутствие конкуренции и лавры монополиста? что часто ведет к понижению общего качества журналов - полистайте местные издания Men health Космо и иже с ними...
имхо как потребителя я бы предложил российское издание с приложением ЗР Казахстан наподобие Эксперта...Или например, паралелльное хождение 2 журналов, т.е. то, что называется рыночными методами регулирования рынка, а не то, что происходит сейчас...
#51
Отправлено 04.05.2008, 15:43:22
Что ж вы еще хотели-то за 200 тугриков? Стоимость рулончика приличной туалетной бумаги
Так дело не в цене... А в качестве предоставляемого материала. 3 месяца покупал одну из лучших автомобильных газет - Autonews. Уже 3 недели в продаже нет. Зато появился ЗР-КЗ.
Сразу огорорюсь - к казахстанской автомобильной журналистике имею самое прямое отношение с 1994 года.
#53
Отправлено 04.05.2008, 15:48:44
Хорошо, а теперь себя поставьте на место редакторов любого из этих журналов. У вас есть строго ограниченный объем - 164 стр. В него нужно впихнуть "сливки" из российского, свое и рекламу. Как вы будете отбирать материалы??? Поставите про контролера ИЖ-Авто, или наше? Оставите российский автоспорт, не поставив казахстанский? Понятно, что редакции приходится чем-то жертвовать. Всем не угодишь! На каждый роток не накинешь платок. Это и не требуется. Выбирайте то, что вам по вкусу. Благо, на рынке разнообразие. Но, как известно, идеального не бывает. А недовольные были всегда. Можно оставить все - и контролера ИЖа, и коробку передач, и про дороги в Твери, Перми и Анадыре. Но все равно нашелся бы тот, кому этого мало.ну на вкус и цвет...соглашусь что какие то статьи могут быть неинтересны нашему читателю, хотя абсолютно не вам судить какие именно...
#56
Отправлено 04.05.2008, 15:57:27
Неправда. Неделю назад лично покупал в АиФ Казахстан. Покупаю каждую неделю. Только я вас не пойму, как вы связываете эти два события.
3 месяца покупал одну из лучших автомобильных газет - Autonews. Уже 3 недели в продаже нет. Зато появился ЗР-КЗ.
Я тоже ищу его в АИФе, но если раньше -подошел и купил, то сейчас его нет. А события абсолютно связанные - что читаем?
То, что редактору приходиться жертвовать определенными материалами - сермяжная правда. И то, что на всех не угодишь - тоже. Но у нас очень и очень трудно сделать СВОЙ КАЗАХСТАНСКИЙ журнал. Ой как сложно. Имею ввиду нормальное полноценное издание. К сожалению...
#57
Отправлено 04.05.2008, 15:57:59
Если вы имеете отношение к журналистике и вам не 13 лет, то уже понимаете, что жизнеспособность любого периодического издания, кроме политических, определяется простым как валенок правилом - спросом. Если журнал не продается, в него не идет реклама, не идет реклама - журналу не на что жить и он закрывается. Мне даже как-то неудобно вам, профессионалу, объяснять такие очевидные вещи. Тираж Космо, я посмотрел, 35 000 экз. Какой еще журнал у нас имеет такой тираж? Может быть кто-то и имеет, значит нужен. А если он не нужен лично вам (мне, правда, тоже не нужен), то это не значит, что нет тех, кто его покупает. И получается, что их немало.Выходить-то он будет. Это видно на примере Космо. А вот нужен ли кому-то такой журнал?
#58
Отправлено 04.05.2008, 16:02:08
Я покупаю журналы и газеты на складе АиФ по четвергам, на Зеленом рынке. Там почти всегда есть все, что интересует. Может быть поэтому не пропускаю. Там покупают все желающие, а больше оптовики.Я тоже ищу его в АИФе, но если раньше -подошел и купил, то сейчас его нет. А события абсолютно связанные - что читаем?
То, что редактору приходиться жертвовать определенными материалами - сермяжная правда. И то, что на всех не угодишь - тоже. Но у нас очень и очень трудно сделать СВОЙ КАЗАХСТАНСКИЙ журнал. Ой как сложно. Имею ввиду нормальное полноценное издание. К сожалению...
Насчет трудностей - трудно, но, согласитесь, кто-то же когда-то же должен был начать... У нас в стране много чего не было, а сегодня много чего есть СВОЕГО. И будет еще больше!
#59
Отправлено 04.05.2008, 16:02:11
Если вы имеете отношение к журналистике и вам не 13 лет, то уже понимаете, что жизнеспособность любого периодического издания, кроме политических, определяется простым как валенок правилом - спросом. Если журнал не продается, в него не идет реклама, не идет реклама - журналу не на что жить и он закрывается. Мне даже как-то неудобно вам, профессионалу, объяснять такие очевидные вещи. Тираж Космо, я посмотрел, 35 000 экз. Какой еще журнал у нас имеет такой тираж? Может быть кто-то и имеет, значит нужен. А если он не нужен лично вам (мне, правда, тоже не нужен), то это не значит, что нет тех, кто его покупает. И получается, что их немало.
Выходить-то он будет. Это видно на примере Космо. А вот нужен ли кому-то такой журнал?
Конечно же спросом. Но вот если бы казахстанский Космо был так же интересен, как и российский, то тираж бы у него был бы 35 001 экз. И это была бы моя жена.
Но я знаю еще и всю кухню. Как, где и почему. Не одно казахстанское автомобильное издание пытался развить. Но...
#60
Отправлено 04.05.2008, 16:02:43
Не всегда так. Иногда СМИ содержится для имиджа холдинга.... жизнеспособность любого периодического издания, кроме политических, определяется простым как валенок правилом - спросом. Если журнал не продается, в него не идет реклама, не идет реклама - журналу не на что жить и он закрывается. ...
Бренд заморский, а за него платят. Потому что своего нет.
А реклама? Она всегда будет... часто бывают случаи размещения бесплатной корпоративной рекламы даже в более крупных СМИ. Некоторые из компаний, приближенных к... даже хвалятся тем, что за рекламу они никогда не платят. Другие платят - из одного кармана в другой...
А другие рекламодатели подтянутся по принципу стадного эффекта.
Сообщение отредактировал r00t: 04.05.2008, 16:10:00
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0