"За Рулем Казахстан"Жалкое подобие оригинала
#22
Отправлено 03.05.2008, 17:46:09
#23
Отправлено 04.05.2008, 10:23:17
Народ, а может не стоит так сразу с места в галоп? Все-таки они только-только начинают, дайте ми хоть чуток н ноги встать, а там уже время покажет.
Какая нам разница от размеров их холдинга и время, пока они найдут где-нибудь нормальных журналистов??? Пусть ищут, начинают, тренируются на кошках. Нас то за что??удивляют отзывы
ведь его лицензировал крупный кзшный медиахолдинг. бабла на лицензию угрохали - мама не горюй, уже не говоря об их финансовых возможностях. дело явно в организации процесса и нехватке журналюг путевых
А пока пусть продают нормальное российское издание. Полноценное.
За статьи про Виту и Прадик отдельное спасибо - поржали.
#24
Отправлено 04.05.2008, 11:38:00
Буду рассуждать как читатель. И прошу прощения за цитирование длинного поста, но иначе "не донести".Автосалон
НОВОСТИ ДИЛЕРОВ - в сокращенном варианте
РЕЙД - отсутствует
ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ - отсутствует
Спорт
--Только "местные" статьи. Ничего из ЗаРулевского оригинала нет!
КОНСТРУКЦИЯ. Коробка передач DSG - вырезано
МОДЕРНИЗАЦИЯ Lada Kalina - этого тоже нет, у нас что-то похожее про "тишину"
ОБОЗРЕНИЕ. Системы помощи при парковке - В местном варианте "Зоопаркинг". Извращенцы.
СДЕЛАНО В РОССИИ
Подробности сделки между Renault и АВТОВАЗ, перспективы сотрудничества. - Оставили. Странно.
НАШИ СОСЕДИ. Автомобильный Казахстан - вырезано.
СТАТИСТИКА. Парк России
обзор автопарка регионов в 2008 году. - Вырезано. Какое нам дело до парка России. Мы же в другом полушарии!
ПРОФЕССИЯ: контролер ОТК
Репортаж с завода «Иж-Авто». - Вырезано. Нельзя у нас читать про такие профессии.
АВТОДЕГУСТАЦИЯ
Читатели ЗР тестируют автомобили: на ралли в Карелию с Toyota Camry и Ford Mondeo. - Не нашел.
НА ОДНОЙ ЗАПРАВКЕ
Маршрут выходного дня по Тверской области. - Ойбаяу, где это? Вырезали.
Петр Меньших
О Римской империи, дорогах и юбилеях
Апрельский «диалог» главного редактора Петра Меньших – это его ответы на ежемесячные вопросы читателей в прямом эфире, а также рассуждения на юбилейную тему. - Вырезано, а кто такой нам Петр Меньших?? У нас свой на первой странице красуется!
ВЫ НАМ ПИСАЛИ. Письма читателей, обсуждение статей - Вырезано. Но Вам уже пишут, обсуждайте!
КОНКУРС - Вырезано.
СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ - Вырезано.
ЭХ, ДОРОГИ. Автопроисшествия на дорогах мира - Вырезано.
«ЗА РУЛЕМ» - 80. БОЕВЫЕ ПЕРЬЯ
Марк Григорьевич Тилевич. - Вырезано.
«ЗА РУЛЕМ» В МОЕЙ ЖИЗНИ: итоги конкурса. - Вырезано.
Автомобиль навсегда
Встретившись с главным дизайнером «Рено» Патриком Ле Кеманом, в прошлое и будущее автомобиля заглянул Владимир Соловьев. - Вырезано.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ. Audi A3 Cabriolet - Вырезано.
СПЕЦТЕСТ. Автомобиль на арене цирка – Niva Landaulet - Вырезано.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ. Chevrolet Aveo - Вырезано.
Зато есть промо-материал FAW Vita и жизнеописание Прадика-"араба" (популярная у нас вещь ). Но почему нет подробного теста Ауди-"бочки"??!
У материалов не указаны авторы. Журнал превратили в рекламное чтиво выходного дня, коих и без того много на прилавках.
За статьи о наших автоспортивных мероприятиях конечно спасибо. (Хорошее фото Дениса Аксенова) Но платить за ЭТО как за оригинальный журнал "За Рулем", только ради рекламы "Пассворда" и "АстанаМоторс" нет никакого желания.
Выбора, причем, нам как обычно не оставили. Распространение оригинала прекратили повсеместно. Читайте что дают. Или не читайте ничего.
Беру российский номер и казахстанский, тот же, что и вы. Да, и давайте рассуждать как КАЗАХСТАНЦЫ. Что интересно нам, как жителям нашей страны. Сравниваем (как читатели), цитируя вас:
1. Автосалон - новости дилеров. Мне АБСОЛЮТНО все равно, какие новости у московских дилеров! Я не покупаю там машин, я их покупаю здесь, в Казахстане, так какое мне дело до того, какие модели у них появились в продаже? В крайнем случае можно узнать в сети.
2. Рейд - неинтересно.
3. Выгодное предложение - из названия очевидно, что "выгодно" оно лишь для россиян. Или эта информация вас к чему-то двигала????
4. Спорт. Зачем мне результаты чемпионатов России??? Казахстанский автоспорт - да.
5. Коробка передач DSG - скушно...
6. Модернизация Калины - Мне повезло больше, чем вам: нашел этот материал на стр. 104 казахстанского ЗР. Без изменений.
7. Цитирую вас: "ОБОЗРЕНИЕ. Системы помощи при парковке - В местном варианте "Зоопаркинг". Извращенцы". - В смысле? Кто? Россияне извращенцы??? Вы и ими недовольны??? В российском варианте материал идентичен.
8. Подробности сделки между Рено и АвтоВАЗ - оставили, странно. Ничего странного. Судьба АвтоВАЗа волнует многих казахстанцев, мы на их машинах еще ездим.
9. Цитирую вас: "НАШИ СОСЕДИ. Автомобильный Казахстан - вырезано". Видимо, вы читали невнимательно, стр.78 - этот материал там, под другим заголовком. Новый заголовок считаю более точным, потому что российский журналист писал не о "Автомобильном Казахстане", а о автомобилях Восточного Казахстана. Отчего у него сложилось впечатление (в российском варианте это так и написано), что у нас большинство машин российского производства. Казахстанская редакция эту строчку "исправила". Заодно и заголовок.
10. Статистика парка России. Да, вы правы, какое нам дело до парка России. Хотя, в майском номере казахстанского "ЗР" подобная статистика все же вышла.
11. Контролер ОТК ИЖ-Авто. Вы серьезно? Хотели прочитать, как живется контролеру ОТК ИЖ-Авто???
12. Автодегустация. Показалось, что поверхностно там все. Правильно, что не поставили.
13. Маршрут выходного дня по Тверской области. - Ойбаяу, какое мне дело до развлечений в Тверской области? Или вы планировали провести там выходные, а теперь не знаете, как добраться?
14. Ответы Петра Меньших - касаются российской действительности, российских дорог и т.д. Расскажите мне о наших проблемах, наших новостях и задачах. Это интереснее. А Петр Меньших, безусловно, авторитет, и очень интересный человек. Но в журнале, как всем понятно, не может быть двух главных.
15. Вы нам писали. Я думаю, что до выхода первого номера в "ЗР КЗ" никто не писал, или может быть я настолько наивен? Может ВЫ писали? А может вы сейчас написали? Или только здесь упражняетесь?
16. Конкурс - вырезано. И правильно. Конкурс для россиян. Для наших читателей придумают свой конкурс.
17. Советы бывалых - вырезано. Зря вырезано. Но честно говоря советы были скушными.
18. Эх, дороги. Автопроисшествия. Вырезано???? Как же так? Может очки купить? Стр. 152-153 (в казахстанском ЗР). Вы меня удивляете больше и больше.
19. Боевые перья. 80 лет российскому изданию, в нашему был только месяц. Можно было и оставить, конечно, но ... скушно это. Хотя, есть те, кто читает все подряд.
20. За рулем в моей жизни - итоги конкурса. Казахстанское издание его не проводило, так что правильно вырезали.
21. Встреча с дизайнером Рено. Скажите, у нас любят Рено?
22. Ауди А3 кабрио - у нас их не продают, и вроде не предвидится... Можно было и оставить, но не критично.
23. Автомобиль на арене цирка – Niva Landaulet. Полный отстой, правильно что вырезали.
24. Шевроле Авео - заказной материал, оплаченный, реклама - почему ЗР КЗ должны были его ставить, если им его не оплачивали?
25. "Зато есть промо-материал FAW Vita". На промо не похоже. Иначе писали бы только о "плюсах".
26. "жизнеописание Прадика-"араба" (популярная у нас вещь )". Не понял вашей радости. А вы не согласны, что эта машина у нас популярна? Тогда я не пойму, в какой деревне вы живете.
27. "Но почему нет подробного теста Ауди-"бочки"??!" - Думаю, это дельное предложение.
28. "У материалов не указаны авторы". - Очки вам все-таки понадобятся. Мне повезло больше - нашел всех авторов под всеми материалами. Видимо, вы неопытный читатель ЗР, имя автора и фотокора там обычно указывается в первом абзаце статьи, сразу под заголовком. А вы где искали?
29. "Журнал превратили в рекламное чтиво выходного дня". Из 164 страниц ЗР Казахстан рекламы примерно 14 страниц. Для сравнения, из 380-420 страниц российского оригинала реклама занимает 100-120 страниц (посчитайте!). Рекламное чтиво? А стоил он 630 тг в среднем. Казахстанский стоит 300, и реклама не надоедает через каждую страницу. Мне это кажется привлекательным.
30. "Но платить за ЭТО как за оригинальный журнал "За Рулем", только ради рекламы "Пассворда" и "АстанаМоторс" нет никакого желания". Пасворда нашел ОДНУ страницу рекламы. А вот рекламу "Астаны моторс" так и не нашел... Может она там водяными знаками? Вы расскажите, на какой странице...
31. "Выбора, причем, нам как обычно не оставили. Распространение оригинала прекратили повсеместно". Вы все еще можете подписаться на московский ЗР через Казпочту. Это будет даже дешевле, чем покупать. Не благодарите за хороший совет.
32. "Читайте что дают. Или не читайте ничего". Ну вы, батенька, совсем пессимист, как я вижу. Заглянув в газетный киоск вы найдете там по меньшей мере полтора десятка различных автомобильных изданий. Никто вас не ограничивает в выборе. Я, например, очень любил журнал "Автомир". После того, как он стал казахстанским, покупать его стал охотнее, ведь там "наше", то, что нам ближе. Удручало, не скрою, что журнал стал в три раза тоньше, но быстро понял, что в основном за счет рекламы. Сейчас покупаю регулярно три-четыре разных автожурнала, потому что у каждого из них есть свои сильные стороны.
Что касается казахстанского ЗР, жаль, что вы все на него набросились. Это похоже на то, когда ребенок рождается, а вокруг собирается толпа взрослых и критикует за то, что он еще говорит непонятно, ходить совсем не может, а ест только молоко, хотя и РОДИЛСЯ ОТ УМНЫХ РОДИТЕЛЕЙ, может даже и знаменитых...
Дайте время. А главное - помогите, если вас заботит его судьба.
Ага... Если учесть, что он всего ПАРУ РАЗ только и вышел, а вы уже успели его "читать", вы что-то путаете, может это Мурзилка была?"за рулем кз" - макулатура!!! пару раз всего лишь его читал - не впечатлило!!!
#25
Отправлено 04.05.2008, 11:50:30
Вообще я и от роосийского издания не в восторге. Да, когда-то ЗР был культовым журналом со стоимостью подписки 24 рубля и то по блату...
А что сейчас? Совершенно пресные статьи с тезисами вроде "машина хорошо ускоряется (еще бы, при 3-х литровом двигателе), внутри ничего не гремит (новая), а еще есть АБС и ESC, но последнюю мы не проверяли, и вам не советуем".
отчасти соглашусь что не имеет смысла искать скрипы на новой машине, даже на новой девятке это пустая затея, а вот если через пару или больше тысяч на наших дорогах...Есть определенный субъективизм кстати и у российсих испытателей ЗР...НО!!! при всем моем уважении к другим автоизданиям России, ЗР, возможно, самый лучший из всех...поэтому если на безрыбье, то ЗР хотя бы и есть тот самый рак, а все остальное, имхо, даже раком назвать не могу...
здесь похвалили Авторевю причем дост-о сильно есть конечно у них свои ноу-хау (имхо немного кроме более подробных статей про грузовой автотранспорт и более детальных до мм замеров по обзорности и проч), но все таки это газета, которая, все таки, имхо, рядом не стоит...
а что, "за рулем кз" - сапсем такая макулатура?? пару раз всего лишь его читал - не впечатлило. в ларьке смотришь - вроде всего 200 тенге... а теперь после такого отзыва и вовсе жалко
таких цен нет и не было, по крайней мере последних года 3-5...если только не покупать в атинских киосках нераспроданные номера - сам пару раз брал, но это было давно и сейчас АиФ так не делает...минимум от 450 тенге...поэтому смотрели ли вы ЗР вообще?
#27
Отправлено 04.05.2008, 12:30:20
Если вы почитаете внимательнее, то найдете, что в этом "китайце" двигатель от Тойоты-Ярис, КПП и ходовая часть тоже. Китайские лишь салон и кузов....материал про FAW Vita убил плюсом дословно (надежность тойоты)...бздец господа.
А вы всегда принимаете решения руководствуясь ЧУЖИМ мнением???а что, "за рулем кз" - сапсем такая макулатура?? пару раз всего лишь его читал - не впечатлило. в ларьке смотришь - вроде всего 200 тенге... а теперь после такого отзыва и вовсе жалко
А в "ларьке" вы видимо видели совсем другой журнал, За рулем КЗ стоит как минимум 300.
#28
Отправлено 04.05.2008, 12:40:18
5. Коробка передач DSG - скушно...
Пральна. Ну их нах, эту матчасть. Кому нада хай в нете ищут. И плевать, что к нету подключено полпроцента населения.
6. Модернизация Калины - Мне повезло больше, чем вам: нашел этот материал на стр. 104 казахстанского ЗР. Без изменений.
Безумно полезная статья. Сколько у нас Калин этих продано за все время ее существования? Хоть до числа новых крузаков дотягивает? Актуальность не просто сомнительна.
8. Подробности сделки между Рено и АвтоВАЗ - оставили, странно. Ничего странного. Судьба АвтоВАЗа волнует многих казахстанцев, мы на их машинах еще ездим.
Я чувствую, что тех, кто ездит на них уже можно по именам перечислить, и списочек окажется меньше, чем, оставшихся в живых ветеранов ВОВ.
11. Контролер ОТК ИЖ-Авто. Вы серьезно? Хотели прочитать, как живется контролеру ОТК ИЖ-Авто???
Почему нет? Мне тут месяц назад предлагали начальником ОТК на ГАЗ... Вот и узнал бы почем фунт лиха у них...
13. Маршрут выходного дня по Тверской области. - Ойбаяу, какое мне дело до развлечений в Тверской области? Или вы планировали провести там выходные, а теперь не знаете, как добраться?
Ну вот, например, для меня - Тверь (Калинин) - моя вторая Родина, и мне было бы интересно.
17. Советы бывалых - вырезано. Зря вырезано. Но честно говоря советы были скушными.
Пральна. Уже упоминал про матчасть. Хотя тут и пересекатеся с мнением о модернизации Калины.
19. Боевые перья. 80 лет российскому изданию, в нашему был только месяц. Можно было и оставить, конечно, но ... скушно это. Хотя, есть те, кто читает все подряд.
Вооще, журнал давно перешел в категорию "чтиво в туалете". Поэтому хай пишуть! И это мое мнение. Несмотря на то, что я там писал сам. Много лет назад.
21. Встреча с дизайнером Рено. Скажите, у нас любят Рено?
Да уж. Надо было дизайнера тойоты пригласить? А смысл? уже давно все машины - сплошная тойота. А дизайнер Рено у нас популярен. Посмотрите как расхватывают машинки концерна "Рено-Ниссан"... И пусть они зовутся в девичестве Самсунгом или Ниссам-Микра, да тот же Ноут. Один же черт. рисовал-то поди тот же человек. Просто зачем одну и ту же машинку торговать под двумя названиями? Покупают у нас Ниссан? Значит Рено будет тут присутствовать гаммой Ниссана. Чего самому с собой конкурировать-то?
24. Шевроле Авео - заказной материал, оплаченный, реклама - почему ЗР КЗ должны были его ставить, если им его не оплачивали?
Надо было предложить той же Азии-Авто проплатить. Чего мучиться-то - материал уже написан
А вообще, трудно у нас такого типа прессу делать. Нету журналистов. Новостники еще куда ни шло, поскребсти можно. А грамотных специальных автожурналистов даже на одной руке пальцев многовато будет.
#31
Отправлено 04.05.2008, 12:53:57
Да, я читатель, я не скрываю этого! Почитываю'с знаете ли Зазорным это не считаю.Сравниваем (как читатели), цитируя вас:
Ну это кому как, там не только о том что появилось в продаже у москалей писали.. Но о том что этобу будет интересно ограниченному числу казахстанских читателей я согласен.1. Автосалон - новости дилеров. Мне АБСОЛЮТНО все равно, какие новости у московских дилеров! Я не покупаю там машин, я их покупаю здесь, в Казахстане, так какое мне дело до того, какие модели у них появились в продаже? В крайнем случае можно узнать в сети.
Обычно после такого комментария добавляют "ИМХО".2. Рейд - неинтересно.
Естесственно. Позволяет сравнить цены и предложение на ближайшем рынке. Что лучше покупать на месте, а что доставить от них.3. Выгодное предложение - из названия очевидно, что "выгодно" оно лишь для россиян. Или эта информация вас к чему-то двигала????
Без комментариев. Видимо Вы крайне далеки от автоспорта.4. Спорт. Зачем мне результаты чемпионатов России??? Казахстанский автоспорт - да.
И что с того? Обычно после такого комментария добавляют "ИМХО".5. Коробка передач DSG - скушно...
Я позже попросил подсобить владельца нормального номера "ЗР". Он мне указал на мою ошибку.6. Модернизация Калины - Мне повезло больше, чем вам: нашел этот материал на стр. 104 казахстанского ЗР. Без изменений.
Название, в алматинском варианте..... писаки....7. Цитирую вас: "ОБОЗРЕНИЕ. Системы помощи при парковке - В местном варианте "Зоопаркинг". Извращенцы". - В смысле? Кто? Россияне извращенцы??? Вы и ими недовольны??? В российском варианте материал идентичен.
А-а, а я думал это будет "скушно"8. Подробности сделки между Рено и АвтоВАЗ - оставили, странно. Ничего странного. Судьба АвтоВАЗа волнует многих казахстанцев, мы на их машинах еще ездим.
Понятно почему не нашел. За правку материала - спасибо от лица нас, простых читателей!9. Цитирую вас: "НАШИ СОСЕДИ. Автомобильный Казахстан - вырезано". Видимо, вы читали невнимательно, стр.78 - этот материал там, под другим заголовком. Новый заголовок считаю более точным, потому что российский журналист писал не о "Автомобильном Казахстане", а о автомобилях Восточного Казахстана. Отчего у него сложилось впечатление (в российском варианте это так и написано), что у нас большинство машин российского производства. Казахстанская редакция эту строчку "исправила". Заодно и заголовок.
#32
Отправлено 04.05.2008, 12:59:12
Да, раздел так себе, согласен.12. Автодегустация. Показалось, что поверхностно там все. Правильно, что не поставили.
Я не знаю какое Вам дело. Но друзей временами путешествующих по России у меня много. Они читали многие материалы и в "ЗР" и в других российских изданиях.13. Маршрут выходного дня по Тверской области. - Ойбаяу, какое мне дело до развлечений в Тверской области? Или вы планировали провести там выходные, а теперь не знаете, как добраться?
Точно, второй - лишний, хотя и "безусловно, авторитет, и очень интересный человек."14. Ответы Петра Меньших - касаются российской действительности, российских дорог и т.д. Расскажите мне о наших проблемах, наших новостях и задачах. Это интереснее. А Петр Меньших, безусловно, авторитет, и очень интересный человек. Но в журнале, как всем понятно, не может быть двух главных.
Во первых мало кого из читателей спрашивали о их мнении ДО выхода издания. Во вторых, прошу выражаться корректнее. Я "здесь" не "упражняюсь", а излагаю свое мнение для обсуждения с участниками конференции "ЦТ".15. Вы нам писали. Я думаю, что до выхода первого номера в "ЗР КЗ" никто не писал, или может быть я настолько наивен? Может ВЫ писали? А может вы сейчас написали? Или только здесь упражняетесь?
Всеравно там были очень интересные вещи временами.16. Конкурс - вырезано. И правильно. Конкурс для россиян. Для наших читателей придумают свой конкурс.
Да, да. DSG и т.д.....17. Советы бывалых - вырезано. Зря вырезано. Но честно говоря советы были скушными.
Мне - не скушно.
Посмотрю попозже. Не переименовали опять в какой-нибудь "зоопарк" случаем?18. Эх, дороги. Автопроисшествия. Вырезано???? Как же так? Может очки купить? Стр. 152-153 (в казахстанском ЗР). Вы меня удивляете больше и больше.
19. Боевые перья. 80 лет российскому изданию, в нашему был только месяц. Можно было и оставить, конечно, но ... скушно это. Хотя, есть те, кто читает все подряд.
20. За рулем в моей жизни - итоги конкурса. Казахстанское издание его не проводило, так что правильно вырезали.
Грустно, особенно за этих негодяев, которые "читают все подряд".
21. Встреча с дизайнером Рено. Скажите, у нас любят Рено?
22. Ауди А3 кабрио - у нас их не продают, и вроде не предвидится... Можно было и оставить, но не критично.
Ясно, журнальчег стал глашатем местных автодилеров.
#34
Отправлено 04.05.2008, 13:03:05
И неговорите, Нива - это отстой. Вот если б был Prado Landaulet - то тогда б не вырезали.
[quote]24. Шевроле Авео - заказной материал, оплаченный, реклама - почему ЗР КЗ должны были его ставить, если им его не оплачивали?[/quote]
У нас своя гордость - Вита.
[quote]25. "Зато есть промо-материал FAW Vita". На промо не похоже. Иначе писали бы только о "плюсах".[/quote] Да-да-да, а сравнение этой повозки с Тойотой глаза не резало?
[quote]26. "жизнеописание Прадика-"араба" (популярная у нас вещь )". Не понял вашей радости. А вы не согласны, что эта машина у нас популярна? Тогда я не пойму, в какой деревне вы живете.[/quote] В соседней с Вашей.
[quote]27. "Но почему нет подробного теста Ауди-"бочки"??!" - Думаю, это дельное предложение.[/quote]
И отдельный номер, посвященный целиком Тойоте-Камри 25 !!
[quote]28. "У материалов не указаны авторы". - Очки вам все-таки понадобятся. Мне повезло больше - нашел всех авторов под всеми материалами. Видимо, вы неопытный читатель ЗР, имя автора и фотокора там обычно указывается в первом абзаце статьи, сразу под заголовком. А вы где искали?[/quote]
Я - опытный читатель ЗР. Я говорил о материалах в конце номера. Сразу под заголовками там ничего нет. И в конце очерков - тоже.
[quote]Для сравнения, из 380-420 страниц российского оригинала реклама занимает 100-120 страниц (посчитайте!). Рекламное чтиво? А стоил он 630 тг в среднем. Казахстанский стоит 300, и реклама не надоедает через каждую страницу. Мне это кажется привлекательным.[/quote] Цена действительно привлекательная. Вот наполнение - не очень.
[quote]30. "Но платить за ЭТО как за оригинальный журнал "За Рулем", только ради рекламы "Пассворда" и "АстанаМоторс" нет никакого желания". Пасворда нашел ОДНУ страницу рекламы. А вот рекламу "Астаны моторс" так и не нашел... Может она там водяными знаками?[/quote] Да. 25-й кадр.
[quote]31. "Выбора, причем, нам как обычно не оставили. Распространение оригинала прекратили повсеместно". Вы все еще можете подписаться на московский ЗР через Казпочту. Это будет даже дешевле, чем покупать. Не благодарите за хороший совет.[/quote] Этот вариант уже рассматривал. Но в нашей деревне из ящиков воруют....
[quote]32. "Читайте что дают. Или не читайте ничего". Ну вы, батенька, совсем пессимист, как я вижу.[/quote] Плохо видите. А мне что-то советовали про очки кажется.... Я - реалист.
[quote] Заглянув в газетный киоск вы найдете там по меньшей мере полтора десятка различных автомобильных изданий. Никто вас не ограничивает в выборе. --------------
Удручало, не скрою, что журнал стал в три раза тоньше, но быстро понял, что в основном за счет рекламы. Сейчас покупаю регулярно три-четыре разных автожурнала, потому что у каждого из них есть свои сильные стороны.[/quote]Российского ЗР в продаже больше нет....
Я покупаю 2-3 автожурнала обычно. У нас очень мало грамотных авто-журналистов. Читать эти произведения - скучно.
[quote]Что касается казахстанского ЗР, жаль, что вы все на него набросились. Это похоже на то, когда ребенок рождается, а вокруг собирается толпа взрослых и критикует за то, что он еще говорит непонятно, ходить совсем не может, а ест только молоко, хотя и РОДИЛСЯ ОТ УМНЫХ РОДИТЕЛЕЙ, может даже и знаменитых...
Дайте время. А главное - помогите, если вас заботит его судьба.
[/quote]
Судьба - заботит. А чем можно помочь?
#35
Отправлено 04.05.2008, 13:05:37
проще всего взять и обо....ать свое, и тащиться от чужого! отличный пример деревенско-потребительского отношения!
господа!очнитесь!
зачем нам подробности интимной жизни какого то там контролера ОТК ИЖ-Авто - на самом деле ЭТО извращение!
стоит уважать и гордитьс НАШИМ начинанием! Тем что люди хотят поднять НАШ журнал если не выше оригинала, то по крайней мере встать на 1 уровнь с ним.
чтобы потом такие же читатели в форуме писали - "а вот наш журнал на самом деле лучше чем российский"
ЗР Казахстан только начал свою деятельность, на первых этапах всегда есть куча недоработок и ляпов.
если взять первые номера рос. оригинала то там тоже можно найти кучу косяков.
ЗРК как ребенок делает первые шаги, он же не побежит сразу спринтерскую дистанцию!
а еще в совке был славный лозунг - КРИТИКУЯ - ПРЕДЛАГАЙ.
на данном этапе не нужна критика, нужна поддержка и помощь, чтобы избавится от ошибок и сделать журнал более интересным, информативным и тд.
все мнения и поправки 100% будут учитываться
#36
Отправлено 04.05.2008, 13:08:06
потребность есть. Но не только тут, а платят даже в Киеве больше. А журналист... Это ж такая профессия, что быть рядом с редакцией нет необходимости... Вполне возможно, что какой-нибудь Семенцов-Пупкин из того же Авторевю сидит в соседнем со мной офисе и пишет....2 UncleFat, насчет автожурналистов - полностью согласен... Это большая проблема. Видимо, потребности в них нет, вот и не рождаются...
#37
Отправлено 04.05.2008, 13:13:47
+1 !Безумно полезная статья. Сколько у нас Калин этих продано за все время ее существования? Хоть до числа новых крузаков дотягивает? Актуальность не просто сомнительна.
Отличное замечание!!Я чувствую, что тех, кто ездит на них уже можно по именам перечислить, и списочек окажется меньше, чем, оставшихся в живых ветеранов ВОВ.8. Подробности сделки между Рено и АвтоВАЗ - оставили, странно. Ничего странного. Судьба АвтоВАЗа волнует многих казахстанцев, мы на их машинах еще ездим.
Что Вы! Мы должны зашориться в своей раковине!! Никакой Твери! Тверь - это не гламурно, как и DSGНу вот, например, для меня - Тверь (Калинин) - моя вторая Родина, и мне было бы интересно.13. Маршрут выходного дня по Тверской области. - Ойбаяу, какое мне дело до развлечений в Тверской области? Или вы планировали провести там выходные, а теперь не знаете, как добраться?
Я уж не стал писать про такие сложные вещи как кросплатформенные взаимосвязи модельного ряда Рено-Ниссан. Или PCA-Mitsubishi. Для ЗР-КЗ это может показаться скушнымДа уж. Надо было дизайнера тойоты пригласить? А смысл? уже давно все машины - сплошная тойота. А дизайнер Рено у нас популярен. Посмотрите как расхватывают машинки концерна "Рено-Ниссан"... И пусть они зовутся в девичестве Самсунгом или Ниссам-Микра, да тот же Ноут. Один же черт. рисовал-то поди тот же человек. Просто зачем одну и ту же машинку торговать под двумя названиями? Покупают у нас Ниссан? Значит Рено будет тут присутствовать гаммой Ниссана. Чего самому с собой конкурировать-то?
21. Встреча с дизайнером Рено. Скажите, у нас любят Рено?
#38
Отправлено 04.05.2008, 13:21:58
Уже очнулись. Вот - тему подняли. Обсуждаем.господа!очнитесь!
Мы кажется про разные журналы говорим...зачем нам подробности интимной жизни какого то там контролера ОТК ИЖ-Авто - на самом деле ЭТО извращение!
Пока не вижу причин.стоит уважать и гордитьс НАШИМ начинанием!
С удовольствием напишу что он лучше. Когда так будет.чтобы потом такие же читатели в форуме писали - "а вот наш журнал на самом деле лучше чем российский"
Ни разу не писал что он идеален. Просто выбора в рознице не оставили.ЗР Казахстан только начал свою деятельность, на первых этапах всегда есть куча недоработок и ляпов.
если взять первые номера рос. оригинала то там тоже можно найти кучу косяков.
Хватит про ребенкофф. Это серьезное издание и делают его далеко не дети. Предметней пожалуйста.ЗРК как ребенок делает первые шаги, он же не побежит сразу спринтерскую дистанцию!
Типичный пример деревенско- чеготам выше писали...??на данном этапе не нужна критика
О! На каких условиях и основаниях?нужна поддержка и помощь, чтобы избавится от ошибок и сделать журнал более интересным, информативным и тд.
Кем?все мнения и поправки 100% будут учитываться
#39
Отправлено 04.05.2008, 13:22:41
Да...кстати я тож буйствовал от недоумения..купив тот апрельский номер....
Перевели все в тенге не задумываясь, граматических ошибок масса..ужастная верстка - складовалось ощущение что делалось все быстро на коленке...материал про FAW Vita убил плюсом дословно (надежность тойоты)...бздец господа.
Вышел очередной номер...и стал между прочим получше, и толше. Снова с нами мировой автоспорт (правда он и раньше был не самым актуальным, задержки порой колосальны по событиям. Ребята работают исправляются.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0