И вдогонку другой якутский клип:
плюсанул за другой якутский клип
сзот
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от temny)
если дебаты хотите продолжить, можем в тему актеров перейтиА смысл?Действительно каждый при своём мнении.
К тому же Никита Пресняков в теме АКТЁРЫ ИМХО жесточайший оффтоп.
По сабжу.
Только начинаешь верить в достойное будущее российского кина, а тут на тебе.
http://www.kinopoisk.ru/film/843008/
И этот человек между прочим снял пару неплохих фильмов и написал отличную книгу.
А спродюсировал такое.
Только начинаешь верить в достойное будущее российского кина, а тут на тебе.
Я недавно посмотрел два нормальных и более того достойных примеров представителя "умирающего жанра", причем это нисколько не арт-хаус.
1. Лирический кино-альманах из 6 мини-новелл "Счастье - это...". Практически все истории про любовь и семью. И только одна посвящена дружбе.
Очень легкий, добрый фильм, с хорошей игрой актеров и интересными, заставляющими задуматься, сюжетами. Причем маститые актеры (например Борис Щербаков, Андрей Мерзликин, Евгения Дмитриева, Светлана Иванова и др.) не забивают своей игрой молодых и начинающих, как это нередко бывает в сабже, то есть все играют в слаженном ансамбле, как это и должно быть.
В общем и целом, рекомендую.
жаль не нашла кадра окровавленной Моти, выходящей из ванны с топором)))
Кстати, Юлия Хлынина там тоже играет ).
2. Тоже легкая и приятная комедия "Мама дарагая".
Не тот шлак, что упомянул FCB.
Галина Эсесовна (это про персонаж Ксении Раппопорт)
Сообщение отредактировал Картер: 03.05.2015, 09:11:28
Часто слышал про "Остров" ( 2006) Павла Лунгина. Это, конечно, современная русская классика, которая тесно перекликается тематически и эстетически с такими фильмами Тарковского, как "Сталкер" и отчасти "Андрей Рублев". Но Сталкер ближе, так как идея общая - о юродивости христианского мистика. Петр Мамонов практически сыграл себя. Тот еще клоун.
Не «Левиафаном» единым: 10 достойных внимания отечественных фильмов 2014 года
Не все видел – 6 из десяти , кроме того, что отмечано ранее – Как меня зовут Нигина Сайфуллаевой -произвел очень хорошее впечаление и тд., Комбинат надежда, Еще один год порекомендую просто еше раз.
Дурак, Кино про Алексеева, Звезда – не очень, заявки громкие , но воплощение так себе имхо.
Секс кофе сигареты любопытны, Испытание с участмем Казахфильма\
интересная тенденция - женские режиссеры России
Сообщение отредактировал razmes: 04.05.2015, 01:08:18
"Остров" ( 2006) Павла Лунгина. ... Но Сталкер ближе, так как идея общая - о юродивости христианского мистика.
Сильный фильм. Мамонов - супер. Но идея немного шире. Да, юродивость есть...Но главное (ИМХО) - это о выборе человека, о своей ответственности за свои поступки...о раскаянии...о жизни..
Я тоже хочу ( 2012)
Последний фильм Балабанова, когда он знал, что умрет от рака. Балабанов открыто дистанцировался от российских интеллектуальных и духовных элит, высказываясь, что снимает для простых людей. Не случайно, Юрий Быков посвятил свой фильм "Дурак" Балабанову, как своему предшественнику. Тем не менее некоторый элемент юродивости, бескомпромиссность и честность объединяют его с классической русской традицией. Хотелось бы обратить внимание на главного персонажа фильма - бандита, который, зная, что цель его путешествия - чистилище, даже и не подумывал о раскаянии и двигал, как танк, к Счастью. Гаркуша из "Аукциона", сыгравший музыканта, привнес эксцентричность картине. А музыка Аукциона создавала специфическое настроение фильму.
Вполне вероятно, что Балабанов сделал народную пародию или интерпретацию на "Сталкера" Тарковского. Только в отличие от рефлексирующего Тарковского Балабанов представил историю по житейски, на уровне инстинктов приземленного человека - обывателя.
Почему уходящий 2014 год может оказаться последним благополучным годом в новой истории российского кинематографа
Я тоже хочу ( 2012)
Последний фильм Балабанова, когда он знал, что умрет от рака. Балабанов открыто дистанцировался от российских интеллектуальных и духовных элит, высказываясь, что снимает для простых людей. Не случайно, Юрий Быков посвятил свой фильм "Дурак" Балабанову, как своему предшественнику. Тем не менее некоторый элемент юродивости, бескомпромиссность и честность объединяют его с классической русской традицией. Хотелось бы обратить внимание на главного персонажа фильма - бандита, который, зная, что цель его путешествия - чистилище, даже и не подумывал о раскаянии и двигал, как танк, к Счастью. Гаркуша из "Аукциона", сыгравший музыканта, привнес эксцентричность картине. А музыка Аукциона создавала специфическое настроение фильму.
Вполне вероятно, что Балабанов сделал народную пародию или интерпретацию на "Сталкера" Тарковского. Только в отличие от рефлексирующего Тарковского Балабанов представил историю по житейски, на уровне инстинктов приземленного человека - обывателя.
одна из участниц конференции - Балабановские чтения, продолжающейся в эти дни в Санкт- Петербурге
ДАРЬЯ ЕЗЕРОВА (США). «Я ТОЖЕ ХОЧУ»: МАГИЧЕСКИЙ РЕАЛИЗМ У БАЛАБАНОВА
В одном из интервью, приуроченном к выходу его последнего фильма «Я тоже хочу», Алексей Балабанов определил жанр картины как фантастический реализм. Эта лаконичная формулировка отсылает к традиции магического реализма и подсказывает возможность анализа фильма в контексте художественного движения, находившегося в сложнейшей связи с модернистской литературой XX века.
Необъяснимые элементы фантастики органично переплетаются с характерным для Балабанова гиперреализмом, причудливыми именами, темами смерти и трансцендентного и дезориентирующим, похожим на шаманские заклинания, саундтреком. «Я тоже хочу» — пример балабановского приближения к магическому реализму, который легко отделить от предыдущих работ режиссёра.
http://seance.ru/bal...tracts/ezerova/
Говорят, что Джурабаева сыграл не профессиональный актёр, а обычный парень из Алматы, электрик
Дорога на Берлин -много хороших отзывов, по трейлеру похож на Кукушку
Римейк фильма "Двое в степи" ( 1962).
Новые «Зори» ставят рекорды
Фильм Рената Давлетьярова «А зори здесь тихие…», стартовавший в праздничный уик-энд 30 апреля – 3 мая, установил сразу несколько примечательных рекордов.
Лента была выпущена наибольшим количеством копий (2 437) из всех картин, выходивших в прокат в 2015 году и наибольшим количеством копий для российской картины за всю новейшую историю отечественного кинопроката. Но самое примечательное – ей принадлежит рекорд и по числу копий для игрового фильма за всю постсоветскую историю! Более широким тиражом в нашей стране выходили лишь американские анимационные ленты «Пингвины Мадагаскара» и «Рио-2».
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.